IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ozo: Enr33 Mt+rb25det В Условиях Крайнего Севера!, помогаем советами какие ништяки выбрать!))
Рейтинг 5 V
OzO
сообщение 14.1.2010, 11:17
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



Всем привет!!! Ну, вот и я решил создать свой бортовичок.
Итак, владею уже этим замечательным аппаратом третий год и вот решил немного рассказать о своем железном друге! Начну пожалуй с предыстории…еще со школы хотел иметь авто и вот спустя много лет…летом 2006 года подаю доки в банк на кредит и получаю отказ, не устроили их мои поручители, ладно расстроился и стал ждать следующего лета. Желание купить авто становилось все больше и больше! И вот летом 2007 года беру кредит в банке, до этого присматриваю себе авто…думал взять 10-ку тут, для первого авто сойдет, но так получилось что отпуск оплачиваемый и есть друг в Барнауле, который ждет меня в гости и готов помочь с покупкой авто. В сентябре вылетаю к нему в гости, на второй день пребывания в Барнауле начинаем обход всех автостоянок с целью выбора авто. После недели скитания по рынкам достойного варианта не находится и было решено взять с собой знакомого автомеханика и ехать в Новосиб на рынок. Обойдя все ряды, в которых стоят авто ценовой категории до 300 тыщ., был присмотрен всего один более менее достойный вариант это Чайзер 1997 г.в. 2,5 задний привод литье легкий обвес, в общем хороший вариант мне он понравился, но автомеханик был не очень доволен состоянием (снаружи выглядел очень айс). Постояли возле него пол часа и было решено пройтись по объявам из газет и встретиться с хозяивами в городе. Вышли с рынка, но какая то внутренняя сила меня останавливала и я решил вернуться чтобы спросить тел хояина этого Чайзера, парни остались у входа я пошел узнавать тел. не доходя 100 метром встречаю БЕЛЫЙ СКАЙ СЕДАН проходя мимо не мог оторвать взгляд, остановился, позвонил хозяину иииии ))) Я на больших радостях звоню друганам говорю быстро сюда я нашел аху…й аппарат )))) счастью моему не было придела, оставалось только узнать мнение спеца, при тщательном осмотре и тест драйве по рынку))) было решено брать его!! Собственно о нем: Ниссан Скайлайн оформленный конструктор без пробега по РФ 1996 г.в., (по докам 1987) 2,5 л., 190 л.с., механика, 4 вд, седан, цвет – белый перламутр, 17-е литье ковка, пороги, «клыки» на заднем бампере, тонировка, китайский выпуск))) водительское сиденье – рекаро, сигналска с автозапуском. Сделка состоялась счастье прет а прав нету)))) не сдавал еще)))) за рулем все это время был мой друган из Барнаула. Тачку отогнали в Барнаул в СТО к этому товарищю который помогал выбирать!! Ух ну и написал уже кучу))) а хочется написать еще больше))) Итак, на СТО машина находилась 3 дня за это время было поменяно все что вызывало какое то сомнение.
Путь домой… Барнаул – Новосибирск – Омск – Тюмень – Тобольск – Хантымансийск – Приобье а дальше паром до Салехарда. Всю дорогу я был штурманов а друган водилой)))) за 3 тыс км только немного подспускало колесо и в Ишиме заехали на Шиномантаж и все исправили.
И вот Скай в Салехарде а прав еще нет))) через 2 месяца сдал на права экстерном и получал удовольствие от езды ОФИЦИАЛЬНО )))
