Цель: 10000 оборотов, Задача: построить надежный мотор! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Цель: 10000 оборотов, Задача: построить надежный мотор! |
2.12.2009, 6:55
Сообщение
#1
|
|
Чем могу, тем помогаю... Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4865 Регистрация: 4.5.2007 Из: Южно-Сахалинска, Сахалин Пользователь №: 7204 |
Собрался строить надежный оборотистый мотор. 10 тык это цель, естесственно не постоянное использование и лишь с залогом того, что если мотор будет крутиться безопасно до 10 тык, то 8-9 тыщ оборотов в постоянном использовании для него будут вообще безпроблемные.
Из того, что уже подготовлено и будет еще сделано: низ - ковка ХКС, шатуны Н-образные, все будет взвешено с точностью до грамма и вес будет подогнан один к одному) , вкладыши АСЛ, маслонасос джун, увеличенный поддон вниз и в стороны (для большего объема) с противоотливными шторками. Колено сток с широкой шеей.... вот тут первая дилемма.... способно ли стоковое колено так крутиться... Далее головка - новые направляющие клапанов, пружины ХКС, валы 290х11,5, титановые ретайлеры, облегченные толкатели с уменьшенной толщиной, маслосъемные колпачки ХКС фор драг 10 тык РПМ, портинг само собой (ну так, в общую кучу к слову), думаю шпильки крышек валов АРП возьму еще, облегченные брендовые шестерни валов, соответственно разрезные. кевларовый ремешок бренд само собой. металл прокладка, шпильки головки АРП. увеличенные дросселя. Что еще я не учел? помогайте советами, давайте виртуально построим надежный мотор и тема останется для наших потомков -------------------- Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T ONLY TURBO |
|
|
2.12.2009, 9:22
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1240 Регистрация: 26.10.2005 Из: Stavropol Пользователь №: 2658 Автомобиль: BNR32 - 500+ |
думаю шпильки крышек валов АРП возьму еще - соберешься брать мне напиши, мне тоже надо, постоянно эти болты вытягиваются.
напиши Dise он ответит про 10 рпм, я слышал они у сток колена стачивали балансиры |
|
|
2.12.2009, 9:24
Сообщение
#3
|
|
Чем могу, тем помогаю... Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4865 Регистрация: 4.5.2007 Из: Южно-Сахалинска, Сахалин Пользователь №: 7204 |
какие балансиры? получается они сделали дисбаланс или наоборот балансировали его?
-------------------- Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T ONLY TURBO |
|
|
2.12.2009, 13:36
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 225 Регистрация: 8.5.2008 Из: Белгород Пользователь №: 10135 Автомобиль: Drag skyline |
10 000 об эт очень много .. развалитсо мотор .
хай дек бери он до 10000 об крутитсо) |
|
|
2.12.2009, 15:21
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: KлубМаг Сообщений: 1575 Регистрация: 25.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 11513 Автомобиль: Lexus SC430, BNR32 N1, Altezza Gita, Skyline ER34 GTT, BCNR33 V-Spec, Honda S2000 |
И на 11000 не развалится если правильно собрать.Усиленная постель и болты L9 к ней.
|
|
|
2.12.2009, 16:49
Сообщение
#6
|
|
Чем могу, тем помогаю... Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4865 Регистрация: 4.5.2007 Из: Южно-Сахалинска, Сахалин Пользователь №: 7204 |
на хай дек еще не заработал
постель не бюджетно совсем, видимо это будет 2011 тока и нечто более рб27-ми.... касательно моего близбудущего проекта что еще посоветуете? вспомнил про шкив я еще. но хочу еще покурить инфу о необходимости установки шкива, по этому вопросу вообще не подкреплен... хотелось бы услышать мнения тоталрейса, Александра aka Smoll, Руслана aka Gapon, да и любые советы собсно приветствуюцца.... ПыСы: по постели - как она изготавливается на мой блок? ведь они сугубо индивидуальные к каждому блоку -------------------- Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T ONLY TURBO |
|
|
2.12.2009, 17:21
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 145 Регистрация: 3.2.2008 Из: Мать городов русских Пользователь №: 9253 Автомобиль: Nissan Skyline GT-R R33, Mitsubishi Lancer Evolution IX, Lexus LX470 & SC430 |
А какая цель проекта? Сделать все самому и поебаться или получить мотор? Если получить мотор, то отстроенный блок RB30 R.I.P.S. тысяч до восьми будет. Сам ты в эти деньги никогда не поместишься...
