Ездим На Sr20ve, траблы, проблемы.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ездим На Sr20ve, траблы, проблемы.... |
8.7.2011, 17:24
Сообщение
#241
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
Думаю цепь не вариант разбирать. Ещё вопросец по кольцам (маслосьёмные и компрессионные) - если менять кольца, как подобрать (ремонтные итд)??? А то колпачки поменял - жор остался, хотя дыма при прогазовках сейчас не видно. Пробег - 230 000, масло Castrol magnatec 5w40 - может масло само по себе такое, или попробовать раскоксовыватель??? раскидаешь мотор и промеряешь цилиндры и овал поглядишь, может придется точить или дешевле другой мотор вкинуть, а если капиталку задумал, то и цепь поменяешь, всеравно мотор вытаскивать же. попробуй полусинтетику погуще, 10 например. -------------------- |
|
|
8.7.2011, 20:50
Сообщение
#242
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 36 Регистрация: 25.1.2011 Из: Истра-Долгопрудный Пользователь №: 20109 Автомобиль: Nissan Primera p10GT |
Кто-нибудь менял цепь ГРМ на VE? Интересует нужно-ли снимать поддон, или лыжу, или весь двигатель??? почитай тут: http://www.primera-club.ru/info/article/31793/ |
|
|
11.7.2011, 18:28
Сообщение
#243
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 349 Регистрация: 17.7.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18270 Автомобиль: Nissan Wingroad |
раскидаешь мотор и промеряешь цилиндры и овал поглядишь, может придется точить или дешевле другой мотор вкинуть, а если капиталку задумал, то и цепь поменяешь, всеравно мотор вытаскивать же. попробуй полусинтетику погуще, 10 например. Компрессия-то вроде нормальная (по 14 очей) - если бы поршневая была ушатаная, меньше-бы наверно давило??? Может стоит раскоксовку сделать??? |
|
|
16.7.2011, 16:01
Сообщение
#244
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 888 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14369 Автомобиль: nissan pulsar |
А есть у кого нибудь график sr20ve с валами sr16?
Если установить sr20ve с валами и мозгами от sr16 сильно тупит в районе 6000 ? -------------------- |
|
|
16.7.2011, 21:59
Сообщение
#245
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 872 Регистрация: 4.5.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 10091 Автомобиль: Primera P11 20V |
|
|
|
20.7.2011, 22:18
Сообщение
#246
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
заметил у себя сегодня такой глюк, периодически на малых оборотах при двжении авто начинает сдуваться, т.е. мощща падает, авто начинает дергаться, ШПЛЗ кажет воздух, возникает этот глюк периодически до 4 тыщ оборотов, если ехать тапку в пол, то не проявляется, если тошнить то бывает. + заметил что при таком глюке, если авто оставить на холотом работать, мотор работает грубовато, но потом резко выравнивается и глюк при езде пропадает, но потом опять появляется, глюк плавающий, определить не получается никак, что это ?? умирающий МАФ ?
-------------------- |
|
|
20.7.2011, 22:21
Сообщение
#247
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 102 Регистрация: 15.12.2010 Из: Омск Пользователь №: 19701 Автомобиль: Nissan Almera Classic |
заметил у себя сегодня такой глюк, периодически на малых оборотах при двжении авто начинает сдуваться, т.е. мощща падает, авто начинает дергаться, ШПЛЗ кажет воздух, возникает этот глюк периодически до 4 тыщ оборотов, если ехать тапку в пол, то не проявляется, если тошнить то бывает. + заметил что при таком глюке, если авто оставить на холотом работать, мотор работает грубовато, но потом резко выравнивается и глюк при езде пропадает, но потом опять появляется, глюк плавающий, определить не получается никак, что это ?? умирающий МАФ ? может пропуск зажигания?! -------------------- |
|
|
20.7.2011, 22:27
Сообщение
#248
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
может пропуск зажигания?! не верю я в беспричинные пропуски зажигания :о) на выходных товарищ перепаяет фишку на трамблер и заодно переберем сам трамблер, мож там жучок зарыт какой. -------------------- |
|
|
20.7.2011, 22:28
Сообщение
#249
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 102 Регистрация: 15.12.2010 Из: Омск Пользователь №: 19701 Автомобиль: Nissan Almera Classic |
не верю я в беспричинные пропуски зажигания :о) на выходных товарищ перепаяет фишку на трамблер и заодно переберем сам трамблер, мож там жучок зарыт какой. во-во, трамблерку проверяй -------------------- |
|
|
22.7.2011, 14:09
Сообщение
#250
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 349 Регистрация: 17.7.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18270 Автомобиль: Nissan Wingroad |
Собираюсь делать раскоксовку лавром - в продаже идёт с комплектом промывки (добавляется в старое масло), стоит ли использовать эту промывку??? Снимал крышку - везде присутствует тёмный налёт (говорят из-за кастрола - его сейчас лью). Стремает то, что от промывки всё это дерьмо может засрать маслофорсы, трубки подачи на распредвалы и т. д. Ещё колеблюсь с выбором масла - Motul 5w40(x-cess или x-clean???), Valvoline 5w40, Liqui Moly 5w40??????? Если Motul, то как часто его менять (слышал, что его нужно чаще менять)???
|
|
|
22.7.2011, 16:15
Сообщение
#251
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1892 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 10259 Автомобиль: Turbo VAG |
x-clean
-------------------- ---------------
Heels on hard floors reminds me of VVL...Stupidly loud and goes nowhere fast. |
|
|
24.7.2011, 15:49
Сообщение
#252
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1440 Регистрация: 27.1.2010 Из: МО, Михайловская Слобода Пользователь №: 16386 Автомобиль: W10 SR20VE AT |
господа, подскажите пожалуйста, если поставить переднюю подушку полноразмерную, как на GT, что мне это даст, колбасить в салоне меньше будет? то, что движок от нагрузок будет меньше перекашивать мне вообще пох. есть смысл ставить?
