Rd28 -> Rb28det(t), Из низа от RD28 и 26 головы сделать RB28DETT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rd28 -> Rb28det(t), Из низа от RD28 и 26 головы сделать RB28DETT |
26.3.2009, 9:13
Сообщение
#41
|
|
Кто здесь?) Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1416 Регистрация: 21.12.2007 Из: Иркутск Пользователь №: 8878 Автомобиль: s13, bh9 |
Интересовался тут у знакомого по поводу мотора... мне с Автстралии это всё в 2500 - 3 000 $ примерно выйдет...
Сообщение отредактировал Exhaust - 26.3.2009, 9:14 -------------------- "hey is this an sr20?" "No, ca18.." "oh CAA? Nice." |
|
|
26.3.2009, 10:57
Сообщение
#42
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1007 Регистрация: 27.4.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 7151 Автомобиль: ecr33 rb25det, 200sx S13 sr20det redtop |
Все это что? Блок или построенный мотор?
-------------------- |
|
|
26.3.2009, 11:10
Сообщение
#43
|
|
Кто здесь?) Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1416 Регистрация: 21.12.2007 Из: Иркутск Пользователь №: 8878 Автомобиль: s13, bh9 |
мотор RB30E
-------------------- "hey is this an sr20?" "No, ca18.." "oh CAA? Nice." |
|
|
26.3.2009, 12:20
Сообщение
#44
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1007 Регистрация: 27.4.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 7151 Автомобиль: ecr33 rb25det, 200sx S13 sr20det redtop |
Short block дешевле будет. Голова же не нужна, навесное тоже, половина веса уйдет. Поинтересуйся. Думаю тут многим интересно будет.
-------------------- |
|
|
26.3.2009, 20:26
Сообщение
#45
|
|
Кто здесь?) Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1416 Регистрация: 21.12.2007 Из: Иркутск Пользователь №: 8878 Автомобиль: s13, bh9 |
ок...
-------------------- "hey is this an sr20?" "No, ca18.." "oh CAA? Nice." |
|
|
27.3.2009, 17:11
Сообщение
#46
|
|
ваck tо scнооL! оLD scHооL wait... Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3997 Регистрация: 27.3.2008 Из: г.Орехово-зуево Пользователь №: 9751 Автомобиль: R32 2WD 4DR 1991 |
Интересовался тут у знакомого по поводу мотора... мне с Автстралии это всё в 2500 - 3 000 $ примерно выйдет... Откуда такая тяга к гемору?упс,ссори...хотел сказать к прекрасному ДТМу... за такие деньги можно и 2JZ прикупить... -------------------- Результат Нордшляйфе 6:57 в 1996г. показан на сток ВCNR33
[sale ништяки в москве] tailor79(а)mail.ru 89168511248 |
|
|
27.3.2009, 21:15
Сообщение
#47
|
|
Кто здесь?) Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1416 Регистрация: 21.12.2007 Из: Иркутск Пользователь №: 8878 Автомобиль: s13, bh9 |
не... либо RB, либо LS
-------------------- "hey is this an sr20?" "No, ca18.." "oh CAA? Nice." |
|
|
31.3.2009, 18:17
Сообщение
#48
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 258 Регистрация: 13.10.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 11386 Автомобиль: Silvia S13, Stagea WGNC34 |
LS-СИЛА!!!!
-------------------- Бортовик Стейджи Бортовик Сильвии Я на DRIVE2
Не придумали еще японцы ничего такого, чего бы русские не сломали... |
|
|
10.6.2016, 10:05
Сообщение
#49
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 148 Регистрация: 10.9.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 18714 Автомобиль: BCNR33 |
3.4L на RD28 с головой RB26
http://www.calaisturbo.com.au/showthread.php?t=277465 |
|
|
15.6.2016, 8:41
Сообщение
#50
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 240 Регистрация: 12.9.2004 Из: Красноярск Пользователь №: 1010 |
Вот дрифт проект на блоке RB30
|
|
|
18.6.2016, 13:35
Сообщение
#51
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 139 Регистрация: 1.6.2011 Из: Марс Пользователь №: 21527 Автомобиль: GTRWD33 |
Гтр аркадия)))мм
|
|
|
21.6.2016, 7:47
Сообщение
#52
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 240 Регистрация: 12.9.2004 Из: Красноярск Пользователь №: 1010 |
|
|
|
21.6.2016, 14:52
Сообщение
#53
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 450 Регистрация: 27.9.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 25874 Автомобиль: Sky HR34 20DE MT->RB25DET neo z-tune |
-------------------- 2013... Nissan Skyline R34 Z-Tune 1998 2.5 493HP 550HM 1.4bar.