на хай дек еще не заработал постель не бюджетно совсем, видимо это будет 2011 тока и нечто более рб27-ми.... касательно моего близбудущего проекта что еще посоветуете? вспомнил про шкив я еще. но хочу еще покурить инфу о необходимости установки шкива, по этому вопросу вообще не подкреплен... хотелось бы услышать мнения тоталрейса, Александра aka Smoll, Руслана aka Gapon, да и любые советы собсно приветствуюцца.... ПыСы: по постели - как она изготавливается на мой блок? ведь они сугубо индивидуальные к каждому блоку |
|
|
2.12.2009, 19:33
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: KлубМаг Сообщений: 1575 Регистрация: 25.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 11513 Автомобиль: Lexus SC430, BNR32 N1, Altezza Gita, Skyline ER34 GTT, BCNR33 V-Spec, Honda S2000 |
отстроенный блок рипс стоит далеко за 10тку и даже 15шку
|
|
|
2.12.2009, 19:52
Сообщение
#9
|
|
Чем могу, тем помогаю... Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4865 Регистрация: 4.5.2007 Из: Южно-Сахалинска, Сахалин Пользователь №: 7204 |
цель - экстремальная эксплуатация. мне не нужен ни рипс, ни томей, ничего иное, я хочу построить САМ! это очень важно для удовлетворения своего Я! Кто делает своими руками, тот поймет! И это касатеся в моей жизни далеко не только машины))) но и ошибок допускать не хочу и не люблю, поэтому и прошу советов сразу. люблю на чужих учиться)))
-------------------- Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T ONLY TURBO |
|
|
2.12.2009, 20:20
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1413 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 9350 Автомобиль: Nissan Skyline GT-R |
|
|
|
2.12.2009, 20:45
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 588 Регистрация: 16.11.2005 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2766 Автомобиль: GTR32 |
Еще в Англии делают вот такие полезные штуки:
|
|
|
2.12.2009, 21:19
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 116 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 7973 |
Собрался строить надежный оборотистый мотор. 10 тык это цель, естесственно не постоянное использование и лишь с залогом того, что если мотор будет крутиться безопасно до 10 тык, то 8-9 тыщ оборотов в постоянном использовании для него будут вообще безпроблемные. Из того, что уже подготовлено и будет еще сделано: низ - ковка ХКС, шатуны Н-образные, все будет взвешено с точностью до грамма и вес будет подогнан один к одному) , вкладыши АСЛ, маслонасос джун, увеличенный поддон вниз и в стороны (для большего объема) с противоотливными шторками. Колено сток с широкой шеей.... вот тут первая дилемма.... способно ли стоковое колено так крутиться... Далее головка - новые направляющие клапанов, пружины ХКС, валы 290х11,5, титановые ретайлеры, облегченные толкатели с уменьшенной толщиной, маслосъемные колпачки ХКС фор драг 10 тык РПМ, портинг само собой (ну так, в общую кучу к слову), думаю шпильки крышек валов АРП возьму еще, облегченные брендовые шестерни валов, соответственно разрезные. кевларовый ремешок бренд само собой. металл прокладка, шпильки головки АРП. увеличенные дросселя. Что еще я не учел? помогайте советами, давайте виртуально построим надежный мотор и тема останется для наших потомков а можно узнать цель всего этого? и что за турбину ты собрался ставить, если даже гт45р крутить дальше 8500 особого смысла нет. турба дуть уже не будет и момента не будет. Валы 290, видимо двиг вообще до 6000об мертвый будет. ты собрался строить корч на Драг битву? |
|
|
2.12.2009, 21:48
Сообщение
#13
|
|
http://www.gt-hardcore.ru/ Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2005 Из: Кунцево Пользователь №: 2513 Автомобиль: jzs13 |
|
|
|
2.12.2009, 22:00
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 588 Регистрация: 16.11.2005 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2766 Автомобиль: GTR32 |
Не знал. Просто увидел на аглицком сайте.