И тут началось знакомство с авто!)) Первое с чем столкнулся это диски и неновая резина, которые шли с машиной, зимой на улице начали спускать колеса от морозов, так было пожевано одно колесо и первые растраты на новую резину))) были куплены пирели сноу спорт 215/45/17 и камеры. Потом был большой гемор с заменой сцепы отдал кучу денег из за корявых рук наших СТошников, до сих пор вспоминаю это как страшный сон, потом стартер умер, помпа пошла под замену, были поменяны все передние шаровые, под замену пошли рулевые тяги, поставлен котел подогрева о/ж, поменяно масло в двигле, коробке, раздатке и заднем редукторе (оказывается есть еще и передний, узнал об этом спустя 2 года))) но масло там еще не менял) на самом деле было много чего заменено, но писать об этом думаю не стоит т.к. долго)).
Зарегистрировавшись на Нисме начал много читать бортовиком, общаться с людьми, расспрашивать надоедать, если кому то надоел сори)) просто хочу все знать)) ну и канешно заболевать болезнью тюнинга))))
У Сереги Craft48 были куплены очки на фары чорные за что ему огромный респект, машина стала смотреться намного симпотичнее, так же он мне прислал туманки т.к. в мои почему то небыли приспособлены под освещение, все было поменяно и подключено. Затем был куплен и поставлен ксенон в фары Би (Н4) в буманки Моно (Н1) все 6000 К, эх смотрица зачетна на мой взгляд! вот так смотрятся очки, а так очки + ксенон в туманках
Летом была куплена магнитола Пионер 2 дина и успешно заняла свое место))) затем поставлен усь и саб с кондером чтобы было веселее))) также вместо сток банки была установлена банка Магнафлоу 3 дюйма и установлена опять же Сереге Craft48 огромный респект за помощь в покупке и отправке мне на Север.
В сентябре куплен комплект турботормозов у SkyPowerа (суппорта+диски просверленные под 4 дырки+колодки+ступицы) в подарок отправлена накладка на передний бампер , вот ожидаю комплект после 20-го января, он долго лежал в Тюмени т.к. к нам транспортники практически не возят и поэтому были проблемы, груз отправили в Тюмень…ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за помощь Жеке ECR33 что помог мне очень сильно.
В данный момент ищу себе стойки на лето что то типа тейн флект но пока безуспешно ((( но времени еще много думаю к лету с вашей помощью прикуплю))…Процесс постройки красивого седана начинается))))))
Хотелось бы поблагодарить людей которые помогали мне как советом так и запчастями это Серега Siniy приятно слышать от тебя советы, Dimassу за помощь с запчастями всегда все супер)), Павел 74 спасибо за советы и запчасти, Ярику большой респект это тот чел который мне помог в самом начале моих проблем советом по 4вд, Энди-146 спасибо за расходники, правда приборка была не рабочей, что меня сильно огорчило(((, Сереге Craft48 респект за помощь, MaXXXimichу за советы респект, Шелу из Сургута спасибо за датчик АБС абсолютно бескорыстно был мне прислан)), ну и всем всем просто устал перечислять))) приятно что нисмоводы люди отзывчивые и готовы помогать собратьям)))
С этого момента постараюсь описывать все что делаю, делать фотоотчеты и канешно надеяться, что ВЫ будете мне в этом помогать как советами, так и приобретением запчастей! НУ ЧТО ПОЕХАЛИ…..