|
|
|
7.4.2018, 2:34
Сообщение
#54
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 76 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия, Хабаровск Пользователь №: 17412 Автомобиль: ENR-33 RB25DET MT |
Посетила меня тут светлая идея. Бывает такой мотор ниссановский RD28. Дизель, ставится на всякие разные машинки в общем купить совсем не проблема. Он настолько похож на наши любимые RB моторы, что закралась мне в голову шальная мысль, а не получится ли воспользоваться низом от RD и прикрутить к нему голову от 25 или 26 мотора. диаметр поршня 85 мм ход поршня 83мм Очевидно, что найдется куча ньюансов типа поршней, подводов на турбину, переносить ролик ремня ГРМ и наверняка еще много всего, однако же, думаю идея светлая. Кто готов в Москве поставит такие опыты, я с удовольствием присоединюсь. Самому увы негде и не на что (накрыло). У нас в городе хозяин 34 гтр собрал себе мотор на блоке РД28 с родным низом. -------------------- Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.
|
|
|
10.4.2018, 21:42
Сообщение
#55
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
Зачем уродовать 34ГТР таким колхозом? Может он хозяин 34го просто ская?
-------------------- |
|
|
11.4.2018, 8:20
Сообщение
#56
|
|
BORODA FACTORY Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3256 Регистрация: 5.9.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 22170 Автомобиль: ecr33 |
Что значит уродовать? он сделал рб28 довольно бюджетно, если сравнивать с готовыми китами, большим бонусом идет гораздо более крепкий блок в который можно нелохо так задуть, я курил тему переделки, не так уж все и сложно, но очень много работы по переделке блока, там не стреляет очень много всего.
|
|
|
14.4.2018, 20:45
Сообщение
#57
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 50 Регистрация: 23.7.2008 Из: Мск Пользователь №: 10723 |
Что значит уродовать? он сделал рб28 довольно бюджетно, если сравнивать с готовыми китами, большим бонусом идет гораздо более крепкий блок в который можно нелохо так задуть, я курил тему переделки, не так уж все и сложно, но очень много работы по переделке блока, там не стреляет очень много всего. Можешь ссылку скинуть, я сколько не пытался, так и не нашёл |
|
|
16.4.2018, 7:28
Сообщение
#58
|
|
BORODA FACTORY Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3256 Регистрация: 5.9.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 22170 Автомобиль: ecr33 |
так просто гугл ит conversion rd28 into rb28 и подобное, есть темы и на никоклабе и на сау
|
|
|
5.6.2018, 6:18
Сообщение
#59
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1069 Регистрация: 24.3.2011 Из: Биробиджан ЕАО Пользователь №: 20758 Автомобиль: SKYLINE |
|
|
|
25.9.2018, 15:28
Сообщение
#60
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1120 Регистрация: 27.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 21119 Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro |
кто-нибудь вставлял колено от рд28 в рб? нашел инструкцию)
I bought an RD28 crank a few months ago too and can confirm what you've said about the dimensions. There are two possabilities that would work with modifying the crank to fit an RB26 block that I came up with. Option 1.... De-stroke the crank to 81-81.2mm while re-sizing the crankshaft rod journels to 48mm (from 50mm). Use RB26 rods (optionally with GTiR 19mm bearings, but with an undersize bearing to allow for more offset grind.. closer to 81mm). Custom pistons with a 10cc dome, profiled to suit an RB26 and with a 27mm compression height would be used. This would give a positive deck of around 0.65mm, which you would combat with thicker head gasket, minimum 1.6mm to provide a 9:1 compresison ratio. The pistons would also be designed to guide the rods, so the gudgens are shimmed to support the conrod small end side clearance of about 8-12 thou. Rod ratio would be 1.5 which would limit your maximum safe rev limit by piston speed to about 8000 rpm. Provided its all balanced very nicely that is, and you have the supporting mods to suit. Add a pair of 2860-5's and rev to a maximum of 8000 rpm and you'd have a very responsive 2850-2890cc engine. (86.5 or 87mm bores) Option 2.... Basically as above, but using RB20 rods to allow a further decrease in the crankshaft stroke. 79-80mm is more possible then, and that in turn allows you some variation with the choice of other components. Either allowing a 0 thou deck or use of more common 28mm compression height pistons, eg: HKS step 2 RB28 pistons. The 14cc dome profile would increase the compression a little to ofset the stroke decrease, and you could always use that to help optimse for running E85 fuel too. Destroking the crankshaft to using a 45mm rod journel doesnt weaken the crankshaft as much as you might think, as the material overlap area between the mains and big ends is retained in a de-stroke. You would also reduce the rotating diameter of the crankshaft to be about 3mm above the rod journel, and consider knife edging it while your at it to reduce the rotating mass a little. Сообщение отредактировал frakzz - 25.9.2018, 15:28 -------------------- 2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp 2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b) 2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b) 2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b) 2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b) 2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 6:33 |