Rd28 -> Rb28det(t), Из низа от RD28 и 26 головы сделать RB28DETT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rd28 -> Rb28det(t), Из низа от RD28 и 26 головы сделать RB28DETT |
11.11.2018, 23:42
Сообщение
#61
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1198 Регистрация: 11.6.2014 Из: Россия Пользователь №: 30604 Автомобиль: Nissan Stagea |
а можно на русский перевести?
-------------------- |
|
|
12.11.2018, 10:59
Сообщение
#62
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1120 Регистрация: 27.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 21119 Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro |
а можно на русский перевести? пишет есть два способа сделать это на 26 блоке дестрокер колена за счет посадочного шатунов, с 50мм до 48мм чтобы шатуны от рб налезли, ход будет 81 поршня низкие на заказ низкий RS, высокая сж, обороты 8000к второй способ дестрокер колена за счет посадочного шатунов, с 50мм до 45мм чтобы шатуны от рб налезли, ход будет 79 шатуны от рб20 поршня от строкера 28 низкий RS, высокая сж, на самом деле проще сделать плиту, которая высоту увеличит, чем там мучится )) надо будет только шатуны подобрать чтобы RS был побольше Сообщение отредактировал frakzz - 12.11.2018, 10:59 -------------------- 2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp 2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b) 2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b) 2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b) 2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b) 2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей |
|
|
12.11.2018, 11:01
Сообщение
#63
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1750 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 11467 Автомобиль: BNR32, Bulit motor, EFR8374, 541 WHP @ 1.3 bar |
Плита + кастом шатун + кастом поршень этож столько гемора.
Куда проще RB30 уж тогда Сообщение отредактировал Peace - 12.11.2018, 11:01 -------------------- BNR32, 640HP / 541 WHP @ 1.3 bar BorgWarner EFR8374 EWG
Облегчаемся для кольца. 2 OS-gikenа сломаны. Привет Holinger Моторное Масло Я на драйве BNR32 True classic Godzzila |
|
|
12.11.2018, 11:37
Сообщение
#64
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1198 Регистрация: 11.6.2014 Из: Россия Пользователь №: 30604 Автомобиль: Nissan Stagea |
пишет есть два способа сделать это на 26 блоке дестрокер колена за счет посадочного шатунов, с 50мм до 48мм чтобы шатуны от рб налезли, ход будет 81 поршня низкие на заказ низкий RS, высокая сж, обороты 8000к второй способ дестрокер колена за счет посадочного шатунов, с 50мм до 45мм чтобы шатуны от рб налезли, ход будет 79 шатуны от рб20 поршня от строкера 28 низкий RS, высокая сж, на самом деле проще сделать плиту, которая высоту увеличит, чем там мучится )) надо будет только шатуны подобрать чтобы RS был побольше Правильно понимаю, что колено встает без проблем? А нельзя просто короткие шатуны и (или) поршня? -------------------- |
|
|
12.11.2018, 12:11
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1120 Регистрация: 27.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 21119 Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro |
Плита + кастом шатун + кастом поршень этож столько гемора. Куда проще RB30 уж тогда зачем с плитой кастом поршня интересно? Правильно понимаю, что колено встает без проблем? А нельзя просто короткие шатуны и (или) поршня? можно короткие шатуны поставить, но ты снизишь тем самым максимальные обороты надо считать соотношение длины шатуна к ходу колена, чтобы бодро крутить нужно 1.65 (rb26 = 121.5/73.7) 1.5 ограничит обороты на 8000, если больше крутить нагрузка сломает шатун если 1.5 устаивает, дестрокер до 81мм, поставить короткие шатуны от строкера 119.5 и поршня низкие (на 3мм ниже) и толстую прокладку сказали колено встает без проблем. обьем будет чуть больше чем 2.9 для себя решил что если мотор уже собран это все смысла не имеет. Эффективнее закиси комплект поставить. тем более у пендосов есть тема где они без строкера сняли 1000+ сил на паре Holset HY35’s и спорттопливе правда, но 890 сил на бензе)) https://www.gtr.co.uk/forum/115186-finnish-...er-1000-hp.html Сообщение отредактировал frakzz - 12.11.2018, 12:23 -------------------- 2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp 2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b) 2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b) 2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b) 2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b) 2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей |
|
|
12.11.2018, 13:16
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1750 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 11467 Автомобиль: BNR32, Bulit motor, EFR8374, 541 WHP @ 1.3 bar |
Наскаолько я прочитал - там надо колено точить под размер коренных постелей РБ, так что не без проблем.
