Разрушение легенд, Обсуждение самых распространенных заблуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разрушение легенд, Обсуждение самых распространенных заблуждений |
30.1.2010, 15:17
Сообщение
#201
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 615 Регистрация: 10.5.2007 Из: Москва - Истра Пользователь №: 7245 Автомобиль: ENR34(RB25DE)sedan AT |
похоже тема окончательно заглохла...
|
|
|
15.3.2010, 20:56
Сообщение
#202
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 783 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 10798 Автомобиль: rs13 → rps13 :) |
уменьшение радиуса диска на 1 дюйм равняется облегчению машины на 50 кг - миф или реальность?
каково количественное выражение прироста динамики за счет уменьшения массы и/или радиуса вращающегося колесного диска? |
|
|
31.3.2010, 15:52
Сообщение
#203
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2008 Из: Ёбург Пользователь №: 10670 |
Поиск ничего не дал. Суть следующая: сегодня мне заявили, что используемый облегченный маховик и стоковый шкив ведут к стачиванию коренных подшипников (ближних к шкиву) и замятию постели???
|
|
|
31.3.2010, 15:57
Сообщение
#204
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 536 Регистрация: 18.9.2008 Из: Магадан Пользователь №: 11186 Автомобиль: Nissan Silvia s14 |
ездил так больше чем пол года ничего не стачило...бред
|
|
|
31.3.2010, 16:03
Сообщение
#205
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2008 Из: Ёбург Пользователь №: 10670 |
Сам так езжу полтора. Низ пока не вскрывал, вот и интересуюсь.
Сообщение отредактировал sem-maxima - 31.3.2010, 16:04 |
|
|
5.4.2010, 0:30
Сообщение
#206
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1406 Регистрация: 19.1.2009 Из: Калуга Пользователь №: 12305 Автомобиль: 200sx |
|
|
|
5.4.2010, 12:34
Сообщение
#207
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2008 Из: Ёбург Пользователь №: 10670 |
Нет, ничего не показали. Была лишь фраза: читали где-то на форуме Скайлайна. Больше инфы никакой у меня нет. Обещали кинуть ссылку, но тоже глухо.
Сообщение отредактировал sem-maxima - 5.4.2010, 12:34 |
|
|
7.4.2010, 15:23
Сообщение
#208
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 6320 Регистрация: 12.4.2004 Пользователь №: 705 Автомобиль: . |
хмм, ну вообще не исключено, ибо "динамическая балансировка" и пр. но действительно хотелось бы мнение знающих людей (а не как в теме с турбой от бычка про 800 градусов и малых оборотов турбы, хотя не спорю, может 120к это и мало, хотя если верить ману где т3-й стоял - может 100 достичь и даже превысить, и температура при этом тоже до 850 может дорасти, но это при полном дросселе)
Сообщение отредактировал Midian - 7.4.2010, 15:23 -------------------- ""
|
|
|
5.5.2010, 19:43
Сообщение
#209
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 86 Регистрация: 11.8.2009 Из: Усть-илимск Пользователь №: 14554 |
Народ, приключилась такая беда :
1) Какую поршневую брать? 2) Как мотор настроить чтоб такого больше не произошло? Rb25DET, сток, турба сток, интеркуллер фронтальник HKS, масло куллер какой то американский(на заказ - новый), буст ап(блитц дуал) до 0.8 на низах 3500-4000об, мозг сток, форсы сток, насос сток! Щас перед выбором, чего ставить ковку или литье? Хотел ковку, до того момента как эту тему не прочитал! Изначально боролся с очень большим расходом масла, вскрыли мотор, думали щас кольца поменяем и все, а оказалость вот так как на фото! это скорее всего из-за состава смеси! 3)чем смесь регулировать? Савку 2 надо ставить? PS! хочу дрифтить уже........ Сообщение отредактировал Torcool - 5.5.2010, 19:57 |
|
|
5.5.2010, 21:37
Сообщение
#210
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1413 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 9350 Автомобиль: Nissan Skyline GT-R |
На дроме сейчас есть тема про СМЕСЬ - почитай - очень много полезного обсуждается...
