IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Strelok, Hnr32 Rb20det(26det) 4wd "Бюджетный Тюненх", оно едет
Strelok
сообщение 26.5.2009, 11:29
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2549
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Понеслась..

приобрел сей агрегат 2008 года, 1 марта. как щас помню
Вот таким: 






Из спеков: 
- блоу офф подкоюченный как байпас
- сцепление керамика трехлепестковая
- турботаймер
- 17 диски 
- стойки по кругу
- пороги
- датчик температуры выхлопа и датчик буста


остальное сток. двигун в хорошем состоянии


летом 2008 помаленьку пидорил тачку.
Было установлено:
- Фронтальник от BNR32
- маслокулер GREX

сейчас едет задний дифф Nismo в корпусе от BNR32



Купил мотор RB25DET в Омске. Довольно быстро приехал. В понедельник утащил к себе

По словам человека который мне его отдал, мотор был снят с Глории с какими то стуками.
Вчера скидывал крышки распредов, на клапанах стоят гидрики.

По фото которое мне присылал хозяин, думал что мотор НЕО, а нет.
Вот таким я его увидел в первый раз:




блок турбовый, потому как подвод масла и ОЖ к турбине явно заводской.

Сообщение отредактировал Strelok - 6.11.2009, 9:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 27.5.2009, 8:09
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2549
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



вчера торчал вечером в гараже, вскрывал мотор. снял голову, покрутил колено а один поршень как будто болтается на колене. дальше хуже. снял поддон, отвинтил крышку шатуна и охуел. ушлепок который собирал мотор, забыл туда поставить вкладыши. я минут пять вкуривал эту картину. сам блок внутри чистенький.

вобщем блок турбовый, форсунки стоят. сиська вроде тоже родная. голова с гидриками, датчик распреда от НЕО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 27.5.2009, 8:28
Сообщение #3


s13club


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1360
Регистрация: 6.8.2007
Из: russia, moscow
Пользователь №: 7834
Автомобиль: S13



отдай мотор обратно продавцу
иначе будет жосская йоупля
возьми контрактный из влада, там вэдовых много, раз уж тебе хочется заниматься с передним редуктором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 27.5.2009, 8:59
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2549
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(меломан @ 27.5.2009, 8:28) *
отдай мотор обратно продавцу
иначе будет жосская йоупля
возьми контрактный из влада, там вэдовых много, раз уж тебе хочется заниматься с передним редуктором

мотор взят на условиях "AS IS".

В общем то все что я до сих пор увидел, моему проекту не мешает. Просто дивлюсь некоторым умельцам. Кстати пару шайб на болты головы/блока были превернуты кверх ногами. А в масло сливное отверстие была вкручена... как вы думаете что?... СВЕЧА!  

От 25 низа останется только блок и поддон. Остальное встанет все от 26 мотора. Жаль только колено от 25 пойдет в утиль.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeviL GT
сообщение 27.5.2009, 9:27
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1623
Регистрация: 13.3.2004
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 646
Автомобиль: ECR33 RB25DET, BMW 750Li



Мотор просто поздних годов, на них были такие датчики распреда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skalik
сообщение 27.5.2009, 17:42
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 522
Регистрация: 17.6.2007
Из: Москва, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 7500
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 96, 5,7 V8



У меня 25 дет не нео, тож ведовый, и датчик тож хитачи уже стоит, то есть такой же как и у тя на фото. Кстати, поддон не подойдет на 32, редуктор дальше от зада мотора на 3 см где то чем на 20 ом, я наебался с ним. Подушки не всают, кардан короткий получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 28.5.2009, 1:21
Сообщение #7


Чем могу, тем помогаю...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6027
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204
Автомобиль: Nissan Skyline BNR32.4 - 1/4=9.746с



изготавливай проставку сразу кардан-хвостовик поддона, еще постель немного точить скорее всего придется


--------------------

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

ONLY TURBO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 28.5.2009, 10:17
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2549
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(Skalik @ 27.5.2009, 17:42) *
У меня 25 дет не нео, тож ведовый, и датчик тож хитачи уже стоит, то есть такой же как и у тя на фото. Кстати, поддон не подойдет на 32, редуктор дальше от зада мотора на 3 см где то чем на 20 ом, я наебался с ним. Подушки не всают, кардан короткий получается.