И какой порядок цен у отечественного производителя? |
|
|
3.12.2009, 0:59
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: екатеринбург Пользователь №: 14587 |
всем привет. 10000 это конечно круто, и нужно учесть что, на таких оборотах каждая мелочь будет играть большую роль. Прежде, чем приступить к постройке такого двигателя нужно учесть все нюансы. Блок сдесь будет играть решающюю роль, т.е. как его приготовиш, от этого и будет зависеть конечный результат, для начала нужно проверить ось вала, на предмет соосности коренных шеек, затем, как, расположены цилиндры относительно вала, во всех плосостях, геометрию самих цилиндров, так же нужно обработать абсолютно все привалочные поверхности, такие как, под кпп, гбц, и т.д., все размеры нужно выдерживать минимум в сотку. осевую линию так же нужно проверить с осью первичного вала кпп, иначе там такой кривошип может получиться, который будет только мешать легкому вращени коленвала, если есть возможность, то обязательно поставить усиливающию пластину на крышки коренных подшипников.Шпильки арп это само сабой. Колен вал, стандартный, конечно не лучший вариант, но если нет хорошего, то на него нужно уделить тоже не мало внимания, во первых, обработать все зоны концентрации напряжений, сделть их радиусными, шейки, лучше всего чтобы были не просто шлифованные, а полированные, так же нужно проверить геометрию вала, на предмет, в каком состоянии ось вала, какой экстриситет, конусность шеек вала, и т.д., ну и обязательно отбалансировать в сборе со всеми шкивами, и сцеплением, разумеется без дисков. И не в коем случае не срезай балансиры кв.. лучше просто отполеруй их Шатуны стоит подгонять не до грамма, а минимум до десятых грамма, лучше всего просто на медицинских весах подогнать все в один вес, так же проверить баланс нижней и верхней головок шатуна. Пальцы аналогично. Поршни так же стоит доработать, убрав все острые края, ну и подгонка по весу. Это не много что касатся блока и кшм. Головка, портинг, это само сабой, только лично я думаю что рв 290 гр., это пожалуй маловато для 10000рпм, нужно в районе 320гр., так же нужно уделить особое внимание весу клапана, т.к., на таких оборотах тяжелый клапан может просто зависнуть, клапанные пружыны тоже должны обладать достаточным усилием чтобы закрыть клапан на таких оборотах, лучше использовать двойные пружины, напр. шрик, или по вкусу., еще нужно уделить внимание, весу различных элементов грм, таких как толкатели, тоелки пружин, и т.д. не забываем еще то, что, чем борзее валы, тем вялее будет низ, либо поднимаем степень, что бы хоть как то компенсировать, высокий подъем, рв., естественно не забываем подогнать впускные и выпускные окна под соответствующие коллектора. Система питания тоже должна соответствовать возросшим потребностям двс, форсунки, и топливный насос должны обладать достаточной производительностью. Система смазки, я считаю лучше, использовать внешний масляный насос, т.е. систему сухого картера, с отдельным отсосом масла из поддона и гбц, во первых не будет борбатажа масла, и масляного тумна, в картере двигателя, которые не лучшим образом сказываются на вращении кв. на высоких оборотах, и масло можно подвести не посредственно к каналу смазки кв. , и отдельно к гбц., да и надежно это в конце, концов. Что касается помпы охлаждения, то её привод, т.е. шкив стоит сделать не много больше, потому что на больших оборотах крыльчатка помпы начнет "резать" охлаждающию жидкость, а не качать её, то же самое стоит сделать и со шкивом генератора, большие обороты для него не самый лучший вариант. Радиатор охлаждения тоже понадобится хороший, т.к. двигатель будет по определению отдавать больше тепла. Для начала хватит?. Если чем то могу помочь обращайся.
