IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Цель: 10000 оборотов, Задача: построить надежный мотор!
Siniy
сообщение 2.12.2009, 6:55
Сообщение #1


Чем могу, тем помогаю...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204



Собрался строить надежный оборотистый мотор. 10 тык это цель, естесственно не постоянное использование и лишь с залогом того, что если мотор будет крутиться безопасно до 10 тык, то 8-9 тыщ оборотов в постоянном использовании для него будут вообще безпроблемные.
Из того, что уже подготовлено и будет еще сделано: низ - ковка ХКС, шатуны Н-образные, все будет взвешено с точностью до грамма и вес будет подогнан один к одному) , вкладыши АСЛ, маслонасос джун, увеличенный поддон вниз и в стороны (для большего объема) с противоотливными шторками. Колено сток с широкой шеей.... вот тут первая дилемма.... способно ли стоковое колено так крутиться... Далее головка - новые направляющие клапанов, пружины ХКС, валы 290х11,5, титановые ретайлеры, облегченные толкатели с уменьшенной толщиной, маслосъемные колпачки ХКС фор драг 10 тык РПМ, портинг само собой (ну так, в общую кучу к слову), думаю шпильки крышек валов АРП возьму еще, облегченные брендовые шестерни валов, соответственно разрезные. кевларовый ремешок бренд само собой. металл прокладка, шпильки головки АРП. увеличенные дросселя.

Что еще я не учел? помогайте советами, давайте виртуально построим надежный мотор и тема останется для наших потомковbiggrin.gif


--------------------

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

ONLY TURBO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEM1D
сообщение 2.12.2009, 9:22
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1240
Регистрация: 26.10.2005
Из: Stavropol
Пользователь №: 2658
Автомобиль: BNR32 - 500+



думаю шпильки крышек валов АРП возьму еще - соберешься брать мне напиши, мне тоже надо, постоянно эти болты вытягиваются.

напиши Dise он ответит про 10 рпм, я слышал они у сток колена стачивали балансиры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 2.12.2009, 9:24
Сообщение #3


Чем могу, тем помогаю...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204



какие балансиры? получается они сделали дисбаланс или наоборот балансировали его?


--------------------

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

ONLY TURBO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra900
сообщение 2.12.2009, 13:36
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 225
Регистрация: 8.5.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 10135
Автомобиль: Drag skyline



10 000 об эт очень много .. развалитсо мотор .
хай дек бери он до 10000 об крутитсо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jasper
сообщение 2.12.2009, 15:21
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: KлубМаг
Сообщений: 1575
Регистрация: 25.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11513
Автомобиль: Lexus SC430, BNR32 N1, Altezza Gita, Skyline ER34 GTT, BCNR33 V-Spec, Honda S2000



И на 11000 не развалится если правильно собрать.Усиленная постель и болты L9 к ней.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 2.12.2009, 16:49
Сообщение #6


Чем могу, тем помогаю...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204



на хай дек еще не заработалbiggrin.gif

постель не бюджетно совсем, видимо это будет 2011 тока и нечто более рб27-ми.... касательно моего близбудущего проекта что еще посоветуете? вспомнил про шкив я еще. но хочу еще покурить инфу о необходимости установки шкива, по этому вопросу вообще не подкреплен...

хотелось бы услышать мнения тоталрейса, Александра aka Smoll, Руслана aka Gapon, да и любые советы собсно приветствуюцца....

ПыСы: по постели - как она изготавливается на мой блок? ведь они сугубо индивидуальные к каждому блоку


--------------------

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

ONLY TURBO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOOLER
сообщение 2.12.2009, 17:21
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 145
Регистрация: 3.2.2008
Из: Мать городов русских
Пользователь №: 9253
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R R33, Mitsubishi Lancer Evolution IX, Lexus LX470 & SC430



А какая цель проекта? Сделать все самому и поебаться или получить мотор? Если получить мотор, то отстроенный блок RB30 R.I.P.S. тысяч до восьми будет. Сам ты в эти деньги никогда не поместишься...

