Coilover Suspension, Отзывы, мнения, советы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Coilover Suspension, Отзывы, мнения, советы. |
12.1.2009, 17:57
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 645 Регистрация: 1.9.2004 Из: Москва, Митино Пользователь №: 981 Автомобиль: NV35, S15 -R |
Решил собрать общую информацию по винтовым стойкам для ниссанов, ну в первую очередь это, конечно, касается скайлайнов и сильвий. Есть много всякий мнений и обрывком информации, посему хочется объединить все что у кого есть в одном месте. Хочется услышать побольше аргументированных мнений о брендах производителях коиловеров. Убедительная просьба не писать просто выкрики типа: "ааа.., К-Спорт - кЕтай гаМно!" у всё тут, во-первых, кЕтай китаю рознь, во-вторых, не китай и тайвать, а в-третьих, отличная подвеска (скажу уверенно про стрит версию, стояла у меня такая на примере, был вполне доволен, притом, что ставил ее после JIC) за свои деньги. Собственно, не интересно видеть и положительные мнения такого-го же рода, типа: "о!.. Арагоста - понты, вон скока дених стоит". Ну, я думаю, мысль моя ясна: аргументированные мнения, отзывы и советы. У кого и какие модели лучше для города, драга, кольца, дрифта (я думаю раллистов тут не много ) ну и, как многом будет интересно, компромиссные варианты. Потому как, таких тем как "машина у меня на каждый день, но хочу вечерком и подрифтить" проскакивает много, да и средства далеко не у многих позволяют иметь отдельную машину, для какого-никакого спорта.
Вот посидел, поискал, образовался такой вот списочек брендов, наверно, что-то упустил - поправьте, допишу. Добрая половина из этого, подвески не дороже 1000 долларов в японии, и как мне думается, слабо известные даже у них, но есть и интересные вещи, типа Аragosta, информация о которой весьма скудна даже на англоязычных форумах. Всем заранее спасибо Acre APEXi Aragosta Bloom Japan BLADE Buddy Club CST CUSCO D-MAX DG-5 (Produced by Keiichi Tsuchiya) GP SPORT GReddy HKS Ikeya Formula JC-Project JIC Kei Office NEX K-SPORT aka D2 KBee KTS KW Megan Racing OHLINS Racing Gear RS-R Silk Road Tanabe TEIN URAS (насколько я понял, на скае Намуры как раз они) Yashio Factory XYZ-Racing ZEAL Сообщение отредактировал Ratamahatta - 10.6.2009, 10:56 |
|
|
12.1.2009, 18:28
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 316 Регистрация: 14.12.2006 Из: Driftland Пользователь №: 6143 |
ZEAL допиши, читал хорошие отзывы об этих койлах, сам не юзал
|
|
|
12.1.2009, 22:44
Сообщение
#3
|
|
Пофлудим по делу? Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1028 Регистрация: 23.6.2007 Из: Москва, посерёдке Пользователь №: 7552 |
но есть и интересные вещи, типа Аragosta, информация о которой весьма скудна даже на англоязычных форумах. Всем заранее спасибо Aragosta, насколько мне известно - одна из самых дорогих и качественных марок подвески в Японии. Со средней ценой за комплект около $4K. Вот поэтому о ней отзывов и немного. Из того, с чем сам сталкивался: TEIN - мощно раскрученый ширпотреб с нормальной для его качеств ценой (если не здесь в магазине покупать). HKS - весьма приличные стойки и пружины, качество изготовления - лучше, чем у TEIN, но и цена в 2 раза выше за аналогичные. P>S И всё таки Coilover (от слова Coil - спираль, пружина) Сообщение отредактировал Artof - 12.1.2009, 22:45 |
|
|
12.1.2009, 23:20
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 645 Регистрация: 1.9.2004 Из: Москва, Митино Пользователь №: 981 Автомобиль: NV35, S15 -R |
Цитата P>S И всё таки Coilover (от слова Coil - спираль, пружина) очень сорри, сам не заметил, что херь такую написал ну честно описАлся, сильно задумался как все собирал Сообщение отредактировал Ratamahatta - 12.1.2009, 23:25 |
|
|
12.1.2009, 23:36
Сообщение
#5
|
|
(O=O/===\O=O) Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1700 Регистрация: 30.8.2005 Из: Питера Пользователь №: 2379 Автомобиль: 180SX/Crown Zero |
NEXX ещё есть, кетай, продают в основном в америке. Чёт ссылку не нарыть.....
