IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> @ ПАДЛИК_@ Nissan Almera N16 Qg15de 2004г.в., ПРОЭКТ:" NUR-spec"
Рейтинг 5 V
SiON
сообщение 21.9.2009, 1:26
Сообщение #1


муркодрочер


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 9112
Регистрация: 19.3.2007
Из: Москва, Калужская
Пользователь №: 6811
Автомобиль: Toyota MR2 sw20 Turbo



ставь задний редуктор и трансмиссию от пули)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
racer77
сообщение 21.9.2009, 12:10
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 16656
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R



надеюсь на положительные результаты!
и ПЕРЕСКАКИВАЙ!:)

Цитата(ПАДЛИК_ @ 21.9.2009, 8:57) *
о полном приводе я уже думал, но сначала соберем моноприводный вариант, а если все пойдет хорошо, то можно будет перескочить и на полный привод



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 2.5.2010, 4:25
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 935
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ



итак весна набирает обороты, солнышко светит с каждым днем все сильнее и дольше, пришло время собирать, благо гараж со временем наполнился запчастями из них имеем: -двигатель sr20ve с косой и мозгом
-коробка пятиступка от примы
-привода от примы
-ступицы в сборе от примы
-двупоршневый тормоза с дисками от атмо стейджи
-подушки двигателя и коробки от sr20 ( за все вышеперечисленное спасибо DIMASS'у)
-выпуск трасса APEXI от примы 11 ( спасибо Isai)
- сцепление усиленное на sr20 под пятиступку ( спасибо ПАВЕЛ74)

в ожидании маховика Fidanza и выпускного коллектора OBX

на сегодняшний день с авто было сделано:
вытащили родной двигатель, все отмыли с частичной, скорее полной разборкой передней подвески, отремонтировали рейку ГУРа ( текла по коренному сальнику, нашли сальник немного побольше, обточили на станке и встал как родной, в процессе разбоки был поломан подшибник вала в ГУРе, не нашли ничего лучше как поставить вместо него капролаптановое (вроде так пишется) кольцо. собрали полностью всю рейку, поставили, поменяли наконечники на рейке, поменяли рычаги ( на старых резинки изорвались в клочья ), поставили нижний стабилизатор на рычаги ( с завода почему то не идет, хотя места под крепления есть, и колхозить не нужно). в ближайшем будующем будем собирать ступицы из моих родных + из пришедших от примы.....

как разберусь с вопросом как фотки выкладывать, сразу выложу




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisss
сообщение 2.5.2010, 13:42
Сообщение #4


низможитель


Группа: Модераторы
Сообщений: 5042
Регистрация: 14.11.2008
Из: perm
Пользователь №: 11710
Автомобиль: N15 AWD/280hp



стеб какойто))) а нафик гур ремонтировали на QG15de, причем както колхозно если лежит SR под боком, и его же и собираешся ставить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мята
сообщение 2.5.2010, 15:29
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 816
Регистрация: 19.11.2008
Из: мск
Пользователь №: 11759
Автомобиль: BMW E92



где фотки? tits.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 2.5.2010, 17:16
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 935
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ



я неправильно выразился, не насос ГУРа а рейку :о) рейка остается родная.
фотки обязательно выложу, тока разберусь что да как


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MidnightDragon
сообщение 2.5.2010, 21:35
Сообщение #7


Мир не без добрых людей!


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2213
Регистрация: 9.2.2008
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 9317
Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE



Чезанафег?

Вначале была коробка 6-ступка (я уж было хотел написать где вы их берете, ибо есть интерес) примеровская, потом она вдруг стала 5-ступкой blink.gif
... тормоза от турбо-стейджи ссохлись до атмо-стейджи blink.gif
... что за нижний стабилизатор? blink.gif Он может быть либо передним, либо задним blink.gif

злойибеспощадныйкритик biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 2.5.2010, 22:13
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 935
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ



:о) шестиступка не встала ибо: 1. под нее дороже привода и ступицы, без которых мне не обойтись палюбому,
2. самое важное, не смог найти рычаг переключения и тросики, на шестиступой тросиковый привод.
3. трудно найти на 6 ступку сцепление, вернее оно дороже чем на пятиступку.
4. на шестиступку нет блоки....
была куплена пятиступка с приводами, ступицами, а привод коробки у меня и так на тягах. дешевле обошлось, но шестиступка лежи и ждет часа.

