IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло Bnr34 в Getrag, Что-то банка подозрительная
smile
сообщение 13.3.2009, 10:30
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 254
Регистрация: 25.10.2008
Из: Мск ЮАО - Влд
Пользователь №: 11520
Автомобиль: Skyline GT-R R34 V spec II, RB26 DETT



Всем привет.
Дождался от Exist-a масло в коробку специально для моей коробки (GETRAG), которая на 34 гетерах стоит - KLD40-00004 масло трансмиссионное Nissan BNR34. Вроде везли с Японии судя по срокам - 1,5 мес. Но сама банка уж больно подозрительная. Наклейки кривые какие-то, да и вообще на ниссановких банках с маслом обычно не наклейки, а краской все надписи нанесены. Похоже или на подделку или на какой-то кризисный вариант упаковки.
И еще смутила наклейка на обратной стороне. Оказываетcя масло делает ESSO. И там .... ESSO ATF В-21065. В японском я не силен, поэтому больше ничего прочитать не могу.

В общем вопрос, кто-нить покупал такое масло в последнее время? Такая банка должна быть? Уж очень не хочется залить говницо в такую коробку.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muskul_49
сообщение 27.6.2013, 22:09
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15



Вот точно такую же залили сейчас. посмотрим. по интеренету идет как для механике


--------------------
Jamalic пиз***ол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маня =)
сообщение 27.6.2013, 23:16
Сообщение #3


666


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1161
Регистрация: 22.11.2011
Из: Питер
Пользователь №: 22989
Автомобиль: S15



Все нормально! С банкой все ок. Масло это и правда ессовское каких то древних стандартов!
Недавно сеюе заливала, сейчас хочу попробовать другое масло:)

Сообщение отредактировал Маня =) - 27.6.2013, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy-146
сообщение 28.6.2013, 4:29
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3551
Регистрация: 3.8.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD 5MTGTR Nissan Skyline BCNR33 Infiniti FX37S



Цитата(Маня =) @ 27.6.2013, 23:16) *
Все нормально! С банкой все ок. Масло это и правда ессовское каких то древних стандартов!
Недавно сеюе заливала, сейчас хочу попробовать другое масло:)



зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peace
сообщение 28.6.2013, 6:08
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1750
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 11467
Автомобиль: BNR32, Bulit motor, EFR8374, 541 WHP @ 1.3 bar



Рекомендую заценить Redline Superlighweight shockproof.
Идеально для Гетрага, по жидкости превосходит АТФ которую требует ниссан, а по толщине и прочности пленки соответствует трансмиссинному маслу.


--------------------
BNR32, 640HP / 541 WHP @ 1.3 bar BorgWarner EFR8374 EWG
Облегчаемся для кольца. 2 OS-gikenа сломаны. Привет Holinger
Моторное Масло
Я на драйве BNR32 True classic Godzzila
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ex1rcist
сообщение 3.8.2013, 17:27
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 139
Регистрация: 1.6.2011
Из: Марс
Пользователь №: 21527
Автомобиль: GTRWD33



Ребят,есть такая банка в магазине рядом,цена приемлимая,хочу залить её в мкпп от BCNR33?Страшно сильно? просто ни про вязкость ни про качество этого масла знаь не знаю,стоит ли? или всё же оригинал в мкпп заказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex74
сообщение 3.8.2013, 22:05
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 448
Регистрация: 15.4.2008
Из: СПБ
Пользователь №: 9936
Автомобиль: nissan skyline enr33.4 gts4 rb25>6 dett mt



в BCNR33 это лить не нужно , там совсем другая мазута


--------------------
Dum spiro - spero
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маня =)
сообщение 4.8.2013, 11:54
Сообщение #8


666


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1161
Регистрация: 22.11.2011
Из: Питер
Пользователь №: 22989
Автомобиль: S15



Цитата(Ex1rcist @ 3.8.2013, 16:27) *
Ребят,есть такая банка в магазине рядом,цена приемлимая,хочу залить её в мкпп от BCNR33?Страшно сильно? просто ни про вязкость ни про качество этого масла знаь не знаю,стоит ли? или всё же оригинал в мкпп заказать?


Это масло только для гетрага. На 33ем обычная мкпп. Не стоит его туда заливать.)
Зато можно продать тем у кого есть гетраг) Какая цена вопроса?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peace
сообщение 5.8.2013, 8:22
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1750
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 11467
Автомобиль: BNR32, Bulit motor, EFR8374, 541 WHP @ 1.3 bar



Цитата(Маня =) @ 4.8.2013, 13:54) *
Это масло только для гетрага. На 33ем обычная мкпп. Не стоит его туда заливать.)
Зато можно продать тем у кого есть гетраг) Какая цена вопроса?)

