IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> херово греет печка, ????
BULL
сообщение 5.11.2008, 22:24
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1634
Регистрация: 3.3.2008
Из: Урал
Пользователь №: 9509



всё вроде бы нормально....картоночка у радиатора, двигло закутано в 3 слоя сукна....движок греется довольно быстро...но греет всё равно гавённо, практически никак.....
подскажите, а....чё б там сделать...ибо впереди морозы лютые sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxxa
сообщение 6.11.2008, 6:09
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252



ничего, так и будет! если интересует на прогретом двиге каснись рукой патрубков у печки. пипец горячие. просто у ская такая печка. сам радиатор фигово стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peace
сообщение 6.11.2008, 7:25
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1750
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 11467
Автомобиль: BNR32, Bulit motor, EFR8374, 541 WHP @ 1.3 bar



Чет у меня занете ли (ECR33) пипец как греет, на 23 авто ставлю и становится жарковато. Так что я думаю всетаки это не проблема печки скаев, а просто частная проблема. А как ее решить я незхнаю, у меня такой проблемы не наблюдается.


--------------------
BNR32, 640HP / 541 WHP @ 1.3 bar BorgWarner EFR8374 EWG
Облегчаемся для кольца. 2 OS-gikenа сломаны. Привет Holinger
Моторное Масло
Я на драйве BNR32 True classic Godzzila
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porschekiller
сообщение 6.11.2008, 9:30
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 647
Регистрация: 9.3.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9567



Х.З у меня греет мягко говоря заепись! За две зимы нареканий на печку не было даже в -30..Правда греетя до рабочей t медленнее чем хотелось бы, думаю снять на зиму муфту с пропеллером smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X'vost
сообщение 6.11.2008, 9:45
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 890
Регистрация: 1.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 5974
Автомобиль: R33



тоже на 33 греет намальна причом бес картоног и всякава там утипления
так что автору пара в сервис, а то замерзнет))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BULL
сообщение 6.11.2008, 9:54
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1634
Регистрация: 3.3.2008
Из: Урал
Пользователь №: 9509



я же не спрашивал КАК У ВАС ГРЕЕТ, я спросил куда смотреть чтобы теплее стало
ясно всё с советами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X'vost
сообщение 6.11.2008, 10:20
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 890
Регистрация: 1.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 5974
Автомобиль: R33



ну сам с печкой не маялся, конкретного врятли что пасаветую.
тут наверное два варианта возможна
либо недостаточное кол-во (или недостаточной тимпиратуры) ОЖ пападает в топку, либо ебет мосги управление климатом. папробуй самодиагностику клиамата сделай. вдруг там косяк какой?
под приборкой датчег есть салонный, можыт он забился\оторвалсо?

а про то КАК греет печка напесал просто автоматически))))
есть тут публика котрая очень занятные заивления делает порой))))
например, типа что печка по определения гавно и радиатор надо на заводе было ставить подругому))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BULL
сообщение 6.11.2008, 11:50
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1634
Регистрация: 3.3.2008
Из: Урал
Пользователь №: 9509



кстати где радиатор печки находится? может он засрался.....
и как сделать эту диагностику климата? (киньте ссылочку)

Сообщение отредактировал BULL - 6.11.2008, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxxa
сообщение 6.11.2008, 12:16
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252



1. да про диагностику климата это в первой.

2. радиатор под торпедо, какраз за трубками что со стороны двига в салон уходят.

как раз за магнитолой получется тока надо пластиковй кожух снять,неудобно без снятия торпедо.

3. Думаю у кого печка хорошо греет те машину на ночь на тёплой стоянке ставят, за два три часа салон не замёрзнет. а может у них и на улице ещё ниже -5 неопустилось.

4. Скорее всего Bull у тебя всё таки печка тёплым дует, ты рукой получше пощупай, но она неуспевает за 20минут машину от -10(как у нас ща на улице,машина стоит на улице) до + 18 как хочется нагреть. второй скай и печка греет одинаково, базаре нет если машину в тёплом месте на ночь оставить потом весь день радуюсь тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей SKY
сообщение 6.11.2008, 16:54
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 333
Регистрация: 21.7.2006
Из: Архангельск
Пользователь №: 4250



У меня плохо грела , т.к. был забит радиатор печки наглухо, поменял радиатор- стало жарко, но шумновато вентилятор печки дует.

два месяца назад поменял мотор, летом даже не включал печку- а сейчас в морозы она опять еле тёпленьким дует- хотя радиатор чистый.

а ежели проехацца минут 30-40 то горячим дует, а за 10 20 минут она еле тёплым задувает- даже если мотор под 90 град кажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BULL
сообщение 6.11.2008, 17:03
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1634
Регистрация: 3.3.2008
Из: Урал
Пользователь №: 9509



а чтобы снять радиатор этот надо торпедо снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxxa
сообщение 6.11.2008, 17:50
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252



изъебнуться можно и неснимая, но лучше да проще снять. заодно все патрубки промоешь, полюбому там пылище спать.

как ты себе предаставляешь диагностику климат контроля. там просто управление заслонками, тот темпер что ты на дисплее выставляешь на температуру радиатора невлияет,тосол горячий одинаково. если дует теплом то температура возудуха одна и таже, температура скажем в 25грудусов на дисплее лишь означает для климат контроля что при достижении такой температуры в салоне сработает датчик который на вход, и прекратит подачу горячего воздуха закрыв воздушную заслонку внутри корпуса. аналогично работает кондишн, температура холодного воздуха также одинаковая, просто при достижении выставленной температуры кондишн отключается.

