IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


112 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ездим На Sr20ve, траблы, проблемы....
ПАДЛИК_
сообщение 8.7.2011, 17:24
Сообщение #241


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 948
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047



Цитата(Sherman @ 6.7.2011, 7:16) *
Думаю цепь не вариант разбирать. Ещё вопросец по кольцам (маслосьёмные и компрессионные) - если менять кольца, как подобрать (ремонтные итд)??? А то колпачки поменял - жор остался, хотя дыма при прогазовках сейчас не видно. Пробег - 230 000, масло Castrol magnatec 5w40 - может масло само по себе такое, или попробовать раскоксовыватель???


раскидаешь мотор и промеряешь цилиндры и овал поглядишь, может придется точить или дешевле другой мотор вкинуть, а если капиталку задумал, то и цепь поменяешь, всеравно мотор вытаскивать же.
попробуй полусинтетику погуще, 10 например.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MisterDX
сообщение 8.7.2011, 20:50
Сообщение #242


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 36
Регистрация: 25.1.2011
Из: Истра-Долгопрудный
Пользователь №: 20109
Автомобиль: Nissan Primera p10GT



Цитата(Sherman @ 4.7.2011, 21:57) *
Кто-нибудь менял цепь ГРМ на VE? Интересует нужно-ли снимать поддон, или лыжу, или весь двигатель???


почитай тут:

http://www.primera-club.ru/info/article/31793/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sherman
сообщение 11.7.2011, 18:28
Сообщение #243


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 349
Регистрация: 17.7.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18270
Автомобиль: Nissan Wingroad



Цитата(ПАДЛИК_ @ 8.7.2011, 17:24) *
раскидаешь мотор и промеряешь цилиндры и овал поглядишь, может придется точить или дешевле другой мотор вкинуть, а если капиталку задумал, то и цепь поменяешь, всеравно мотор вытаскивать же.
попробуй полусинтетику погуще, 10 например.

Компрессия-то вроде нормальная (по 14 очей) - если бы поршневая была ушатаная, меньше-бы наверно давило??? Может стоит раскоксовку сделать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimarik
сообщение 16.7.2011, 16:01
Сообщение #244


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 888
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14369
Автомобиль: nissan pulsar



А есть у кого нибудь график sr20ve с валами sr16?
Если установить sr20ve с валами и мозгами от sr16 сильно тупит в районе 6000 ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey89
сообщение 16.7.2011, 21:59
Сообщение #245


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 4.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10091
Автомобиль: Primera P11 20V



http://www.sr20-forum.com/vvl/16864-sr20ve...r16ve-cams.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 20.7.2011, 22:18
Сообщение #246


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 948
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047



заметил у себя сегодня такой глюк, периодически на малых оборотах при двжении авто начинает сдуваться, т.е. мощща падает, авто начинает дергаться, ШПЛЗ кажет воздух, возникает этот глюк периодически до 4 тыщ оборотов, если ехать тапку в пол, то не проявляется, если тошнить то бывает. + заметил что при таком глюке, если авто оставить на холотом работать, мотор работает грубовато, но потом резко выравнивается и глюк при езде пропадает, но потом опять появляется, глюк плавающий, определить не получается никак, что это ?? умирающий МАФ ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TERROR
сообщение 20.7.2011, 22:21
Сообщение #247


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 102
Регистрация: 15.12.2010
Из: Омск
Пользователь №: 19701
Автомобиль: Nissan Almera Classic



Цитата(ПАДЛИК_ @ 21.7.2011, 1:18) *
заметил у себя сегодня такой глюк, периодически на малых оборотах при двжении авто начинает сдуваться, т.е. мощща падает, авто начинает дергаться, ШПЛЗ кажет воздух, возникает этот глюк периодически до 4 тыщ оборотов, если ехать тапку в пол, то не проявляется, если тошнить то бывает. + заметил что при таком глюке, если авто оставить на холотом работать, мотор работает грубовато, но потом резко выравнивается и глюк при езде пропадает, но потом опять появляется, глюк плавающий, определить не получается никак, что это ?? умирающий МАФ ?


