D1 . 200sx S13 . Drift Is The Answer, by Slideways Grace |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
D1 . 200sx S13 . Drift Is The Answer, by Slideways Grace |
14.9.2009, 5:00
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 87 Регистрация: 27.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 10746 Автомобиль: Evo X CZ4A GSR TC-SST |
Всем привет из Калуги, ну, начнём по-тихоньку...
14.09.09 фишка тачки - минимальный бюджет, для езды боком. История этого авто началась уже год назад, а его поиски, помнится, занимали ещё пол года. В итоге попались 2 интересных варианта из Питера, и без долгих раздумий мы мчимся за 1000 км) В ожидании осмотра успели обойти весь город, поспать в ночной экскурсии, покушать по японским традициям, и многое другое... в общем, поездка обошлась в 4 дня. А авто подвернулось в хорошем состоянии в соотношении цена/качество, однажды привезённым из немеции, CA18DET, МКПП, 1993 год по ПТС (1990 по существу), слава богу сток, но, со слов владельца, с ремонтом турбины и капиталкой движка, в чём чуть позже Денис Гавриленко (ETTY) меня разочаровал, личность бывшего владельца оказалось не однозначной. Ну и по приезду всё выглядело вот так: Подразобрали, первые сюрпризы оказались в 5 метрах проводов по всей машине от зарядки сотового телефона, сломанном топливном насосе, и мятом заднем усилителе: Вытянули отлично, кузов обработали, ну а первый тюнинг начался с Walbro 255 л/ч) Зимняя фотосессия: Новоселье в новые боксы: Ну и капелька тюнинга... sleepy eyes Ставим трехтактную кнопку, и отключаем управляющий провод: Замыкаем рыле, чтобы фары могли и светить в любом положении: Делаем регулятор на скорость подъёма: Эффект: hks sqv, фланец - hand made Приятный стайлинг: Всегдавэй, решили не заморачиваться: И небольшая малярка) Прямоток из нержавейки, 63.5мм, hand made, разъёмный, трубу резали по пластиковому макету: hand made, накладки: Блок ABS из авто выкинут, и задний контур полностью переделан, ну и без сантехники не обошлось) Ручка КПП, hand made: Ойл-кетч и проставки под капот 26мм, hand made Вот так это выглядит: А это в следующей серии) Сообщение отредактировал Di_ - 16.12.2009, 2:52 -------------------- |
|
|
14.9.2009, 5:29
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 933 Регистрация: 16.4.2009 Из: Алматы Пользователь №: 13333 |
куча хэндмейда - круто! с интересом буду следить! двигатель остается?
-------------------- |
|
|
14.9.2009, 6:07
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2902 Регистрация: 15.5.2006 Из: ASTANA, ROSTOV-ON-DON Пользователь №: 3788 Автомобиль: all the Nissan`s |
класс! про тормозной контур можно чуть подробней?
-------------------- BNR 32 GT-R
|
|
|
14.9.2009, 7:16
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 774 Регистрация: 26.9.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 11255 Автомобиль: Nissan Silvia S15 |
красава!!!! зачетный "колхоз"
-------------------- |
|
|
14.9.2009, 7:37
Сообщение
#5
|
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2950 Регистрация: 23.5.2005 Из: Владивосток Пользователь №: 1890 |
выхлоп просто ад
реальный прямоток видел подобные на yahoo как звук? небусь ой как не тихо... |
|
|
14.9.2009, 8:52
Сообщение
#6
|
|
дрифтер теоретик =)))) Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 435 Регистрация: 21.7.2007 Из: Irkutsk Пользователь №: 7712 Автомобиль: rs13 |
как выкидывал абс что делал по подробнее!!! плиз.. а то сам сейчас то же самое делаю.
нравится подход! очень правельный =) буду следить.... =) |
|
|
14.9.2009, 20:28
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 87 Регистрация: 27.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 10746 Автомобиль: Evo X CZ4A GSR TC-SST |
Всем спасибо) Приятно
Цитата куча хэндмейда - круто! с интересом буду следить! двигатель остается? "А это в следующей серии)" Цитата класс! про тормозной контур можно чуть подробней? Впринципе всё просто, в разрез тормозного контура вставлена сантехника, канал идёт напрямую из ГТЦ и через салон, все трубки заменены на новенькие. Главное переходники с м10х1 на 14'' Цитата выхлоп просто ад реальный прямоток видел подобные на yahoo как звук? небусь ой как не тихо... Хороший звук =) Чуть позже будет как-то так: Выход 114,3 тоже должно быть весело Цитата как выкидывал абс что делал по подробнее!!! плиз.. а то сам сейчас то же самое делаю. нравится подход! очень правельный =) буду следить.... =) Выкидываем блок из под капота, блок управления за водительским сиденьем, и 3 сенсора (2 на передних колёсах, 1 на редукторе) Сообщение отредактировал Di_ - 14.9.2009, 20:38 -------------------- |
|
|
15.9.2009, 23:01
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 87 Регистрация: 27.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 10746 Автомобиль: Evo X CZ4A GSR TC-SST |
День из жизни Обнаружил одним утром: По-моему соседи стали что-то подозревать Появилось радужное настроение )) Погуляли друзьями Немножко сломались sheet happens: раскололся тормозной диск, на замену нашёл только с рестайлинговой модели, так что по 10 мм с каждого пришлось сточить. Вообще, за год, под ремонт попали вот тормозные диски (спасибо Денису из Нарофоминска), и 2 катушки зажигания (спасибо Олегу(Leguss)). Сообщение отредактировал Di_ - 16.9.2009, 14:20 -------------------- |
|
|
16.9.2009, 0:51
Сообщение
#9
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
Di_, что по мотору делал?
