IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Axiom: "птичко Фенегс" 200sx S13 Ca18det Мкпп Rwd 1989 Г.в., сборка продолжается
Рейтинг 5 V
axiom
сообщение 9.5.2009, 0:37
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



Доброе время суток smile.gif

Коротко: наконец-то я купил себе мегоконстуктор под названием nissan 200sx s13 '89. ураа! :P rolleyes.gif

Длинно:

Решил поделиться радостным событием и за одно открыть бортовичок для этой рухляди, которую сегодня приобрел:)) SX-омания началась с увиденного на омега.кз объявы о продаже этого двухсотика два года назад. Впервую очередь заинтересовала цена - тогда он продавался за 2500. Долго думал, смотрел фото, изучал инфу по машинке и в один прекрасный день даже решил посмотреть ее живьем. Посмотрел. Нифига не понял. Денег сразу не было столько и решил что когда-нибудь потом я обязательно куплю себе 200sx s13. Помучился еще пару месяцов и забыл на некоторое время.

Недавно наткнулся на другой двухсотик и решил его посмотреть. Сходили, посмотрели, но денег все равно не было. Двухсотик был хороший и на ручке. Уехал к новому хозяину...а я начал думать как бы найти тот, который смотрел давно...и надо же - нашел координаты владельца. Оказалось, что на текущий момент машина в заброшенном состоянии и продавалась на запчасти.

Решил не гадать, снова приехал ее посмотреть...и долго нервно смеялся, увидев, что ни двига ни коробки на месте нет. Двиг, точнее его детали лежали багажнике а коробка в сарае)). Пофоткал это дело и уехал думать. Думал, еще несколько раз смотрел, и снова думал. Пока думал и искал двиг, позвонил хозяин и предложил вернуть в двухсотик родной ca18det + меху неродную + выхлоп. Йа был несказанно рад этому. В итоге, решился брать в начале мая. Сказано - сделано. Теперь, вроде как должен начаться процесс восстановления пепелаца...а вот нет...теперь мы копим на это дело и грызем сухари, однако. хых.

specs:

  • '89 200sx s13,
  • ca18det,
  • акпп
  • весьма убитый кузов (пороги, и скорее всего, еще где-то).


Двухсотик в состоянии "no va" т.е не едет. савсем не едет. ибо двиг стоит в другом двухсотике, и посему под капотом красивая дырка). К слову, двигатель, выглядит рабочим и даже ездит. Надеюсь, он еще долго пробегает blink.gif

планы:

  • ремонт всего кузова - проварка, усиление, возможно втыкание болтового каркаса
  • установка движка ca18det (sr20det пока не хочу, да и нема в наличии, так что, буду CAшку мучить. гы.)
  • свап коробки на меху (предыдущий хозяин отдает двиг вместе с коробкой). на данный момент изучаю вопрос и ищу детали на ебай.ком



ну вроде пока все...с остальным еще не определился, да и бюджет тоже поджимает. буду сидеть на диете из сухарей и воды :P

Вот немного фоток этого чуда.













С уважением, йа.

Сообщение отредактировал axiom - 14.10.2011, 21:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 9.5.2009, 2:54
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



Спасибо)) щаслифф как слон))

мозги есть от мехи...а вот трубки (clutch hardlines / rubber lines) на ебай.ком найти никак не могу( с педалью тормоза - может и подпилю..посмотрим на бюджет. в любом случае, буду детально описывть свои извращения wub.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал axiom - 9.5.2009, 2:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RasshitY
сообщение 10.5.2009, 1:05
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 420
Регистрация: 27.9.2005
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 2520
Автомобиль: 200sx s13 sr20det swap



Поздравления от бывшего хозяина drinks_drunk.gif я честно говоря и не думал что в целом виде он еще поедет. Самому восстанавливать его смысла не было за имением второго рабочего экземпляра, 2 машины тянуть для меня уже слишком. Были планы либо оставить его себе под базу запчастей, либо распродать по железкам. Теперь срочно нужно менять подпись). Не переживай, за не один год владения этим космолетом я уже прошел всю школу молодого бойца и знаю откуда у него ноги растут) Чем можем поможем, инфы в голове навалом. Не так страшен черт как его малюют. Решение сразу ставить с мехой одобрямс, перепрыгнешь мою былую ошибку сразу. Автомат не для этого авто - пройдено на себе. Отнесись с пониманием к кузову, провари его как следует, покрась толково и он тебе еще послужит. Пороги не самое страшное. Мотор перебрали толковые люди, все нутры установлены новые и оригинальные - я не думал что ср на меня так свалится неожиданно, делал сашку для себя любимого. Думаю весь круг у него еще впереди. Сейчас я его уже обкатал, с каждым днем он резвее и резвее, радует напоследок сашка) Дальше будем осваивать СР ) Закономерная ступень эволюции сх-вода))) Надо бы сподобиться, да открыть свой бортовик , начать с фото-свапа)
Удачи в ритуале вуду, слежу за бортовиком.