Сообщение отредактировал OzO - 5.4.2012, 13:19


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
meell
сообщение 14.1.2010, 17:41
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1244
Регистрация: 13.7.2006
Из: Ю-Сахалинск
Пользователь №: 4197
Автомобиль: GTR33 V-Spec



не плохой расказик))) даеш 26 мотор)))


--------------------
BCNR33... Street car, street tires... 1/4 mile 10.452 sec...
S14 Redbulet...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fantomas
сообщение 16.1.2010, 7:52
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 5.2.2008
Из: Чертаново
Пользователь №: 9277
Автомобиль: Skyline HCR32 4door; V35 2.5 4door



Ждём продолжений!


--------------------
ооSKYLINEоо
CA 18i
RB20DET
RB20DET
RB20DET RB20DET MAFIA
RB20DET

КРУЖОК ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzO
сообщение 18.1.2010, 11:55
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



Ну вот прошли очередные выходные…был в гараже и решил сделать немного фоток о том что было сделано мною ранее…ну во первых были поставлены распорки на кузов задняя: и передняя чтобы авто немного увереннее чувствовала себя в поворотах. А также было решено разобрать салон (пластик + потолок) и обтянуть его прикольной черной тканью…ободрать старую с пололка оказывается не так просто но после долгих усилий результат был суперский
А так же сфоткал приятные ништяки находящиеся в салоне, ручка КПП Нисмо и сидушка Рекаро
А теперь непосредственно к выходным…на НГ была подарено камера заднего вида долго мучался и искал то место куда ее можно поставить…единственное это сделать отверстие в крышке багажника и но если вдруг потом мне не понравиться что делать с этим отверстием, после долгих раздумий было решено повременить.
Итак, к главным работам выходных)))) т.к. на прошлой неделе потекла правая задняя стойка и ездить было невозможно начались поиски задних стоек. Объява висела, предложений не было и тогда пришлось звонить Dimassy в новосиб, на следующий день был получен ответ, стойки есть в отличном состоянии от 34-го ская…и вот вчера я забрал их в аэропорту со склада, очередной раз огромный РЕСПЕКТ Dimassy за помощь со стойками стойки в хор. состоянии только пыльники разорваны в хлам ))) в магазине запчастей были прикуплены пыльники от Ваз 2109
И тут начался процесс разбора стоек т.к. это происходило в первый раз для меня, то я не знал чего можно ожидать от разбора, поэтому все делалось очень аккуратно и неспеша, тиски мне очень помогли для откручивания болта и вот первая стойка разобрана, я очень рад))) Ставить отбойники от Ваза мне очень не хотелось и я решил немного добавить от себя))) взял старые отбойник с остатком пыльника и засунул туда пыльник от девятки а вот фото для сравнения после установки пыльников и сбора стоек обратно приступил к снятию своих стоек, для этого снят задний диван и задняя полка, ну и канешно колесо))) стойки снимаются очень просто и легко, оказалось что на моих стойках очень живые пыльники хотя пробег авто уже 150 тыщ. и еще пружины у 33 ЕНРа толще чем у 34 ЕРа ))) и мои стойки на пару мм длиннее чем у 34Ера места где крепятся стойки к кузову не гнилые только ржавчина от чашек стойки
Пыльники от девятки пришлось обрезать витков на пять т.к. очень они длинные оказались
Вот немного фоток того что у меня стояло:
Работа завершена теперь у меня перед слегка задран по сравнению с задом
Если у кого нить есть передние пружины немного ниже стока пишите)))…на последок фото Хонды сивик 4D в которую мы внесли черты Ская))) задние тюненые светодиодные фары правда когда нажимаешь тормоз загораются только крайние))). Продолжение следует…

Сообщение отредактировал OzO - 18.1.2010, 11:56


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzO
сообщение 20.1.2010, 13:15
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



Всем привет! Хотелось бы заняться ближе к весне подкапотной красотой…у атмосферника мне очень не нравиться впуск этот пластик и короб портят всю красоту… первый шаг уже сделан куплен нулевик Апекси. Теперь вопрос к специалистам хочу поставить впуск от ДЕТа такой или такой я больше к нержавейке склоняюсь))) Меня интересует как и куда подсоединить все трубочки которые идут к сток впуску на 25ДЕ?? и еще нужен кусок пайпа…может такой набор меня спасет??? если кто то может помочь с приобретением данных вещей и подсказать куда что подсоединять пишите!!)))

Сообщение отредактировал OzO - 20.1.2010, 15:56


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тринадцать
сообщение 20.1.2010, 14:41
Сообщение #6


#SIDEWAYS


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1447
Регистрация: 3.10.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 15192
Автомобиль: JZS14a



Привет)Что у вас с погодой?)))

