IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Racerok: "200sx" S13 Rb26dettrwd 1990 Г.в. , Ca18det На Свалку!, Мой двухсотик. Готовится rb26dett...
Racerok
сообщение 6.4.2009, 17:06
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 150
Регистрация: 5.4.2009
Из: М.О. Белые Столбы
Пользователь №: 13191
Автомобиль: Nissan 200sx s13



Всем привет. Зовут меня Иван. Живу я в славном поселке «Белые Столбы», на юге Московской области.

Вот и я себе приобрел чудо автомобиль Nissan 200sx s13. И наконец-то решился завести свой бортовичок .

Предыстория.
Все началось очень давно… Вышел Need for speed, где впервые я увидел очертания своей будущей тачанки – Nissan 240sx. Я сразу влюбился в нее). Все части NFS я проходил только на ней.
Первым моим автомобилем стал ваз 21063 с движком 80л.с.


Далее мне исполнилось 18 и я получил права). Купил себе зубило(ВАЗ-21083 с Бельгии) и начал ее тюнить.

После года эксплуатации я нашел в ней множество серьезных косяков и ее пришлось продать.
Три месяца я мучился пешеходом, искал подходящую тачилу. С дуру начал коситься на BMW, но здравый смысл победил и беху я не купил).
Несколько месяце я следил за auto.ru, разделом Nissan 200sx. Нашел одну в Питере синею и одну в Москве белую(была дороговато для меня)


И решился брать из Питера. На недельку я забыл о выборе авто(учеба, мать ее). Смотрю, а ее то и нету:( . Ну думаю вот Ж… А тут бах белая на 20тыс подешевела, чрез несколько дней еще 20тыс скинули да еще новенький обвес приписали D-MAX(бампер перед, зад, пороги, расширители арок перед+зад). Паника! Надо брать, быстро брать(сезон ведь же). Звоню, на следующий день встреча. Приезжаю весь на нервах и вижу ЕЕ. У меня челюсть отвисла, красавица словами не описать biggrin.gif. Смотрю, слушаю(зная что она моя…почти моя). Прошу скинуть чуток и бах на тебе еще минус 20тыс. Даю залог, чтоб другому не продал smile.gif. На следующий день оформление и она МОЯ!11 июля 2008 года сбылась моя мечта) . Судьба братцы, СУДЬБА). Ибо после того, как купил ее, синяя опять появилась в продаже).

Спасибо предыдущему хозяину! Он за ней хорошо ухаживал. Ржавчины минимум, гнилья нет. Один небольшой косяк – масло из под крышки подтекало. Но опять же в багажнике все прокладки фильтра, поменял и порядок.
Итак, что я получил:
движок CA18DET(турба потихоньку умирает-надо менять);
Диски WORK EMOTION 8j спереди 9j сзади 17 дюймов ;
музыка: магнитола sony, сзади блины pioneer, в дверях clarion(штатные наверно);
установлена сигнализация с автозапуском , турботаймером, обратной связью(позже выяснилось, что с атозапуска запускается, а потом глохнет);
WALBRO 255 л\ч;
электозеркала работают в одну сторону;
зимняя резина на родном 15 литье;
обвеса D-MAX из японии , не распакованнй + передние и задние крылья пластиковые(расширение +50);
руль MOMO;
ксенон 5000К ;
задние светодиодные фонари;
салон в нормальном состоянии;
Подвеска в хорошем состоянии;
Недостатки по кузову(трещины, сколы, царапины, немного ржи – нужно красить), правая часть капота дергается и дребезжит(думаю что была бита в правое крыло);

Внешний вид просто класс!








А вот подкапотное:( Серьезная ржавчина - надо переваривать стаканы:(



Так я ездил несколько месяцев. И решил замутить музычку по мощнее:). Тобиш решил поставить приличную акустику, усилки, сабик. Колонки выбирал долго. Прочитал множество тестов. Остановился на Lanzar OPTI 6C(в двери) и блины OPTI 692 назад

Саб купил первый попавшийся saund max (по рекомендации продавца). Под него собрал ящик на 48 литров

После установки и подключения саб оказался дер... Купил готовый короб на 25 литров и набил его синтепоном. Помогло, бас стал глубже, но все равно чего-то нехватает. Нужно будет сменить саб.

