Racerok: "200sx" S13 Rb26dettrwd 1990 Г.в. , Ca18det На Свалку!, Мой двухсотик. Готовится rb26dett... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Racerok: "200sx" S13 Rb26dettrwd 1990 Г.в. , Ca18det На Свалку!, Мой двухсотик. Готовится rb26dett... |
6.4.2009, 17:06
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 150 Регистрация: 5.4.2009 Из: М.О. Белые Столбы Пользователь №: 13191 Автомобиль: Nissan 200sx s13 |
Всем привет. Зовут меня Иван. Живу я в славном поселке «Белые Столбы», на юге Московской области.
Вот и я себе приобрел чудо автомобиль Nissan 200sx s13. И наконец-то решился завести свой бортовичок . Предыстория. Все началось очень давно… Вышел Need for speed, где впервые я увидел очертания своей будущей тачанки – Nissan 240sx. Я сразу влюбился в нее). Все части NFS я проходил только на ней. Первым моим автомобилем стал ваз 21063 с движком 80л.с. Далее мне исполнилось 18 и я получил права). Купил себе зубило(ВАЗ-21083 с Бельгии) и начал ее тюнить. После года эксплуатации я нашел в ней множество серьезных косяков и ее пришлось продать. Три месяца я мучился пешеходом, искал подходящую тачилу. С дуру начал коситься на BMW, но здравый смысл победил и беху я не купил). Несколько месяце я следил за auto.ru, разделом Nissan 200sx. Нашел одну в Питере синею и одну в Москве белую(была дороговато для меня) И решился брать из Питера. На недельку я забыл о выборе авто(учеба, мать ее). Смотрю, а ее то и нету:( . Ну думаю вот Ж… А тут бах белая на 20тыс подешевела, чрез несколько дней еще 20тыс скинули да еще новенький обвес приписали D-MAX(бампер перед, зад, пороги, расширители арок перед+зад). Паника! Надо брать, быстро брать(сезон ведь же). Звоню, на следующий день встреча. Приезжаю весь на нервах и вижу ЕЕ. У меня челюсть отвисла, красавица словами не описать . Смотрю, слушаю(зная что она моя…почти моя). Прошу скинуть чуток и бах на тебе еще минус 20тыс. Даю залог, чтоб другому не продал . На следующий день оформление и она МОЯ!11 июля 2008 года сбылась моя мечта) . Судьба братцы, СУДЬБА). Ибо после того, как купил ее, синяя опять появилась в продаже). Спасибо предыдущему хозяину! Он за ней хорошо ухаживал. Ржавчины минимум, гнилья нет. Один небольшой косяк – масло из под крышки подтекало. Но опять же в багажнике все прокладки фильтра, поменял и порядок. Итак, что я получил: движок CA18DET(турба потихоньку умирает-надо менять); Диски WORK EMOTION 8j спереди 9j сзади 17 дюймов ; музыка: магнитола sony, сзади блины pioneer, в дверях clarion(штатные наверно); установлена сигнализация с автозапуском , турботаймером, обратной связью(позже выяснилось, что с атозапуска запускается, а потом глохнет); WALBRO 255 л\ч; электозеркала работают в одну сторону; зимняя резина на родном 15 литье; обвеса D-MAX из японии , не распакованнй + передние и задние крылья пластиковые(расширение +50); руль MOMO; ксенон 5000К ; задние светодиодные фонари; салон в нормальном состоянии; Подвеска в хорошем состоянии; Недостатки по кузову(трещины, сколы, царапины, немного ржи – нужно красить), правая часть капота дергается и дребезжит(думаю что была бита в правое крыло); Внешний вид просто класс! А вот подкапотное:( Серьезная ржавчина - надо переваривать стаканы:( Так я ездил несколько месяцев. И решил замутить музычку по мощнее:). Тобиш решил поставить приличную акустику, усилки, сабик. Колонки выбирал долго. Прочитал множество тестов. Остановился на Lanzar OPTI 6C(в двери) и блины OPTI 692 назад Саб купил первый попавшийся saund max (по рекомендации продавца). Под него собрал ящик на 48 литров После установки и подключения саб оказался дер... Купил готовый короб на 25 литров и набил его синтепоном. Помогло, бас стал глубже, но все равно чего-то нехватает. Нужно будет сменить саб. Еще немного фоток Планы Полная проварка кузова, установка обвеса, перекраска, свап RB25DET, перешивка салона, переход на 5 шпилек, 4поршневые и 2поршневые тормоза (перед и зад соответственно), замена всех рулевых рычагов на усиленные(но не на шрусах!) и т.д. 4 апреля 2009 Была приобретена турбина от SR20DET у KuMiR)%а, за что ему огромное СПАСИБО! Теперь жду блоф и можно устанавливать) Сообщение отредактировал Racerok - 22.7.2011, 17:58 -------------------- |
