![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT ![]() |
Дело было не так давно. В начале 2003 года, зимой, у меня появилась сумма в 4к$. Вопрос о покупке кара встал ребром. Однозначно хотелось спорт кар. Какой именно меня мало интересовал Первая машина которую я посмотрел был белый Проб.. когда мы его подняли чтобы посмотреть снизу, казалось что эту машину слепили из двух. Но честно говоря я был очень близок к её покупке. Вторую авто я посмотрел через пару дней. Это был чёрный 200sx S13 91года на ручке, битый в задницу и несильно в правый бок. Дизайн этого чуда меня сразу привел в восторг.. Немного походив вокруг, посидев внутри, глянув под капот (кстати с двигом было что то не так, на высоких оборотах был слышен посторонний шум), решили его загнать на эстокаду. Как я уже сказал дело было зимой, и когда хозяин стал закатывать сие чудо на верх, увидев как буксуют задние колёса, я добавил эту характеристику (задний привод) к минусам, (позже мнение изменилось ) т.к. перед этой машинкой долго катался на чужом дизельном Галанте 2.3л с передним приводом.
В общем не долго думая я его взял четко за ту сумму, которая у меня была. Месяцем позже выявилась малая компрессия в 3 горшке. Проблема была в кольцах. Капиталить я двигу очень нехотел, т.к. сразу были варианты с заказом ДВС из Владика. Покатавшись пару месяцев у меня ломается задняя передача. Как оказалось позже просто отломался кусок вилки и упал между шестернями и не давал им зайти до конца. Кстати повезло жутко, т.к. могло вообще разворотить там всё к чёртовой матери! Перебирать коробку тоже очень не хотелось, т.к. только работа обходилась в 300$. Катался без задней. Это надо было видеть, как я осваивал разворот с ручником в тупиковых местах, где без задней просто ну никак не развернуться. А ведь на улице зима! Рай для дрифта!! =) Собственно это наверно и положило начало моим способностям в дрифте. О замене коробки задумался, когда убил сцепление. Причём не спалил. Оно просто ЗАКОНЧИЛОСЬ! 8-) ..до заклёпок! И так бывает. После того как я сорвал остатки сцепления, авто не хотела двигаться с места. Пришлось её поставить на прикол. В течении месяца я нашел в Москве новую корзину со сцеплением (этот человек мне ещё подарил термостат, который по сей день юзаю ), и б/у'шную коробку. Поменял всё это дело в сервисе, (кстати единственны раз когда что-либо делал в сервисе, ламером ещё жутким был), всего за 4200р. Моему щастью не было предела! Новое сцепление и наконец то ЗАДНЯЯ передача! (но дрифт на этом не закончился ) Откатал я на своей красавице ещё до середины лета и окончательно встал. Машина просто не ехала. Стук из мотора был такой сильный, казалось что поршень на шатуне просо болтается. Дым завеса сзади ну и т.п. Двига пришла из Владика в Москву, оттуда я её сам приволок в Питер. (но это отдельная история ) После некоторых раздумий ставить решил сам. Тогда ещё парнишка был знакомый, он неплохо в мотиках разбирается. Меняли за два прихода. Ночью. По 15 часов за раз. Был один косяк. Мы немного напутали с проводкой и на 1 инжектор натянули клемму от датчика температуры. Потому тачка троила. Через неделю разобрались 8) Съездили на радостях в Крым. На обратном пути на обгоне камаза с прицепом, меня подрезает классика с прицепом (высовывается прямо передо мной на обгон сцуко), я по тискам и беру правее. Где то на 120км/ч лбом в почти стоячий прицеп, до отказа загруженный деревом (где то под В.Новгородом было). В тачке был один, за что, Господи, большое тебе спасибо. Сам сильно порезался мордой об лобовое стекло и потянул левую ногу. Авто в хлам. От лобового удара деформировалось заднее левое крыло! Чего уж там говорить. Кстати «виновник» удрал, сцуко, полюбому хач какой нибудь который не смотрит в зеркала нихрена!!! С тех пор рассчитываю ходы к отступлению в подобных ситуациях. Отэвакуировал тачку в свой гараж (400км тащились на ГАЗике, жуть) Так закончилась жизнь моей первой черной красавицы.. Ту би кантинюед. ЗЫ: Кстати на аватаре именно она. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 212 Регистрация: 23.11.2008 Из: Тюмень, Владивосток Пользователь №: 11802 Автомобиль: R33 C33 ![]() |
Интересная истоия...
Надеюсь продолжения будет неменее интересным ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 129 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 9942 ![]() |
История и вправду очень интересная и очень хочется дослушать её до конца.Strelok, просим продолжения!!!очень надеюсь его увидеть!!!!
UP!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT ![]() |
херасе тему подняли из недр...
проболжение собственно тут: http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?sho...c=11319&hl= -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ваck tо scнооL! оLD scHооL wait... Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3997 Регистрация: 27.3.2008 Из: г.Орехово-зуево Пользователь №: 9751 Автомобиль: R32 2WD 4DR 1991 ![]() |
херасе тему подняли из недр... проболжение собственно тут: http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?sho...c=11319&hl= http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...c=11319&hl= -------------------- Результат Нордшляйфе 6:57 в 1996г. показан на сток ВCNR33
[sale ништяки в москве] tailor79(а)mail.ru 89168511248 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2023, 4:43 |