Еще немного фоток




Планы
Полная проварка кузова, установка обвеса, перекраска, свап RB25DET, перешивка салона, переход на 5 шпилек, 4поршневые и 2поршневые тормоза (перед и зад соответственно), замена всех рулевых рычагов на усиленные(но не на шрусах!) и т.д.

4 апреля 2009
Была приобретена турбина от SR20DET у KuMiR)%а, за что ему огромное СПАСИБО!



Теперь жду блоф и можно устанавливать)

Сообщение отредактировал Racerok - 22.7.2011, 17:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 6.4.2009, 17:26
Сообщение #2


s13 fo' life


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1866
Регистрация: 13.4.2007
Из: krsk
Пользователь №: 7009
Автомобиль: white onevia rrrrawhh!



круть)
crKai на 4 шп это ж подарок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Racerok
сообщение 6.4.2009, 17:35
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 150
Регистрация: 5.4.2009
Из: М.О. Белые Столбы
Пользователь №: 13191
Автомобиль: Nissan 200sx s13



Согласен с тобойsmile.gif На 4 и попроще дисочки тяжело найти


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paleccc
сообщение 6.4.2009, 21:50
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 115
Регистрация: 16.7.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 7690
Автомобиль: nissan silvia s13



симпатичная машинка.....поздравляю.
п.с. только рычаги наверное все-таки на ШРУСах не бывают.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Racerok
сообщение 6.4.2009, 22:53
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 150
Регистрация: 5.4.2009
Из: М.О. Белые Столбы
Пользователь №: 13191
Автомобиль: Nissan 200sx s13



Спасибо. ХЗ вроде все пишут типа на Шрусах.
Короче я имел ввиду что-то типа этого


Сообщение отредактировал Racerok - 6.4.2009, 22:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuMiR)%
сообщение 6.4.2009, 23:00
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 854
Регистрация: 10.2.2008
Из: М.О. Белые столбы
Пользователь №: 9326



рычаги на ШС(шарнирное соединение!!!!!
теперь я в белых столбах не один



белостолбовское нисмо отделение тюнинга!!!ЫЫЫЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik-serov
сообщение 7.4.2009, 8:15
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 6923



Ну что дружище рад что ты её не расколотил еще ))) успехов в постройке авто , как поставишь d-max - выложи фото , охота посмотреть что получилось бы у меня.

турбина хорошо , но я бы sr20det свапнул бы ( после приведения подкапотного в порядок) хотя в австралии ca народ тюнит и ничего - ездит )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexaleX
сообщение 7.4.2009, 12:00
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 281
Регистрация: 21.8.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 7943
Автомобиль: BCNR 33



Не вижу слысла в переходе на 5 шпилек. Народ переходит из-за колес, а у тебя они уже есть. Тормоза можно и на эти ступицы поставить. Деньги на ветер ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dillios
сообщение 7.4.2009, 12:09
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 783
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 10798
Автомобиль: rs13 → rps13 :)



crKai на 4 бывали с таким неплохим вылетом или это проставки? p.s. +1 к d-max интересно, как выглядеть будет, а то ну не понимаю я дрочки на эти диски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik-serov
сообщение 7.4.2009, 12:27
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 6923



диски эти ставил я ( я бывший владелец) сняты с 14 сливы были , перед 8J + проставки и шпильки от субару, зад 9J без проставок, нигде не трет , но по причине слабоватости ca18 и не дрифтит )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krivoy
сообщение 7.4.2009, 12:34
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1294
Регистрация: 22.10.2006
Из: москоу сити (митино)
Пользователь №: 5348



тачка классная))

прежде чем ставить крылья подумай 10раз .. а то изуродуешь машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik-serov
сообщение 7.4.2009, 12:36
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 6923



какие крылья , ты имеешь в виду накладки на задние боковины ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krivoy
сообщение 7.4.2009, 13:18
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1294
Регистрация: 22.10.2006
Из: москоу сити (митино)
Пользователь №: 5348



что такое задние боковины? blink.gif

я имею ввиду пластиковые расширители
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dorifter
сообщение 7.4.2009, 13:52
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 65
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9755



Racerok, ну поздравляю!
Студент МИЭМ'а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeviL GT
сообщение 7.4.2009, 14:00
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1455
Регистрация: 13.3.2004
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 646
Автомобиль: ECR33 RB25DET, BMW 750Li