Сообщение отредактировал макс007 - 3.12.2009, 1:06 -------------------- доверяй только себе
гонки-путь к самоутверждению. чемпионаты-мерило успеха. (TG) |
|
|
3.12.2009, 1:08
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1827 Регистрация: 2.6.2006 Из: Москвы Пользователь №: 3906 Автомобиль: Nissan BNR32/Nissan GTR CBA-R35/MB w212 E350 4matic |
Своими глазами видел как у Япов 26е моторы бьются в отсечке на отметке 9300-9500... Моторы эти у них все с двумя мутантообразными улитками, поэтому кто сказал что 45й гарретт обязательно должен быть один?))
|
|
|
3.12.2009, 1:11
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: екатеринбург Пользователь №: 14587 |
Своими глазами видел как у Япов 26е моторы бьются в отсечке на отметке 9300-9500... Моторы эти у них все с двумя мутантообразными улитками, поэтому кто сказал что 45й гарретт обязательно должен быть один?)) +1, ну и почему именно гаррет и именно 45??? -------------------- доверяй только себе
гонки-путь к самоутверждению. чемпионаты-мерило успеха. (TG) |
|
|
3.12.2009, 4:40
Сообщение
#18
|
|
Чем могу, тем помогаю... Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4865 Регистрация: 4.5.2007 Из: Южно-Сахалинска, Сахалин Пользователь №: 7204 |
Я случаем не с тобой сёдня за такой шкив рубилсо? ;) Если чё - 1:0 в мою! нее, ни са мной)))) я если буду брать то новый. и не забывай, 1:1 а можно узнать цель всего этого? и что за турбину ты собрался ставить, если даже гт45р крутить дальше 8500 особого смысла нет. турба дуть уже не будет и момента не будет. Валы 290, видимо двиг вообще до 6000об мертвый будет. ты собрался строить корч на Драг битву? цель - экстремальная эксплуатация боевого коня. 10 тык - это как бы тебе сказать.... это задача построить надежный мотор, крутящийся уверенно до 9-9,5 тык. я же не буду строить мотор, чтобы предел его возможностей был именно на грани моих желаний, это как с форсунками, ты же не поставишь такие, которые будут работать постоянно на 100 % загрузке, ты поставишь немножечко, но с запасом, вот тут такая же идея. турбина именно гт45р и планируется немного погодя. эту турбину можно крутить очень далеко, если уж обычную т88 можно крутить до 9 смело, то 45-ю тоже запроцто)))) и я не строю корч, у меня будет вполне городская машина.... ну как городская, боевая машина выходного дня в общем. время покажет конечно, что конкретно получится. но для драг битвы я еще слишком неопытен. всем привет. 10000 это конечно круто, и нужно учесть что, на таких оборотах каждая мелочь будет играть большую роль. Прежде, чем приступить к постройке такого двигателя нужно учесть все нюансы. Блок сдесь будет играть решающюю роль, т.е. как его приготовиш, от этого и будет зависеть конечный результат, для начала нужно проверить ось вала, на предмет соосности коренных шеек, затем, как, расположены цилиндры относительно вала, во всех плосостях, геометрию самих цилиндров, так же нужно обработать абсолютно все привалочные поверхности, такие как, под кпп, гбц, и т.д., все размеры нужно выдерживать минимум в сотку. осевую линию так же нужно проверить с осью первичного вала кпп, иначе там такой кривошип может получиться, который будет только мешать легкому вращени коленвала, если есть возможность, то обязательно поставить усиливающию пластину на крышки коренных подшипников.Шпильки арп это само сабой. Колен вал, стандартный, конечно не лучший вариант, но если нет хорошего, то на него нужно уделить тоже не мало внимания, во первых, обработать все зоны концентрации напряжений, сделть их радиусными, шейки, лучше всего чтобы были не просто шлифованные, а полированные, так же нужно проверить геометрию вала, на предмет, в каком состоянии ось вала, какой экстриситет, конусность шеек вала, и т.