Цитата(Siniy @ 2.12.2009, 15:49) *
на хай дек еще не заработалbiggrin.gif

постель не бюджетно совсем, видимо это будет 2011 тока и нечто более рб27-ми.... касательно моего близбудущего проекта что еще посоветуете? вспомнил про шкив я еще. но хочу еще покурить инфу о необходимости установки шкива, по этому вопросу вообще не подкреплен...

хотелось бы услышать мнения тоталрейса, Александра aka Smoll, Руслана aka Gapon, да и любые советы собсно приветствуюцца....

ПыСы: по постели - как она изготавливается на мой блок? ведь они сугубо индивидуальные к каждому блоку

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jasper
сообщение 2.12.2009, 19:33
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: KлубМаг
Сообщений: 1575
Регистрация: 25.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11513
Автомобиль: Lexus SC430, BNR32 N1, Altezza Gita, Skyline ER34 GTT, BCNR33 V-Spec, Honda S2000



отстроенный блок рипс стоит далеко за 10тку и даже 15шку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 2.12.2009, 19:52
Сообщение #9


Чем могу, тем помогаю...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204



цель - экстремальная эксплуатация. мне не нужен ни рипс, ни томей, ничего иное, я хочу построить САМ! это очень важно для удовлетворения своего Я! Кто делает своими руками, тот поймет! И это касатеся в моей жизни далеко не только машины))) но и ошибок допускать не хочу и не люблю, поэтому и прошу советов сразу. люблю на чужих учиться)))


--------------------

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

ONLY TURBO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARS
сообщение 2.12.2009, 20:20
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1413
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 9350
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R



Цитата(Siniy @ 2.12.2009, 18:49) *
вспомнил про шкив я еще. но хочу еще покурить инфу о необходимости установки шкива, по этому вопросу вообще не подкреплен...


Я случаем не с тобой сёдня за такой шкив рубилсо? ;) Если чё - 1:0 в мою! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryxa
сообщение 2.12.2009, 20:45
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 588
Регистрация: 16.11.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2766
Автомобиль: GTR32



Еще в Англии делают вот такие полезные штуки:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Светлый
сообщение 2.12.2009, 21:19
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 116
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 7973



Цитата(Siniy @ 2.12.2009, 5:55) *
Собрался строить надежный оборотистый мотор. 10 тык это цель, естесственно не постоянное использование и лишь с залогом того, что если мотор будет крутиться безопасно до 10 тык, то 8-9 тыщ оборотов в постоянном использовании для него будут вообще безпроблемные.
Из того, что уже подготовлено и будет еще сделано: низ - ковка ХКС, шатуны Н-образные, все будет взвешено с точностью до грамма и вес будет подогнан один к одному) , вкладыши АСЛ, маслонасос джун, увеличенный поддон вниз и в стороны (для большего объема) с противоотливными шторками. Колено сток с широкой шеей.... вот тут первая дилемма.... способно ли стоковое колено так крутиться... Далее головка - новые направляющие клапанов, пружины ХКС, валы 290х11,5, титановые ретайлеры, облегченные толкатели с уменьшенной толщиной, маслосъемные колпачки ХКС фор драг 10 тык РПМ, портинг само собой (ну так, в общую кучу к слову), думаю шпильки крышек валов АРП возьму еще, облегченные брендовые шестерни валов, соответственно разрезные. кевларовый ремешок бренд само собой. металл прокладка, шпильки головки АРП. увеличенные дросселя.

