Silvia S12 Minigtr, Ставлю 4wd в сливу _ задняя ось уже толкает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Silvia S12 Minigtr, Ставлю 4wd в сливу _ задняя ось уже толкает |
12.3.2010, 20:18
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1291 Регистрация: 17.10.2003 Из: Новороссийск Пользователь №: 375 Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt |
прошлое :
s12+sr20_S15 http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...amp;hl=Валодька s12+rb20det_r32 http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...=53999&st=0 Да простит меня конструкторское бюро и узкоглазые бога за впихивание не впихуемое. В этом году я решил поиметь свой мозг поставив сливу на 4вд, так сказать 6ю котлами уже не удивить, а вот полным приводом рискнем В основе Кузов s12 и rb20det_mt кто что видел по 4вд+слива с удовольствием покурю Сообщение отредактировал Валодька - 5.2.2017, 2:10 -------------------- |
|
|
12.3.2010, 20:31
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 197 Регистрация: 12.12.2009 Из: Приморье Пользователь №: 15997 |
Каждый по своему с ума сходит ...... я 4вд в задний переделал...... сейчас думаю для чего столько колхоза....
надобыло брать изначально задний..... |
|
|
12.3.2010, 20:32
Сообщение
#3
|
|
низможитель Группа: Модераторы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
, ой крута!! а я буду с привелким удовольствием следить за темой!
-------------------- |
|
|
13.3.2010, 12:35
Сообщение
#4
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
В старом бортовике уже тесно чтоли?
-------------------- |
|
|
19.3.2010, 17:48
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1291 Регистрация: 17.10.2003 Из: Новороссийск Пользователь №: 375 Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt |
та нет, просто новая "тема" вот решил разделить.
первое барохло -------------------- |
|
|
20.3.2010, 20:34
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1291 Регистрация: 17.10.2003 Из: Новороссийск Пользователь №: 375 Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt |
еще барохлишко пришло
-------------------- |
|
|
22.3.2010, 13:43
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1291 Регистрация: 17.10.2003 Из: Новороссийск Пользователь №: 375 Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt |
Товарищи!
так как подрамник пришол то руки уже чешутся его поставить, но загвоздка в посадочных местах, дайте дельный совет как поступить: -дождаться все остальное потом поднимать и ставить все разом- минус очень будет не удобно поднимать двиг, коробку, подрамник, подвеску, одновременно размечать вырез под раздатку. Плюс думаю максимально все в целом погонится под кузов. -снять размер подрамника 2вд, а точнее размер от крепления к лонжерону до рулевой рейки, на лонжероне отметить место рейки, далее подрамник 4вд совмещать с отметкой и сверлить крепление. -Прикрутить рейку к карданчику + прикрутить к подрамнику, рейка не вперед не назад не будет двигаться отцентрировать по диагонали и сверлить крепление в лонжероне -------------------- |
|
|
24.3.2010, 1:03
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1291 Регистрация: 17.10.2003 Из: Новороссийск Пользователь №: 375 Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt |
помог способ 3вариант + рулетка
примерка подрамника прошла успешно, даже пара родных дырок в лонжероне совпала, промерил-сравнил все пучком думал будет хуже из минуса убил трубку тормаза, и резанул балгаркой трубку выжемного кто сталкивался с "гибкими" трубками !? раскажите что да как, скока стоют -------------------- |
|
|
24.3.2010, 13:11
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1007 Регистрация: 27.4.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 7151 Автомобиль: ecr33 rb25det, 200sx S13 sr20det redtop |
Трубки элементарно изготавливаются - покупаешь медную трубку и набор развальцовок, мне так сделали вместо моих прогнивших - все работает отлично.
-------------------- |
|
|
26.3.2010, 13:46
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 391 Регистрация: 5.5.2005 Из: Тверь Пользователь №: 1825 |
Есть предложение с передней подвеской поступить след образом:
Привода на гтр передние такие же как и на атмо сильвиях задние( я имею в виду гранаты сами, даже их диаметр) едеш на разборку с приводом подбираеш ступицу от передниприводника с макферсоном. Думаеш как закострячить нижний рычаг и рулевой наконечник Собираеш из 2-х стоек 1(точнее на стойку от донора крепиш опору от 13) и все! С подвеской вопрос решен!!!!! |
|
|
26.3.2010, 15:42
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1291 Регистрация: 17.10.2003 Из: Новороссийск Пользователь №: 375 Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt |
нужно покурить!!!
вот видел такое такое решение, родное гтр крепление + пластина хенд мейд, в моем случае +стоики слива13 свой сварщик говорить держать будет! но обварить можно покачественей -------------------- |
|
|
30.3.2010, 14:06
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 391 Регистрация: 5.5.2005 Из: Тверь Пользователь №: 1825 |
Я б не рискнул. уж очень ненадежно мне кажется. Хотя можно испытать!
|
|
|
30.3.2010, 15:06
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2791 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Отрадное Пользователь №: 9886 |
а от переднеприводных если кулак поставить?
Ой,уже было такое предложение...поторопился. Сообщение отредактировал partyboy - 30.3.2010, 15:07 |
|
|
31.3.2010, 15:34
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1291 Регистрация: 17.10.2003 Из: Новороссийск Пользователь №: 375 Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt |
Я б не рискнул. уж очень ненадежно мне кажется. Хотя можно испытать! и мне что-то стремно стало! а если выфрезовать из цельного куска метала!? прочней будет!? -------------------- |
|
|
2.4.2010, 12:37
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1291 Регистрация: 17.10.2003 Из: Новороссийск Пользователь №: 375 Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt |
+++
насос атессы переднее эксперементальное барохло -------------------- |
|
|
10.4.2010, 15:50
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1291 Регистрация: 17.10.2003 Из: Новороссийск Пользователь №: 375 Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt |
хорошей машине хорошие запчасти )))
-------------------- |
|
|
11.4.2010, 0:19
Сообщение
#17
|
|
Чем могу, тем помогаю... Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4865 Регистрация: 4.5.2007 Из: Южно-Сахалинска, Сахалин Пользователь №: 7204 |
пейпец ты решил замутить проектик)))) удачи!
-------------------- Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T ONLY TURBO |
|
|
13.4.2010, 13:50
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 481 Регистрация: 3.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 7610 Автомобиль: Nissan Laurel GNC-34 RB25DE 4WD |
это 33 леопард 4 вд, что интересно он на макферсоне, мож пригодится
http://ci.auto-vision.ru//nissan/j_/JPY33/...01_401B-002.png http://ci.auto-vision.ru//nissan/j_/JPY33/...01_401B-001.png |
|
|
14.4.2010, 13:10
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1291 Регистрация: 17.10.2003 Из: Новороссийск Пользователь №: 375 Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt |
-------------------- |
|
|
14.4.2010, 13:32
Сообщение
#20
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
Такие, да не совсем.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 21:17 |