-------------------- E-RPS13 SR20DET MT Zenki ---> Kouki
----------> |
|
|
13.1.2009, 0:23
Сообщение
#6
|
|
По паспорту Игорь. Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1730 Регистрация: 1.9.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4655 Автомобиль: 300zx Z32 |
http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm
Я на D2 езжу на Фашке... стойки как стойки, за лето не потекли....только неясно нах там 36!!!! регулировок по жесткости...где их разницу почувствовать...Хотел изначаально NEX брать но чтото не сраслось -------------------- "Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?" Д.Кларксон "Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С. — Каждый у кого нет Фашки мечтает ее купить. Каждый, у кого есть Фашка, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без Фашки. "Берегись автомобиля" Отсутствие судимости, - это не ваша заслуга, а наша недоработка. (с) Ф.Э. Дзержинский |
|
|
13.1.2009, 8:41
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 223 Регистрация: 26.4.2006 Из: Tallinn Пользователь №: 3677 |
KW допиши.... очень достойные фашистские стойки... особенно третий вариант... раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя, нержавейка(ничё незакиснет).... не попса, применяют в спорте... следующие буду брать именно такие
|
|
|
13.1.2009, 12:41
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 783 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 10798 Автомобиль: rs13 → rps13 :) |
а еще бильштайн и йохлинзе делают пиндатые стойки
|
|
|
13.1.2009, 12:50
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 316 Регистрация: 14.12.2006 Из: Driftland Пользователь №: 6143 |
у бильштайн выбора вообще нет, одни винты B16 и всё остальные просто стойки
|
|
|
13.1.2009, 12:53
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 645 Регистрация: 1.9.2004 Из: Москва, Митино Пользователь №: 981 Автомобиль: NV35, S15 -R |
Цитата а еще бильштайн и йохлинзе Я завел речь только о коиловерах, а бильштайна есть только псс9, и то я что-то нашел их из ниссанов только на Z33. Олинз (если я правильно понял) - в списке присутствуют. |
|
|
13.1.2009, 14:01
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4017 Регистрация: 19.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4483 Автомобиль: nissan |
офф:
койлы ваще надежнее стоек стоковых или нет? койлы ваще бывают стоковой высоты или все они дауны? -------------------- nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано |
|
|
13.1.2009, 16:28
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 316 Регистрация: 14.12.2006 Из: Driftland Пользователь №: 6143 |
Винтовые стойки они на то и винтовые что регулируются по высоте, хочешь можешь сделать такуюже высоту как у стока
|
|
|
13.1.2009, 19:56
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 223 Регистрация: 26.4.2006 Из: Tallinn Пользователь №: 3677 |
Бывает конструктив разный, у универсальных регулируется и клиренс и ход штока(например у всякого кетая, так проще делать на разные машины), у KW S3, например, и у многих других серьёзных стоек регулируется тока положение штока(эта регулировка тоже влияет на клиренс но она не для этого), производитель сам решает на сколько нужно машину положить чтоб всё работало как доктор прописал... тобиш стойка проектируется под конкретный автомобиль, учитываются все характеристики компонентов... Конечно во всём бывают исключения.... Я лично никому кетай и иже с ним не посоветую... тэйны тож всё хуже и хуже... из четырх комплектов монофлексов один был бракован у другого регулятор заклинило... да и прыгучие они....
|
|
|
13.1.2009, 22:12
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1558 Регистрация: 2.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 6248 Автомобиль: C35 |
|
|
|
13.1.2009, 22:59
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1097 Регистрация: 7.2.2006 Пользователь №: 3202 Автомобиль: Mitsubishi Airtrek Turbo |
К спорт нормальные стойки ? юзал ктонибудь ?
-------------------- Nissan Skyline R 33
Nissan Skyline R 34 Nissan Skyline R 34 GTT Nissan Silvia S15 Toyota IST TRD Turbo Мitsubishi Colt RallyArt Mitsubishi Airtrek Turbo Infinity FX 35 |
|
|
13.1.2009, 23:34
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 645 Регистрация: 1.9.2004 Из: Москва, Митино Пользователь №: 981 Автомобиль: NV35, S15 -R |
Цитата Как правило они все с занижением. Сток высоту не на всех стойках можно получить... +1, обычно винты не рассчитаны на сток высоту, и выбор там состоит в том на сколько ты хочешь занизить машину Цитата К спорт нормальные стойки ? юзал ктонибудь ? Я уже в самом начале писал, не плохие, однотрубники, легкие, не дорогие, не знаю правда насколько долговечны, на моей приме (уже бывшей но я за ней слежу) прошли тысяч около 20-ти, всё ок. Слышал не очень хорошо относятся к зиме, сам этого подтвердить не могу, так же где-то читал, что у кого-то на сливе погнулась задняя стойка, большая длинна, тайванцы не учли. |
|
|
13.1.2009, 23:42
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 783 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 10798 Автомобиль: rs13 → rps13 :) |
по поводу к спорт лучше писните месагу на оф. сайт - пол года назад на sx они отдавали:
Ksport kontrol pro coilovers - $750 Ksport Tenseion Rods - $150 Ksport Rear upper control arm - $150 Ksport Rear toe rod - $150 Ksport Tie Rod Ends - $100 Shipping - $200 при том что в магазине без доставки за эту сумму одни коиловеры продают |
|
|
14.1.2009, 12:01
Сообщение
#18
|
|
Ковыряю по чуть... Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 889 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 9454 |
У мну на Приме ща стоят К-Спорт Контрол Про.
Я пока доволен. С учетом, что она еще не настроена до конца - отлично. Как настрою всю по высоте и жести, думаю будет великолепно. -------------------- Мой бортовик Primera P10 GTTurbo
В мыслях страшное, но глаза бояться, а руки делают! :) |
|
|
14.1.2009, 15:40
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 86 Регистрация: 3.1.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 12144 |
Про "винты" RSR кто нить че нить знает???Че за брэнд такой???
|
|
|
14.1.2009, 15:46
Сообщение
#20
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
Вообще для дрифта жесткость пружин какая должна быть (в цифрах, для S13)?
Сообщение отредактировал MidnightDragon - 14.1.2009, 15:47 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 18:03 |