Цитата(krivoy @ 7.4.2009, 14:34) *
тачка классная))

прежде чем ставить крылья подумай 10раз .. а то изуродуешь машину

+1 Я бы тоже подумал 10 а может и более раз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Racerok
сообщение 7.4.2009, 14:54
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 150
Регистрация: 5.4.2009
Из: М.О. Белые Столбы
Пользователь №: 13191
Автомобиль: Nissan 200sx s13



Всем спасибо за коментыsmile.gif
Цитата(nik-serov @ 7.4.2009, 7:15) *
Ну что дружище рад что ты её не расколотил еще ))) успехов в постройке авто , как поставишь d-max - выложи фото , охота посмотреть что получилось бы у меня.

турбина хорошо , но я бы sr20det свапнул бы ( после приведения подкапотного в порядок) хотя в австралии ca народ тюнит и ничего - ездит )))

Рад тебя видеть(тоесть читать твои коменты)smile.gif Спасибо. Как сделаю обязательно выложу фотки). По поводу движка: замена турбины - это временно, хочу RB25DET свапнуть)(SR20DET нынче слишком дорогой, rb в несколько раз дешевле..)

Цитата(Dorifter @ 7.4.2009, 12:52) *
Студент МИЭМ'а?

Да студент МИЭМА 4 курсаsmile.gif АВТ

Цитата(krivoy @ 7.4.2009, 11:34) *
прежде чем ставить крылья подумай 10раз .. а то изуродуешь машину

А, что они так убого смотрятся? Есть ли фотка, как выглядит на машине?

Сообщение отредактировал Racerok - 7.4.2009, 14:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krivoy
сообщение 7.4.2009, 16:25
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1294
Регистрация: 22.10.2006
Из: москоу сити (митино)
Пользователь №: 5348



да нет смотряца они очень хорошо , только при соответствующих колёсах .. с твоими колёсаим это убдет уродство . имхо конечно

многие конечно скажут пох , и будут советовать проставши 5см но всеранво это будет нето , посмотри тут бортовик силейти синенькой .. посмотри какой она была прекрасной и красивой до установки крыльев и какой она стала жирной и неуклюжой после их установки с дрищенскими колёсами.....

Сообщение отредактировал krivoy - 7.4.2009, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Racerok
сообщение 7.4.2009, 17:10
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 150
Регистрация: 5.4.2009
Из: М.О. Белые Столбы
Пользователь №: 13191
Автомобиль: Nissan 200sx s13



Понял) Про проставки я тоже думал, но блин 5см - слишком много, большая нагрузка на ступицуsad.gif Надо будет подумать как лучше...

Вроде можно резину 255 поставить(стоит 235) и 2.5см проставку, тогда вроде получится 5см....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spark
сообщение 7.4.2009, 17:54
Сообщение #19


(O=O/===\O=O)


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.8.2005
Из: Питера
Пользователь №: 2379
Автомобиль: 180SX/Crown Zero




Будет у тебя вот так, ну примерно, на 8j чуть по ближе колесо к кромке арки, сути не меняет. Резиной 255й делу не поможешь biggrin.gif
Чтоб было айс надо мин 10J. > Нужны очень пиндатые колёсья$$$$> Надо 5 дырок.> Тармаза> И сток рб не хватит такие катки с 235-255резиной срывать.
Но ВЫГЛЯДЕТЬ будешь.





ЗЫ Вместо рычагов на ШС замени все резинки в сток рычагах на полиуретан.
ЗЗЫ Видел с год назад твою машину в Питере. Долго втыкал на эти полоски, только они были шире по моему.

Сообщение отредактировал spark - 7.4.2009, 17:57


--------------------
E-RPS13 SR20DET MT Zenki ---> Kouki



---------->
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Racerok
сообщение 8.4.2009, 1:11
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 150
Регистрация: 5.4.2009
Из: М.О. Белые Столбы
Пользователь №: 13191
Автомобиль: Nissan 200sx s13



Ндаа... не айс. Только у меня 9j сзадиsmile.gif может чуток получше будет?
Я на ШС и не хотел(я говорил только не ШС). Я хочу тюненые с полиуретаном))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:29

Яндекс.Метрика