тормоза двупоршневые от атмо, когда я заморачиватсья начал с запчастями не очень как то разбирался :о)) в будующем может машинки будут стоять от турбо, четырехпоршневые, но там + придется менять ГТЦ.....

а вот самое интересное..... если залезите под практически любую переднеприводную японку, даже староватую, то увидите нижний стабилизатор который ставитса на рычаги и крепитса к подрамнику. в качестве верхней я рассматриваю распорку на чашки, так что может мы с вами не о том немного :о)


критика всем полезна кроме ЭМО :о)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisss
сообщение 2.5.2010, 23:05
Сообщение #9


низможитель


Группа: Модераторы
Сообщений: 5042
Регистрация: 14.11.2008
Из: perm
Пользователь №: 11710
Автомобиль: N15 AWD/280hp



поперечная распорка стоек и стабилизатор поперечной устойчивости - это две разные вещи))) и ну никак нельзя их назвать подругому - у них разные назначения к приминению. кстати стаба у тебя нуникак немогло не быть из-за "комплектации такой".
Какбэ понимаеш подвеска у тебя называется макферсон, а его небывает без стабилизатора))) видима сняли у тя его))) может когда стойки умерли и стучать начали, может после неудачной аварии когда кузов кривой стал, но он был СНЯТ! КЕМТО!

и вапще где обещаный DET?

Сообщение отредактировал per_s - 2.5.2010, 23:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 3.5.2010, 1:35
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 935
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ



:о)) авто бралось новым с автосалона, с двигателем 1.8 идет стабилизатор, с моим 1.5 не во всех комплектациях.
посчет DET, посмотрим, если ve встанет без проблем и нареканий, то будет и det а пока поживем, посмотрим


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MidnightDragon
сообщение 3.5.2010, 7:22
Сообщение #11


Мир не без добрых людей!


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2213
Регистрация: 9.2.2008
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 9317
Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE



1) Стабилизатор и распорка - это реально две разные вещи!
2) Стабилизатор бывает не всегда. На самых бедных модификациях зачастую их нет, есть только крепления на лонжеронах и рычагах)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 3.5.2010, 13:59
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 935
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ



не могу разобраться где фоточки ставятся выложил фотки там: http://vkontakte.ru/album3628371_109428046 в дальнейшем фотоальбом будет расширяться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MidnightDragon
сообщение 3.5.2010, 14:21
Сообщение #13


Мир не без добрых людей!


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2213
Регистрация: 9.2.2008
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 9317
Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE

















--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 13.5.2010, 21:12
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 935
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ



вообщем работы продвигаются, но черезвычайно медленно, куда то запропастился человечек снабжающий запчастями... оно так всегда когда кто-то нужен, недозавешься :о))
на сегодняшний день: переделаны ступицы: в родные поворотные кулаки вставлена ступица от ПРИМЕРЫ, ступицу пришлось малость проточить, + проточить пришлось тормозные диски ( малость великоваты оказались). собрали подвеску, вставили привода и подвесили коробку, вроде пока норм все получается, и для движка место остается.... фоток пока нет, будут при следующем выходе на связь.

