IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Coilover Suspension, Отзывы, мнения, советы.
Ratamahatta
сообщение 12.1.2009, 17:57
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 645
Регистрация: 1.9.2004
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 981
Автомобиль: NV35, S15 -R



Решил собрать общую информацию по винтовым стойкам для ниссанов, ну в первую очередь это, конечно, касается скайлайнов и сильвий. Есть много всякий мнений и обрывком информации, посему хочется объединить все что у кого есть в одном месте. Хочется услышать побольше аргументированных мнений о брендах производителях коиловеров. Убедительная просьба не писать просто выкрики типа: "ааа.., К-Спорт - кЕтай гаМно!" у всё тут, во-первых, кЕтай китаю рознь, во-вторых, не китай и тайвать, а в-третьих, отличная подвеска (скажу уверенно про стрит версию, стояла у меня такая на примере, был вполне доволен, притом, что ставил ее после JIC) за свои деньги. Собственно, не интересно видеть и положительные мнения такого-го же рода, типа: "о!.. Арагоста - понты, вон скока дених стоит". Ну, я думаю, мысль моя ясна: аргументированные мнения, отзывы и советы. У кого и какие модели лучше для города, драга, кольца, дрифта (я думаю раллистов тут не много smile.gif ) ну и, как многом будет интересно, компромиссные варианты. Потому как, таких тем как "машина у меня на каждый день, но хочу вечерком и подрифтить" проскакивает много, да и средства далеко не у многих позволяют иметь отдельную машину, для какого-никакого спорта.
Вот посидел, поискал, образовался такой вот списочек брендов, наверно, что-то упустил - поправьте, допишу. Добрая половина из этого, подвески не дороже 1000 долларов в японии, и как мне думается, слабо известные даже у них, но есть и интересные вещи, типа Аragosta, информация о которой весьма скудна даже на англоязычных форумах.
Всем заранее спасибо smile.gif

Acre
APEXi
Aragosta
Bloom Japan
BLADE
Buddy Club
CST
CUSCO
D-MAX
DG-5 (Produced by Keiichi Tsuchiya)
GP SPORT
GReddy
HKS
Ikeya Formula
JC-Project
JIC
Kei Office
NEX
K-SPORT aka D2
KBee
KTS
KW
Megan Racing
OHLINS
Racing Gear
RS-R
Silk Road
Tanabe
TEIN
URAS (насколько я понял, на скае Намуры как раз они)
Yashio Factory
XYZ-Racing
ZEAL

Сообщение отредактировал Ratamahatta - 10.6.2009, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad D
сообщение 12.1.2009, 18:28
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 316
Регистрация: 14.12.2006
Из: Driftland
Пользователь №: 6143



ZEAL допиши, читал хорошие отзывы об этих койлах, сам не юзал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artof
сообщение 12.1.2009, 22:44
Сообщение #3


Пофлудим по делу?


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1028
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, посерёдке
Пользователь №: 7552



Цитата(Ratamahatta @ 12.1.2009, 16:57) *
но есть и интересные вещи, типа Аragosta, информация о которой весьма скудна даже на англоязычных форумах.
Всем заранее спасибо smile.gif

Aragosta, насколько мне известно - одна из самых дорогих и качественных марок подвески в Японии. Со средней ценой за комплект около $4K. Вот поэтому о ней отзывов и немного.
Из того, с чем сам сталкивался:
TEIN - мощно раскрученый ширпотреб с нормальной для его качеств ценой (если не здесь в магазине покупать).
HKS - весьма приличные стойки и пружины, качество изготовления - лучше, чем у TEIN, но и цена в 2 раза выше за аналогичные.

P>S И всё таки Coilover (от слова Coil - спираль, пружина)

Сообщение отредактировал Artof - 12.1.2009, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ratamahatta
сообщение 12.1.2009, 23:20
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 645
Регистрация: 1.9.2004
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 981
Автомобиль: NV35, S15 -R



Цитата
P>S И всё таки Coilover (от слова Coil - спираль, пружина)

очень сорри, сам не заметил, что херь такую написал blush.gif
ну честно описАлся, dash1.gif сильно задумался как все собирал smile.gif

Сообщение отредактировал Ratamahatta - 12.1.2009, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spark
сообщение 12.1.2009, 23:36
Сообщение #5


(O=O/===\O=O)


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.8.2005
Из: Питера
Пользователь №: 2379
Автомобиль: 180SX/Crown Zero



NEXX ещё есть, кетай, продают в основном в америке. Чёт ссылку не нарыть.....


--------------------
E-RPS13 SR20DET MT Zenki ---> Kouki



---------->
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schahmatist
сообщение 13.1.2009, 0:23
Сообщение #6


По паспорту Игорь.


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1730
Регистрация: 1.9.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4655
Автомобиль: 300zx Z32



http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm

Я на D2 езжу на Фашке... стойки как стойки, за лето не потекли....только неясно нах там 36!!!! регулировок по жесткости...где их разницу почувствовать...Хотел изначаально NEX брать но чтото не сраслось


--------------------

"Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?" Д.Кларксон
"Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С.

