![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 37 Регистрация: 27.4.2005 Из: Barnaul Пользователь №: 1788 ![]() |
Исходные таковы:
Имеется 34-й скай двиг 2,5+турбина, АКПП типтроник, 98г.в. с солидным пробегом, купленный пару месяцев назад. Несколько дней назад началась такая байда - еду, загорается на панели оранжевым A/T, при этом чувствую - затупила машинка, с перекрестка трогаться - ленивенько разгоняется, как бы внапряг ей. Еду, на скорости километров 80 вполне нормальная приемститость, но кикдаун не работает. Переключаюсь на типтроник, вижу - передача может быть третья, а может быть и вторая, перевожу вниз на вторую - те же обороты по тахометру, та же динамика, перевожу на первую, четвертую - всё то же самое. Когда эта хрень - A/T - на панели не горит, машинка ведет себя нормально: с места давишь в пол - она пуляет, никакой тупости и лени, на скрости 90-100 кмч переключаюсь на типтроник, вижу: передача четвертая, обоороты где-то 2200, переключаюсь вниз, на тертью, четко чувствую, что машина придавила, обороты метнулись чуть за 3000, теперь на вторую - обороты уходят к 5000. "Лечится" сей трабл так: как только такая фигня случилась, паркуемся к обочине, ручку на Parking, двигатель глушим и заводим снова, датчик A/T при этом на панели мигает, переводим ручку на Drive и едем, A/T гаснет, машина едет как обычно, всё тип-топ. Но через какое время такая хрень случается снова. По дороге на работу могу 3-4 раза так оттормозиться, а могу разок. И так последние 4-5 дней, а до этого - все Ok. Ещё при этом горящем A/T если динамично оттормозиться, скажем перед рельсами, то могу и заглохнуть раза три было такое, но чаще тахометр уходит оборотов на 400-600, но все же потом выравнивается. Кто что может подсказать - отчего такая бяка, чего делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 53 Регистрация: 4.4.2005 Пользователь №: 1678 ![]() |
с типтроником не связывался, не было их у меня, а остальные моменты очень похожи на крякнувший автомат. сгоняй на диагностику АКПП. можно и самому замутить, правда не знаю точно что смотреть надо. помню что давят одной ногой на тормоз, другой на газ, ну и по оборотам что то смотрят. если тко присоветует, можешь и сам попробовать продиагностировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 996 Регистрация: 13.5.2004 Из: MSK Пользователь №: 760 ![]() |
Смотреть коробку однозначно. Ездить на низкой скорости, т.к. существует возможность клина трансмиссии и, как следстивие, блокировка ведущих колес. В сервис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СиськоМАН Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2197 Регистрация: 9.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 824 Автомобиль: infinity fx35 ![]() |
CT, Когда зажигание включаешь, лампочка овердрайва загорается? У меня такая же проблема была. Трогается - ТУПО. Дело было в предохранителе. Как только заменил, то при зажигании сразу лампочка "SPORT-SNOW" загораться. И трогаться РЕЗВЕЕ НАЧАЛА... Но у меня АКПП без ТИП-ТРОНИКА.
-------------------- ламер в образовании, но монстр по жизни
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 557 Регистрация: 29.6.2005 Пользователь №: 2084 ![]() |
ведет себя она так потому что в аварийный режим становится,причины могут быть разные начиная от банального отваливания разъема электронного управления акпп и заканчивая износом фрикционной группы,для начала
проведи самодиагностику выяви код ощибки,если сложно дя вас тогда на диагностику в специалезированный сервис,ездить несоветую обернется боком самодиагностика описана в рабочем мануале взять сдесь http://www.cruisewank.com/r34gtt_stuff/r34...opmanualeng.pdf для просмотра нужен акробат ридер |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 37 Регистрация: 27.4.2005 Из: Barnaul Пользователь №: 1788 ![]() |
malchik007
Цитата CT, Когда зажигание включаешь, лампочка овердрайва загорается? У меня такая же проблема была. Трогается - ТУПО. Дело было в предохранителе. Как только заменил, то при зажигании сразу лампочка "SPORT-SNOW" загораться. И трогаться РЕЗВЕЕ НАЧАЛА... Но у меня АКПП без ТИП-ТРОНИКА.
не загорается, нет его (O/D) у меня ![]() добавлено спустя 7 минут: bu Цитата в аварийный режим становится,причины могут быть разные начиная от банального отваливания разъема электронного управления акпп и заканчивая износом фрикционной группы
к тому и идёт - по коробке замечаний не возникло, дело в электронике, осталось найти причину. Рлсде такой "сработки" при последующем включении A/T при запуске мигает 16 раз, потом гаснет. Что-то тем самым сообщает. Но пока не знаю что За ссылку :rsp: |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1279 Регистрация: 15.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 1091 ![]() |
http://www.japsportcars.ru/skydiag.htm
тут есть тест акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 37 Регистрация: 27.4.2005 Из: Barnaul Пользователь №: 1788 ![]() |
Цитата(AvionicS) http://www.japsportcars.ru/skydiag.htm
тут есть тест акпп пробовал по-разному -ссылка не работает :cry: |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 37 Регистрация: 27.4.2005 Из: Barnaul Пользователь №: 1788 ![]() |
Чем всё это закончилось?
Закончилось это естественно устранением проблемзов и наслаждением от вождения. А причины и "лечение" банальны. Поделюсь, возможно кому-н пригодится Итак - в силу разгерметизации АКПП теряла масло. При осмотре коробке было выявлено, что уровень малый, при этом коробка была признана здоровой. Было решено: масло долить, с коробкой ехать к электрику. В итоге масло доливать не стал, а просто поменял полностью, после чего проблема полностью исчезла, так что к электрику ехать не пришлось. Но увы, механики не обратили внимание, что система негерметична и дней через 10 проблема возобновилась. Вдбовак ко всему, после дождя немного побуксовал и A/T стало загораться пуще прежнего и даже стали проявляться пробуксовки в коробке - например едешь и вдруг как провал на акселераторе - обороты растут, динамики нет, словно включается вторая. В итоге наконец всё было выявлено, уровень масла восстановлен, герметичность тоже, а загорается эта бяка, когда уровень масла становится недостаточным и при движении электроника распознает сие как какую-то ошибку и зажигает табло. А до самодиагностики я так и не дошел. В итоге после всех работ с коробкой проблема ушла "сама собой", все работает, так что коробка была не при чем и электроника тоже - просто масла было мало. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:24 |