А насчет РБ30 - порщня не кастом, а с полки от RB25DET NEO, сж 9 получается хочешь поменьше, убери скфиш-пады в голове или прокладку потолще поставь. Плита нужна только если строишь 4ВД ) для РВД не нужна плита. -------------------- BNR32, 640HP / 541 WHP @ 1.3 bar BorgWarner EFR8374 EWG
Облегчаемся для кольца. 2 OS-gikenа сломаны. Привет Holinger Моторное Масло Я на драйве BNR32 True classic Godzzila |
|
|
12.11.2018, 16:23
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1120 Регистрация: 27.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 21119 Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro |
Наскаолько я прочитал - там надо колено точить под размер коренных постелей РБ, так что не без проблем. А насчет РБ30 - порщня не кастом, а с полки от RB25DET NEO, сж 9 получается хочешь поменьше, убери скфиш-пады в голове или прокладку потолще поставь. Плита нужна только если строишь 4ВД ) для РВД не нужна плита. я про плиту увеличения высоты блока, ее можно по высоте под любые поршня подогнать, чтобы rb30 собрать на блоке 26 с гильзовкой не вижу проблем в точке колена Вот уже готовый, но цена конь https://www.rhdjapan.com/kakimoto-racing-hi...e-rb26dett.html Вот видел бритве так скай делают, правда хз какой блок Сообщение отредактировал frakzz - 12.11.2018, 17:16 -------------------- 2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp 2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b) 2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b) 2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b) 2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b) 2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей |
|
|
12.11.2018, 21:36
Сообщение
#68
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1198 Регистрация: 11.6.2014 Из: Россия Пользователь №: 30604 Автомобиль: Nissan Stagea |
Наскаолько я прочитал - там надо колено точить под размер коренных постелей РБ, так что не без проблем. А разве у них коренные вкладыши не одинаковые? Блин, хотел RD28 купить за недорого для экспериментов недавно, не успел -------------------- |
|
|
13.11.2018, 10:42
Сообщение
#69
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1120 Регистрация: 27.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 21119 Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro |
А разве у них коренные вкладыши не одинаковые? Блин, хотел RD28 купить за недорого для экспериментов недавно, не успел нет шатун от rd28 50мм и кстати длина 140мм -------------------- 2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp 2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b) 2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b) 2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b) 2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b) 2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей |
|
|
13.11.2018, 16:48
Сообщение
#70
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 463 Регистрация: 13.1.2016 Из: Магадан Пользователь №: 33668 Автомобиль: GTR33,Z32 |
Боюсь что многие из обсуждающих темку не подозревают какие сложности и точности надо соблюсти,что бы эти чугуниевые оковалки выдавали то что им хочется,а про долго и надёжно я вообще молчу.
