Yariksteel: Laurel C33 Drift Zамша Edition, "Из Люкса в Буксы" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Yariksteel: Laurel C33 Drift Zамша Edition, "Из Люкса в Буксы" |
22.6.2009, 11:09
Сообщение
#1
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Итак. пора начать.
Куплена тачка за безумно низкую цену по причине вызвавшей у меня панический смех - умер автомат. Купил, перегнал, начал подготовку. Перевозка была только эвокуатором, т.е. были пробиты хз чем тормозные трубки ну и + к этому - конченый автомат. Машина простояла у человека в гараже 6 лет. И это дало о себе знать. Подвеска вся покрылась ржавчиной, а в остальном всё отлично. Комплектация тачки оказалась шикарной. Замшевый салон, круиз контроль... все прибамбасы. Главное - всё работает (автомат не считается). На следующий день начали переборку. Вынули двигатель, сняли капот, крылья..... переднюю подвеску.... Начали процесс антикоррозийной обработки. Подкапотное пространство: Наш маляр: Дно ДО обработки: Жопа ДО обработки: Вот тут видно, в каком состоянии была подвеска )))) Дно ПОСЛЕ обработки: (зачищалось до чистого металла, обрабатывалось преобразователем ржавцины, красилось и потом покрывалось слоем спец мастики. в итоге вышло так) Передняя подвеска собрана. Подрамник под РБ20ДЕТ Рулевая рейка R34 turbo Стойки TEIN от S13 на небольших проставках, чтоб нос не совсем низко был. Тормоза от S13 турбо. (временно) Задняя подвеска меняется по причине расширения жопы. Куплен подрамник от 4WD лауреля в 35 кузове. Вот так он выглядел ДО чистки и покраски: Редуктор. Вот тут сборная солянка. Корпус - C35 4wd Начинка (блокировка) R33 turbo (до покупки 2вея) Привода от 35 лавра 3*2 Наконечник под кардан от R33 turbo ( ! )Пока нахожусь в поиске задних аммортов. Двигатель: RB20DET от R32 купленый у соклубника в Н.Новгороде МКПП от R32 RB20DET Кардан от R32 2WD MT. Сцепление - керамика дрифт эдишн + супер облегченный маховик от рб25дет (Спасибо соклубнику, который доставил его из австралии!!!) Стартер от рб25дет Радиатор пока сток. На готове во владике лежит радиатор стоковый, но... от RD28. Размеры как и у радиатора от RB20DET(646 * 380 * 25 мм), но теплоемкость выше (1290 Kcal / h °C против 1080 Kcal / h °C), что больше, чем у GT-R32(1080 Kcal / h °C) См. таблицу. ГТЦ и вакуумник взять от R32 turbo ABS-free. По причине полного отсутствия ABS. См. таблицу. Весь топливопровод будет изготовлен из армированных шлангов, тормозная система на зад - тоже из армированных шлангов. Т.к. стоковый бензопровод и тормозная магистраль - повреждены. Колеса: Разноширокие Volk Racing Вот так они смотрелись на лавре с 50-ым профилем. Сейчас натянут 235/40/17 - зад, 225/45/17 - перед. Задумался о цвете в который перекрасить. Пока остановился на таком: -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
23.6.2009, 17:22
Сообщение
#2
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Вчера был установлен новый подрамник от GNC35 (4WD Nissan Laurel C35).
Без кувалды не обошлось. там разница буквально в 3-4 мм. Но встал крепко! Заодно и приборочку обнулил, да почистил. Родной необнуленый пробег был 175 тыс км. Вот и толстенький радиатор. Стоковый! от RD28. Приедет - помою. :-) Собстна пока вот так. -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
23.6.2009, 18:05
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1499 Регистрация: 15.10.2006 Из: Тольятти Пользователь №: 5240 |
ЮЮЮЮХХХХХХХХУУУУУУУ!!!!!!!!! ДРИФТ СЕДАНЫ В МАССЫ!!!!)))))
каркас будет? собираешься в ФД? |
|
|
23.6.2009, 18:32
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 783 Регистрация: 16.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 10198 Автомобиль: - |
крутоооо!!!! вот так бортовик будет!!!!
|
|
|
23.6.2009, 18:38
Сообщение
#5
|
|
OLD SCHOOL DRIFTA Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3417 Регистрация: 11.11.2005 Из: Пекин/Москва Пользователь №: 2735 Автомобиль: A31 CEFIRO |
Ярик наконец-то!!)))))
Жалко у меня фото не кажет не фига ((( |
|
|
23.6.2009, 18:59
Сообщение
#6
|
|
s13 fo' life Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1866 Регистрация: 13.4.2007 Из: krsk Пользователь №: 7009 Автомобиль: white onevia rrrrawhh! |
слежу
|
|
|
23.6.2009, 23:20
Сообщение
#7
|
|
ТУРБОМАНИАК Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2347 Регистрация: 8.4.2005 Из: Москва, г. Троицк Пользователь №: 1694 Автомобиль: 200SX S13 RB25DET |
-------------------- 200SX s13 - корчь / E30 325 купе на каждый день
Москва.Троицк |
|
|
23.6.2009, 23:31
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 562 Регистрация: 14.2.2008 Из: Москва. Мичуринский пр-т Пользователь №: 9355 Автомобиль: Mazda MPV '04 / Mazda RX7 '86 FC3S |
блин вот я ща мучаю свою...
