IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разрушение легенд, Обсуждение самых распространенных заблуждений
kikujiro-san
сообщение 30.1.2010, 15:17
Сообщение #201


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 615
Регистрация: 10.5.2007
Из: Москва - Истра
Пользователь №: 7245
Автомобиль: ENR34(RB25DE)sedan AT



похоже тема окончательно заглохла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dillios
сообщение 15.3.2010, 20:56
Сообщение #202


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 783
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 10798
Автомобиль: rs13 → rps13 :)



уменьшение радиуса диска на 1 дюйм равняется облегчению машины на 50 кг - миф или реальность?

каково количественное выражение прироста динамики за счет уменьшения массы и/или радиуса вращающегося колесного диска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sem-maxima
сообщение 31.3.2010, 15:52
Сообщение #203


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 23
Регистрация: 17.7.2008
Из: Ёбург
Пользователь №: 10670



Поиск ничего не дал. Суть следующая: сегодня мне заявили, что используемый облегченный маховик и стоковый шкив ведут к стачиванию коренных подшипников (ближних к шкиву) и замятию постели???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша_S14
сообщение 31.3.2010, 15:57
Сообщение #204


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 536
Регистрация: 18.9.2008
Из: Магадан
Пользователь №: 11186
Автомобиль: Nissan Silvia s14



ездил так больше чем пол года ничего не стачило...бредsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sem-maxima
сообщение 31.3.2010, 16:03
Сообщение #205


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 23
Регистрация: 17.7.2008
Из: Ёбург
Пользователь №: 10670



Сам так езжу полтора. Низ пока не вскрывал, вот и интересуюсь.

Сообщение отредактировал sem-maxima - 31.3.2010, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorg
сообщение 5.4.2010, 0:30
Сообщение #206


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1406
Регистрация: 19.1.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 12305
Автомобиль: 200sx



Цитата(sem-maxima @ 31.3.2010, 12:52) *
Поиск ничего не дал. Суть следующая: сегодня мне заявили, что используемый облегченный маховик и стоковый шкив ведут к стачиванию коренных подшипников (ближних к шкиву) и замятию постели???

а кто хоть заявил то? факты привели? сточенные коренные показали тебе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sem-maxima
сообщение 5.4.2010, 12:34
Сообщение #207


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 23
Регистрация: 17.7.2008
Из: Ёбург
Пользователь №: 10670



Нет, ничего не показали. Была лишь фраза: читали где-то на форуме Скайлайна. Больше инфы никакой у меня нет. Обещали кинуть ссылку, но тоже глухо.

Сообщение отредактировал sem-maxima - 5.4.2010, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midian
сообщение 7.4.2010, 15:23
Сообщение #208


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6320
Регистрация: 12.4.2004
Пользователь №: 705
Автомобиль: .



хмм, ну вообще не исключено, ибо "динамическая балансировка" и пр. но действительно хотелось бы мнение знающих людей (а не как в теме с турбой от бычка про 800 градусов и малых оборотов турбы, хотя не спорю, может 120к это и мало, хотя если верить ману где т3-й стоял - может 100 достичь и даже превысить, и температура при этом тоже до 850 может дорасти, но это при полном дросселе)

Сообщение отредактировал Midian - 7.4.2010, 15:23


--------------------
""
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Torcool
сообщение 5.5.2010, 19:43
Сообщение #209


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 86
Регистрация: 11.8.2009
Из: Усть-илимск
Пользователь №: 14554



Народ, приключилась такая беда sad.gif sad.gif sad.gif :



1) Какую поршневую брать? blink.gif
2) Как мотор настроить чтоб такого больше не произошло? unsure.gif
Rb25DET, сток, турба сток, интеркуллер фронтальник HKS, масло куллер какой то американский(на заказ - новый), буст ап(блитц дуал) до 0.8 на низах 3500-4000об, мозг сток, форсы сток, насос сток!
Щас перед выбором, чего ставить ковку или литье? Хотел ковку, до того момента как эту тему не прочитал!
Изначально боролся с очень большим расходом масла, вскрыли мотор, думали щас кольца поменяем и все, а оказалость вот так как на фото!
это скорее всего из-за состава смеси!

3)чем смесь регулировать? Савку 2 надо ставить?
PS! хочу дрифтить уже........

