Alekseyv пилот Nissan 200sx S13 Ca18det, о моем ниссане... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Alekseyv пилот Nissan 200sx S13 Ca18det, о моем ниссане... |
11.9.2009, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 265 Регистрация: 30.6.2009 Из: Сургут Пользователь №: 14017 Автомобиль: Nissan 200SX S13 |
И так решил написать как все началось...
Машину хотел поменять еще прошлой осень, но тут кризис и всё обломалось, но в принципе к счастью...Решил пока ездить дальше на 10ке, а по весне у меня забирают права на 4 месяца за встречку >:] , и как обидно это была аварийная ситуация.... появился повод избавиться от 10ки и я так и делаю в начале июня я её продаю, хотел брать legacy в новом кузове турбо либо 3,0л по осени... однажды вечером штурмую drom.ru зашел просто так в продажу ниссанов и увидел что продается один 200sx, посмотрел фото, внешне вроде бы норма по описанию, мотор после капиталки, блоуоф, буст контроллер, турбина от sr20 чит stage 1, левый руль!!! МЕЧТА ПРОСТО...думаю позвоню просто узнаю, что и как все равно делать нечего...со слов продавца все отлично, ничего не стучит, мотор только собрали проехали где то 200-300 км (машина третья в семье)... и меня зацепило, турбо, механика, задний привод, редкая модель - думаю супер, хочу её, а прав то нету, отпуск только через 2 недели и буду от Тольятти 50 км, ждать продавец не хочет (я готов был отправить залог даже, он не согласился)...как забрать не знаю, пару дней по друзьям искал у кого родственики в Тольятти (там был авто) не у кого нет, поговорил с отцом так и так, машина супер, все такое, он сразу согласился. Звоню продавцу, и говорю хочу её...а мне: уже её завтра может заберут, если нет позвоню, и он позвонил, мы голопом за билетами и я отпрашиваюсь с работы и мы уезжаем... посмотрели машину состояние на твердую 4 все как описано в объявлении и еще музыка: колонки на подиумах, усилитель, за исключением небольших косяков вокруг лобовухи...забрали её оформили, а она не заводится, >:] жесть, не понятно что случилось, приехали, заглушили и больше не заводится, определи что насос, разъединили фишку она окисленная, почистили, завели, все ровно. И мы отправились в долгий путь. в первый день доехали до Уфы по дороге было все отлично, только почти каждый мент тормозил посмотреть двухсотик, один даже документы не смотрел остановились у родственников, обмыли немного машинку. через день двинули дальше, по дороге немного мотор начал работать громче...мысль - прогорела прокладка. Около 8 вечера были в Тюмени т.к. ехали не быстро до 120, т.к. мотор на обкатке, при торможении появился скрежет, не понятно, прошлый хозяин сказал что все колодки новые, смотрим на заднем правом колесе колодки в ноль и диск уже касячится, что делать???? паника!!! :shock: :shock: :shock: ключей нет, только балоник и домкрат (и то купили в Уфе без этого ехали 700 км), доехали до магазина, это уже выехали из Тюмени, а там не магазин а гавно! ключей на 14,17 нету, рядом зашли в сервис попросили ключи, в магазине купили болт и медные кольца и заглушили тормоз на этом колесе, так и поехали дальше еще 1000 км, больше приключений не было доехали нормально, так она появилась в Сургуте... проехал 1800 км от Уфы орать она стала как сумашедшая, до 3000 обороты набирала очень медленно, решил пока нет прав займусь машиной, поменяю прокладку....а дело не в ней, лопнул коллектор!!! Причина оказалось простой, на турбине не было крепления и она просто весит на коллекторе, вот он и лопнул...решили заварить его, посмотреть что будет, эксперемент не удался, после 3 км пробных поездок шум опять появился и в добавок двухсотик начал дергаться... С коллектором больше мутить не стал, заказал новый, сейчас в пути со штатов, поэтому так езжу. проблема дерганья решилась заменой платиновых свечей на иридиевые (огромное спасибо mushka) и заливкой 98 бенза (был залит 95 т.к. на трассе нет 98). Со всечами прошло не все так гладко, поменял первую, закручиваю вторую, вдруг очень тяжело пошло, не понял, выкручиваю свеча нормальная, смотрю во внутрь, там песок! жесть давай все вычищать, пылесосить, чистить резьбу, т.