Строкер кит, всем сюды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер кит, всем сюды |
22.1.2009, 0:52
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 80 Регистрация: 24.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 11505 Автомобиль: Nissan Silvia s15 |
Привет всем. Вопрос такой: кто-нибудь ставил строкер вот такой http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0208 . Не слишком ли большой диаметр поршней, не будет проблем с пробиванием прокладки и т.д. Какие вообще есть минусы и плюсы, может кто знает?
Сообщение отредактировал gtv666 - 22.1.2009, 0:52 |
|
|
22.1.2009, 10:35
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 481 Регистрация: 12.3.2007 Из: Krasnodar region Пользователь №: 6754 |
ставили на 14 сливу , никаких проблем, все работает и едет
плюсы - цена, объем минусы - разваливает коробку)))) |
|
|
22.1.2009, 11:28
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 829 Регистрация: 26.7.2006 Пользователь №: 4283 |
ставили на 14 сливу , никаких проблем, все работает и едет плюсы - цена, объем минусы - разваливает коробку)))) коробку и хороший бустап разваливает))) -------------------- ВинтикШпунтик
|
|
|
22.1.2009, 19:05
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 286 Регистрация: 9.6.2006 Из: Киев Пользователь №: 3964 |
по поводу строкера - я бы подумал о том, чтобы остаться на родном колене, которое можно если что найти за относительно недорого (а не за 1.5-2 штуки), но расточить блок до 90 мм (есть прокладки, которые это держат - павер энтерпрайз и косворт, первая лучше), народ даже до 92х растачивает, но это все с гильзовкой, т.к. при стоке 86 толщина родных гильзочек 2-3 мм, а там предлагается 89
+ поршни пошире (стоят как и все СП Пистонс поршни) + шатуны покрепче + шатуны и шейки сделать для вкладышей на 19 мм с масляными канавками боевой мотор думаю делать именно так, хотя еще не умерла мысля сделать его также, но на базе колена от ср16ве, тогда оборотистость будет намного выше (все это на голове ввл), но объем где-то 1.83 выходит по-моему так еще по поводу строкера, читал, что томеевское колено имеет больший масляный канал и этим лучше остальных других вот блок, расточенный под 90 мм и под тот строкер, что ты смотрел на 89 мм и больше самые интересные прокладки это Power Enterprise, они держат большие наддувы при таких расстояниях между цилиндрами, к сожалению пока сам не пробовал, только читал )) Сообщение отредактировал Витёк - 22.1.2009, 23:35 |
|
|
23.1.2009, 3:29
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 286 Регистрация: 9.6.2006 Из: Киев Пользователь №: 3964 |
И вот интересный проект почитай:
http://www.sr20-forum.com/vvl/8668-2-3l-ve...headgasket.html типа "дешевый строкер" I got a Mazworx headgasket and it is the nicest headgasket I have ever seen. It is the only headgasket out there that can fit every form of SR20 motor. This headgasket is big enough to fit a 92mm piston. 2.3L VE motor done for cheap. 92mm piston with 86mm crank = 2.287 VE block sleeved for $1000 92mm 12 to 1 compression Pistons for $650 Mazwork VE headgasket $250 stock rods = $0 new bearings $200 This motor is an over square motor. Will rev just like a standard SR motor. So with a head with valve springs and retainers, you will be able to rev to 9000 RPMs with no problem. Figure in some Kelford cams and this large bore motor should make for some fun. Anyway just putting out some food for thought. Единственно, что 9000 это на ВЕ голове Сообщение отредактировал Витёк - 23.1.2009, 3:34 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 15:23 |