-------------------- |
|
|
16.9.2009, 14:19
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 87 Регистрация: 27.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 10746 Автомобиль: Evo X CZ4A GSR TC-SST |
Di_, что по мотору делал? Пока ничего, будет свап, ориентировочно этой зимой. -------------------- |
|
|
16.9.2009, 21:08
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 714 Регистрация: 12.10.2004 Из: улан-удэ Пользователь №: 1078 |
задние фонари можешь тоже доработать чтобы не только крайние куски работали
-------------------- s13
c32 |
|
|
16.9.2009, 21:45
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 87 Регистрация: 27.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 10746 Автомобиль: Evo X CZ4A GSR TC-SST |
задние фонари можешь тоже доработать чтобы не только крайние куски работали Ммм.. интересно, а как же стопы? -------------------- |
|
|
16.9.2009, 23:16
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 714 Регистрация: 12.10.2004 Из: улан-удэ Пользователь №: 1078 |
в левом фонаре противотуманка, в правом дырка. посмотри
так веселее выглядит? -------------------- s13
c32 |
|
|
16.9.2009, 23:23
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 933 Регистрация: 16.4.2009 Из: Алматы Пользователь №: 13333 |
хмм...у меня вот так и горят - наружняя и внутренняя, а серединка между ними - нет. это вы про нее?
-------------------- |
|
|
16.9.2009, 23:38
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 714 Регистрация: 12.10.2004 Из: улан-удэ Пользователь №: 1078 |
я не про планку. как было у меня -туманки жмешь в левом фонаре загорался внутренний, лампа была как помню 1нитиевая, в правом ничего не было, просто дырка. и проводки под правый внутренний не нашел хоть лопни. ну я сделал вывод что так и должно быть, типа задняя туманка. ну и замутил чтоб все 4горели. так что у кого-то из нас там колзох
-------------------- s13
c32 |
|
|
16.9.2009, 23:46
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 476 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казахстан/сАтана Пользователь №: 8462 Автомобиль: Silvia S12GP/ Skyline ENR33 GTS4/ Suzuki Samurai SJ40 swap CA18 |
Красота! хэнд майд зачетный!!! Пешы Исчо!
|
|
|
17.9.2009, 19:21
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 87 Регистрация: 27.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 10746 Автомобиль: Evo X CZ4A GSR TC-SST |
я не про планку. как было у меня -туманки жмешь в левом фонаре загорался внутренний, лампа была как помню 1нитиевая, в правом ничего не было, просто дырка. и проводки под правый внутренний не нашел хоть лопни. ну я сделал вывод что так и должно быть, типа задняя туманка. ну и замутил чтоб все 4горели. так что у кого-то из нас там колзох Понятно, да, система сейчас такая же.. спасибо, в выходные займёмся) 17.09.09 Готовы первые эскизы винила, слишком уж зацепила тема аниме Пытаемся скрестить её с дрифтом: v.1-1 v.2-1 v.2-2 v.3 (в процессе) Вот с крышей идёт как-то туго, будем думать.. Не откажусь от помощи дизайнера, работа в векторе. Сообщение отредактировал Di_ - 17.9.2009, 19:26 -------------------- |
|
|
17.9.2009, 19:50
Сообщение
#18
|
|
Вольдемарчег Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 5435 Регистрация: 3.12.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 8724 Автомобиль: Laurel C35 Club S (RB25DET NEO, 5MT) |
Гайку из уха вытащи )))
2 и 3 вариант самы прикольны имха -------------------- |
|
|
18.9.2009, 14:02
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2902 Регистрация: 15.5.2006 Из: ASTANA, ROSTOV-ON-DON Пользователь №: 3788 Автомобиль: all the Nissan`s |
чё та как то никак
-------------------- BNR 32 GT-R
|
|
|
18.9.2009, 16:17
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 87 Регистрация: 27.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 10746 Автомобиль: Evo X CZ4A GSR TC-SST |
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 6:57 |