д., ну и обязательно отбалансировать в сборе со всеми шкивами, и сцеплением, разумеется без дисков. И не в коем случае не срезай балансиры кв.. лучше просто отполеруй их Шатуны стоит подгонять не до грамма, а минимум до десятых грамма, лучше всего просто на медицинских весах подогнать все в один вес, так же проверить баланс нижней и верхней головок шатуна. Пальцы аналогично. Поршни так же стоит доработать, убрав все острые края, ну и подгонка по весу. Это не много что касатся блока и кшм. Головка, портинг, это само сабой, только лично я думаю что рв 290 гр., это пожалуй маловато для 10000рпм, нужно в районе 320гр., так же нужно уделить особое внимание весу клапана, т.к., на таких оборотах тяжелый клапан может просто зависнуть, клапанные пружыны тоже должны обладать достаточным усилием чтобы закрыть клапан на таких оборотах, лучше использовать двойные пружины, напр. шрик, или по вкусу., еще нужно уделить внимание, весу различных элементов грм, таких как толкатели, тоелки пружин, и т.д. не забываем еще то, что, чем борзее валы, тем вялее будет низ, либо поднимаем степень, что бы хоть как то компенсировать, высокий подъем, рв., естественно не забываем подогнать впускные и выпускные окна под соответствующие коллектора. Система питания тоже должна соответствовать возросшим потребностям двс, форсунки, и топливный насос должны обладать достаточной производительностью. Система смазки, я считаю лучше, использовать внешний масляный насос, т.е. систему сухого картера, с отдельным отсосом масла из поддона и гбц, во первых не будет борбатажа масла, и масляного тумна, в картере двигателя, которые не лучшим образом сказываются на вращении кв. на высоких оборотах, и масло можно подвести не посредственно к каналу смазки кв. , и отдельно к гбц., да и надежно это в конце, концов. Что касается помпы охлаждения, то её привод, т.е. шкив стоит сделать не много больше, потому что на больших оборотах крыльчатка помпы начнет "резать" охлаждающию жидкость, а не качать её, то же самое стоит сделать и со шкивом генератора, большие обороты для него не самый лучший вариант. Радиатор охлаждения тоже понадобится хороший, т.к. двигатель будет по определению отдавать больше тепла. Для начала хватит?. Если чем то могу помочь обращайся. очень емкий пост, спасибо. что-то из перечисленных тобой пунктов уже в планах или делается, что-то было новым. пока целенаправленную работу не начал. как начну, так появятся еще вопросы, если что еще спрошу)) -------------------- Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T ONLY TURBO |
|
|
3.12.2009, 8:33
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 846 Регистрация: 8.7.2003 Из: Владивосток Пользователь №: 175 |
У нас есть городской gtr на 2 TD06-25G, приходится винтить 9700, иначе вываливается из турбозоны,
спеки такие же, вал сток нов, блок н1 нов, насос Томей, шайбы 3шт. на мах. давление масла. Хорошего результата этим летом не добились, пост. проблемы с коробкой, 10.5 было лучшее на 1,4 буста. Боевые 2,6 вертим 10200, но там сухой картер, боевые 2,9 8800 масл. насос Томей Боевой 4вд 2,6 едет 8,6 на 1,7 буста, 2вд 2,9 едет 8,8 на 1,8 буста. |
|
|
3.12.2009, 10:48
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1244 Регистрация: 13.7.2006 Из: Ю-Сахалинск Пользователь №: 4197 Автомобиль: GTR33 V-Spec |
Руслан я так понимаю речь идет о твоем скае и сливы стаса?
И еще вопроси почему маслонасос томей а например не хкс? -------------------- BCNR33... Street car, street tires... 1/4 mile 10.452 sec...
S14 Redbulet... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 12:12 |