IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mitsubishi Eclipse Gst, из стрита в драг-корч
Рейтинг 5 V
booker
сообщение 11.1.2010, 17:19
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2008
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 10627



Не Нисма, и даже не задний привод, но думаю что проект от этого в интересе не потерял))

заново все переписывать не осилю, сорри
поэтому выложу ссылку на свой БЖ с места основного обитания

http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=21873 (много фото)

ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GST
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4G63 turbo
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Привод: передний (FWD)

Сообщение отредактировал booker - 4.9.2012, 1:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booker
сообщение 17.1.2010, 21:54
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2008
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 10627



если кому то интересны фото машины внешне то есть фотки машины моего брата

моя почти такая же)) только не собрана до конца






--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAchot
сообщение 17.1.2010, 23:45
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 20.1.2009
Из: Архангельск
Пользователь №: 12317
Автомобиль: NX100 GT



Такая гламурная у тя подкапотка получилась !!!! rulez.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booker
сообщение 17.1.2010, 23:48
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2008
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 10627



ну да, есть что то такое blush.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilat
сообщение 9.4.2010, 22:39
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1265
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 9598
Автомобиль: 200 sx,14,Kouki.



респектабельно!в смысле хорошо получается,молодец!!!)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WEL
сообщение 9.4.2010, 23:06
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1986
Регистрация: 9.9.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 11115
Автомобиль: HNR32,Honda Legend KA8 ,Audi A6 C5



отлично так))) кто у тебя на заводе заведует ))))) я видел шлангов много в опрессовке у тебя,вам там тормозные магистрали опрессовывают? у нас не хотят всё ,что угодно кроме тормозов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booker
сообщение 10.4.2010, 2:35
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2008
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 10627



за деньги опрессуют все что угодно smile.gif
под любые имеющиеся в наличии фитинги


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WEL
сообщение 10.4.2010, 2:44
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1986
Регистрация: 9.9.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 11115
Автомобиль: HNR32,Honda Legend KA8 ,Audi A6 C5



Цитата(booker @ 10.4.2010, 0:35) *
за деньги опрессуют все что угодно smile.gif
под любые имеющиеся в наличии фитинги

да предлагал я бабло ,из принципа не прессуют тормоза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booker
сообщение 10.4.2010, 14:57
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2008
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 10627



можно просто не говорить для чего это надо)))



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisss
сообщение 1.9.2010, 14:54
Сообщение #10


низможитель


Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Регистрация: 14.11.2008
Из: perm
Пользователь №: 11710
Автомобиль: N15 AWD/280hp



прочел... пожалел, что раньше не заглядывал... Это потрясающе! радует аккуратность и то как тщательно собираются и продумываются узлы... этому видимо не учатся, это призвание


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цыстерна аZZота
сообщение 5.10.2010, 1:44
Сообщение #11


Зарегистрированный Флудер


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 8715
Регистрация: 11.5.2006
Из: Восточное Измайлово
Пользователь №: 3770
Автомобиль: Super Bee



Фсем спасибо подрачил... Такого щепитильного подхода еще не видел)))

З.Ы. а трубка, на которую опирается топливный бак. ты крепил к кузову или нет, что то по фоткам не видно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTT
сообщение 5.10.2010, 2:05
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2902
Регистрация: 15.5.2006
Из: ASTANA, ROSTOV-ON-DON
Пользователь №: 3788
Автомобиль: all the Nissan`s



за труд респект!


--------------------
BNR 32 GT-R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booker
сообщение 5.10.2010, 10:07
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2008
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 10627



Цитата
трубка, на которую опирается топливный бак


одна прикреплена к кузову в заводские отверстия, у второй крепления на фото не видно, но они есть)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booker
сообщение 1.2.2012, 17:40
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2008
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 10627



проект из стрита плавно перекочевал в драг-корч blush.gif




Сообщение отредактировал booker - 3.2.2012, 9:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axiom
сообщение 2.2.2012, 7:56
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 933
Регистрация: 16.4.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 13333



почему? такая красивая подкапотка была же..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booker
сообщение 2.2.2012, 9:13
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2008
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 10627



будет еще красивше))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HER
сообщение 2.2.2012, 9:53
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 371
Регистрация: 11.9.2009
Из: Владикавказа
Пользователь №: 14913



booker, а почему я эту машину не видел в Гродно? На выставке в августе на Юбилейном тоже не было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booker
сообщение 2.2.2012, 22:18
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2008
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 10627



потому что машина покрашена буквально неделю назад
а до этого три года стояла в гараже в процессе постройки и не ездила

а на юбилейном была моя вторая машина)
вот эта



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik8750
сообщение 2.2.2012, 23:17
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN



Цитата(toreto @ 11.1.2010, 17:48) *
фотки бы показал, а то какаято реклама мицуклуба получается


Ага,тоже не понял о чём речь.Где начало?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migg
сообщение 2.2.2012, 23:19
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 489
Регистрация: 17.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 9106
Автомобиль: s13 380SeX. rb25det neo.



дружище, убил нах((


1. Пролог


Первое знакомство с ДСМ случилось 2 года назад, когда брат после продажи овощного дизельного седана искал себе машину, конкретной цели не было, но это должна была быть 2-дверная псевдоспортивная машинка, типа ниссана 200 или тойоты селики.


--------------------
8 927 711 6014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:26

Яндекс.Метрика