@ ПАДЛИК_@ Nissan Almera N16 Qg15de 2004г.в., ПРОЭКТ:" NUR-spec" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
@ ПАДЛИК_@ Nissan Almera N16 Qg15de 2004г.в., ПРОЭКТ:" NUR-spec" |
21.9.2009, 1:26
Сообщение
#1
|
|
муркодрочер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 8395 Регистрация: 19.3.2007 Из: Москва, Калужская Пользователь №: 6811 Автомобиль: Toyota MR2 sw20 Turbo |
ставь задний редуктор и трансмиссию от пули)
-------------------- |
|
|
21.9.2009, 12:10
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 12768 Регистрация: 25.2.2004 Из: Москва Пользователь №: 614 Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R |
надеюсь на положительные результаты!
и ПЕРЕСКАКИВАЙ!:) о полном приводе я уже думал, но сначала соберем моноприводный вариант, а если все пойдет хорошо, то можно будет перескочить и на полный привод -------------------- |
|
|
2.5.2010, 4:25
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
итак весна набирает обороты, солнышко светит с каждым днем все сильнее и дольше, пришло время собирать, благо гараж со временем наполнился запчастями из них имеем: -двигатель sr20ve с косой и мозгом
-коробка пятиступка от примы -привода от примы -ступицы в сборе от примы -двупоршневый тормоза с дисками от атмо стейджи -подушки двигателя и коробки от sr20 ( за все вышеперечисленное спасибо DIMASS'у) -выпуск трасса APEXI от примы 11 ( спасибо Isai) - сцепление усиленное на sr20 под пятиступку ( спасибо ПАВЕЛ74) в ожидании маховика Fidanza и выпускного коллектора OBX на сегодняшний день с авто было сделано: вытащили родной двигатель, все отмыли с частичной, скорее полной разборкой передней подвески, отремонтировали рейку ГУРа ( текла по коренному сальнику, нашли сальник немного побольше, обточили на станке и встал как родной, в процессе разбоки был поломан подшибник вала в ГУРе, не нашли ничего лучше как поставить вместо него капролаптановое (вроде так пишется) кольцо. собрали полностью всю рейку, поставили, поменяли наконечники на рейке, поменяли рычаги ( на старых резинки изорвались в клочья ), поставили нижний стабилизатор на рычаги ( с завода почему то не идет, хотя места под крепления есть, и колхозить не нужно). в ближайшем будующем будем собирать ступицы из моих родных + из пришедших от примы..... как разберусь с вопросом как фотки выкладывать, сразу выложу -------------------- |
|
|
2.5.2010, 13:42
Сообщение
#4
|
|
низможитель Группа: Модераторы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
стеб какойто))) а нафик гур ремонтировали на QG15de, причем както колхозно если лежит SR под боком, и его же и собираешся ставить?
-------------------- |
|
|
2.5.2010, 15:29
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 671 Регистрация: 19.11.2008 Из: мск Пользователь №: 11759 Автомобиль: BMW E92 |
где фотки?
-------------------- |
|
|
2.5.2010, 17:16
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
я неправильно выразился, не насос ГУРа а рейку :о) рейка остается родная.
фотки обязательно выложу, тока разберусь что да как -------------------- |
|
|
2.5.2010, 21:35
Сообщение
#7
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
Чезанафег?
Вначале была коробка 6-ступка (я уж было хотел написать где вы их берете, ибо есть интерес) примеровская, потом она вдруг стала 5-ступкой ... тормоза от турбо-стейджи ссохлись до атмо-стейджи ... что за нижний стабилизатор? Он может быть либо передним, либо задним злойибеспощадныйкритик -------------------- |
|
|
2.5.2010, 22:13
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
:о) шестиступка не встала ибо: 1. под нее дороже привода и ступицы, без которых мне не обойтись палюбому,
2. самое важное, не смог найти рычаг переключения и тросики, на шестиступой тросиковый привод. 3. трудно найти на 6 ступку сцепление, вернее оно дороже чем на пятиступку. 4. на шестиступку нет блоки.... была куплена пятиступка с приводами, ступицами, а привод коробки у меня и так на тягах. дешевле обошлось, но шестиступка лежи и ждет часа. тормоза двупоршневые от атмо, когда я заморачиватсья начал с запчастями не очень как то разбирался :о)) в будующем может машинки будут стоять от турбо, четырехпоршневые, но там + придется менять ГТЦ..... а вот самое интересное..... если залезите под практически любую переднеприводную японку, даже староватую, то увидите нижний стабилизатор который ставитса на рычаги и крепитса к подрамнику. в качестве верхней я рассматриваю распорку на чашки, так что может мы с вами не о том немного :о) критика всем полезна кроме ЭМО :о) -------------------- |
|
|
2.5.2010, 23:05
Сообщение
#9
|
|
низможитель Группа: Модераторы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
поперечная распорка стоек и стабилизатор поперечной устойчивости - это две разные вещи))) и ну никак нельзя их назвать подругому - у них разные назначения к приминению. кстати стаба у тебя нуникак немогло не быть из-за "комплектации такой".
Какбэ понимаеш подвеска у тебя называется макферсон, а его небывает без стабилизатора))) видима сняли у тя его))) может когда стойки умерли и стучать начали, может после неудачной аварии когда кузов кривой стал, но он был СНЯТ! КЕМТО! и вапще где обещаный DET? Сообщение отредактировал per_s - 2.5.2010, 23:06 -------------------- |
|
|
3.5.2010, 1:35
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
:о)) авто бралось новым с автосалона, с двигателем 1.8 идет стабилизатор, с моим 1.5 не во всех комплектациях.