|
|
6.4.2009, 17:26
Сообщение
#2
|
|
s13 fo' life Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1866 Регистрация: 13.4.2007 Из: krsk Пользователь №: 7009 Автомобиль: white onevia rrrrawhh! |
круть)
crKai на 4 шп это ж подарок) |
|
|
6.4.2009, 17:35
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 150 Регистрация: 5.4.2009 Из: М.О. Белые Столбы Пользователь №: 13191 Автомобиль: Nissan 200sx s13 |
Согласен с тобой На 4 и попроще дисочки тяжело найти
-------------------- |
|
|
6.4.2009, 21:50
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 115 Регистрация: 16.7.2007 Из: Уфа Пользователь №: 7690 Автомобиль: nissan silvia s13 |
симпатичная машинка.....поздравляю.
п.с. только рычаги наверное все-таки на ШРУСах не бывают..... |
|
|
6.4.2009, 22:53
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 150 Регистрация: 5.4.2009 Из: М.О. Белые Столбы Пользователь №: 13191 Автомобиль: Nissan 200sx s13 |
Спасибо. ХЗ вроде все пишут типа на Шрусах.
Короче я имел ввиду что-то типа этого Сообщение отредактировал Racerok - 6.4.2009, 22:54 -------------------- |
|
|
6.4.2009, 23:00
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 854 Регистрация: 10.2.2008 Из: М.О. Белые столбы Пользователь №: 9326 |
рычаги на ШС(шарнирное соединение!!!!!
теперь я в белых столбах не один белостолбовское нисмо отделение тюнинга!!!ЫЫЫЫ |
|
|
7.4.2009, 8:15
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 13 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 6923 |
Ну что дружище рад что ты её не расколотил еще ))) успехов в постройке авто , как поставишь d-max - выложи фото , охота посмотреть что получилось бы у меня.
турбина хорошо , но я бы sr20det свапнул бы ( после приведения подкапотного в порядок) хотя в австралии ca народ тюнит и ничего - ездит ))) |
|
|
7.4.2009, 12:00
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 281 Регистрация: 21.8.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 7943 Автомобиль: BCNR 33 |
Не вижу слысла в переходе на 5 шпилек. Народ переходит из-за колес, а у тебя они уже есть. Тормоза можно и на эти ступицы поставить. Деньги на ветер ИМХО.
|
|
|
7.4.2009, 12:09
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 783 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 10798 Автомобиль: rs13 → rps13 :) |
crKai на 4 бывали с таким неплохим вылетом или это проставки? p.s. +1 к d-max интересно, как выглядеть будет, а то ну не понимаю я дрочки на эти диски
|
|
|
7.4.2009, 12:27
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 13 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 6923 |
диски эти ставил я ( я бывший владелец) сняты с 14 сливы были , перед 8J + проставки и шпильки от субару, зад 9J без проставок, нигде не трет , но по причине слабоватости ca18 и не дрифтит )))))
|
|
|
7.4.2009, 12:34
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1294 Регистрация: 22.10.2006 Из: москоу сити (митино) Пользователь №: 5348 |
тачка классная))
прежде чем ставить крылья подумай 10раз .. а то изуродуешь машину |
|
|
7.4.2009, 12:36
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 13 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 6923 |
какие крылья , ты имеешь в виду накладки на задние боковины ?
|
|
|
7.4.2009, 13:18
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1294 Регистрация: 22.10.2006 Из: москоу сити (митино) Пользователь №: 5348 |
что такое задние боковины?