Сообщение отредактировал Torcool - 5.5.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARS
сообщение 5.5.2010, 21:37
Сообщение #210


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1413
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 9350
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R



На дроме сейчас есть тема про СМЕСЬ - почитай - очень много полезного обсуждается...
САФКа это хорошо, но чтоб что-то там регулировать для начала ЭТО надо мониторить - для этого тебе минимум понадобится: ШЛЗ, ЕГТ и кнок-сенсор... САФКа не панацея, но если мозг не шьющийся - хотя бы топливо можно ей подправить... немного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Torcool
сообщение 6.5.2010, 4:43
Сообщение #211


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 86
Регистрация: 11.8.2009
Из: Усть-илимск
Пользователь №: 14554



ШЛЗ - широкополосная лямбда! - знаю где купить!
ЕГТ - датчик температуры выхлопных газов. - тож знаю.
кнок-сенсор - ??? (датчик детонации?) а это не знаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARS
сообщение 6.5.2010, 18:15
Сообщение #212


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1413
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 9350
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R



аха - из распространенных: Integral и HKS KnockAmp... У второго и ШЛЗ в комплекте - как говорится одним выстрелом два зайца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moshny
сообщение 28.5.2010, 4:27
Сообщение #213


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 396
Регистрация: 27.2.2007
Из: мск
Пользователь №: 6686
Автомобиль: GT-R R32 V-Spec



Сток мозг должен справится с такой комплектацией и наддувом (0.8)
Поменяй топливный насос, поставь сток поршни, купи сафку, поставь коррецию +5% +10% во всем диапазоне, 90% что все будет ОК!!!

Можешь купить ШЛЗ, но это не панацея, без всего комплекта оборудования и человека который бы в этом разбирался толку от ШЛЗ мало...

Вот график Сильвии S15 все сток, САФКой на стенде, БЕЗ ШЛЗ smile.gif
Обрати внимание что в середине мощность выросла всего на 20сил в то время как на верхах мы сняли около 50сил!
все дело в том что сток мозг в каких-то диапазонах выставляет более менее сносные настройки а где-то совсем не-то, видимо для безопасности...


Сообщение отредактировал moshny - 28.5.2010, 4:55


--------------------
m0shny@mail.ru

лучше писать в почту, тут могу отвечать с задержкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeviL GT
сообщение 28.5.2010, 8:15
Сообщение #214


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1455
Регистрация: 13.3.2004
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 646
Автомобиль: ECR33 RB25DET, BMW 750Li



Тоже мучаюсь вопросом ковки на РБ. Думаю поставить Висеко. Говорят на сток поршнях РБ25 перегородки слабые совсем. Вот только машина для повседневки будет, зимой эксплуатироваться не будет, ну и дуть будем. Не повредит ковка в моем случае? Или лучше сток? Я понимаю, что обсуждалось миллион раз, но цена практически одинакова на сток и ковье, вот и гложут мысли. Главное чтоб вреда от нее небыло.

Сообщение отредактировал DeviL GT - 28.5.2010, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Torcool
сообщение 3.6.2010, 16:48
Сообщение #215


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 86
Регистрация: 11.8.2009
Из: Усть-илимск
Пользователь №: 14554



я купил родные поршн, так как ковку надо было ждать 3месяца, и блок растачивать под больший размер, так как 86мм не оказалось.
и пока что купил датчик топливно воздушной смеси! чуток погоняю так, посмотрю показания с датчика(еще не ставил), так как мотор еще собирают, точнее его уже собрали, завтра в авто воткнут! позже куплю савку 2ую. PS^Спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
re-volver
сообщение 30.6.2010, 0:29
Сообщение #216


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 161
Регистрация: 2.12.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8712
Автомобиль: s15R



moshny, т.е. имея на своей с15 насос и интеркулер(мозг сток, форсы сток) и купив сафку я вполне могу расчитывать на законные 280 лошадей?
выдержит ли такой мой мотор 0.9?...поставив сафку я так понял расход увеличится на эти самые 5-10%? или больше? она легко вообще настраивается? или надо ехать знающим людям такм как ты например?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurich16
сообщение 1.7.2010, 15:19
Сообщение #217


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 156
Регистрация: 1.8.2008
Из: Казань
Пользователь №: 10789
Автомобиль: Nissan



Цитата(moshny @ 28.5.2010, 3:27) *
Сток мозг должен справится с такой комплектацией и наддувом (0.8)
Поменяй топливный насос, поставь сток поршни, купи сафку, поставь коррецию +5% +10% во всем диапазоне, 90% что все будет ОК!!!