P.S. А закись-это вообще кувалда для мотора Сообщение отредактировал GTR-ZZ - 13.11.2018, 16:53 -------------------- GTR33 V-spec,RB30 SPOOL 3.4L,NRC,ГБЦ-stage3,TOMEI 290*11.5,GTX4202R,АКПП
Z32 Convertible,VG30DETT,TOMEI 3.2L,OSgiken-5 speed,LSD Cusco 2way. |
|
|
13.11.2018, 19:30
Сообщение
#71
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1198 Регистрация: 11.6.2014 Из: Россия Пользователь №: 30604 Автомобиль: Nissan Stagea |
Погоди, с НГ будем выдумывать, как на дровах кочегарить
-------------------- |
|
|
14.11.2018, 10:48
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1120 Регистрация: 27.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 21119 Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro |
Боюсь что многие из обсуждающих темку не подозревают какие сложности и точности надо соблюсти,что бы эти чугуниевые оковалки выдавали то что им хочется,а про долго и надёжно я вообще молчу. P.S. А закись-это вообще кувалда для мотора в чем именно сложности? -------------------- 2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp 2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b) 2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b) 2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b) 2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b) 2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей |
|
|
14.11.2018, 13:39
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4368 Регистрация: 5.3.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 16801 |
в чем именно сложности? Сложилась ситуациция что пришло в голову да и нужда, да и так ради эксперэмента, есть технические возможности Передэлат!(Именно так и читать!) RD28 под впрыск бензина. Условие бошка желательно должна остатся от Дизеля. Обсудим ????????? Сообщение отредактировал maxzerg - 14.11.2018, 13:40 |
|
|
14.11.2018, 16:22
Сообщение
#74
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 463 Регистрация: 13.1.2016 Из: Магадан Пользователь №: 33668 Автомобиль: GTR33,Z32 |
в чем именно сложности? Там присутствуют подходы в исполнении,которыми пренебрегают при уровнях 500-600 сил.Вот ты пытаешься открыть "дверь 800+" и посмотришь как жёстко судьбинушка начнёт "копытом лягать".Ну если только мотор нужен не на один "выстрел",а должен держать долговременные нагрузки. -------------------- GTR33 V-spec,RB30 SPOOL 3.4L,NRC,ГБЦ-stage3,TOMEI 290*11.5,GTX4202R,АКПП
Z32 Convertible,VG30DETT,TOMEI 3.2L,OSgiken-5 speed,LSD Cusco 2way. |
|
|
15.11.2018, 12:05
Сообщение
#75
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1120 Регистрация: 27.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 21119 Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro |
Там присутствуют подходы в исполнении,которыми пренебрегают при уровнях 500-600 сил.Вот ты пытаешься открыть "дверь 800+" и посмотришь как жёстко судьбинушка начнёт "копытом лягать".Ну если только мотор нужен не на один "выстрел",а должен держать долговременные нагрузки. главное устанить все проблемы рб (поддон, рестриктор, вентиляция картера, насос) и при сборке чтобы все допуски были. обработку колена и гильзовку делают профессионалы в сервисе, в остальном не вижу разницы между сборкой 26 и этого мотора. Единсвенное ремень грм надо будет подбирать. Сообщение отредактировал frakzz - 15.11.2018, 12:30 -------------------- 2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp 2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b) 2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b) 2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b) 2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b) 2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей |
|
|
15.11.2018, 16:20
Сообщение
#76
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 463 Регистрация: 13.1.2016 Из: Магадан Пользователь №: 33668 Автомобиль: GTR33,Z32 |
главное устанить все проблемы рб (поддон, рестриктор, вентиляция картера, насос) и при сборке чтобы все допуски были. обработку колена и гильзовку делают профессионалы в сервисе, в остальном не вижу разницы между сборкой 26 и этого мотора. Единсвенное ремень грм надо будет подбирать. Ну отвечу русской поговоркой-гладко было на бумаге...... А никакой принципиальной разницы по сборке сток и около сток моторов и нет,она начинается именно при достижении уровня порядка 1000л.с. Сообщение отредактировал GTR-ZZ - 15.11.2018, 16:21 -------------------- GTR33 V-spec,RB30 SPOOL 3.4L,NRC,ГБЦ-stage3,TOMEI 290*11.5,GTX4202R,АКПП
Z32 Convertible,VG30DETT,TOMEI 3.2L,OSgiken-5 speed,LSD Cusco 2way. |
|
|
16.11.2018, 6:55
Сообщение
#77
|
|
BORODA FACTORY Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3256 Регистрация: 5.9.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 22170 Автомобиль: ecr33 |
Ну что там может быть за магия на 1000лс, причем сначала была планка 800. Ну сухой картер, ну шатуны потолще, ну поршня чуть крепче, ну гбц придется подготовить, а дальше-то что?
