Ошибка Р1121, Как решить проблему?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ошибка Р1121, Как решить проблему?? |
22.11.2009, 11:11
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 28 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 11594 Автомобиль: Nissan Stagea AR-X |
Привет всем. Приключилась такая бяка - загорелся check. По самодиагностике определил код P1121 - высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. По инету пошарил, почитал - решений проблемы 2:
почистить заменить Пытаюсь найти, где же он находится, никак не могу. Может кто фото покажет, где же этот датчик? Есть датчик возле педали газа, возможно на него вода попала, снега много, но это же не датчик положения дроссельной заслонки?? Кто-нить сталкивался с таким При такой ситуации - на педаль газа давишь, обороты не растут, да и при заводке на холодную обороты не поднимаются выше 600-700. Фото дайте или ссылку на доки, плз. |
|
|
22.11.2009, 14:41
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 6055 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 11460 Автомобиль: Stagea AR-X |
Цитата Пытаюсь найти, где же он находится, никак не могу. Может кто фото покажет, где же этот датчик? Есть датчик возле педали газа, возможно на него вода попала, снега много, но это же не датчик положения дроссельной заслонки?? Кто-нить сталкивался с таким При такой ситуации - на педаль газа давишь, обороты не растут, да и при заводке на холодную обороты не поднимаются выше 600-700. Фото дайте или ссылку на доки, плз. датчик стоит в самой заслонке, это единый агрегат. Стоит попробовать помыть, делов там 4 длинных болта под 6гранник, скинуть пайп. Заслонку на турбе легко может закидать маслом! Я чистил. Грязи МАЛО, Но проблемы от нее больше, чем на атмосферном моторе |
|
|
23.11.2009, 12:42
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 28 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 11594 Автомобиль: Nissan Stagea AR-X |
Спасибо за пояснение.
Кстати, думаю можно в FAQ поместить Сообщение отредактировал a_yura29 - 23.11.2009, 12:53 |
|
|
23.11.2009, 12:56
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 6055 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 11460 Автомобиль: Stagea AR-X |
|
|
|
24.11.2009, 13:55
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 28 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 11594 Автомобиль: Nissan Stagea AR-X |
в 35-й ветке есть начало ФАКА, туда впишу. Вчера снял узел, прочисил WD-40, поставил назад - зер гут!!! )) По зиме проблема - резиновый патрубок надо нагреть, иначе не снять, места мало. Пока его не снимешь, к шестигранникам сложно подобраться. Глаза боятся, руки делают )) Всем спасибо за помощь. |
|
|
24.11.2009, 16:04
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 6055 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 11460 Автомобиль: Stagea AR-X |
Вчера снял узел, прочисил WD-40, поставил назад - зер гут!!! )) По зиме проблема - резиновый патрубок надо нагреть, иначе не снять, места мало. Пока его не снимешь, к шестигранникам сложно подобраться. Глаза боятся, руки делают )) Всем спасибо за помощь. отлично, все хорошо, что дешево обходится =))) удивило -разве вэдеха размывает этот нагар? патрубок как раз WD40 побрызгать, и покачать - слезает легче. |
|
|
25.11.2009, 5:02
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 28 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 11594 Автомобиль: Nissan Stagea AR-X |
отлично, все хорошо, что дешево обходится =))) удивило -разве вэдеха размывает этот нагар? патрубок как раз WD40 побрызгать, и покачать - слезает легче. Да, супер отлично, не все так страшно оказалось )) По поводу WD - она разъедает очень хорошо )) Патрубок на морозе дубеет и его именно нужно нагреть ( я ложил на него маленький тепловентилятор), он становится мягче и его можно согнуть чтобы протащить через щель между заслонкой и воздуховодом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 2:51 |