имхо сними черную пленку (или что у тебя там) с фар и +1 РБ26


--------------------
Keep it street, don't give a fuck.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzO
сообщение 20.1.2010, 15:12
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



С погодой нормально уже -20, было месяц -40...накладки черные на зиму снимаю т.к. зима у нас темная 3-4 часа всего светло а на лето снова поставлю с ними прикольнее...на 26-й мотор денег нет пока чет они космос стоят больше 90


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzO
сообщение 4.2.2010, 19:09
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



Всем привет! За время моего отсутствия случилось очень значимое событие в моей жизни, я женился!!! так что пока подготовка, пока отмечалки, время пролетело и начали приходить потихоньку ништяки, от Пашки пришел нулевик Апекси за что ему очередной респект)) и наконецто пришла коробка с тормозами))))получив ее я очень сильно обрадовался как никак пол года шла ко мне, когда ее вскрыл начал потихоньку огорчаться…ну во первых на передних суппортах неоказалось таких деталей как 2 болта, 2 верхних защитных пластины и 2 фиксаторов



так же не было противоскрипных пластин на передних колодках, по поводу задних там все вроде есть но, колодки под замену 100%

и еще какие одинаковые коцки на 2 суппортах

ах да еще нет одного болта куда прикручиваются тормозные шланги

диски тормозные вроде ништяк и просверлены под 4*114,3 правда незнаю на сколько хорошо, ступицы тоже хорошие. Вот теперь ищу себе шланги тормозные от ЕЦРа или ГТРа или с другой машины, где стоят турботормоза. Мелочевку закажу, она стоит недорого а вот со шлангами проблематично, да к тому же говорят что шланги от заднеприводного ская на полноприводный неподходят. Ребят если у кого есть совет и возможность в приобретении пишите буду рад!))


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzO
сообщение 24.2.2010, 12:28
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



Всем привет! Ну вот пришла наконецто посылочка со стойками от ГТРа передними

внешне состояние очень даже хорошее, и тут начался процесс замены своих сток на ГТР с целью занизить маленько перед авто, но когда я снял свою стойку и сравнил ее с ГТР то она получилась даже немного короче, я был сильно удивлен))))

когда снял свою правую стойку увидел что на ней есть следы масла а значит покупка стоек от ГТРа уже не напрасна, к тому на моих стойках уже были порваны пыльники((( все было поменяно успешно, вот так они заняли свое место, надеюсь что весной их сменять регулируемые стойки)))

Высота как была так и осталась((( для зимы хорошо а вот на лето это совсем не дело.
Пока менял стойки, возникло большое желание поставить нулевик Апекси и прокатиться с ним по городу)))) снял штатник и начал установку

потом его поставил на место, закрепил и вуоля

Поставил, нехватает канешно полированного впуска от ДЕТа, на ХХ даже всасывающий такой звук идет прикольный, выехал и почувствовал что машина стала бодрее ехать а после 3-х тыщ оборотов звук двигла становится прикольным, блин на турбе ваще кайф звук наверное))) ездил по городу с выключенной магнитолой и кайфовал)))) потом его снял и поставил сток коробку на место, а нулевик пусть лежит на лето, вместе с банкой на 3 дюйма.


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimiko
сообщение 24.2.2010, 14:22
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 435
Регистрация: 1.4.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 13148



Споллер бы снялsad.gif имхо
а так неплохоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzO
сообщение 24.2.2010, 14:32
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



Цитата(Kimiko @ 24.2.2010, 8:22) *
Споллер бы снялsad.gif имхо
а так неплохоsmile.gif

спойлер если снимать там остануться дырки, а значит багажник под покраску а это деньги, если только поменять багажник на пластиковый))) вместе с капотом.


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graf.
сообщение 24.2.2010, 14:50
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 16
Регистрация: 21.11.2006
Из: MSK
Пользователь №: 5760
Автомобиль: ENR33



Красивый аппарат! Респект! У мну тоже 33й седан, тока дорестайловыйsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L-t!
сообщение 25.2.2010, 5:41
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 297
Регистрация: 19.5.2006
Из: калининград
Пользователь №: 3812
Автомобиль: nissan navara



а вообще как метал у 33 ?? они не гнеют как 34?? просто сам хочу енр но не знаю в каком кузове брать smile.gif


--------------------





p.s. вырасту стану стэйджей nm35 :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive@sek
сообщение 26.2.2010, 4:37
Сообщение #14


Не пишите в личку! Пишите мне В контакте: Артем Колесиков


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 933
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7819
Автомобиль: Nissan Skyline ER33



Распорка передняя от ГТРа smile.gif


--------------------
АВТОТАПКИ: доступные шины и диски из Японии!