по кузовщине как ты всетки от ржи избавлялся поподробнее расскажи. до метала местами анрил зачистить =(( либо не подлезть либо ржа оч глубоко сидит... ты прям все до блеска удалял? или шуршавости оставлял некоторые? я с ума сойду до блеска днище зачищать ))) сверху тов се просто оказалось ЗЫ а вы со стапелем не поможете если есть? а то мне еще лонжероны подправить надо =( Сообщение отредактировал dll - 23.6.2009, 23:55 -------------------- |
|
|
23.6.2009, 23:41
Сообщение
#9
|
|
A`s Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 641 Регистрация: 27.12.2005 Из: МосkвА Пользователь №: 2989 |
Ярик, привет. Молодец.
Видел продовали его на автору за двадцать пять рублей, не поверил., ан нет правда. , думал мож купить. А что с 25 номерами будешь делать , по доверенности кататься? -------------------- |
|
|
24.6.2009, 0:22
Сообщение
#10
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 497 Регистрация: 5.10.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 8237 |
|
|
|
24.6.2009, 8:47
Сообщение
#11
|
|
Вольдемарчег Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 5435 Регистрация: 3.12.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 8724 Автомобиль: Laurel C35 Club S (RB25DET NEO, 5MT) |
Где то я это уже все виде
-------------------- |
|
|
24.6.2009, 8:54
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 526 Регистрация: 28.5.2007 Из: Тула Пользователь №: 7366 |
а еще нет по такой цене машинки?
-------------------- пишите ил извоните 910-15-15-999 (тока смс) и 920-748-69-69 и асько 369-505-6-два-два
|
|
|
24.6.2009, 10:40
Сообщение
#13
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Tanuki, вовсе не 25 регион. всё норм )))
maxxximich, искать надо )) LiSS, dll, есть такая едреная штука, как преобразователь ржавчины(ортофосфорная кислота). Она довольно таки шустро справляется с ржавкой. :-) А есть еще и спец покрытия американские. Фирма PERMATEX, называется RUST TREATMENT, артикул RT-16A, item# 81773. Она еще круче, но и стоит в десятки раз дороже. Зачищал максимально до блестящего металла. там где сложно было долезть - несколько раз обрабатывал преобразователем. Вышло всё отменно. Вот что получилось после преобразователя ржавчины(темные пятна - это места где была ржавка): Внутри ланжерона увы сложно почистить. оставил как есть (.... Обновление: Вчера поставил на колеса, поздно ночью забрал недостающие 2 рычага, которые влияют на сход-развал задних колес. Сегодня поставлю. Машина уже на колесах. Вот фото сцепы. Привезена из Австралии нашим соклубником - sunseller'ом :-) За что ему огромное спасибо! Вентиляция - что надо :-) Облегченный маховик: -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
24.6.2009, 11:01
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1373 Регистрация: 12.12.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6128 Автомобиль: Pulsar=Sunny GTI-R |
Удачной постройки!!!
|
|
|
24.6.2009, 11:10
Сообщение
#15
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Спасибо! Пока нахожусь в поисках денег и задних стоек )
-------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
24.6.2009, 11:13
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 370 Регистрация: 5.2.2007 Из: Чита Пользователь №: 6553 |
Респект ваще! вот это я понимаю - любовь к автомобилям! Жму руку!
-------------------- icq: 594707606
|
|
|
24.6.2009, 11:46
Сообщение
#17
|
|
Ацццкий кулинар! Дорого! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1832 Регистрация: 6.2.2007 Из: Moscow: Danilovskiy, Bibirevo, Levoberezhniy Пользователь №: 6567 Автомобиль: ECR33 MT SYVECS S8 |
Зачод!
-------------------- ER33 coupe RB25DET mt PFC Holset HX35W twin scroll
WGNC34 RB25DET at stock |
|
|
24.6.2009, 15:23
Сообщение
#18
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Нашел болты крепления маховика к коленвалу. Завтра буду забирать. Сегодня постараюсь воткнуть движку.
Час назад привезли косметичку на выпуск ) (Спасибо Пете TaN за помощь в приобретении и доставке) -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
24.6.2009, 15:24
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 562 Регистрация: 14.2.2008 Из: Москва. Мичуринский пр-т Пользователь №: 9355 Автомобиль: Mazda MPV '04 / Mazda RX7 '86 FC3S |
ну у меня знач также все ))) я парюсь что остается чуток...
ты каким приобразователем пользуешься? -------------------- |
|
|
24.6.2009, 16:03
Сообщение
#20
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Ярик наконец-то!!))))) Жалко у меня фото не кажет не фига ((( спешали фо ю перенес все фото на гугл пикассу -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 9:08 |