--------------------
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.

Мой бортовичоГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 10.5.2009, 7:40
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



Серега, спасибо за аппарат, обкатанный мотор и поддержкуsmile.gif drinks_drunk.gif теперь вот усиленно изучаю строение этого пепелаца smile.gif)) Постараюась не доставать ламерскими вопросами - буду учить матчасть biggrin.gif Очень надеюсь, что он поедет и очень надежно будет ехать wub.gif

Пока же, коплю зеленых енотов... на дальнейшие работы bb2.gif

Вчера все мозги вскипятил, пытаясь понять какие детали и куда надо...в итоге, после 2 дней мозгоштурма стало ясно, что трубку и шланг не надо отдельно искать - на том же ебай.ком продаются удлиненные clutch lines, т.е тянется от главного - до рабочего цилиндра smile.gif Только вот непонятно - кроме педального узла, главного цилиндра и шланга - что-нибудь еще надо? dash1.gif



кстати, с кузовными работами, пожалуй, подожду пока ты с SR не разберешься smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RasshitY
сообщение 10.5.2009, 13:50
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 420
Регистрация: 27.9.2005
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 2520
Автомобиль: 200sx s13 sr20det swap



кроме того что ты перечислил больше ничего не надо. корзина и диск совсем свежие. ставил новые.
в принципе с кузовом ты можешь зарубиться во вторую очередь, сначала поставить машину на ход и оформить. проще потом будет катать по костоправам. на собственном опыте предупрежу - не оставляй машину с рабочим мотором, они те еще любители пожечь в отсутствие хозяина. доезжай до места сам , потом технично снимай что то жизненно важное, комп например)))))), говори что машина не на ходу . единственное - я бы перед установкой мотора навел бы сначала марафет в подкапотном пространстве. вымыть вычистить вышкурить, покрасить, возможно даже чем то типа гравитекса. провода тоже все перемотать хорошей виниловой лентой. рейка рулевая к слову только что после реставрации. работает на ура, отдал горку баблосов. ну по установке мотора я тебе дал готовое недорогое решение. думай решай сам. люди грамотные, аккуратные и машину эту знают не понаслышке. заведут и выкатят. заодно они тебе и сцепление поставят и настроят. единственная мелочь которую ты забыл - это кожаный кожух ручки передач. копеечно - но без нее в салоне будет коряво.

библия sx-вода

держи . маст хев как говорится. и форум нисмо тебе в помощь. сам курил и курю по сей день этот форум, спасибо всем мемберам!


--------------------
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.

Мой бортовичоГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 18.5.2009, 21:56
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



и так, первая пришла одна из первых покупок для двухсотика - кардан из Астаны smile.gif за что спасибо GTT =)

смущает лишь одно - АБСный и не АБСный карданы - разные по длине..длинная часть - АБСный - 585 мм, не АБСный - 600мм, а короткая у обоих 410 мм на мкпп, против 430мм на акпп...надеюсь, кардан встанет целиком, и не надо будет шаманить из автоматного и мехового. и все же, эти 1.5 см смущают, однако <_<

теперь в думах..сразу ли ставить двигатель или ждать...все упирается в финансы unsure.gif ну пока ищем педаль сцепления... wacko.gif


вот фото)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 23.5.2009, 23:02
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



и так..новости и немного фоток.