Можешь купить ШЛЗ, но это не панацея, без всего комплекта оборудования и человека который бы в этом разбирался толку от ШЛЗ мало...

Вот график Сильвии S15 все сток, САФКой на стенде, БЕЗ ШЛЗ smile.gif
Обрати внимание что в середине мощность выросла всего на 20сил в то время как на верхах мы сняли около 50сил!
все дело в том что сток мозг в каких-то диапазонах выставляет более менее сносные настройки а где-то совсем не-то, видимо для безопасности...

Там на диаграмме красным цветом что изображено? Стоковые характеристики? 265 л.с. ? Или это с коррекцией 5%?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moshny
сообщение 5.7.2010, 7:33
Сообщение #218


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 396
Регистрация: 27.2.2007
Из: мск
Пользователь №: 6686
Автомобиль: GT-R R32 V-Spec



Да на 280 можно расчитывать если все живое. То что я писал про +5 +10 % не даст хорошей мощности, просто гарантирует безопасность.
SAFCу обязательно нужно настраивать, с использованием стенда или хотя-бы подключением оборудования для настройки, и это должен делать понимающий в этом человек, иначе никакой пользы не получится.

0.9 выдержит при двух условиях, первое что мотор живой, второе что настроено будет правильно.

Сообщение отредактировал moshny - 5.7.2010, 7:34


--------------------
m0shny@mail.ru

лучше писать в почту, тут могу отвечать с задержкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drekster
сообщение 10.9.2010, 9:00
Сообщение #219


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1386
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск/Москва
Пользователь №: 13371
Автомобиль: Stagea NM35 RSFOUR



Цитата(Dillios @ 15.3.2010, 20:56) *
уменьшение радиуса диска на 1 дюйм равняется облегчению машины на 50 кг - миф или реальность?

каково количественное выражение прироста динамики за счет уменьшения массы и/или радиуса вращающегося колесного диска?

вот тебе методичка, читай http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=22587
как прочитаеш, поймеш сколь некорректен был твой вопрос

на пальцах - если радиус колеса в сборе меньше - быстрее разгон, но меньше максимальная скорость, если максимальная скорость не упирается в сопротивление движению а исходит из случая макс. частота вращения коленвала и высшая передача КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAZ965
сообщение 15.10.2010, 1:25
Сообщение #220


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4695
Регистрация: 22.9.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 15050



Желающим установить маслонасос от от продольного СР-20 в поперечный, адресуется...

Например как излагалось выше, м.насос с рэд-топа самый производительный из всех СР-моторов.Возможно кто то захочет установить такой в поперечник.

Тогда придется спилить на крышке м.насоса в верхней части два прилива под болты гбц М-6 .Иначе кронштейн опоры двигателя упрется в эти самые ухи и маслонасос лопнек кчертям при затяжке кронштейна.

По факту совпадает одно тока отверстие под болт м-6(со стороны вып.коллектора), но со стороны впускного коллектора на крышке м.насоса имеется отметина в виде облоя под отверстие.Засверливаем его сверлом на 7-8мм и точно выходим на еще одно резьбовое соединение в блоке цилиндров(я это проделал уже на установленном насосе) и вот уже получилось 2 соединения крышки м.насоса и гбц и блока .Чего вполне достаточно.Неуверенные могут нанести еще тонкий слой долгоживучего гирметика с обеих сторон прокладки гбц(в районе цепного привода).

А вот еще один фокус-покус с сливневским маслонасосом на поперечник
На м.насосе с продольника установочный штифт к.вала находиться на 1зуб впереди и я пол-дня немог завести машину, пока незаметил что ремень генератора прям лежит на этом самом штифту(на сливнях генератор со стороны впуска,-на поперечниках со стороны выпуска).Штифт я обрезал прям на моторе на 6мм и теперь он немешает ремню генератора, а распредвалы повернул на 1зуб по часовой стрелке.Контрольная лампа тухнет теперь через пол секунды от просто проворота к.вала убитым аккумом(наполнял маслосистему перед пуском) и очень доволен вживленым насосом.Он реально-производительней чем сток(установил б/у насос)с поперечника.

Сообщение отредактировал ZAZ965 - 16.10.2010, 20:08


--------------------
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V),RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

бортовик ниссан авенир


бортовик АЕ-85 хачи го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:32

Яндекс.Метрика