САФКа это хорошо, но чтоб что-то там регулировать для начала ЭТО надо мониторить - для этого тебе минимум понадобится: ШЛЗ, ЕГТ и кнок-сенсор... САФКа не панацея, но если мозг не шьющийся - хотя бы топливо можно ей подправить... немного... |
|
|
6.5.2010, 4:43
Сообщение
#211
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 86 Регистрация: 11.8.2009 Из: Усть-илимск Пользователь №: 14554 |
ШЛЗ - широкополосная лямбда! - знаю где купить!
ЕГТ - датчик температуры выхлопных газов. - тож знаю. кнок-сенсор - ??? (датчик детонации?) а это не знаю! |
|
|
6.5.2010, 18:15
Сообщение
#212
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1413 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 9350 Автомобиль: Nissan Skyline GT-R |
аха - из распространенных: Integral и HKS KnockAmp... У второго и ШЛЗ в комплекте - как говорится одним выстрелом два зайца...
|
|
|
28.5.2010, 4:27
Сообщение
#213
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 396 Регистрация: 27.2.2007 Из: мск Пользователь №: 6686 Автомобиль: GT-R R32 V-Spec |
Сток мозг должен справится с такой комплектацией и наддувом (0.8)
Поменяй топливный насос, поставь сток поршни, купи сафку, поставь коррецию +5% +10% во всем диапазоне, 90% что все будет ОК!!! Можешь купить ШЛЗ, но это не панацея, без всего комплекта оборудования и человека который бы в этом разбирался толку от ШЛЗ мало... Вот график Сильвии S15 все сток, САФКой на стенде, БЕЗ ШЛЗ Обрати внимание что в середине мощность выросла всего на 20сил в то время как на верхах мы сняли около 50сил! все дело в том что сток мозг в каких-то диапазонах выставляет более менее сносные настройки а где-то совсем не-то, видимо для безопасности... Сообщение отредактировал moshny - 28.5.2010, 4:55 -------------------- m0shny@mail.ru
лучше писать в почту, тут могу отвечать с задержкой |
|
|
28.5.2010, 8:15
Сообщение
#214
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1455 Регистрация: 13.3.2004 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 646 Автомобиль: ECR33 RB25DET, BMW 750Li |
Тоже мучаюсь вопросом ковки на РБ. Думаю поставить Висеко. Говорят на сток поршнях РБ25 перегородки слабые совсем. Вот только машина для повседневки будет, зимой эксплуатироваться не будет, ну и дуть будем. Не повредит ковка в моем случае? Или лучше сток? Я понимаю, что обсуждалось миллион раз, но цена практически одинакова на сток и ковье, вот и гложут мысли. Главное чтоб вреда от нее небыло.
Сообщение отредактировал DeviL GT - 28.5.2010, 9:50 |
|
|
3.6.2010, 16:48
Сообщение
#215
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 86 Регистрация: 11.8.2009 Из: Усть-илимск Пользователь №: 14554 |
я купил родные поршн, так как ковку надо было ждать 3месяца, и блок растачивать под больший размер, так как 86мм не оказалось.
и пока что купил датчик топливно воздушной смеси! чуток погоняю так, посмотрю показания с датчика(еще не ставил), так как мотор еще собирают, точнее его уже собрали, завтра в авто воткнут! позже куплю савку 2ую. PS^Спасибо за ответы! |
|
|
30.6.2010, 0:29
Сообщение
#216
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 161 Регистрация: 2.12.2007 Из: Казань Пользователь №: 8712 Автомобиль: s15R |
moshny, т.е. имея на своей с15 насос и интеркулер(мозг сток, форсы сток) и купив сафку я вполне могу расчитывать на законные 280 лошадей?