коротко - мыли подкапотное. Устали. Спасибо Паше за помощь..иначе бы я еще дольше возился там...пля...за*бался отмывать эту грязь. до того, что уж решил, что нах вообще взялся. признак крайней замученности alik.gif


длинно
- поехали с девушкой на автобарахолку, закупили всего что не хватало (как оказалось, хрень для мытья двигателя - совершенно не подошла, ибо ее мало, она нихрена не отмывала), 20 литров воды (воды много не бывает, что не вылью - выпью drinks_drunk.gif ), тряпочки, наждачку, грунт и краску ( тоже нах не нужным оказалось). В общем, приехали к зомбемашину...стоит бедный, грустит...панель приборов еще больше разобрана (Интересно, нахрена?)... и самое главное (!) машина - закрыта, ключей не оставили (машин стоит у бывшего хозяина, пока коплю на ремонт. З.Ы - Сергей, спасибо за стоянку)) ). Начали думать...в итоге, решив, что двигателя нет - можно залезить снизу и попробовать отщелкнуть изнутри...залезть-то залез, а дальше - хрен там. замок держит прочной немецко-японской хваткой, что б его, блин...и так и этак мучился..нифига не открывалось twisted.gif twisted.gif twisted.gif Решив, что птичко обломинго в очередной раз решило отжечь, расстроился и начал думать куда девать привезенное барахло для мойки. Тут Паша решил проверить, а не сможет ли он открыть своим ключем от Ниссана Примеры....ы...*барабанная дробь* и машина отпирается! fan.gif странно, но ключ подошел debil.gif в общем, открыли капот..еще раз посмотрел на эту красивую дыру *вид сверху* и начал откручивать капот...решив, что палка-подпорка выдержит - едва не разъ*бал капот))...вторую сторону при откручивании держали уже вдвоем..и вот, капот снят, лежит на крыше Ниссанко и греецца..тяжелый сцуко, фтопку бы его, да полегче что-нить на его место. fan.gif

Начал пшикать хренью для мытья двигателя...в общем, баллончик быстро кончился и результата почти никакого...в итоге, опять, спасибо Паше, он поехал за бензином...

Пока ждал бензин - снял все что смог снять - какие-то трубки, тормозной цилиндр, и еще какой-то бачок...проводку выдрать не смог, но с кузова всю вытащил наружу, да бы, не мешалась эта нечисть...

Тут уже приехал бензин и мыть стало веселее - вся грязь смывалась очень быстро, в некоторых местах вместе с родной белой краской gigi.gif извазюкался аки свин, но был очень доволен..постарался отмыть все и вся..ожиданий своих не оправдал, но там стало гораздо чище rulez.gif Ржавчины увидел там много..это не радует, порой даже думается - не послать ли все лесом...но потом такие ктулхувские мысли проходят smoka.gif

В общем, промыв все что смог, полил водой, протер, потом вытер на сухо..капот на место возвращал вместе с девушкой, даже не думал что она сможет его поднять со своей стороны..смогла wub.gif wub.gif wub.gif smile.gif)))


ключи, как оказалось потом - лежали буквально в метре от машины...йа еще подумал, че эт ключи там лежат, но взять без разрешения не решился unsure.gif ..ключи потом забрал, да бы не было казусов таких больше..теперь у меня есть ключ. йа мегокрут bb2.gif

Итог

И все же, мойка подкапотного - была не лучшей идеей. dash1.gif зато, интересно hz.gif

думаю, перед установкой движка, затащить кузов на мойку и пусть там нормально все промоют, везде везде.. blink.gif

ну а пока ждем ждем всяческие нужные и не очень нужные детали super.gif










Сообщение отредактировал axiom - 4.7.2011, 22:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 2.6.2009, 18:36
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



из сделанного: наконец-то, хоть какое-то продвижение! Сегодня оттащил машину на кузовные работы...решил начать с подкапотного, потом ставить двиг, а после делать все остальное bb2.gif , выгреб из багажника кучу деталей от старого CA18DET....в скором времени сделаю ревизию и выставлю на продажу, может быть. unsure.gif (Серега, спасибо, за идею и помощь в перетаскивании)

из наблюдений: сегодня я едва ли не впервые увидел правый бок машины eek.gif

из найденого: царапины под дыркой замка на двери, лючок бензобака на закрывается (механизм, видимо, смылся куда-то), замок пассажирской двери напрочь отказывается работать. ну и хрен с ним. закрыл дверь изнутри и был таков. smoka.gif арка задняя правая - почти на сквозь прогнила...думаю что теперь делать с этим. точнее, стараюсь не думать, ибо это оч. грузиловное занятие smile.gif, кстати, багажник изнутри тоже ржавый..ко всему прочему, думаю выкинуть нафиг стоковую обивку и обшить алюминием (вроде, гофрированным, или как там его).