тут уже ктото выкладывал фото разобранного салона, поиск тебе поможет

вот ещё незнаю, да тут никто и нескажет. связано ли отсутствие ремня на кондишн и неизвестно есть ли фреон, с температурой с печки. вопрос возникает потому что допустим стационарные домашние кондиционеры имеют функцию подогрева воздуха, и в машине воздух прохоидит с вентилятора сначала через радиатор кондишна потом через радиатор печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мышь689
сообщение 7.11.2008, 7:49
Сообщение #13


Делай, что должно- и будь, что будет.


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1141
Регистрация: 6.3.2008
Из: г Хабаровск
Пользователь №: 9537
Автомобиль: Skyline HR-33



Цитата(BULL @ 6.11.2008, 8:50) *
кстати где радиатор печки находится? может он засрался.....
и как сделать эту диагностику климата? (киньте ссылочку)


http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=37431

Разбирал я там все под торпедо, загляни просто туда с места пассажира- ничего сложного там нет, и на хера для этого торпеду снимать?

Почаще, коллеги, в фак заглядывайте- там много полезного smile.gif

Сообщение отредактировал мышь689 - 7.11.2008, 7:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxxa
сообщение 7.11.2008, 11:46
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252



а чтоб заглянуть разве кожух с кондишна снять ненадо?

у меня когда радиатора кондишна небыло я так тоже разбирал, с ним непробовал ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мышь689
сообщение 7.11.2008, 16:49
Сообщение #15


Делай, что должно- и будь, что будет.


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1141
Регистрация: 6.3.2008
Из: г Хабаровск
Пользователь №: 9537
Автомобиль: Skyline HR-33



Цитата(paxxa @ 7.11.2008, 7:46) *
а чтоб заглянуть разве кожух с кондишна снять ненадо?

у меня когда радиатора кондишна небыло я так тоже разбирал, с ним непробовал ещё.


там работы на час.

Цитата(paxxa @ 6.11.2008, 14:50) *
изъебнуться можно и неснимая, но лучше да проще снять. заодно все патрубки промоешь, полюбому там пылище спать.

как ты себе предаставляешь диагностику климат контроля. там просто управление заслонками, тот темпер что ты на дисплее выставляешь на температуру радиатора невлияет,тосол горячий одинаково. если дует теплом то температура возудуха одна и таже, температура скажем в 25грудусов на дисплее лишь означает для климат контроля что при достижении такой температуры в салоне сработает датчик который на вход, и прекратит подачу горячего воздуха закрыв воздушную заслонку внутри корпуса. аналогично работает кондишн, температура холодного воздуха также одинаковая, просто при достижении выставленной температуры кондишн отключается.

тут уже ктото выкладывал фото разобранного салона, поиск тебе поможет

вот ещё незнаю, да тут никто и нескажет. связано ли отсутствие ремня на кондишн и неизвестно есть ли фреон, с температурой с печки. вопрос возникает потому что допустим стационарные домашние кондиционеры имеют функцию подогрева воздуха, и в машине воздух прохоидит с вентилятора сначала через радиатор кондишна потом через радиатор печки.



Если ты компрессор кондера не включаешь, какая разница- есть фреон в системе или нет? Ездил я и без фреона, а прошлую зиму в снег кондер включал, чтоб воздух в салоне подсушить, боковые запотели сильно, троих бухих корешей вез... Так вот- разницы никакой. Печка так-же пашет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxxa
сообщение 8.11.2008, 20:21
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252



я согласен что может и на 15 минут работы, но для этогу нужно отсоеденить патрубки кондишна от радиатора, а это разгерметизация. в общем Bull снимай а потом нам всем напомнишь как лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мышь689
сообщение 9.11.2008, 11:59
Сообщение #17


Делай, что должно- и будь, что будет.


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1141
Регистрация: 6.3.2008
Из: г Хабаровск
Пользователь №: 9537
Автомобиль: Skyline HR-33



Цитата(paxxa @ 8.11.2008, 17:21) *
я согласен что может и на 15 минут работы, но для этогу нужно отсоеденить патрубки кондишна от радиатора, а это разгерметизация. в общем Bull снимай а потом нам всем напомнишь как лучше.


Вот ты про что... Если фреон есть, конечно, стравливать надо из системы- что ж тут непонятного. Когда я разбирал, кондер не заправлен был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyBoY
сообщение 9.11.2008, 13:08
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 130
Регистрация: 15.1.2008
Из: Санкт - Петербург!!!
Пользователь №: 9073
Автомобиль: Nissan Skyline HCR32



Сними печной радиатор промой его , продуй ! И хорошо бы проверить сервопривод крана который перекрывает жидкость


--------------------
Грузоперевозки по С-Пб и Лен. области
до 4-х тонн. фургон 8-911-151-12-73
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxxa
сообщение 9.11.2008, 20:40
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252



я ж говрил уже патрубки на радиаторе печки и верхний и нижний горячие ппц, обожгёшься. а дует еле тёплым. когда на улице было ещё 0 дуло горячим. ща если в машине долго покататься впринципе тепло, но хотелось бы лучше.


промыть имеется ввиду изнутри, или по поверхности. если изнутри то это можно сделать и неснимая его с машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BULL
сообщение 9.11.2008, 21:40
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1634
Регистрация: 3.3.2008
Из: Урал
Пользователь №: 9509



сделал диагностику климата, есть ошибка 25, но как я понял из инструкции это что то связанное со светом, с печкой не связано...вобщем по самодиагностике всё нормально.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:43

Яндекс.Метрика