выдержит ли такой мой мотор 0.9?...поставив сафку я так понял расход увеличится на эти самые 5-10%? или больше? она легко вообще настраивается? или надо ехать знающим людям такм как ты например? -------------------- |
|
|
1.7.2010, 15:19
Сообщение
#217
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 156 Регистрация: 1.8.2008 Из: Казань Пользователь №: 10789 Автомобиль: Nissan |
Сток мозг должен справится с такой комплектацией и наддувом (0.8) Поменяй топливный насос, поставь сток поршни, купи сафку, поставь коррецию +5% +10% во всем диапазоне, 90% что все будет ОК!!! Можешь купить ШЛЗ, но это не панацея, без всего комплекта оборудования и человека который бы в этом разбирался толку от ШЛЗ мало... Вот график Сильвии S15 все сток, САФКой на стенде, БЕЗ ШЛЗ Обрати внимание что в середине мощность выросла всего на 20сил в то время как на верхах мы сняли около 50сил! все дело в том что сток мозг в каких-то диапазонах выставляет более менее сносные настройки а где-то совсем не-то, видимо для безопасности... Там на диаграмме красным цветом что изображено? Стоковые характеристики? 265 л.с. ? Или это с коррекцией 5%? |
|
|
5.7.2010, 7:33
Сообщение
#218
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 396 Регистрация: 27.2.2007 Из: мск Пользователь №: 6686 Автомобиль: GT-R R32 V-Spec |
Да на 280 можно расчитывать если все живое. То что я писал про +5 +10 % не даст хорошей мощности, просто гарантирует безопасность.
SAFCу обязательно нужно настраивать, с использованием стенда или хотя-бы подключением оборудования для настройки, и это должен делать понимающий в этом человек, иначе никакой пользы не получится. 0.9 выдержит при двух условиях, первое что мотор живой, второе что настроено будет правильно. Сообщение отредактировал moshny - 5.7.2010, 7:34 -------------------- m0shny@mail.ru
лучше писать в почту, тут могу отвечать с задержкой |
|
|
10.9.2010, 9:00
Сообщение
#219
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1386 Регистрация: 20.4.2009 Из: Егорьевск/Москва Пользователь №: 13371 Автомобиль: Stagea NM35 RSFOUR |
уменьшение радиуса диска на 1 дюйм равняется облегчению машины на 50 кг - миф или реальность? каково количественное выражение прироста динамики за счет уменьшения массы и/или радиуса вращающегося колесного диска? вот тебе методичка, читай http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=22587 как прочитаеш, поймеш сколь некорректен был твой вопрос на пальцах - если радиус колеса в сборе меньше - быстрее разгон, но меньше максимальная скорость, если максимальная скорость не упирается в сопротивление движению а исходит из случая макс. частота вращения коленвала и высшая передача КПП. |
|
|
15.10.2010, 1:25
Сообщение
#220
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4695 Регистрация: 22.9.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 15050 |
Желающим установить маслонасос от от продольного СР-20 в поперечный, адресуется...
Например как излагалось выше, м.насос с рэд-топа самый производительный из всех СР-моторов.Возможно кто то захочет установить такой в поперечник. Тогда придется спилить на крышке м.насоса в верхней части два прилива под болты гбц М-6 .Иначе кронштейн опоры двигателя упрется в эти самые ухи и маслонасос лопнек кчертям при затяжке кронштейна. По факту совпадает одно тока отверстие под болт м-6(со стороны вып.коллектора), но со стороны впускного коллектора на крышке м.насоса имеется отметина в виде облоя под отверстие.Засверливаем его сверлом на 7-8мм и точно выходим на еще одно резьбовое соединение в блоке цилиндров(я это проделал уже на установленном насосе) и вот уже получилось 2 соединения крышки м.насоса и гбц и блока .Чего вполне достаточно.Неуверенные могут нанести еще тонкий слой долгоживучего гирметика с обеих сторон прокладки гбц(в районе цепного привода). А вот еще один фокус-покус с сливневским маслонасосом на поперечник На м.насосе с продольника установочный штифт к.вала находиться на 1зуб впереди и я пол-дня немог завести машину, пока незаметил что ремень генератора прям лежит на этом самом штифту(на сливнях генератор со стороны впуска,-на поперечниках со стороны выпуска).Штифт я обрезал прям на моторе на 6мм и теперь он немешает ремню генератора, а распредвалы повернул на 1зуб по часовой стрелке.Контрольная лампа тухнет теперь через пол секунды от просто проворота к.вала убитым аккумом(наполнял маслосистему перед пуском) и очень доволен вживленым насосом.Он реально-производительней чем сток(установил б/у насос)с поперечника. Сообщение отредактировал ZAZ965 - 16.10.2010, 20:08 -------------------- доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V),RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A бортовик ниссан авенир бортовик АЕ-85 хачи го |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:32 |