— Каждый у кого нет Фашки мечтает ее купить. Каждый, у кого есть Фашка, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без Фашки. "Берегись автомобиля"
Отсутствие судимости, - это не ваша заслуга, а наша недоработка. (с) Ф.Э. Дзержинский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
padonak
сообщение 13.1.2009, 8:41
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 223
Регистрация: 26.4.2006
Из: Tallinn
Пользователь №: 3677



KW допиши.... очень достойные фашистские стойки... особенно третий вариант... раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя, нержавейка(ничё незакиснет).... не попса, применяют в спорте... следующие буду брать именно такие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dillios
сообщение 13.1.2009, 12:41
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 783
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 10798
Автомобиль: rs13 → rps13 :)



а еще бильштайн и йохлинзе делают пиндатые стойки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad D
сообщение 13.1.2009, 12:50
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 316
Регистрация: 14.12.2006
Из: Driftland
Пользователь №: 6143



у бильштайн выбора вообще нет, одни винты B16 и всё остальные просто стойки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ratamahatta
сообщение 13.1.2009, 12:53
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 645
Регистрация: 1.9.2004
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 981
Автомобиль: NV35, S15 -R



Цитата
а еще бильштайн и йохлинзе

Я завел речь только о коиловерах, а бильштайна есть только псс9, и то я что-то нашел их из ниссанов только на Z33.
Олинз (если я правильно понял) - в списке присутствуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
realmen
сообщение 13.1.2009, 14:01
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4017
Регистрация: 19.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4483
Автомобиль: nissan



офф:
койлы ваще надежнее стоек стоковых или нет?
койлы ваще бывают стоковой высоты или все они дауны?


--------------------
nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad D
сообщение 13.1.2009, 16:28
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 316
Регистрация: 14.12.2006
Из: Driftland
Пользователь №: 6143



Винтовые стойки они на то и винтовые что регулируются по высоте, хочешь можешь сделать такуюже высоту как у стока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
padonak
сообщение 13.1.2009, 19:56
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 223
Регистрация: 26.4.2006
Из: Tallinn
Пользователь №: 3677



Бывает конструктив разный, у универсальных регулируется и клиренс и ход штока(например у всякого кетая, так проще делать на разные машины), у KW S3, например, и у многих других серьёзных стоек регулируется тока положение штока(эта регулировка тоже влияет на клиренс но она не для этого), производитель сам решает на сколько нужно машину положить чтоб всё работало как доктор прописал... тобиш стойка проектируется под конкретный автомобиль, учитываются все характеристики компонентов... Конечно во всём бывают исключения.... Я лично никому кетай и иже с ним не посоветую... тэйны тож всё хуже и хуже... из четырх комплектов монофлексов один был бракован у другого регулятор заклинило... да и прыгучие они....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo_79
сообщение 13.1.2009, 22:12
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1558
Регистрация: 2.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6248
Автомобиль: C35



Не прав...
Как правило они все с занижением. Сток высоту не на всех стойках можно получить...

Цитата(Mad D @ 13.1.2009, 15:28) *
Винтовые стойки они на то и винтовые что регулируются по высоте, хочешь можешь сделать такуюже высоту как у стока

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей1973
сообщение 13.1.2009, 22:59
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1097
Регистрация: 7.2.2006
Пользователь №: 3202
Автомобиль: Mitsubishi Airtrek Turbo



К спорт нормальные стойки ? юзал ктонибудь ?


--------------------
Nissan Skyline R 33
Nissan Skyline R 34
Nissan Skyline R 34 GTT
Nissan Silvia S15
Toyota IST TRD Turbo
Мitsubishi Colt RallyArt
Mitsubishi Airtrek Turbo
Infinity FX 35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ratamahatta
сообщение 13.1.2009, 23:34
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 645
Регистрация: 1.9.2004
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 981
Автомобиль: NV35, S15 -R



Цитата
Как правило они все с занижением. Сток высоту не на всех стойках можно получить...

+1, обычно винты не рассчитаны на сток высоту, и выбор там состоит в том на сколько ты хочешь занизить машину
Цитата
К спорт нормальные стойки ? юзал ктонибудь ?

Я уже в самом начале писал, не плохие, однотрубники, легкие, не дорогие, не знаю правда насколько долговечны, на моей приме (уже бывшей но я за ней слежу) прошли тысяч около 20-ти, всё ок. Слышал не очень хорошо относятся к зиме, сам этого подтвердить не могу, так же где-то читал, что у кого-то на сливе погнулась задняя стойка, большая длинна, тайванцы не учли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dillios
сообщение 13.1.2009, 23:42
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 783
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 10798
Автомобиль: rs13 → rps13 :)



по поводу к спорт лучше писните месагу на оф. сайт - пол года назад на sx они отдавали:

Ksport kontrol pro coilovers - $750
Ksport Tenseion Rods - $150
Ksport Rear upper control arm - $150
Ksport Rear toe rod - $150
Ksport Tie Rod Ends - $100
Shipping - $200

при том что в магазине без доставки за эту сумму одни коиловеры продают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lighweight
сообщение 14.1.2009, 12:01
Сообщение #18


Ковыряю по чуть...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 889
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9454



У мну на Приме ща стоят К-Спорт Контрол Про.
Я пока доволен. С учетом, что она еще не настроена до конца - отлично. Как настрою всю по высоте и жести, думаю будет великолепно. smile.gif


--------------------
Мой бортовик Primera P10 GTTurbo
В мыслях страшное, но глаза бояться, а руки делают! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ибрашкофф
сообщение 14.1.2009, 15:40
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 86
Регистрация: 3.1.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 12144



Про "винты" RSR кто нить че нить знает???Че за брэнд такой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MidnightDragon
сообщение 14.1.2009, 15:46
Сообщение #20


Мир не без добрых людей!


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2047
Регистрация: 9.2.2008
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 9317
Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE



Вообще для дрифта жесткость пружин какая должна быть (в цифрах, для S13)?

Сообщение отредактировал MidnightDragon - 14.1.2009, 15:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:03

Яндекс.Метрика