к. там был нагар потому что свечи не закручивась до конца, в 3м и 4м было еще хуже... мат стоял на весь кооператив... на этом востановление в работоспособное состояние закончилось... начались небольшие первые шаги тюнинга, с нисмоклаба закал новые верхние распорки Juran перед+зад, но как на зло перед на встал, упирается в ресивер, как оказалось распорка под SR расчитана, ну это мелочи в планах есть замена мотора на SR, а пока сделаю через проставки, но ещё не сделал... К музыке добавил не большой саб, но улисок Акай почему сдох и я купил себе Kicx 5ти канальный, теперь все ровно, поставил линзованные туманки с ксеноном, т.к. с опущеными фарами красивее...с панели выкинул китайский тахометр >:] Занялся косяками вокруг лобового стекла, посмотрели на покраске, сказали если делать отлично надо вырезать стекло, а оно идеальное, вероятность что лопнет 50 на 50, думаю посмотрю может так получится, вырезали молдинг, убрали лишний клей и стекло лопнуло! :shock: видно когда вклейвали стекло, машина стояла с перекосом. теперь жду лобовуху... пока это все... продолжение следует Сообщение отредактировал AlekseyV - 11.9.2009, 19:29 -------------------- |
|
|
12.9.2009, 13:45
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 765 Регистрация: 29.10.2007 Из: Колхоз Перцк Пользователь №: 8428 |
С покупкой!!! Добро пожаловать в нашу касту
-------------------- |
|
|
13.9.2009, 13:00
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 3586 Регистрация: 10.6.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 7463 |
ооо, аж ис сургута) круто, приежжай в октябре на дрифто
-------------------- |
|
|
13.9.2009, 15:20
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 265 Регистрация: 30.6.2009 Из: Сургут Пользователь №: 14017 Автомобиль: Nissan 200SX S13 |
Я думаю приехать, но без авто
-------------------- |
|
|
13.9.2009, 23:04
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 3586 Регистрация: 10.6.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 7463 |
пчму?)
-------------------- |
|
|
14.9.2009, 16:56
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 265 Регистрация: 30.6.2009 Из: Сургут Пользователь №: 14017 Автомобиль: Nissan 200SX S13 |
пока еще не дрифтил, так что пока без авто..
-------------------- |
|
|
14.9.2009, 18:34
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 306 Регистрация: 10.7.2009 Из: Moscow Пользователь №: 14062 |
Есть подорзрение что знаю что это за двухсотик из тольяти =) Поздравляю. олд скул дрифт кары в массы )
-------------------- Продан Кефир =(
|
|
|
16.9.2009, 17:31
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 265 Регистрация: 30.6.2009 Из: Сургут Пользователь №: 14017 Автомобиль: Nissan 200SX S13 |
Wonabe
откуда знаешь? -------------------- |
|
|
17.9.2009, 18:31
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 3586 Регистрация: 10.6.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 7463 |
да пофиг на дрист, хоть машыну посмотреть ну может в кваль хоть выехал бы )))
-------------------- |
|
|
24.9.2009, 23:25
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 265 Регистрация: 30.6.2009 Из: Сургут Пользователь №: 14017 Автомобиль: Nissan 200SX S13 |
поменял коллектор, поставил вместо металической трубки подачи масла в турбину, армированый тефлоной шланг. и сделал крепление турбины. завел, смотрю что то течет, со шкива, думаю ну все, помпа, разобрал точно она, люфт в ней...
завтра поеду закажу... -------------------- |
|
|
13.10.2009, 20:29
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 265 Регистрация: 30.6.2009 Из: Сургут Пользователь №: 14017 Автомобиль: Nissan 200SX S13 |
новый и старый коллектор
моя турбинка... трубку делал в гидросканеде вырезали стекло (я и мегамеханик Димон) Глобальная борьба со ржавчиной Два Димона (мой брат и мегамеханик) вот так вот разобрали, тут все обработаю антикором вот так все выглядит зачищенное просто фото тут мой брат шпаклюет крышу, потом отдали это тем кто умеет делать отлично дальше пока не покажу... -------------------- |
|
|
16.11.2009, 20:13
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 265 Регистрация: 30.6.2009 Из: Сургут Пользователь №: 14017 Автомобиль: Nissan 200SX S13 |
Вот что получилось...