может пропуск зажигания?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 20.7.2011, 22:27
Сообщение #248


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 948
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047



Цитата(TERROR @ 20.7.2011, 21:21) *
может пропуск зажигания?!


не верю я в беспричинные пропуски зажигания :о)
на выходных товарищ перепаяет фишку на трамблер и заодно переберем сам трамблер, мож там жучок зарыт какой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TERROR
сообщение 20.7.2011, 22:28
Сообщение #249


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 102
Регистрация: 15.12.2010
Из: Омск
Пользователь №: 19701
Автомобиль: Nissan Almera Classic



Цитата(ПАДЛИК_ @ 21.7.2011, 1:27) *
не верю я в беспричинные пропуски зажигания :о)
на выходных товарищ перепаяет фишку на трамблер и заодно переберем сам трамблер, мож там жучок зарыт какой.


во-во, трамблерку проверяй cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sherman
сообщение 22.7.2011, 14:09
Сообщение #250


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 349
Регистрация: 17.7.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18270
Автомобиль: Nissan Wingroad



Собираюсь делать раскоксовку лавром - в продаже идёт с комплектом промывки (добавляется в старое масло), стоит ли использовать эту промывку??? Снимал крышку - везде присутствует тёмный налёт (говорят из-за кастрола - его сейчас лью). Стремает то, что от промывки всё это дерьмо может засрать маслофорсы, трубки подачи на распредвалы и т. д. Ещё колеблюсь с выбором масла - Motul 5w40(x-cess или x-clean???), Valvoline 5w40, Liqui Moly 5w40??????? Если Motul, то как часто его менять (слышал, что его нужно чаще менять)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burn_n15
сообщение 22.7.2011, 16:15
Сообщение #251


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10259
Автомобиль: Turbo VAG



x-clean


--------------------
---------------
Heels on hard floors reminds me of VVL...Stupidly loud and goes nowhere fast.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vini
сообщение 24.7.2011, 15:49
Сообщение #252


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1440
Регистрация: 27.1.2010
Из: МО, Михайловская Слобода
Пользователь №: 16386
Автомобиль: W10 SR20VE AT



господа, подскажите пожалуйста, если поставить переднюю подушку полноразмерную, как на GT, что мне это даст, колбасить в салоне меньше будет? то, что движок от нагрузок будет меньше перекашивать мне вообще пох. есть смысл ставить?

сравниваю с сивиком, там подушек столько, что и не счесть все и движок до 4000об очень мягко тянет, только потом вибрации начинаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LSD1141
сообщение 24.7.2011, 23:42
Сообщение #253


Диваны едут


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 771
Регистрация: 23.5.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 17736
Автомобиль: Teana 3.5 v6



есть такая ситуация первая старт в пол 7100 об перключение на вторую тапка впол. стрелка спидометра сразу прыгает с 70 где то до 85 коробка сток сцепа керамика это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burn_n15
сообщение 25.7.2011, 1:09
Сообщение #254


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10259
Автомобиль: Turbo VAG



Цитата(LSD1141 @ 24.7.2011, 23:42) *
есть такая ситуация первая старт в пол 7100 об перключение на вторую тапка впол. стрелка спидометра сразу прыгает с 70 где то до 85 коробка сток сцепа керамика это нормально?

Букс однако


--------------------
---------------
Heels on hard floors reminds me of VVL...Stupidly loud and goes nowhere fast.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LSD1141
сообщение 25.7.2011, 10:22
Сообщение #255


Диваны едут


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 771
Регистрация: 23.5.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 17736
Автомобиль: Teana 3.5 v6



Цитата(burn_n15 @ 25.7.2011, 1:09) *
Букс однако

Букса нет просто идет прыжок на эту скорость когда плавно разгоняешься все норм а вот если с фазы давишь тапку то вот такая фигня получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MisterDX
сообщение 26.7.2011, 0:18
Сообщение #256


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 36
Регистрация: 25.1.2011
Из: Истра-Долгопрудный
Пользователь №: 20109
Автомобиль: Nissan Primera p10GT



Цитата(LSD1141 @ 25.7.2011, 10:22) *
Букса нет просто идет прыжок на эту скорость когда плавно разгоняешься все норм а вот если с фазы давишь тапку то вот такая фигня получается