можешь замерить точный размер проставки? я бы чертежик наваял.
А что с подушками? от 20 ставил или от 25 ?

Цитата(Siniy @ 28.5.2009, 1:21) *
изготавливай проставку сразу кардан-хвостовик поддона, еще постель немного точить скорее всего придется

постель чего?

То что было/будет поставлено
Поршня RB26DETT с BNR32. По словам япошки прошли 80т.км Лежат еще.


Кулер с BNR32, достался с пайпами от лауреля C33 RB25DET.


Коленвал BNR32 с узкой шейкой под шестерню маслонасоса. б/у 80т.км. Замер показал - то что надо. Уже отполирован. Скоро встанет в блок RB25


Ресивер в очень полной, редкой комплектации с BNR32. Будет колхозится на бошку RB25.


Маф от Z32, побывал уже на моем боевом CA18DET. Будет считать воздух для всего этого железа.


Пайпы на R32 под фронтальник. Сейчас стоят на RB20DET.


Буст Greddy ProfecB. Тоже редкий, надежный и просто в использовании девайс. Долго его высматривал на наебае. С его помощью вдувал 1.2кило в CA18DET smile.gif
Сейчас стоит и дует кило на RB20DET.


Сообщение отредактировал Strelok - 28.5.2009, 10:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKYWARRIOR
сообщение 28.5.2009, 10:29
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4899
Регистрация: 11.2.2005
Из: Красногорска, М.О.
Пользователь №: 1449
Автомобиль: HCR32 GTS-t, Chevrolet Tahoe



Фотки самой машино то выложи)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 28.5.2009, 11:12
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2549
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(SKYWARRIOR @ 28.5.2009, 10:29) *
Фотки самой машино то выложи)))

фотка в самом начале есть.свежака совсем нет никакого. буду выкатывать - пощелкаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tailor
сообщение 28.5.2009, 13:21
Сообщение #11


ваck tо scнооL! оLD scHооL wait...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5371
Регистрация: 27.3.2008
Из: г.Орехово-зуево
Пользователь №: 9751
Автомобиль: R32 2WD 4DR 1991



а нафига тебе коллектор от 26 колхозить? он же рассчитан на две турбы...
стенки цилиндров в норме? он без вкладышей ездил чтоли,наверное продавец снял...что с коленом?
голова в норме?


--------------------
Результат Нордшляйфе 6:57 в 1996г. показан на сток ВCNR33
[sale ништяки в москве]
tailor79(а)mail.ru
89168511248
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hell_rider
сообщение 28.5.2009, 13:25
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 969
Регистрация: 28.1.2007
Из: Москва San-Maryno
Пользователь №: 6493
Автомобиль: Легковой



Цитата(Strelok @ 28.5.2009, 11:12) *
фотка в самом начале есть.

Там походу какая-то невидимая фотка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 28.5.2009, 15:54
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2549
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(tailor @ 28.5.2009, 13:21) *
а нафига тебе коллектор от 26 колхозить? он же рассчитан на две турбы...
стенки цилиндров в норме? он без вкладышей ездил чтоли,наверное продавец снял...что с коленом?
голова в норме?

коллектор колхозить хочу по двум причинам
1. правильный пайпинг под фронталку
2. хороший отклик на тапку и спулап ниже на 300-600 оборотов.

Стенки цилиндров на первый взгляд в норме. Поршня еще не вынимал, завтра займусь.
Шатун, который без вкладыша ходил, зализан к чертям. Диаметр шейки колена померю, тогда могу прикинуть сколько мотор так проходил. Но тыщенку он похоже точно сделал.
Голова на первый взгляд тоже в порядке. Ее тоже предстоит раскинуть по столу, там и посмотрю.

Цитата(Hell_rider @ 28.5.2009, 13:25) *
Там походу какая-то невидимая фотка!

Похоже гугловский пикаса шлючит. Фотки здесь:
Скай
Мотор


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 28.5.2009, 17:24
Сообщение #14


Чем могу, тем помогаю...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6027
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204
Автомобиль: Nissan Skyline BNR32.4 - 1/4=9.746с



в поддоне труба, где проходит привод левого переднего колеса находится немного смещенно относительно других моторов, постель коленвала потребует отточки под эту трубу. проставку изготавливай лучше по ходу действия. подушки вместе с опорами бери с 20-го мотора и все встанет. блоки схожи, опоры у моторов разные, поэтому твои опоры будут в самый раз.