сравниваю с сивиком, там подушек столько, что и не счесть все и движок до 4000об очень мягко тянет, только потом вибрации начинаются |
|
|
24.7.2011, 23:42
Сообщение
#253
|
|
Диваны едут Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 771 Регистрация: 23.5.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 17736 Автомобиль: Teana 3.5 v6 |
есть такая ситуация первая старт в пол 7100 об перключение на вторую тапка впол. стрелка спидометра сразу прыгает с 70 где то до 85 коробка сток сцепа керамика это нормально?
|
|
|
25.7.2011, 1:09
Сообщение
#254
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1892 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 10259 Автомобиль: Turbo VAG |
есть такая ситуация первая старт в пол 7100 об перключение на вторую тапка впол. стрелка спидометра сразу прыгает с 70 где то до 85 коробка сток сцепа керамика это нормально? Букс однако -------------------- ---------------
Heels on hard floors reminds me of VVL...Stupidly loud and goes nowhere fast. |
|
|
25.7.2011, 10:22
Сообщение
#255
|
|
Диваны едут Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 771 Регистрация: 23.5.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 17736 Автомобиль: Teana 3.5 v6 |
|
|
|
26.7.2011, 0:18
Сообщение
#256
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 36 Регистрация: 25.1.2011 Из: Истра-Долгопрудный Пользователь №: 20109 Автомобиль: Nissan Primera p10GT |
|
|
|
26.7.2011, 9:05
Сообщение
#257
|
|
Диваны едут Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 771 Регистрация: 23.5.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 17736 Автомобиль: Teana 3.5 v6 |
|
|
|
27.7.2011, 22:13
Сообщение
#258
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 948 Регистрация: 19.12.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12047 |
РЕБЯТА, крик души.. я уже голову сломал с этим зажиганием, сегодня с работы ехал, сцепился с аудёхой А4 в последнем кузове, отодрал её и подъезжая к дому машинка начала опять чахнуть, по ШПЛЗ кажет кратковременно воздух, на холостом тоже убегает в воздух, прогазуешь, подымается до 15 и опять падает в воздух. после часа простоя завел, мотор как то странно работает, холостой упал и с низу не тянет, поехал в гараж, разобрали трамблер, там ломаться то нечему, поменяли катушку на катушку от sr20de ( они такие же) ничего не изменилось, толкьо на холостом слышно как потихоньку в выпуск стреляет, мотор работает не стабильно, с низу не тянет вообще, поменял свечи - ничего не изменилось, проблема именно с холостого и до 3 тыщ оборотов, потом выстреливает, но всеравно во всем диапазоне оборотов тянет как то не так как должна.... это МАФ ?
п.с. завтра буду диагностику подключать, я уже не знаю что делать. трамблер то по идее не ломается, там только плата какая то и резистор, ну и катушка, катушку поменяли, не помогло... -------------------- |
|
|
28.7.2011, 3:07
Сообщение
#259
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 937 Регистрация: 15.9.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 8105 Автомобиль: WGNC34 RB26DETT, P10 SR20VE |
Цитата это МАФ ? дык сдёрни с МАФа фишку и посмотри, как она в аварийном режиме работать будет. если стабильно - значит оно. впрочем, это у меня на старых мозгах прокатывает. как у тебя получится - хз. -------------------- |
|
|
28.7.2011, 13:28
Сообщение
#260
|
|
Диваны едут Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 771 Регистрация: 23.5.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 17736 Автомобиль: Teana 3.5 v6 |
РЕБЯТА, крик души.. я уже голову сломал с этим зажиганием, сегодня с работы ехал, сцепился с аудёхой А4 в последнем кузове, отодрал её и подъезжая к дому машинка начала опять чахнуть, по ШПЛЗ кажет кратковременно воздух, на холостом тоже убегает в воздух, прогазуешь, подымается до 15 и опять падает в воздух. после часа простоя завел, мотор как то странно работает, холостой упал и с низу не тянет, поехал в гараж, разобрали трамблер, там ломаться то нечему, поменяли катушку на катушку от sr20de ( они такие же) ничего не изменилось, толкьо на холостом слышно как потихоньку в выпуск стреляет, мотор работает не стабильно, с низу не тянет вообще, поменял свечи - ничего не изменилось, проблема именно с холостого и до 3 тыщ оборотов, потом выстреливает, но всеравно во всем диапазоне оборотов тянет как то не так как должна.... это МАФ ? п.с. завтра буду диагностику подключать, я уже не знаю что делать. трамблер то по идее не ломается, там только плата какая то и резистор, ну и катушка, катушку поменяли, не помогло... тока недавно на японке у меня была такая ситуация обороты плавали от 1-1.5 и от1.5 до 0 итог снял маф почистел жидкостю для корберов и снял регулятор хол хода разаобрал его а там ппц вся пружинка в нагаре жестком всё промывал жидкостьюб для корберов сейчас проблем нет:) тока если будешь снимать регулятор не потеряй кольцо которое стоит на датчике кондёра и прокладку между впуском и регулировкой |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 8:08 |