из мыслей: хочу еще один двусхотик. который на ходу и не будет требовать больших фин. вливаний первое время alik.gif

поскорее бы, собрать ее до состояния "едет своим ходом"... bb2.gif

Сообщение отредактировал axiom - 2.6.2009, 18:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 5.6.2009, 23:04
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



итак...первые фото с кузовных работ smile.gif bb2.gif

сделано: местами зачищено, отмыто.

что будет сделано: очищено. проварено, покрыто гравитексом, покрашено.

З.Ы. хочу поменять все эти гребанные железные магистрали на шланги..

кроме этого, собираюсь менять правое крыло и правый блок фары.. про оптику еще не решил, посему, откладываю ее на потом...пущай стоит, то что есть cool.gif


















Сообщение отредактировал axiom - 5.6.2009, 23:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 15.6.2009, 22:24
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



сегодня забрал ее оттуда..повез на другое СТО, для воссоединения с деталями остальными...выяснилось, что не хватает подушек двигателя...сказали, что бы, притащил от субары)...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 21.6.2009, 18:56
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



и так...работы по впихиванию двигателя обратно начались...уже пора привыкнуть, что без сУрпризов не обойтись:

1. господа костоправы изрядно поиздевались над магистралями тормозной системы...итог: менять на другие...на СТО сказали, что найдут сами (хоть на этом спасибо)..

2. дырки в подкапотном под цилиндр сцепления - нема, да и заглушки тоже нема...примечательно, что из салона все на месте - нужно только просверлить...господа СТОшники просто так сие делать не хотят..требуют доп. финансовых вложений, блин...а ведь все изначально оговаривалось..теперь висим с непонятной формулировкой цены вопроса "начнем, а там видно сколько будет"...ога, знаю че потом видно будет evil.gif

3. для проделывания дыры, требуется снимать панель приборов, и опять-таки, господа СТОшники твердят, что это займет очень много времени..хе-хе...ну ну..

4. педаль тормоза подпиливать отказываются, требуют притащить им аленький цветочег, в виде нормальной педали..ну или куска педали, что бы, приварить...бля...подпилить проще! чо за мозгоебство, блин =\

5. цилиндр сцепления Nabco (полный сток, 1 в 1 с цилиндром на другом двухсотике, который там же свапится) господа СТОшники обозвали, сначала американским, а потом вообще корейским...и вероятно удивились, когда я не поленился сравнить со стоком.... nunu.gif

6. ну а про магистраль сцепы вообще молчу...видать, они очень сильные шаманы, раз смогли даже не доставая шланг из пакетика определить, что это тюнячая лажа и по длине никак не подойдет, да и вообще не от этой машины она....методом "ща сам все покажу" объяснил наглядно, что шланг полностью дотягивается от главного цилиндра, до места, где должен быть рабочий цилиндр. dash1.gif

7. вдобавок узнал, что работы над моим "зомбемашином" ведутся просто так, типа, не основная работа...основная, я так полагаю - повара...во всяком случае, если завтра услышу подобное - я уже не удивлюсь dash1.gif

завтра поеду смотреть и слушать чем они меня еще удивят... smoka.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 23.6.2009, 18:11
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



и так...новый день, новые сводки:

двигатель - прикручен к подушкам и погружен в моторный отсек (прямо при мне и моем участии, гы гы, толкал двигатель =)) подушки, кстати, от субары, новые.

коробка - прикнучена к днищу и мотору...

педаль тормоза - подпилена, резинка подрезана и посажена сверху.

педаль сцепления - стоит, но до сих пор нет втулки, которая закрепляет педаль с цилиндром - болтается.

тормозные магистрали - подрезаны, выпрямлены и зафиксированы.

посмотрел днище - пиздец. страшно, вать машу. очень страшно.

начали ставить кардан и выясняется что он - не подходит sad.gif подвесное крепление не попадает в дырки..во гадство...а потом еще сообщили - что по шлицам там слишком узкий и вообще хода нет (что все сие значит - нихрена не понял)...ясно только одно - кардан не встает как положено. Нужно что-то придумать....взяли заднюю часть от автоматного кардана - а передняя не состыковывается - с дырками там че-то не то. Есть подозрения: (а) коробка стоит неровно, (б) прислали левый кардан, (с) кто-то слишком много курил...надеюсь на последнее - тогда завтра все ок должно быть..

