Pegan Nissan Silvia S15 Spec R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Pegan Nissan Silvia S15 Spec R |
14.7.2010, 2:46
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 563 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва ЦАО, ВАО Пользователь №: 15069 |
Всем привет! Пожалуй начну:)
Nissan silvia s 15 spec R 2001 г. пробег на момент покупки чтото около 74000 Из ништяков (2009-2010 год): -Выхлоп ноу нейм -Покоцанный Карбоновый капот -Убитый обвес состоящий из заднего бампера и порогов -стойки Tein Flex -гнутый фронтальник Carex -диски Advan Racing ver 1 r18 8,5 ширина +35 вылет По техническому состоянию вроде гуд (тьфу-тьфу) Спек лист 2011 — мотор SR 20DET — фильтр APEXI power intake — интеркулер кит HKS Type-S — аутлет HKS — даунпайп HKS — трасса 3" CUSTOM — блоф HKS super SQV 3 — демпфер Motor Dempfer KTS — маслопомойка GREDDY oil catch — маслокулер GREDDY \TRUST — маслянный поддон KTS — радиатор Koyo N-Flo — вентилятор SPAL — койловеры TEIN Flex coilover kit — распорка CUSCO Front Strut Brace — стабилизаторы TANABE Drift Spec — передние поворотные кулаки DRIFTWORKS — рулевые тяги IKEYA FORMULA — рулевые наконечники IKEYA FORMULA — регулируемые задние развальные рычаги CUSCO (adjustable camber control arms) — регулирыемые рычаги схождения CUSCO (adjustable toe control arms). — регулирыемые рычаги схождения задних колес CUSCO (traction control arms). — регулируемые косые рычаги CUSCO (adjustable tension rods) позволяют регулировать кастер. — алюминевые шайбы в задний подрамник CUSTOM — длинные колёсные шпильки CIRCUIT SPORTS ver.2 — блокировка KAAZ 2WAY (пара 3,7) — буст контролер APEXi AVC-R — датчик дав. турбы DEFI Turbo Meter 60 BF — датчик темп. масла DEFI Oil Temp.Meter 60 BF — датчик температуры ож DEFI Water Temp.Meter 60 BF — датчик дав. масла DEFI Oil Press.Meter 60 BF — выключатель массы SABELT — контрольный кабель DRIFTWORKS — полностью закорчеванная проводка — каркас RS-Custom в соответствии с приложением J "FIA" — крепежи сидений RS-Custom в соответствии с приложением J "FIA" — руль SABELT Akropolis 350мм 90 — переходник для руля MOMO — ковши SPARCO EVO — крепежи ковшей SPARCO — ремни SANDTLER — обвес VERTEX Lang s15 full 3p kit — передние крылья TOPTECHMOTORS Front Fenders +20 — задние крылья TOPTECHMOTORS Rear Fenders +20 — буксировочные проушины DRIFTWORKS — карбоновый капот ORIGINAL — задние фонари ORIGINAL — регулятор тормозных усилий TILTON — гидравлический ручник B&S INDUSTRIES — ГТЦ Tokico BM57 от Z32 — GTR-33 Brembo Brake Kit тормоза — колодки ENDLESS brake pads — плавающие тормозные диски PROJECT Mu SCR-PRO — тормозные шланги P2M steel braided brake lines — вся тормозная система на армировке — диски RAYS VOLK RACING TE37 R18 +22 J9,5 4 штуки — резина DUNLOP 235\40 — диски WORK EMOTION CR-KAI R17 +17 J9 2 штуки — диски RAYS VOLK RACING TE37 R17 +15 J9 4 штуки 2009 Не могу найти фотки)))) 2010 2011 Кому интересно....более подробно тут: http://forum.nissansilvia.ru/showthread.ph...5-Spec-R/page45 http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia/silvia_s15/pegan/ Сообщение отредактировал PEGAN - 8.4.2012, 20:38 -------------------- |
|
|
14.7.2010, 3:00
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2007 Пользователь №: 8324 |
шикарные диски
и машинка в целом хороша! |
|
|
14.7.2010, 3:48
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1847 Регистрация: 15.11.2005 Из: Железнодорожный Пользователь №: 2761 Автомобиль: S15 Spec-R |
надеюсь она тебе скоро надоест, и ты продашь мне ее обратно)))
а я к тому времени постараюсь СВОЙ рухнувший бюджет поднять чтобы момент не упустить)) Ах да! самое главное) скажу еще раз! слива радует глаз) молодец! к твоему списку я бы добавил еще замену треснувшей лобовухи)) и убрать вмятину на крыше от капота) з.ы. кстати кто написал, что женщинам нравится сильвия?!?) если она не покоцана, то нравица)) |
|
|
14.7.2010, 3:52
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 27 Регистрация: 22.9.2009 Из: МСК Пользователь №: 15049 Автомобиль: altezza RS |
Ну как раз вмятина на крыше-это наверное-последнее, что будет делаться в ней.)))
|
|
|
14.7.2010, 4:02
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 263 Регистрация: 5.8.2008 Из: Масква СВАО, ДолГОПрудный Пользователь №: 10815 Автомобиль: R34 GT-T |
Пипец какая знакомая слива... Ну типа удачи с ней )
|
|
|
31.8.2010, 21:33
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 563 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва ЦАО, ВАО Пользователь №: 15069 |
Пару недель назад поселились у отличных ребят в автосервисе TOPTECHMOTORS.
