IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Pegan Nissan Silvia S15 Spec R
Рейтинг 5 V
PEGAN
сообщение 14.7.2010, 2:46
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069



Всем привет! Пожалуй начну:)

Nissan silvia s 15 spec R
2001 г. пробег на момент покупки чтото около 74000

Из ништяков (2009-2010 год):
-Выхлоп ноу нейм
-Покоцанный Карбоновый капот
-Убитый обвес состоящий из заднего бампера и порогов
-стойки Tein Flex
-гнутый фронтальник Carex
-диски Advan Racing ver 1 r18 8,5 ширина +35 вылет

По техническому состоянию вроде гуд (тьфу-тьфу)

Спек лист 2011

— мотор SR 20DET
— фильтр APEXI power intake
— интеркулер кит HKS Type-S
— аутлет HKS
— даунпайп HKS
— трасса 3" CUSTOM
— блоф HKS super SQV 3
— демпфер Motor Dempfer KTS
— маслопомойка GREDDY oil catch
— маслокулер GREDDY \TRUST
— маслянный поддон KTS
— радиатор Koyo N-Flo
— вентилятор SPAL

— койловеры TEIN Flex coilover kit
— распорка CUSCO Front Strut Brace
— стабилизаторы TANABE Drift Spec
— передние поворотные кулаки DRIFTWORKS
— рулевые тяги IKEYA FORMULA
— рулевые наконечники IKEYA FORMULA
— регулируемые задние развальные рычаги CUSCO (adjustable camber control arms)
— регулирыемые рычаги схождения CUSCO (adjustable toe control arms).
— регулирыемые рычаги схождения задних колес CUSCO (traction control arms).
— регулируемые косые рычаги CUSCO (adjustable tension rods) позволяют регулировать кастер.
— алюминевые шайбы в задний подрамник CUSTOM
— длинные колёсные шпильки CIRCUIT SPORTS ver.2

— блокировка KAAZ 2WAY (пара 3,7)

— буст контролер APEXi AVC-R
— датчик дав. турбы DEFI Turbo Meter 60 BF
— датчик темп. масла DEFI Oil Temp.Meter 60 BF
— датчик температуры ож DEFI Water Temp.Meter 60 BF
— датчик дав. масла DEFI Oil Press.Meter 60 BF
— выключатель массы SABELT
— контрольный кабель DRIFTWORKS
— полностью закорчеванная проводка

— каркас RS-Custom в соответствии с приложением J "FIA"
— крепежи сидений RS-Custom в соответствии с приложением J "FIA"
— руль SABELT Akropolis 350мм 90
— переходник для руля MOMO
— ковши SPARCO EVO
— крепежи ковшей SPARCO
— ремни SANDTLER

— обвес VERTEX Lang s15 full 3p kit
— передние крылья TOPTECHMOTORS Front Fenders +20
— задние крылья TOPTECHMOTORS Rear Fenders +20
— буксировочные проушины DRIFTWORKS
— карбоновый капот ORIGINAL
— задние фонари ORIGINAL

— регулятор тормозных усилий TILTON
— гидравлический ручник B&S INDUSTRIES
— ГТЦ Tokico BM57 от Z32
— GTR-33 Brembo Brake Kit тормоза
— колодки ENDLESS brake pads
— плавающие тормозные диски PROJECT Mu SCR-PRO
— тормозные шланги P2M steel braided brake lines
— вся тормозная система на армировке

— диски RAYS VOLK RACING TE37 R18 +22 J9,5 4 штуки
— резина DUNLOP 235\40
— диски WORK EMOTION CR-KAI R17 +17 J9 2 штуки
— диски RAYS VOLK RACING TE37 R17 +15 J9 4 штуки

2009

Не могу найти фотки))))

2010



2011



Кому интересно....более подробно тут:

http://forum.nissansilvia.ru/showthread.ph...5-Spec-R/page45

http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia/silvia_s15/pegan/

Сообщение отредактировал PEGAN - 8.4.2012, 20:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeniy86
сообщение 14.7.2010, 3:00
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 61
Регистрация: 15.10.2007
Пользователь №: 8324



шикарные диски
и машинка в целом хороша!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASMerg
сообщение 14.7.2010, 3:48
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1847
Регистрация: 15.11.2005
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 2761
Автомобиль: S15 Spec-R



надеюсь она тебе скоро надоест, и ты продашь мне ее обратно)))

а я к тому времени постараюсь СВОЙ рухнувший бюджет поднять чтобы момент не упустить))

Ах да! самое главное) скажу еще раз! слива радует глаз) молодец! derisive.gif

к твоему списку я бы добавил еще замену треснувшей лобовухи)) и убрать вмятину на крыше от капота)

Цитата(PEGAN @ 13.7.2010, 19:46) *
з.ы. кстати кто написал, что женщинам нравится сильвия?!?)