Что еще я не учел? помогайте советами, давайте виртуально построим надежный мотор и тема останется для наших потомковbiggrin.gif


а можно узнать цель всего этого? и что за турбину ты собрался ставить, если даже гт45р крутить дальше 8500 особого смысла нет. турба дуть уже не будет и момента не будет. Валы 290, видимо двиг вообще до 6000об мертвый будет. ты собрался строить корч на Драг битву?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RomaGTR4WD
сообщение 2.12.2009, 21:48
Сообщение #13


http://www.gt-hardcore.ru/


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2005
Из: Кунцево
Пользователь №: 2513
Автомобиль: jzs13



Цитата(andryxa @ 2.12.2009, 20:45) *
Еще в Англии делают вот такие полезные штуки:


такие штуки делают и у нас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryxa
сообщение 2.12.2009, 22:00
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 588
Регистрация: 16.11.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2766
Автомобиль: GTR32



Не знал. Просто увидел на аглицком сайте.
И какой порядок цен у отечественного производителя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макс007
сообщение 3.12.2009, 0:59
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: екатеринбург
Пользователь №: 14587



всем привет. 10000 это конечно круто, и нужно учесть что, на таких оборотах каждая мелочь будет играть большую роль. Прежде, чем приступить к постройке такого двигателя нужно учесть все нюансы. Блок сдесь будет играть решающюю роль, т.е. как его приготовиш, от этого и будет зависеть конечный результат, для начала нужно проверить ось вала, на предмет соосности коренных шеек, затем, как, расположены цилиндры относительно вала, во всех плосостях, геометрию самих цилиндров, так же нужно обработать абсолютно все привалочные поверхности, такие как, под кпп, гбц, и т.д., все размеры нужно выдерживать минимум в сотку. осевую линию так же нужно проверить с осью первичного вала кпп, иначе там такой кривошип может получиться, который будет только мешать легкому вращени коленвала, если есть возможность, то обязательно поставить усиливающию пластину на крышки коренных подшипников.Шпильки арп это само сабой. Колен вал, стандартный, конечно не лучший вариант, но если нет хорошего, то на него нужно уделить тоже не мало внимания, во первых, обработать все зоны концентрации напряжений, сделть их радиусными, шейки, лучше всего чтобы были не просто шлифованные, а полированные, так же нужно проверить геометрию вала, на предмет, в каком состоянии ось вала, какой экстриситет, конусность шеек вала, и т.д., ну и обязательно отбалансировать в сборе со всеми шкивами, и сцеплением, разумеется без дисков. И не в коем случае не срезай балансиры кв.. лучше просто отполеруй их Шатуны стоит подгонять не до грамма, а минимум до десятых грамма, лучше всего просто на медицинских весах подогнать все в один вес, так же проверить баланс нижней и верхней головок шатуна. Пальцы аналогично. Поршни так же стоит доработать, убрав все острые края, ну и подгонка по весу. Это не много что касатся блока и кшм. Головка, портинг, это само сабой, только лично я думаю что рв 290 гр., это пожалуй маловато для 10000рпм, нужно в районе 320гр., так же нужно уделить особое внимание весу клапана, т.к., на таких оборотах тяжелый клапан может просто зависнуть, клапанные пружыны тоже должны обладать достаточным усилием чтобы закрыть клапан на таких оборотах, лучше использовать двойные пружины, напр. шрик, или по вкусу., еще нужно уделить внимание, весу различных элементов грм, таких как толкатели, тоелки пружин, и т.д. не забываем еще то, что, чем борзее валы, тем вялее будет низ, либо поднимаем степень, что бы хоть как то компенсировать, высокий подъем, рв., естественно не забываем подогнать впускные и выпускные окна под соответствующие коллектора. Система питания тоже должна соответствовать возросшим потребностям двс, форсунки, и топливный насос должны обладать достаточной производительностью. Система смазки, я считаю лучше, использовать внешний масляный насос, т.е. систему сухого картера, с отдельным отсосом масла из поддона и гбц, во первых не будет борбатажа масла, и масляного тумна, в картере двигателя, которые не лучшим образом сказываются на вращении кв. на высоких оборотах, и масло можно подвести не посредственно к каналу смазки кв. , и отдельно к гбц., да и надежно это в конце, концов. Что касается помпы охлаждения, то её привод, т.е. шкив стоит сделать не много больше, потому что на больших оборотах крыльчатка помпы начнет "резать" охлаждающию жидкость, а не качать её, то же самое стоит сделать и со шкивом генератора, большие обороты для него не самый лучший вариант. Радиатор охлаждения тоже понадобится хороший, т.к. двигатель будет по определению отдавать больше тепла. Для начала хватит?. Если чем то могу помочь обращайся.