новые сидушки... заодно решил потолок черным оптянуть, вроде бы нормально получилось -------------------- |
|
|
17.11.2009, 3:50
Сообщение
#13
|
|
Коллекционер ведер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 695 Регистрация: 15.10.2007 Из: Моск обл.Наро-Фоминск Пользователь №: 8327 Автомобиль: 200sx rb26deT inside |
Козырьки светлые не в кассу,а так очень даже не плохо
|
|
|
17.11.2009, 9:18
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 172 Регистрация: 8.12.2008 Из: Tomsk Пользователь №: 11936 Автомобиль: Silvia S13 RB26DETT inside, Opel Corsa OPC |
Зачетный апарат))
-------------------- |
|
|
17.11.2009, 16:47
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 933 Регистрация: 16.4.2009 Из: Алматы Пользователь №: 13333 |
а стекло лобовое с какими уполтнителями посадили?
выглядит хорошо! имхо, надо было еще багажник покрасить в черный -------------------- |
|
|
17.11.2009, 17:53
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 306 Регистрация: 10.7.2009 Из: Moscow Пользователь №: 14062 |
Wonabe откуда знаешь? Он достаточно долгое время висел на авто ру вроде, а я сам выбирал почти целый год из заднеприводных развалюх себе нечто, также рассматривал варианты перегона из регионов =) Если это тот 200тик то он мне нравился какраз изза капиталенного мотора и типа Stage1 =) хоть минимальный но шаг в правильную сторону, и думал что если и замучу 200тик то за SRом точно гоняться не буду а оставлю "мини RB" =) Впрочем не срослось, но попал он в хорошие руки так что еще раз поздравляю =) -------------------- Продан Кефир =(
|
|
|
17.11.2009, 19:59
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 265 Регистрация: 30.6.2009 Из: Сургут Пользователь №: 14017 Автомобиль: Nissan 200SX S13 |
Tad корызьки тоже обтяну, но не знаю как это сделать, зекрало в пассажирском оставить хочу, а как это сделать красиво не знаю, думаю одать чтоб сделали, но сейчас с басосоми жесткий напряг, 2 месяца зарплату не дают....
Yter спасибо, axiom молдинг ваз 2110 встал идеально ничего не подрезали, на жабо тоже от 2110 взял, но его на 5 см подрезали, весь комплект 250 руб. Wonabe да капиталка была, но ужастная, на фото видно что в колодцах было, это жесть. свечи не те что надо стояли (цоколь короче чем нужен, оказывается на этих моторах свечи с увеличиным цоколем) ладно хоть катушки не умерли. Охлаждающая жидкость не понятно что это, как будто тупо жравая вода, помыл систему просто методом заливки и сдивки воды пока читсая не потекла, но не помогло за 700 км новый антифриз стал такой как будно на нем 300000 км проехали черный черный, хотя он красный. так что на днях опять промывать систему и заливать новый буду. кстати после установки нового коллетора и его обмотки турбина на нулевой буст выходит уже где то с 2700, до этого было с 3500 примерно. -------------------- |
|
|
17.11.2009, 20:36
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 933 Регистрация: 16.4.2009 Из: Алматы Пользователь №: 13333 |
кстати, а сидушки откуда?
-------------------- |
|
|
17.11.2009, 20:49
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 540 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 8494 Автомобиль: Honda Civic |
Да двиг круто капиталили. В гараже под коньячек))) хыы)
Оч рад за красного что попал в те руки. |
|
|
17.11.2009, 21:19
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 265 Регистрация: 30.6.2009 Из: Сургут Пользователь №: 14017 Автомобиль: Nissan 200SX S13 |
axiom сидушки сток от S15 2002 года
gos_ant может расскажешь все секреты чего мне ждать? может уже на мотор новый копить? можешь в личку, может тут. просто очень интересно -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 22:44 |