--------------------

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

ONLY TURBO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 3.6.2009, 15:53
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2549
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Колхоз ресивера RB26 на RB25 голову

Гдето у буржуев тема реализовывалась, но у меня разница в том, что мозг останется 20ый и а управления VVT клапаном на нем нет.
С другой стороны чтобы толково кастрировать VVT с 25 бошки нужно менять распред со ззвездой, что совсем  не хочется на текущей стадии.

Вопрос в следующем. Если оставлять систему VVT, какие плюсы и минусы меня ждут?
Минус очевиден - модернизация коллектора от 26 мотор, потому как клапан VVT будет упираться внего.

вот здесь чувак мутил такую тему. он VVT клапан оставил. вот результат:


пришлось пилить коллектор RB26

еще одна проблема, с которой можно столкнуться в этой операции - искажение геометрии ГБЦ.
как избежать деформации? нагревы будут в районе впускных окон головы, какова вероятность что поведет геометрию?
есть мысль, чтобы избежать сильного перепада температуры, нагреть голову до 100-150 градусов.

сварка довольно локальная, это видно на пикче.


Как на счет варианта погрузки ГБЦ в воду, оставив выше уровня только впускные окна? тогда основная часть головы останется вне нагрева, а вся деформация и напряжение металла будут сконцетнтрированы вокруг впускных окон.

Сообщение отредактировал Strelok - 3.6.2009, 15:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 3.6.2009, 16:09
Сообщение #16


Чем могу, тем помогаю...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6027
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204
Автомобиль: Nissan Skyline BNR32.4 - 1/4=9.746с



если опускать, то тока в масло - раз, два - для аргонной сварки нагреть деталь в любом случае надо до 150 градусов, и чтобы не повело, грей всю, при чем разбирай все до винтика. малой кровью по хорошему не отделаешься


--------------------

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

ONLY TURBO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 24.6.2009, 21:57
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2549
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



бошка заварена, отверстия под болты подгоотовлены, остальные отверстия тоже подрихтовал. сильно пришлось мудрить с подачей воды в голову.
поверхность впускных каналов выровнена. сейчас допиливаю бором впускные окна, потом чуток прихвачу выпускные.
думаю - пилить впускной сквиш или нет. хочется СЖ немного снизить. прокладка будет пока сток.

пришли вкладыши ACL, спасибо Siniy. думал низ соберу еще неделю назад, но все затянулось. тут еще сессия немного придавила.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WEL
сообщение 25.6.2009, 0:57
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2145
Регистрация: 9.9.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 11115
Автомобиль: HNR32,Honda Legend KA8 ,Audi A6 C5



у нас в дурдоме прибыло))))я не стал варить голову мучу переход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 25.6.2009, 1:40
Сообщение #19


Чем могу, тем помогаю...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6027
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204
Автомобиль: Nissan Skyline BNR32.4 - 1/4=9.746с



а у нас уже готовы переходы, скоро будем корячить))


--------------------

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

ONLY TURBO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
robots
сообщение 25.6.2009, 7:40
Сообщение #20


OLD SCHOOL DRIFTA


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3684
Регистрация: 11.11.2005
Из: Пекин/Москва
Пользователь №: 2735
Автомобиль: A31 CEFIRO



Цитата(Strelok @ 25.6.2009, 1:57) *
бошка заварена, отверстия под болты подгоотовлены, остальные отверстия тоже подрихтовал. сильно пришлось мудрить с подачей воды в голову.
поверхность впускных каналов выровнена. сейчас допиливаю бором впускные окна, потом чуток прихвачу выпускные.
думаю - пилить впускной сквиш или нет. хочется СЖ немного снизить. прокладка будет пока сток.

пришли вкладыши ACL, спасибо Siniy. думал низ соберу еще неделю назад, но все затянулось. тут еще сессия немного придавила.


Фотки как делал, описание в итоге как делал ? С маслом без и тд ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 5.8.2020, 4:45

Яндекс.Метрика