Сообщение отредактировал макс007 - 3.12.2009, 1:06


--------------------
доверяй только себе
гонки-путь к самоутверждению. чемпионаты-мерило успеха. (TG)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoglevSKY
сообщение 3.12.2009, 1:08
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1827
Регистрация: 2.6.2006
Из: Москвы
Пользователь №: 3906
Автомобиль: Nissan BNR32/Nissan GTR CBA-R35/MB w212 E350 4matic



Своими глазами видел как у Япов 26е моторы бьются в отсечке на отметке 9300-9500... Моторы эти у них все с двумя мутантообразными улитками, поэтому кто сказал что 45й гарретт обязательно должен быть один?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макс007
сообщение 3.12.2009, 1:11
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: екатеринбург
Пользователь №: 14587



Цитата(BoglevSKY @ 3.12.2009, 2:08) *
Своими глазами видел как у Япов 26е моторы бьются в отсечке на отметке 9300-9500... Моторы эти у них все с двумя мутантообразными улитками, поэтому кто сказал что 45й гарретт обязательно должен быть один?))

+1, ну и почему именно гаррет и именно 45???


--------------------
доверяй только себе
гонки-путь к самоутверждению. чемпионаты-мерило успеха. (TG)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 3.12.2009, 4:40
Сообщение #18


Чем могу, тем помогаю...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204



Цитата(ARS @ 3.12.2009, 3:20) *
Я случаем не с тобой сёдня за такой шкив рубилсо? ;) Если чё - 1:0 в мою! laugh.gif

нее, ни са мной)))) я если буду брать то новый. и не забывай, 1:1 biggrin.gif

Цитата(Светлый @ 3.12.2009, 4:19) *
а можно узнать цель всего этого? и что за турбину ты собрался ставить, если даже гт45р крутить дальше 8500 особого смысла нет. турба дуть уже не будет и момента не будет. Валы 290, видимо двиг вообще до 6000об мертвый будет. ты собрался строить корч на Драг битву?

цель - экстремальная эксплуатация боевого коня. 10 тык - это как бы тебе сказать.... это задача построить надежный мотор, крутящийся уверенно до 9-9,5 тык. я же не буду строить мотор, чтобы предел его возможностей был именно на грани моих желаний, это как с форсунками, ты же не поставишь такие, которые будут работать постоянно на 100 % загрузке, ты поставишь немножечко, но с запасом, вот тут такая же идея. турбина именно гт45р и планируется немного погодя. эту турбину можно крутить очень далеко, если уж обычную т88 можно крутить до 9 смело, то 45-ю тоже запроцто)))) и я не строю корч, у меня будет вполне городская машина....biggrin.gif ну как городская, боевая машина выходного дня в общем. время покажет конечно, что конкретно получится. но для драг битвы я еще слишком неопытен.