VE перемещает во времени biggrin.gif blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LSD1141
сообщение 26.7.2011, 9:05
Сообщение #257


Диваны едут


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 771
Регистрация: 23.5.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 17736
Автомобиль: Teana 3.5 v6



Цитата(MisterDX @ 26.7.2011, 0:18) *
VE перемещает во времени biggrin.gif blink.gif

:-D не ну серьезно когда при переключение шлефует у меня резина везжит а тут просто пня дали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАДЛИК_
сообщение 27.7.2011, 22:13
Сообщение #258


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 948
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047



РЕБЯТА, крик души.. я уже голову сломал с этим зажиганием, сегодня с работы ехал, сцепился с аудёхой А4 в последнем кузове, отодрал её и подъезжая к дому машинка начала опять чахнуть, по ШПЛЗ кажет кратковременно воздух, на холостом тоже убегает в воздух, прогазуешь, подымается до 15 и опять падает в воздух. после часа простоя завел, мотор как то странно работает, холостой упал и с низу не тянет, поехал в гараж, разобрали трамблер, там ломаться то нечему, поменяли катушку на катушку от sr20de ( они такие же) ничего не изменилось, толкьо на холостом слышно как потихоньку в выпуск стреляет, мотор работает не стабильно, с низу не тянет вообще, поменял свечи - ничего не изменилось, проблема именно с холостого и до 3 тыщ оборотов, потом выстреливает, но всеравно во всем диапазоне оборотов тянет как то не так как должна.... это МАФ ?

п.с. завтра буду диагностику подключать, я уже не знаю что делать.

трамблер то по идее не ломается, там только плата какая то и резистор, ну и катушка, катушку поменяли, не помогло...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taxist
сообщение 28.7.2011, 3:07
Сообщение #259


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 937
Регистрация: 15.9.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 8105
Автомобиль: WGNC34 RB26DETT, P10 SR20VE



Цитата
это МАФ ?


дык сдёрни с МАФа фишку и посмотри, как она в аварийном режиме работать будет. если стабильно - значит оно. впрочем, это у меня на старых мозгах прокатывает. как у тебя получится - хз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LSD1141
сообщение 28.7.2011, 13:28
Сообщение #260


Диваны едут


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 771
Регистрация: 23.5.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 17736
Автомобиль: Teana 3.5 v6



Цитата(ПАДЛИК_ @ 27.7.2011, 22:13) *
РЕБЯТА, крик души.. я уже голову сломал с этим зажиганием, сегодня с работы ехал, сцепился с аудёхой А4 в последнем кузове, отодрал её и подъезжая к дому машинка начала опять чахнуть, по ШПЛЗ кажет кратковременно воздух, на холостом тоже убегает в воздух, прогазуешь, подымается до 15 и опять падает в воздух. после часа простоя завел, мотор как то странно работает, холостой упал и с низу не тянет, поехал в гараж, разобрали трамблер, там ломаться то нечему, поменяли катушку на катушку от sr20de ( они такие же) ничего не изменилось, толкьо на холостом слышно как потихоньку в выпуск стреляет, мотор работает не стабильно, с низу не тянет вообще, поменял свечи - ничего не изменилось, проблема именно с холостого и до 3 тыщ оборотов, потом выстреливает, но всеравно во всем диапазоне оборотов тянет как то не так как должна.... это МАФ ?

п.с. завтра буду диагностику подключать, я уже не знаю что делать.

трамблер то по идее не ломается, там только плата какая то и резистор, ну и катушка, катушку поменяли, не помогло...

тока недавно на японке у меня была такая ситуация обороты плавали от 1-1.5 и от1.5 до 0 итог снял маф почистел жидкостю для корберов и снял регулятор хол хода разаобрал его а там ппц вся пружинка в нагаре жестком всё промывал жидкостьюб для корберов сейчас проблем нет:) тока если будешь снимать регулятор не потеряй кольцо которое стоит на датчике кондёра и прокладку между впуском и регулировкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

112 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 12:39

Яндекс.Метрика