посчет DET, посмотрим, если ve встанет без проблем и нареканий, то будет и det а пока поживем, посмотрим -------------------- |
|
|
3.5.2010, 7:22
Сообщение
#11
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
1) Стабилизатор и распорка - это реально две разные вещи!
2) Стабилизатор бывает не всегда. На самых бедных модификациях зачастую их нет, есть только крепления на лонжеронах и рычагах))) -------------------- |
|
|
3.5.2010, 13:59
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
не могу разобраться где фоточки ставятся выложил фотки там: http://vkontakte.ru/album3628371_109428046 в дальнейшем фотоальбом будет расширяться.
-------------------- |
|
|
3.5.2010, 14:21
Сообщение
#13
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
-------------------- |
|
|
13.5.2010, 21:12
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
вообщем работы продвигаются, но черезвычайно медленно, куда то запропастился человечек снабжающий запчастями... оно так всегда когда кто-то нужен, недозавешься :о))
на сегодняшний день: переделаны ступицы: в родные поворотные кулаки вставлена ступица от ПРИМЕРЫ, ступицу пришлось малость проточить, + проточить пришлось тормозные диски ( малость великоваты оказались). собрали подвеску, вставили привода и подвесили коробку, вроде пока норм все получается, и для движка место остается.... фоток пока нет, будут при следующем выходе на связь. ах да, повесили выпуск, все встало как родное, только одно креплеие на банке необходимо перевернуть, тут болгарочкой и сварочкой подправим и все будет ОК + придется пилить задний бампер, но надо как то сделать красиво.... по салону: обклеил панельки пластиковые черным винилом " с понтом кожа" получилось прикольна, не получается обклеить панельки на стойке лобового, там где под пищалки подиумы сделал, как то все складками получается, завтра с утра начну заново шкурить и клеить не могу найти распорку на чашки, расположение шпилек такое же как на сливе, и даже расстояние между чашками такое же, а вот сам размер чашек не такой, у меня меньше, как бы не пришлось колзоить, красить и клеить наклейку и выдавать за бренд :о)))))) Сообщение отредактировал ПАДЛИК_ - 13.5.2010, 21:16 -------------------- |
|
|
24.5.2010, 0:52
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
вообщем продолжим, пока едут крепежки на двигло, за что ОГРОМНОЕ спасибо burn_n15, человек в свой выходной заморочился, поехал на другой конец города, купил запчастей для меня и вот вот отправить обещалса.
теперь про авто: на фото правая и левая стойка стабилизатора на рычагах, видно что левая стоит косо и верхняя шайба на стойке задевает за рычаг, правая же стоит прямо, как должно быть. думается что стабилизатор с битого авто ввиду того что встал не так.... можно ли чуть сдвинуть всю конструкцию влево чтобы оба стабилизатора были чуть наклонены ? не приведет ли это каким либо аказиям ? правая стоечка левая стоечка.... салон полностью разобрал, буду шумить полик, ибо все остальное уже зашумлено : протираем-с ацетончиком полик.... Сообщение отредактировал ПАДЛИК_ - 24.5.2010, 1:00 -------------------- |
|
|
13.6.2010, 10:01
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
эх, со строительством была заминка, делал диплом и сдавал, сейчас все позади и можно полностью отдаться авто.
вообщем все почти собрали, движок на месте, осталось сделать кронштейн крепления подушки двигателя к кузову, срастить проводку, поставить выпуск нормально ( кое где подрезать, кое где приварить), переварить тягу на коробку ( она немного под иным углом), залить жижы и можно стартовать. вот так задирали авто чтобы затащить двигатель с низу, надо было 85см: оп, стараниями трех сильных мужчин и двух домкратов пересадка закончена :о) : ну вот пока как то так выглядит. напрягает только что шкивы слишком близко клонжерону, а так все ништяк : -------------------- |
|
|
13.6.2010, 10:37
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 12768 Регистрация: 25.2.2004 Из: Москва Пользователь №: 614 Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R |
про радиатор не забудь
-------------------- |
|
|
13.6.2010, 11:03
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
:о))) не не, он у меня есть в списке запчастей которые нада поставить :о)
ВОПРОС: может кто знает партнамберу датчиков кислорода которые ставятся на sr20ve может есть какие аналоги ? -------------------- |
|
|
16.6.2010, 20:53
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
возникла не большая проблема, но её решили рукастые и головастые, все как всегда в российском колхозе, если что то не подходит, то нада переделать: так получилось что полуось с повдесным подшибником ( правая) не подошла, т.е. полуось вставляется в коробку и в ступицу, а вот подвесной уже не прикрутишь к блоку потому что смещается кронштейн подвесного относительно дырочек под болты, если же крепить подвесной, то до коробки не достает, как выяснилось смещение в 45мм. вышли следующим путем, просто спилили кольцо чугунное отлитое заодно с кронштейном полвесного, и приварили другое тока на расстоянии 45мм от старого все на том же кронштейне подвесного подшибника, встало все идеально. с левым приводом проблем не возникло, залез как к себе домой :о)
-------------------- |
|
|
17.6.2010, 9:17
Сообщение
#20
|
|
nismo supporter Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2484 Регистрация: 11.11.2008 Из: Москва-Иркутск-Байкал Пользователь №: 11659 Автомобиль: Nissan Gloria Y33 Gran Turismo Four RB25DET |
Ну наконец то первый СВАП N16 жалко правда, что не в Москве...
ПАДЛИК, респект за желание и удачи в проекте!!!Как говориться чем сможем тем поможем, пиши или звони если что Сообщение отредактировал Витя Vz-R - 17.6.2010, 9:18 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 15:04 |