Nissan Stagea "GTR Family Wagon" SWAP RB26DETT + МКПП
Бортовик Skyline 33 Sedan SWAP RB25DET +МКПП
Бортовик Skyline 33 "TUDOR" SWAP RB25DET +МКПП
Бортовик Skyline 33 "Я-апонский городовой!..." SWAP RB25DET +МКПП

Не пишите в личку (не отвечу). Пишите мне В контакте: Артем Колесиков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzO
сообщение 26.2.2010, 11:16
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



ога))


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzO
сообщение 15.3.2010, 13:44
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



Всем привет! Итак, расскажу немного, что было сделано на выходных. Как уже писалось выше пришел ко мне комплект турботормозов, и как то в автомагазине встретил Эмаль золотого цвета

купил и примерно месяц она стояла в гараже и тут в субботу решил попробовать покрасить суппорта. Разобрал их пополам и начал шкурить блин процесс нудный)))

потом нанес эмаль (наноситься очень хорошо без подтеков) и вуаля цвет просто чума золотые слитки прям ))


а вот для сравнение до и после покраски

в живую выглядят просто супер))) но единственное что меня немного расстроило это когда я хотел сверху покрыть их термостойким лаком

эмаль от его воздействия начало немного разъедать((( было решено оставить так нанес наверное слоев 5-7 эмали на суппорта…кстати термостойкая краска МОТИП которая на фото неайс наносить надо только на грунт т.к. сильно течет и цвет не соответствует. Вот думаю, что с надписью нисан делать толи просто зашкурить толи покрасить, но в какой цвет еще не знаю! Жду теперь недостающие детальки на суппорта и в мае буду ставить!


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimiko
сообщение 15.3.2010, 14:11
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 435
Регистрация: 1.4.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 13148



Ниссан другим бы , а так супирскиsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzO
сообщение 25.3.2010, 12:57
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



Всем привет! Подготовка к лету идет и это радует. На прошлой неделе были куплены в Японии стойки с полной регулировкой высоты


правда жесткость у них 9/8 кг вроде как. За помощь в покупке большой Респект Skylineordie.
Так же куплен пластиковый капот и передний бампер у человека под ником Ascura с Сlubskyline вот такого плана

Теперь вот жду когда это все добро придет.
Так же пришли передние части подкрылок спасибо Dimassy, а то вся грязь постоянно летела через передний бампер.
Ну еще парочка приятных мелочей пришла раньше это брелок на ключи Nismo, вакуумные силиконовые шланги Samco (4-6-8 мм) ионизатор воздуха D1. Ну вот вроде пока и все)))

Сообщение отредактировал OzO - 15.6.2010, 19:18


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzO
сообщение 14.4.2010, 10:32
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071



пока лежит снег мы устраиваем заезды на сноубордах))) драг битва 2010 biggrin.gif


--------------------
ENR33 RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
мой бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=89899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
craft48
сообщение 27.4.2010, 2:18
Сообщение #20


nismoинженер - машиностроитель ><


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1706
Регистрация: 6.2.2008
Из: Липецкая обл. DiRT-town
Пользователь №: 9282



Молодца Олег, так держать!!! Просто красивый седан....мало щас таких, или просто не показывают))Блин, тож бортовик завести чтоли...??
Кста, я тебе в личку скидывал то, что ты просил...читал/смотрел?


--------------------
swap in complete ~ %100 - inside gt2860r 707160-5005s X 2.
re-building in complete ~ 100%

RB26 - bro...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:32

Яндекс.Метрика