я имею ввиду пластиковые расширители |
|
|
7.4.2009, 13:52
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 65 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 9755 |
Racerok, ну поздравляю!
Студент МИЭМ'а? |
|
|
7.4.2009, 14:00
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1455 Регистрация: 13.3.2004 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 646 Автомобиль: ECR33 RB25DET, BMW 750Li |
|
|
|
7.4.2009, 14:54
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 150 Регистрация: 5.4.2009 Из: М.О. Белые Столбы Пользователь №: 13191 Автомобиль: Nissan 200sx s13 |
Всем спасибо за коменты
Ну что дружище рад что ты её не расколотил еще ))) успехов в постройке авто , как поставишь d-max - выложи фото , охота посмотреть что получилось бы у меня. турбина хорошо , но я бы sr20det свапнул бы ( после приведения подкапотного в порядок) хотя в австралии ca народ тюнит и ничего - ездит ))) Рад тебя видеть(тоесть читать твои коменты) Спасибо. Как сделаю обязательно выложу фотки). По поводу движка: замена турбины - это временно, хочу RB25DET свапнуть)(SR20DET нынче слишком дорогой, rb в несколько раз дешевле..) Студент МИЭМ'а? Да студент МИЭМА 4 курса АВТ прежде чем ставить крылья подумай 10раз .. а то изуродуешь машину А, что они так убого смотрятся? Есть ли фотка, как выглядит на машине? Сообщение отредактировал Racerok - 7.4.2009, 14:55 -------------------- |
|
|
7.4.2009, 16:25
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1294 Регистрация: 22.10.2006 Из: москоу сити (митино) Пользователь №: 5348 |
да нет смотряца они очень хорошо , только при соответствующих колёсах .. с твоими колёсаим это убдет уродство . имхо конечно
многие конечно скажут пох , и будут советовать проставши 5см но всеранво это будет нето , посмотри тут бортовик силейти синенькой .. посмотри какой она была прекрасной и красивой до установки крыльев и какой она стала жирной и неуклюжой после их установки с дрищенскими колёсами..... Сообщение отредактировал krivoy - 7.4.2009, 16:27 |
|
|
7.4.2009, 17:10
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 150 Регистрация: 5.4.2009 Из: М.О. Белые Столбы Пользователь №: 13191 Автомобиль: Nissan 200sx s13 |
Понял) Про проставки я тоже думал, но блин 5см - слишком много, большая нагрузка на ступицу Надо будет подумать как лучше...
Вроде можно резину 255 поставить(стоит 235) и 2.5см проставку, тогда вроде получится 5см.... -------------------- |
|
|
7.4.2009, 17:54
Сообщение
#19
|
|
(O=O/===\O=O) Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1700 Регистрация: 30.8.2005 Из: Питера Пользователь №: 2379 Автомобиль: 180SX/Crown Zero |
Будет у тебя вот так, ну примерно, на 8j чуть по ближе колесо к кромке арки, сути не меняет. Резиной 255й делу не поможешь Чтоб было айс надо мин 10J. > Нужны очень пиндатые колёсья$$$$> Надо 5 дырок.> Тармаза> И сток рб не хватит такие катки с 235-255резиной срывать. Но ВЫГЛЯДЕТЬ будешь. ЗЫ Вместо рычагов на ШС замени все резинки в сток рычагах на полиуретан. ЗЗЫ Видел с год назад твою машину в Питере. Долго втыкал на эти полоски, только они были шире по моему. Сообщение отредактировал spark - 7.4.2009, 17:57 -------------------- E-RPS13 SR20DET MT Zenki ---> Kouki
----------> |
|
|
8.4.2009, 1:11
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 150 Регистрация: 5.4.2009 Из: М.О. Белые Столбы Пользователь №: 13191 Автомобиль: Nissan 200sx s13 |
Ндаа... не айс. Только у меня 9j сзади может чуток получше будет?
Я на ШС и не хотел(я говорил только не ШС). Я хочу тюненые с полиуретаном)) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 13:29 |