если она не покоцана, то нравица))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spaikerr
сообщение 14.7.2010, 3:52
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 27
Регистрация: 22.9.2009
Из: МСК
Пользователь №: 15049
Автомобиль: altezza RS



Ну как раз вмятина на крыше-это наверное-последнее, что будет делаться в ней.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whale
сообщение 14.7.2010, 4:02
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 263
Регистрация: 5.8.2008
Из: Масква СВАО, ДолГОПрудный
Пользователь №: 10815
Автомобиль: R34 GT-T



Пипец какая знакомая слива... Ну типа удачи с ней )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 31.8.2010, 21:33
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069



Пару недель назад поселились у отличных ребят в автосервисе TOPTECHMOTORS.

На сегодняшний день успели сделать:

— Перенесли проводку из под крыла в подкапотное (попутно её востановив)
— Расширили отверстия под пайпы интеркуллера, проложили их резиновыми жгутами
— Раскатали задние арки (теперь думаю, что вылет надо было брать ещё злее, будут небольшие проставки)
— Подогнали обвес
— Проварили морду
— Дотянули зад и морду

Осталось:

— Промазать и окрасить все внутренние полости сзади
— Покрасить задние крылья, зад. бампер, пороги, пер. бампер)
— Эксперементируем с раскаткой передних крыльев
— Ещё мальца занизить

з.ы. Надеюсь к вых. будет готова:)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leks-auto
сообщение 1.9.2010, 2:56
Сообщение #7


Вечный охотник на ништяки


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1105
Регистрация: 24.2.2007
Из: Дальний Восток
Пользователь №: 6668
Автомобиль: Nissan Stagea ''Leks-Auto Edition''



надо было зад 10.5 +15


--------------------
Wheels ... This is the first step to the beauty ....
© leks-auto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 1.9.2010, 8:46
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069



Цитата(leks-auto @ 31.8.2010, 22:56) *
надо было зад 10.5 +15

Лёш я уже сам жалею... будут проставки или ещё одна пара 10,5 +15))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 13.10.2010, 20:35
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069







--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvigvan
сообщение 13.10.2010, 23:53
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 83
Регистрация: 27.8.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 11001



конфетка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved
сообщение 14.10.2010, 9:00
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 108
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 10612



Богинька! Целую шину!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 14.10.2010, 10:08
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069



Цитата(Shved @ 14.10.2010, 9:00) *
Богинька! Целую шину!

ахаха) спасибо парни


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 22.11.2010, 18:41
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069







--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoriFord
сообщение 26.11.2010, 11:40
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 74
Регистрация: 11.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 6985
Автомобиль: old junk



Красивая) Верни ТЕ-шки на зад)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 26.11.2010, 12:46
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Конфета )) Очень понравилась ))
Хотя прежние колеса на ней лучше смотрится ))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 26.11.2010, 13:38
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069



Ееее мне ктото написал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ТЕ-ки никуда не делись...эта пара под дрифт


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 26.11.2010, 13:45
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Цитата(PEGAN @ 26.11.2010, 12:38) *
Ееее мне ктото написал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ТЕ-ки никуда не делись...эта пара под дрифт


Смотри у нас, будешь без ТЕ-х - получишь по попе )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 2.10.2011, 21:48
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069



Сентябрь 2010











январь 2011 принято решение всё сломать))))







апрель 2011 машина обзавелась каркас RS-Custom в соответствии с приложением J "FIA", правильными креплениями сидушек и отправилась в родной ТОПТЕХ на сборку







Июнь 2011

— покрасили салон, каркас и подкапотку
— проварили стаканы
— сварили увеличенные колёсные арки
— переварили подрамник
— перенесли рейку
— поставили кулаки
— поставили тэншены
— изготовили площадку под ручник
— поставили передние тормозные диски







Октябрь 2011

Это ведро уже ездит))) как напидорю и нафоткаю продолжу))



Кому интересно....более подробно тут:

http://forum.nissansilvia.ru/showthread.ph...5-Spec-R/page45

http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia/silvia_s15/pegan/

Сообщение отредактировал PEGAN - 24.10.2011, 13:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 24.10.2011, 13:58
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069



[/QUOTE]


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 8.4.2012, 21:04
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069



Еле нашол бортовик:)

Пора наверно готовить малышку к сезону)))))



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:00

Яндекс.Метрика