Сообщение отредактировал axiom - 25.10.2009, 12:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 10.7.2009, 21:52
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



а ведь точно...я совсем и забыл!

вот они. За качество прошу не ругать, в телефонко камера 2 МП


мотор отдельно



всякий мелкий хлам




мкпп




педаль сцепы и огрызок педали тормоза))




педаль сцепы в приближении





магистраль сцепления





главный цилиндр сцепления




общий вид без мотора





подушки





возвращение блудного попугая (йа помогал ставить егоsmile.gif)) )











страшно очень
















редуктор там, вроде как




кусок бензобака




страшно 2








































сцепление (?)



кардан



пока работы над машин приостановлены, ввиду отсутствия как меня самого так и финансовых средств =\

Сообщение отредактировал axiom - 25.10.2009, 12:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 14.7.2009, 22:57
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



только вернулся, почти не спал и в обед сразу поехал к своему ниссанко. соб-сно, за 2 недели ничего существенного не сделали..как стоял, так и стоит, собрали лишь панель приборов, появился стоковый руль и ручка кпп (спасибо, бывшему владельцу).

Короче, оставил деньги на масла и фильтры и уехал. Смотреть пока не на что...хотя полчаса просто тупо бродил вокруг двухсотика. любовался, блин. гы.

Из приятного: пришли door strickers из америкотии, явно в более лучшем состоянии, нежели те, которые стоят щас. Потом буду менять. Фотки выложу вечером.

вот они, страйкеры эти...



Сообщение отредактировал axiom - 25.10.2009, 12:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 16.7.2009, 14:51
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



Самое важное: кардан сделан! Задняя часть - от автоматного, передняя - от, "так сказать" s13, хрень между ними - от автомата. Встало как родное!

Из интересного: выяснилось куда девается тормозуха и почему тормоза сдохшие - тормозной цилиндр протекал. Будем лечить ремкомплектом. гы гы.

Из непонятного: каким-то странным образом оказалось, что педаль сцепления не выжимается. будут переваривать дырку на ней, для сцепления с хвостом главного цилиндра. Хз как это, но надо.

Сообщение отредактировал axiom - 25.10.2009, 12:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 17.7.2009, 23:26
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333




сегодня заводили. без меня. так что, со слов СТОшников.

завели проводом. дымит. пыхтит. отказывается работать. глохнет. склонны думать, что дело в МАФе..посмотрим, может и в МАФе... т.к там сверху еще проводка перерезанная...зачем и кто это сделал - не ясно. но я думаю, что дело в проводке этой, а не в мафе. или в мозгах автоматных..хотя последнее - очень маловероятно.

короче, ищу щас: МАФ на проверку, карданные болты, и мозги от МКПП...еще схему проводки двигателя и мануал по использованию автоматных мозгов...буду очень очень признателен за последние два файлика smile.gif

Сообщение отредактировал axiom - 21.6.2011, 21:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 23.7.2009, 11:04
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



седня пришли первые ништяки: rulez.gif

1. Nismo Black Aluminum Shift Knob (рукотятка на кпп)
2. Оригинальный ниссановский чехольчик на кпп
3. Новенький ключик от Nissan

Сфотаю вечеромsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 31.7.2009, 18:06
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



ну вот, можно сказать, первый этап закончен. Подкапотное было выкрашено, вылизано и теперь там наконец-то сидит родной CA18DET, который теперь дружит с механикой. В отличии от меня blush.gif

Йа не умею ездить на механике. Ну и плевать. Научимся. bb2.gif

Зато сегодня впервые проехался на нем. Задом. Сам. И тут же заглох. Чайнег. Зато потом еще раз попробовал. тоже задом. Но т.к машин был уже в ангаре, посоветовали не выезжать - из-за низких пружин можно угробить выхлоп. Выхлоп было жалко, поэтому решил вернуться на место. И снова заглох. Со второго раза получилось. С дикими визгом проехал один метр и остановился. Первый самостоятельный опыт езды на моем двухсотике. bb2.gif А скока радости! на фоне этих ощущений все предстоящие работы по нему и все косяки меркнут и кажутся уже решенными fan.gif


Ниссанко наконец-то заводится, ездит и хлопает фарами. wub.gif

По-прежнему ОЧЕНЬ много чего надо делать, хотя ясно что начинать следует с кузова, а именно:

1. Избавление от ржи и гнили

2. Проварка и усиление

3. Вытягиваное и регулировка морды.