А дальше только один вопрос - не треснет ли блок, блок рд28 точно не треснет! Сообщение отредактировал olzlo - 16.11.2018, 12:49 |
|
|
16.11.2018, 12:16
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1120 Регистрация: 27.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 21119 Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro |
Ну отвечу русской поговоркой-гладко было на бумаге...... А никакой принципиальной разницы по сборке сток и около сток моторов и нет,она начинается именно при достижении уровня порядка 1000л.с. https://www.gtr.co.uk/forum/115186-finnish-...er-1000-hp.html 1033 силы rb26 и никакой магии Ну что там может быть за магия на 1000лс, причем сначала была планка 800. Ну сухой картер, но шатуны потолще, поршня чуть крепче, ну гбц придется подготовить, а дальше-то что? А дальше только один вопрос не треснет ли блок, блок рд28 точно не треснет rd28 другое дело, от дизеля блок прочнее из-за того что на дизелях степень сжатия большая. 26 блок может и треснуть, его обычно цементом усиливают при достижении такой мощности. Вкладыши с увеличенным зазором разве что. Причем 25 блок еще тоньше 26 внизу где постель. Можно без сухого картера обойтись. Томей как нибудь со шлицевой шестерней тоже хорошо качает. В остальном нужно смотреть описание к поршням и шатунам если собрать мотор с соблюдением всех зазоров по книжке все будет ездить) возможно увеличенный тепловой зазор в поршнях если надо. Сообщение отредактировал frakzz - 16.11.2018, 12:20 -------------------- 2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp 2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b) 2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b) 2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b) 2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b) 2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей |
|
|
16.11.2018, 12:51
Сообщение
#79
|
|
BORODA FACTORY Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3256 Регистрация: 5.9.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 22170 Автомобиль: ecr33 |
На рд блоке гораздо больше мяса, хренас два он треснет.
|
|
|
16.11.2018, 17:13
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 463 Регистрация: 13.1.2016 Из: Магадан Пользователь №: 33668 Автомобиль: GTR33,Z32 |
Ха!1033 силы и никакой магии,бля я угораю.А валы такие как там в жизни видал???А крутящий какой видел(никакущий всмысле),а отбалансированная ШПГ у них как думаешь зачем,а затем что крутили они его тыс. 10 точно.А сколько ездил так известно?А бюджет известен?Надо не только на цифирки л.с. смотреть.У вас там в Москве подобный умный паринь есть,на оранжевом чуде,тоже кричал 1000 сил окей!!!Ага,уже третий сезон стартует,денег уже на пару новых 35-х размотал и всё ни о чём,хотя и мотор ему механик-чемпион ваяет и т.д. и т.п.Короче говоря, если бы всё было бы так просто и дёшево-все бы на таких гоняли,ан нет!
А по поводу блоков,вы же сами были как минимум читателями в теме ФЛИНТА RB30 и его этот вопрос заинтриговал и он не поленился взял на подробные промеры и 30-й и 28-й.И ультразвуком их зондировал и изм.инструментом.Вывод то он сделал как помню такой-практически они равнозначны по промерянным местам и точкам.Можно сказать -одинаковы!Ну как-то так. Сообщение отредактировал GTR-ZZ - 18.11.2018, 16:35 -------------------- GTR33 V-spec,RB30 SPOOL 3.4L,NRC,ГБЦ-stage3,TOMEI 290*11.5,GTX4202R,АКПП
Z32 Convertible,VG30DETT,TOMEI 3.2L,OSgiken-5 speed,LSD Cusco 2way. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 15:23 |