Цитата(макс007 @ 3.12.2009, 7:59) *
всем привет. 10000 это конечно круто, и нужно учесть что, на таких оборотах каждая мелочь будет играть большую роль. Прежде, чем приступить к постройке такого двигателя нужно учесть все нюансы. Блок сдесь будет играть решающюю роль, т.е. как его приготовиш, от этого и будет зависеть конечный результат, для начала нужно проверить ось вала, на предмет соосности коренных шеек, затем, как, расположены цилиндры относительно вала, во всех плосостях, геометрию самих цилиндров, так же нужно обработать абсолютно все привалочные поверхности, такие как, под кпп, гбц, и т.д., все размеры нужно выдерживать минимум в сотку. осевую линию так же нужно проверить с осью первичного вала кпп, иначе там такой кривошип может получиться, который будет только мешать легкому вращени коленвала, если есть возможность, то обязательно поставить усиливающию пластину на крышки коренных подшипников.Шпильки арп это само сабой. Колен вал, стандартный, конечно не лучший вариант, но если нет хорошего, то на него нужно уделить тоже не мало внимания, во первых, обработать все зоны концентрации напряжений, сделть их радиусными, шейки, лучше всего чтобы были не просто шлифованные, а полированные, так же нужно проверить геометрию вала, на предмет, в каком состоянии ось вала, какой экстриситет, конусность шеек вала, и т.д., ну и обязательно отбалансировать в сборе со всеми шкивами, и сцеплением, разумеется без дисков. И не в коем случае не срезай балансиры кв.. лучше просто отполеруй их Шатуны стоит подгонять не до грамма, а минимум до десятых грамма, лучше всего просто на медицинских весах подогнать все в один вес, так же проверить баланс нижней и верхней головок шатуна. Пальцы аналогично. Поршни так же стоит доработать, убрав все острые края, ну и подгонка по весу. Это не много что касатся блока и кшм. Головка, портинг, это само сабой, только лично я думаю что рв 290 гр., это пожалуй маловато для 10000рпм, нужно в районе 320гр., так же нужно уделить особое внимание весу клапана, т.к., на таких оборотах тяжелый клапан может просто зависнуть, клапанные пружыны тоже должны обладать достаточным усилием чтобы закрыть клапан на таких оборотах, лучше использовать двойные пружины, напр. шрик, или по вкусу., еще нужно уделить внимание, весу различных элементов грм, таких как толкатели, тоелки пружин, и т.д. не забываем еще то, что, чем борзее валы, тем вялее будет низ, либо поднимаем степень, что бы хоть как то компенсировать, высокий подъем, рв., естественно не забываем подогнать впускные и выпускные окна под соответствующие коллектора. Система питания тоже должна соответствовать возросшим потребностям двс, форсунки, и топливный насос должны обладать достаточной производительностью. Система смазки, я считаю лучше, использовать внешний масляный насос, т.е. систему сухого картера, с отдельным отсосом масла из поддона и гбц, во первых не будет борбатажа масла, и масляного тумна, в картере двигателя, которые не лучшим образом сказываются на вращении кв. на высоких оборотах, и масло можно подвести не посредственно к каналу смазки кв. , и отдельно к гбц., да и надежно это в конце, концов. Что касается помпы охлаждения, то её привод, т.е. шкив стоит сделать не много больше, потому что на больших оборотах крыльчатка помпы начнет "резать" охлаждающию жидкость, а не качать её, то же самое стоит сделать и со шкивом генератора, большие обороты для него не самый лучший вариант. Радиатор охлаждения тоже понадобится хороший, т.к. двигатель будет по определению отдавать больше тепла. Для начала хватит?. Если чем то могу помочь обращайся.

очень емкий пост, спасибо. что-то из перечисленных тобой пунктов уже в планах или делается, что-то было новым. пока целенаправленную работу не начал. как начну, так появятся еще вопросы, если что еще спрошу))


--------------------

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

ONLY TURBO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAPON
сообщение 3.12.2009, 8:33
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 846
Регистрация: 8.7.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 175



У нас есть городской gtr на 2 TD06-25G, приходится винтить 9700, иначе вываливается из турбозоны,
спеки такие же, вал сток нов, блок н1 нов, насос Томей, шайбы 3шт. на мах. давление масла. Хорошего результата этим летом не добились, пост. проблемы с коробкой, 10.5 было лучшее на 1,4 буста.

Боевые 2,6 вертим 10200, но там сухой картер, боевые 2,9 8800 масл. насос Томей
Боевой 4вд 2,6 едет 8,6 на 1,7 буста, 2вд 2,9 едет 8,8 на 1,8 буста.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
meell
сообщение 3.12.2009, 10:48
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1244
Регистрация: 13.7.2006
Из: Ю-Сахалинск
Пользователь №: 4197
Автомобиль: GTR33 V-Spec



Руслан я так понимаю речь идет о твоем скае и сливы стаса?
И еще вопроси почему маслонасос томей а например не хкс?smile.gif


--------------------
BCNR33... Street car, street tires... 1/4 mile 10.452 sec...
S14 Redbulet...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:12

Яндекс.Метрика