4. Поиск всяких мелких фигнюшек типа креплений, заглушек и прочей фигни.

5. Установка каркаса.


Пока вот так.

Из самого необходимого - до сих пор нет зеркала заднего вида.


Не работает:

1. Бибикалка (не ставили).

2. Дворники (передние надо регулировать, задний не подает признаков жизни).

3. Лампа заднего хода (я так и не понял почему...сказали что какая-то лягушка сдохла и ее надо менять =\)


Сообщение отредактировал axiom - 25.10.2009, 12:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 3.8.2009, 14:52
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



03.08.09

Пришли некоторые ништячки и стоковые детальки...список:

1. Заглушка-разъем в центральный воздуховод на торпеде под два датчика + воздух.

2. Хрень вместо стокового колесика открывающего дроссельную заслонку.

3. Наклейка с указанием переключения передач Нисмо 5мкп (6мкп есть, пришло с ручкой)

4. Крышка радиатора Nismo на 1.3 чего-то там (позже точно отпишу)

5. Стоковый пыльник мкпп с железным ободом и болтиками (а то коробку видно и шумноу)

6. Зеркало заднего вида от 240sx coupe (Оневия, блин)...оно больше стокового зеркала => лучше видимость.


Фотки вечеромм...

попутно учусь ездить на механике...лучше чем в первый раз, но все еще неуверенно...боюсь даже представить как оно будет за рулем двухсотика.

еще куда-то убежал бачок омывателя...очень хочется найти его и вернуть, а то новый стоит дорого =\


...не работает задний дворник...потом будем выяснять что там сдохло.

Мысль о покупке Микры прошла..in 200sx we trust!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 19.8.2009, 23:53
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



17.08.09

Купил аккумулятор Mutlu 60A...встал как роднойsmile.gif

Купил бибикалку, как и советовали - от Волги...(спрашиваецо, нах послушал?)..привез - говорят что это от Ваза и нет креплений и что я вообще лох и идиот...М-да.

Договорился забрать машину на сл. день. Сказали что все подготовят и утром будет готово. хе-хе. йа верю вам, волшебники, вать машу.

18.08.09

Забрали машин с СТО. Больше я ни за что не поеду к тем СТОшникам. В лес такой подход и отношение.

Утром еще докручивали какие-то проводки. Я в это время крепил номера, пыльник в салон на коробку (резиновая шняга, которая прячецо под кожанным чехлом) и зеркало заднего вида от 240sx s13 coupe (оно больше и ваще, приятней чем отсутствие зеркала вообще)) ).

Кое-как выехали. Оказалось, поворотники не пашут. Ни поворотники, ни аварийко, ни сигналко би-би. Ахтнунг, писец и вать машу в одном стакане. Смешать, не взбалтывать.

Пока ехали - был слышен какой-то странный гул, как в самолете. Решили что это гудит редуктор. или коробка. Обидно.

Кое-как доехали до костоправа. Место работ и подход не очень впечатлил (огород частного дома)...сказал шо подумаю и уехал на временную стоянку.

Звоню СТОшникам по поводу странного гула..отвечают, что может и виноват редуктор, но они туда не лазили и даже масло не заливали. Хотя, кажецо масло туда надо лить.(ПРЕВЕД, СТО!)

Приехали. Поставил машин на ручник и начал привинчивать старый клаксон. Привинтил. Пищит как резанная свинья. Оставил. Начал мыть кузов и салон. За время мойки машин сам по себе откатывался назад два (2) раза. Очень странно. Вымыл весь машин. Машин перестал быть похожим на грязного аллигатора и стал больше похож на больного дракона (см. фото). Завинтил крышку компа и ушел.


Звоню СТОшникам и спрашиваю почему не работают лампы..ответ -я посмотрел, там их не было вот и ниче не сделал... (ПРЕВЕД, СТО!) ...*ля..лампочки все на месте были..что за долбайопство?..