Тому у кого есть гетраг рекомендую попробовать Redline Superlightweight ShockProof - благо у Вас в россии он доступен как нефиг делать )


--------------------
BNR32, 640HP / 541 WHP @ 1.3 bar BorgWarner EFR8374 EWG
Облегчаемся для кольца. 2 OS-gikenа сломаны. Привет Holinger
Моторное Масло
Я на драйве BNR32 True classic Godzzila
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маня =)
сообщение 5.8.2013, 10:46
Сообщение #10


666


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1161
Регистрация: 22.11.2011
Из: Питер
Пользователь №: 22989
Автомобиль: S15



Цитата(Peace @ 5.8.2013, 7:22) *
Тому у кого есть гетраг рекомендую попробовать Redline Superlightweight ShockProof - благо у Вас в россии он доступен как нефиг делать )


Много раз читала такие рекомендации на русских форумах. А вот австралийцы не советуют этого делать) Им он не нравится почему то)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pit
сообщение 25.9.2014, 13:22
Сообщение #11


B9OЗ9бВZЗZб


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2072
Регистрация: 6.3.2003
Из: Морквы
Пользователь №: 32
Автомобиль: ENR34RB26TT6MT4WD;N15Gti-T;SAAB95-A/R53



Подниму.
Ну вот и закончилась последняя банка Mission Oil (Esso 21065)... чтоб теперь залить в Гетраг?

Порылся в нете и пришел к выводу, что ни разу это не волшебная жидкость, а обыкновенный старый Dexron-2. На буржуинских форумах нашлось упоминание о том, что помимо Esso 21065 был и его аналог Mobil 21065

Взято отсюда (рекомендация от Getrag): http://www.gtr.co.uk/forum/158037-r34-6-sp...tml#post1558221
Смысл таков - масло должно быть ATF на минеральной основе. Оригинал типа все еще производится Exxon - Mobil 21065 (GM DEXRON II D). Но в продаже не видно его.

Еще одна интересная рекомендация отсюда (хрен знает от кого) : http://ayu452.blogspot.ru/2012/10/r34-gtr-...being-part.html

The original Toyota oil is a simple Dextron II oil, nothing special about it. BUT when choosing oils you still have to be very careful.
What you need:
Pure Dextron II, NO ADDITIVES!!!!!!!!
Royal Purple Synchromax is a Dextron II oil, and is perfectly sufficient, I have been using it in all my Dextron II boxes with no problems (TKO 600 and V160)
The issues come with Dextron III and Dextron Based oils with additives. Dextron III based oils most often have a seal additive to help lubricate and tighten the seals in Dextron III boxes (autos) and this additive will swell and damage the seals of a V160.

So in summary, any oil, so long as it is a Pure Dextron II will work fine.

Общий смысл - лить чистый Dextron 2 или 3 без уплотняющих присадок.

Вобщем х/з... для себя думаю выбрать:это или то
Посмотрю что выйдет laugh.gif Гетраг не жалко, т.к. он на подходе к ремонту - 3ий синхрон.


--------------------
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо..., но потом сжечь!
_________________________
SKY Flight Log
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint11
сообщение 25.9.2014, 17:01
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1370
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R



Цитата(Pit @ 25.9.2014, 15:22) *
Подниму.
Ну вот и закончилась последняя банка Mission Oil (Esso 21065)... чтоб теперь залить в Гетраг?

Порылся в нете и пришел к выводу, что ни разу это не волшебная жидкость, а обыкновенный старый Dexron-2. На буржуинских форумах нашлось упоминание о том, что помимо Esso 21065 был и его аналог Mobil 21065

Взято отсюда (рекомендация от Getrag): http://www.gtr.co.uk/forum/158037-r34-6-sp...tml#post1558221
Смысл таков - масло должно быть ATF на минеральной основе. Оригинал типа все еще производится Exxon - Mobil 21065 (GM DEXRON II D). Но в продаже не видно его.

Еще одна интересная рекомендация отсюда (хрен знает от кого) : http://ayu452.blogspot.ru/2012/10/r34-gtr-...being-part.html

The original Toyota oil is a simple Dextron II oil, nothing special about it. BUT when choosing oils you still have to be very careful.
What you need:
Pure Dextron II, NO ADDITIVES!!!!!!!!
Royal Purple Synchromax is a Dextron II oil, and is perfectly sufficient, I have been using it in all my Dextron II boxes with no problems (TKO 600 and V160)
The issues come with Dextron III and Dextron Based oils with additives. Dextron III based oils most often have a seal additive to help lubricate and tighten the seals in Dextron III boxes (autos) and this additive will swell and damage the seals of a V160.

