IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка Р1121, Как решить проблему??
a_yura29
сообщение 22.11.2009, 11:11
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 11594
Автомобиль: Nissan Stagea AR-X



Привет всем. Приключилась такая бяка - загорелся check. По самодиагностике определил код P1121 - высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. По инету пошарил, почитал - решений проблемы 2:
почистить
заменить
Пытаюсь найти, где же он находится, никак не могу. Может кто фото покажет, где же этот датчик?
Есть датчик возле педали газа, возможно на него вода попала, снега много, но это же не датчик положения дроссельной заслонки??
Кто-нить сталкивался с таким
При такой ситуации - на педаль газа давишь, обороты не растут, да и при заводке на холодную обороты не поднимаются выше 600-700.
Фото дайте или ссылку на доки, плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erop
сообщение 22.11.2009, 14:41
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 6055
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11460
Автомобиль: Stagea AR-X



Цитата
Пытаюсь найти, где же он находится, никак не могу. Может кто фото покажет, где же этот датчик?
Есть датчик возле педали газа, возможно на него вода попала, снега много, но это же не датчик положения дроссельной заслонки??
Кто-нить сталкивался с таким
При такой ситуации - на педаль газа давишь, обороты не растут, да и при заводке на холодную обороты не поднимаются выше 600-700.
Фото дайте или ссылку на доки, плз.

датчик стоит в самой заслонке, это единый агрегат. Стоит попробовать помыть, делов там 4 длинных болта под 6гранник, скинуть пайп. Заслонку на турбе легко может закидать маслом! Я чистил. Грязи МАЛО, Но проблемы от нее больше, чем на атмосферном моторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a_yura29
сообщение 23.11.2009, 12:42
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 11594
Автомобиль: Nissan Stagea AR-X



Спасибо за пояснение.

Кстати, думаю можно в FAQ поместить

Сообщение отредактировал a_yura29 - 23.11.2009, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erop
сообщение 23.11.2009, 12:56
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 6055
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11460
Автомобиль: Stagea AR-X



Цитата(a_yura29 @ 23.11.2009, 11:42) *
Спасибо за пояснение.

Кстати, думаю можно в FAQ поместить



в 35-й ветке есть начало ФАКА, туда впишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a_yura29
сообщение 24.11.2009, 13:55
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 11594
Автомобиль: Nissan Stagea AR-X



Цитата(Erop @ 23.11.2009, 16:56) *
в 35-й ветке есть начало ФАКА, туда впишу.


Вчера снял узел, прочисил WD-40, поставил назад - зер гут!!! ))
По зиме проблема - резиновый патрубок надо нагреть, иначе не снять, места мало. Пока его не снимешь, к шестигранникам сложно подобраться.
Глаза боятся, руки делают ))
Всем спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erop
сообщение 24.11.2009, 16:04
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 6055
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11460
Автомобиль: Stagea AR-X



Цитата(a_yura29 @ 24.11.2009, 12:55) *
Вчера снял узел, прочисил WD-40, поставил назад - зер гут!!! ))
По зиме проблема - резиновый патрубок надо нагреть, иначе не снять, места мало. Пока его не снимешь, к шестигранникам сложно подобраться.
Глаза боятся, руки делают ))
Всем спасибо за помощь.


отлично, все хорошо, что дешево обходится =)))

удивило -разве вэдеха размывает этот нагар? патрубок как раз WD40 побрызгать, и покачать - слезает легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a_yura29
сообщение 25.11.2009, 5:02
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 11594
Автомобиль: Nissan Stagea AR-X



Цитата(Erop @ 24.11.2009, 20:04) *
отлично, все хорошо, что дешево обходится =)))

удивило -разве вэдеха размывает этот нагар? патрубок как раз WD40 побрызгать, и покачать - слезает легче.


Да, супер отлично, не все так страшно оказалось ))
По поводу WD - она разъедает очень хорошо ))
Патрубок на морозе дубеет и его именно нужно нагреть ( я ложил на него маленький тепловентилятор), он становится мягче и его можно согнуть чтобы протащить через щель между заслонкой и воздуховодом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:51

Яндекс.Метрика