19.08.09

Поехали утром оформлять номера и техпаспорт. Ехать далеко, хотя ближе чем, если бы от моего дома. И вот первый каприз этого пыльного дракона - вдруг перестал набирать скорость и начал медленнее и медленнее ползти. Ощущения. что кто-то держит за хвост и не пускает. Ручник вроде был снят. В общем, встали...резко запахло палеными колодками и из под передних колес пошел дым. Дракон проснулся, млять...и дал знать об этом. Ну и Х. полили правое колесо водой...что бы остыло..хе-хе..благо, рядом была шиномонтажка - взяли домкрат, из машины тех. поддержки (ехала следом, для страховки smile.gif)) ) баллонник и отвинтили колесо. Вскрытие показало такую картину - наглый ржавый суппорт вцепился последними остатками колодок в не менее ржавый тормозной диск мертвой хваткой. Открутили какую-то хрень и оттуда брызнула какая-то жидкость (аааа! инопланетяне писают, йопт!)...потом отверткой отжали суппорт. и поехали. без тормозов. Заодно увидел что у двигателя протекает какой-то шланг.. (ПРЕВЕД, СТО!)

По какой-то странной причине двигатель вообще плохо тянул. Слабенько. Ну да хрен с ним (хотя, обязательно надо выяснить в чем дело)...доехали на ручнике до пункта ГАИ...

во второй половине дня начался дикий ливень и мини-буря. этой бурью снесло ограждение прямо в бампер ниссана и оставило там еще один боевый шрам. голубой краской. писец, млять.

В обед купил лампочки и крепления для сигналок. ах да, еще колпачки на ниппели...(Ураааа, теперь они есть на ниссане и дайхатсу!!!)

Т.к отсутствовали дворники - побежал их покупать...на улице дикий ливень, а я стою и пытаюсь прихреначить эти шайтанские изделия (сами дворники встали нормально (кстати, от скайлайна..575мм длина...передние 2шт.)..лапки были хреново прикручены (ПРЕВЕД, СТО!)...итог - дворники не работают, в чем дело - хз. Злое колдунство.


Поехали домой, доехали..тормозили ручником и двигателем...Заправились. До сих пор не знаю сколько литров умещаецо в бак.

Прямо у дома вновь запахло колодками. Машин встал и выразил свое пожелание о том, что бы, водитель и пассажир пошли на*уй...Обиделись, ушли.

Вернулся через 30 минут..какие-то чудаки не могут выехать, т.к видите ли, мой машин блокирует их тойот авалон..Йа отказался двигаться, сославшись на заклинившие тормоза. Не поверили, попытались подтолкнуть машин. Машин стоял как вкопанный. Короче, кое-как оттолкнулся на пару см. Тойотовский диван уехал, а я начал менять все лампочки. Задние подошли, но не хватило двух ламп заднего хода...проводка пиздец страшная...(Серега, превед?)...буду переделывать, если не запутаюсь (в школе физику не любил, да и познания о работе с тестором заканчиваются измерением вольтажа батареек пальчиковых)...хочу новую проводку по всему кузову...подкапотное трогать пока не буду.

Начал ставить лампы в морду. Габаритные не подошли, а поворотники в самый раз. Только вот, все равно нихрена не работают.

Поставил бибикалку. Сигналит. Более-менее нормально.

Закатилсо в гараж. Узнал, что у номерного знака есть противная синяя подсветка (Поменяюсь на стоковую).

Добрался до блока предохранителей - узнал много нового. Методом тыка определил, какие предохранители сгорели, и какие целые...снял целые и поставил на поворотники и аварийко. Короче - левый поворотник тупит, от него и все беды с поворотниками (при включении левого - слышен БЖЖЖЖ) и нихрена.

Прикрутил Нисмо ручку кпп (приятная штука) и кожух кпп.

За день намотали 109км. Устали. И йа, и дядя и ниссанко. День был продуктивен. Много чего по машине делал сам, чему очень рад.


И так..вопросы на повестке дня:

1. Исправить тормозной суппорт

2. Сделать поворотники.

Фотки с сотки (идиотская рифма, кстати)..чуть позже.







а еще часто вижу такое чудо в перьях..несомненно, интересный проект, но все же странный..



кстати...из коробки, при переключении слышен какой-то шум, будто что-то мешается..не хруст, а что-то непонятное...что это может быть?

Сообщение отредактировал axiom - 25.10.2009, 12:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:00

Яндекс.Метрика