На сегодняшний день успели сделать: — Перенесли проводку из под крыла в подкапотное (попутно её востановив) — Расширили отверстия под пайпы интеркуллера, проложили их резиновыми жгутами — Раскатали задние арки (теперь думаю, что вылет надо было брать ещё злее, будут небольшие проставки) — Подогнали обвес — Проварили морду — Дотянули зад и морду Осталось: — Промазать и окрасить все внутренние полости сзади — Покрасить задние крылья, зад. бампер, пороги, пер. бампер) — Эксперементируем с раскаткой передних крыльев — Ещё мальца занизить з.ы. Надеюсь к вых. будет готова:) -------------------- |
|
|
1.9.2010, 2:56
Сообщение
#7
|
|
Вечный охотник на ништяки Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1105 Регистрация: 24.2.2007 Из: Дальний Восток Пользователь №: 6668 Автомобиль: Nissan Stagea ''Leks-Auto Edition'' |
надо было зад 10.5 +15
-------------------- Wheels ... This is the first step to the beauty ....
© leks-auto |
|
|
1.9.2010, 8:46
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 563 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва ЦАО, ВАО Пользователь №: 15069 |
надо было зад 10.5 +15 Лёш я уже сам жалею... будут проставки или ещё одна пара 10,5 +15)))) -------------------- |
|
|
13.10.2010, 20:35
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 563 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва ЦАО, ВАО Пользователь №: 15069 |
-------------------- |
|
|
13.10.2010, 23:53
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 83 Регистрация: 27.8.2008 Из: Moscow Пользователь №: 11001 |
конфетка)
|
|
|
14.10.2010, 9:00
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 108 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 10612 |
Богинька! Целую шину!
|
|
|
14.10.2010, 10:08
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 563 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва ЦАО, ВАО Пользователь №: 15069 |
-------------------- |
|
|
22.11.2010, 18:41
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 563 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва ЦАО, ВАО Пользователь №: 15069 |
-------------------- |
|
|
26.11.2010, 11:40
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 74 Регистрация: 11.4.2007 Из: СПб Пользователь №: 6985 Автомобиль: old junk |
Красивая) Верни ТЕ-шки на зад)))
|
|
|
26.11.2010, 12:46
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 981 Регистрация: 5.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18651 Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R |
Конфета )) Очень понравилась ))
Хотя прежние колеса на ней лучше смотрится )) -------------------- |
|
|
26.11.2010, 13:38
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 563 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва ЦАО, ВАО Пользователь №: 15069 |
Ееее мне ктото написал
ТЕ-ки никуда не делись...эта пара под дрифт -------------------- |
|
|
26.11.2010, 13:45
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 981 Регистрация: 5.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18651 Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R |
Ееее мне ктото написал ТЕ-ки никуда не делись...эта пара под дрифт Смотри у нас, будешь без ТЕ-х - получишь по попе ))) -------------------- |
|
|
2.10.2011, 21:48
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 563 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва ЦАО, ВАО Пользователь №: 15069 |
Сентябрь 2010
январь 2011 принято решение всё сломать)))) апрель 2011 машина обзавелась каркас RS-Custom в соответствии с приложением J "FIA", правильными креплениями сидушек и отправилась в родной ТОПТЕХ на сборку Июнь 2011 — покрасили салон, каркас и подкапотку — проварили стаканы — сварили увеличенные колёсные арки — переварили подрамник — перенесли рейку — поставили кулаки — поставили тэншены — изготовили площадку под ручник — поставили передние тормозные диски Октябрь 2011 Это ведро уже ездит))) как напидорю и нафоткаю продолжу)) Кому интересно....более подробно тут: http://forum.nissansilvia.ru/showthread.ph...5-Spec-R/page45 http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia/silvia_s15/pegan/ Сообщение отредактировал PEGAN - 24.10.2011, 13:56 -------------------- |
|
|
24.10.2011, 13:58
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 563 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва ЦАО, ВАО Пользователь №: 15069 |
[/QUOTE]
-------------------- |
|
|
8.4.2012, 21:04
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 563 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва ЦАО, ВАО Пользователь №: 15069 |
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 12:00 |