ах да, повесили выпуск, все встало как родное, только одно креплеие на банке необходимо перевернуть, тут болгарочкой и сварочкой подправим и все будет ОК + придется пилить задний бампер, но надо как то сделать красиво....
по салону: обклеил панельки пластиковые черным винилом " с понтом кожа" получилось прикольна, не получается обклеить панельки на стойке лобового, там где под пищалки подиумы сделал, как то все складками получается, завтра с утра начну заново шкурить и клеить

не могу найти распорку на чашки, расположение шпилек такое же как на сливе, и даже расстояние между чашками такое же, а вот сам размер чашек не такой, у меня меньше, как бы не пришлось колзоить, красить и клеить наклейку и выдавать за бренд :о))))))

Сообщение отредактировал ПАДЛИК_ - 13.5.2010, 21:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 24.5.2010, 0:52
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 935
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ



вообщем продолжим, пока едут крепежки на двигло, за что ОГРОМНОЕ спасибо burn_n15, человек в свой выходной заморочился, поехал на другой конец города, купил запчастей для меня и вот вот отправить обещалса.

теперь про авто: на фото правая и левая стойка стабилизатора на рычагах, видно что левая стоит косо и верхняя шайба на стойке задевает за рычаг, правая же стоит прямо, как должно быть. думается что стабилизатор с битого авто ввиду того что встал не так.... можно ли чуть сдвинуть всю конструкцию влево чтобы оба стабилизатора были чуть наклонены ? не приведет ли это каким либо аказиям ?
правая стоечка
левая стоечка....

салон полностью разобрал, буду шумить полик, ибо все остальное уже зашумлено :

протираем-с ацетончиком полик....

Сообщение отредактировал ПАДЛИК_ - 24.5.2010, 1:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 13.6.2010, 10:01
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 935
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ



эх, со строительством была заминка, делал диплом и сдавал, сейчас все позади и можно полностью отдаться авто.
вообщем все почти собрали, движок на месте, осталось сделать кронштейн крепления подушки двигателя к кузову, срастить проводку, поставить выпуск нормально ( кое где подрезать, кое где приварить), переварить тягу на коробку ( она немного под иным углом), залить жижы и можно стартовать.

вот так задирали авто чтобы затащить двигатель с низу, надо было 85см:


оп, стараниями трех сильных мужчин и двух домкратов пересадка закончена :о) :


ну вот пока как то так выглядит. напрягает только что шкивы слишком близко клонжерону, а так все ништяк :


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
racer77
сообщение 13.6.2010, 10:37
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 16656
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R



про радиатор не забудь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 13.6.2010, 11:03
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 935
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ



:о))) не не, он у меня есть в списке запчастей которые нада поставить :о)
ВОПРОС: может кто знает партнамберу датчиков кислорода которые ставятся на sr20ve может есть какие аналоги ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 16.6.2010, 20:53
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 935
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ



возникла не большая проблема, но её решили рукастые и головастые, все как всегда в российском колхозе, если что то не подходит, то нада переделать: так получилось что полуось с повдесным подшибником ( правая) не подошла, т.е. полуось вставляется в коробку и в ступицу, а вот подвесной уже не прикрутишь к блоку потому что смещается кронштейн подвесного относительно дырочек под болты, если же крепить подвесной, то до коробки не достает, как выяснилось смещение в 45мм. вышли следующим путем, просто спилили кольцо чугунное отлитое заодно с кронштейном полвесного, и приварили другое тока на расстоянии 45мм от старого все на том же кронштейне подвесного подшибника, встало все идеально. с левым приводом проблем не возникло, залез как к себе домой :о)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витя Vz-R
сообщение 17.6.2010, 9:17
Сообщение #20


nismo supporter


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2675
Регистрация: 11.11.2008
Из: Москва-Иркутск-Байкал
Пользователь №: 11659
Автомобиль: Nissan Gloria Y33 Gran Turismo Four RB25DET



Ну наконец то первый СВАП N16 rolleyes.gif жалко правда, что не в Москве...

ПАДЛИК, респект за желание и удачи в проекте!!!Как говориться чем сможем тем поможем, пиши или звони если что smile.gif

Сообщение отредактировал Витя Vz-R - 17.6.2010, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 21.9.2019, 20:10

Яндекс.Метрика