So in summary, any oil, so long as it is a Pure Dextron II will work fine.

Общий смысл - лить чистый Dextron 2 или 3 без уплотняющих присадок.

Вобщем х/з... для себя думаю выбрать:это или то
Посмотрю что выйдет laugh.gif Гетраг не жалко, т.к. он на подходе к ремонту - 3ий синхрон.

Второй больше подходит, третий жиже.
Когда искал замену Esso 21065 по свойствам, пришел к выводу что АТФ 2 очень близок.
Ну и когда была супра 80ка там такой же гетраг стоит, лил атф2, машина уже 10 лет по россии гоняет, с коробкой никогда не было проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keciy
сообщение 25.9.2014, 19:18
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 322
Регистрация: 28.5.2012
Из: Лабытнанги
Пользователь №: 24706
Автомобиль: A31



у БМВ МКПП, как в гетрагах так и в ЗФ тоже заводом рекомендованна атфка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student
сообщение 28.9.2014, 19:30
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 238
Регистрация: 30.3.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1649
Автомобиль: GTR34 NUR and EvoX SST



Цитата(Pit @ 25.9.2014, 14:22) *
Подниму.
Ну вот и закончилась последняя банка Mission Oil (Esso 21065)... чтоб теперь залить в Гетраг?

Порылся в нете и пришел к выводу, что ни разу это не волшебная жидкость, а обыкновенный старый Dexron-2. На буржуинских форумах нашлось упоминание о том, что помимо Esso 21065 был и его аналог Mobil 21065

Взято отсюда (рекомендация от Getrag): http://www.gtr.co.uk/forum/158037-r34-6-sp...tml#post1558221
Смысл таков - масло должно быть ATF на минеральной основе. Оригинал типа все еще производится Exxon - Mobil 21065 (GM DEXRON II D). Но в продаже не видно его.

Еще одна интересная рекомендация отсюда (хрен знает от кого) : http://ayu452.blogspot.ru/2012/10/r34-gtr-...being-part.html

The original Toyota oil is a simple Dextron II oil, nothing special about it. BUT when choosing oils you still have to be very careful.
What you need:
Pure Dextron II, NO ADDITIVES!!!!!!!!
Royal Purple Synchromax is a Dextron II oil, and is perfectly sufficient, I have been using it in all my Dextron II boxes with no problems (TKO 600 and V160)
The issues come with Dextron III and Dextron Based oils with additives. Dextron III based oils most often have a seal additive to help lubricate and tighten the seals in Dextron III boxes (autos) and this additive will swell and damage the seals of a V160.

So in summary, any oil, so long as it is a Pure Dextron II will work fine.

Общий смысл - лить чистый Dextron 2 или 3 без уплотняющих присадок.

Вобщем х/з... для себя думаю выбрать:это или то
Посмотрю что выйдет laugh.gif Гетраг не жалко, т.к. он на подходе к ремонту - 3ий синхрон.



Если что есть гетраг biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маня =)
сообщение 7.10.2014, 16:24
Сообщение #15


666


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1161
Регистрация: 22.11.2011
Из: Питер
Пользователь №: 22989
Автомобиль: S15



расскажите мне как подходит к концу третий синхрон? хрустит?

У меня ниче не хрусит- все втыкается но я его чувствую рукой и боюсь)))


Зыы: для меня маслянная тема больная. Очень хочу роял пурпур но никак не могу нарулить его.

Может проще все же оригинал купить и точно не парится?
у меня сейчас оригинал залит.
А пробовала много что. И Атф2 обычный и даже 75w90 мотюль. =)

Сообщение отредактировал Маня =) - 7.10.2014, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuLLlka
сообщение 18.10.2014, 20:14
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 304
Регистрация: 5.2.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 20227
Автомобиль: Gt-Four



Цитата(Маня =) @ 7.10.2014, 16:24) *
расскажите мне как подходит к концу третий синхрон? хрустит?

У меня ниче не хрусит- все втыкается но я его чувствую рукой и боюсь)))


Зыы: для меня маслянная тема больная. Очень хочу роял пурпур но никак не могу нарулить его.

Может проще все же оригинал купить и точно не парится?
у меня сейчас оригинал залит.
А пробовала много что. И Атф2 обычный и даже 75w90 мотюль. =)

за какое количества пробега ты все это масло перепробовала? не уверен, но предполагаю что масло работает в определенном диапазоне пробега. и если менять его каждый день-ничего хорошего не случится.
Давно слежу за твоими тачками на самом деле, и спросил без того что бы потом подъебать и тд.
Если гуру всё по полкам разложат-буду только рад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 22:11

Яндекс.Метрика