Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «the D®ift Корч»
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2
watsSX
Привет всем кому интересен процесс перерождения замученного старичка SXкса в жгучий DRIFT корчь!

Первая моя машина honda prelude 4го поколения мне очень нравится, но хотелось по-настоящему зверЪмашину.
Было много планов глобального вмешательства, которое требовало слишком больших инженерных инноваций и затрат.
Передний привод , немалый вес делает prelude пригодным лишь для шустрого и комфортного перемещения по городу.

Была зима, конец февраля 2009 И тут мне загорелось взять второй автомобиль который позволил бы мне получать настоящий кайф.
Это должен был быть 1) заднеприводный 2) на мкпп 3) турбо 4) не дорогй - для дальнейшей доработки по своему желанию.
И вот появляется в продаже… да он ) по всем пунктам !
Фото из обявления -



Быстро в гуугл и началось… Знакомство с миром НИСМОманьяков) Начитавшись про все основные плюсы-минусы, сразу незауважал CAшку 1.8, много гадостей в рунете про него написано. но всеравно поехал смотреть и щюпать.
При осмотре всё что сказал прежний владелец что родной двиг убили и поменяли на более живой привезённый из японии, +турбина от SR20. ) Oн на нем немного поездил и что-то с топливной случилось. По кузову незначительные вмятенки, трещинки 17лет как-никак машинке (но судя по бортовикам SXоводов мне ещё повезло что не сгнивший, видимо когдато ухаживали . Не смотря на почти woodoo ритуал бывшего владельца движок не завелся((( И стало ясно что с ним нужно неподетски повозится (знал бы я тогда что предстоит, наверное убежал бы))) Да и повёлся на тюнинх что под капотом, нихрена непетря что за чудо блестяшки ) И вот через пару дней он мой - I HAPPY wub.gif - 12,03,2009



Незамедлительно был нарисован желаемый результат)



После замены расходников – водяная помпа, ролики, масла… Спустя 3 дня всёже удалось запустить старичка САшку )
который мандражируя, чихая и зачлёбываясь смог проехать боком с четырьмя пассажирами в салоне!
И тут стало однозначно ясно что машина-зверЪ ) . Счастье было не долгим, САшка несильно но застучался под капотом ( .
Начитавшись ру.иннета я понял что нужно искать SR но не нашёл в городе. Потом посмотрел на ютуб что творят с САшкой в европе,
про японцев я молчу !!!
Решил его капиталить. Очень повезло что вместе с машиной прихватил мешок с металлоломом- остатки старого двигла
+ ржавый кусок чугуна который гнил в огороде рядом с машиной ( родной блок DET как выяснилось потом! )

И началась капиталка намбер 1 - при которой выяснилось что блок от атмосферного DE! Нет масленых форсунок, водяного маслокуллера.
Поршня от DE!!! Проштробленные от детонации с зажатыми кольцами. Головка от сильвии - японский впуск с доп.
дросселями заклинившими в таком положении что перекрыли половину потока воздуха.
Ну и протёртые рыжие вкладыши коленвала. И с етим всем – « смог проехать боком с четырьмя пассажирами в салоне!»
Родной ржавый блок DET был загильзован под станд . поршня , вычищен, промыт паром, окрашен и стал очень даже ничего)



Головка – отчищена от слоя гари и притерты клапана, замена Маслаков, всех вкладышей, колец , прокладок , масло само собой.
Вообщем собрали из 2х один.
После сборки продолжалось мандражирование, чихание и захлёбывание, мотор постоянно глох.
С этим немогли очень долго разобратся, месяца три. Показывал спецам электрикам, искал решение в нете, заменил катушки на новые.
Связался с нашим казахстанским клубом нисмоводов через BIGmanа-Антона .
Провозившись целый день не вылезая из-под капота с Серёгой-Rasshity нашли несколько офигительных причин этого мондража.
За что Серёге большое спасибо! Оказалось что воздух не проходил через клапан хол.хода шланг подачи тупо заглушен ,
воздух сочился в коллектор через приоткрытый дроссель ))) И маф сенсор умер, позволял обороты до 4000.
Далее у Данилы-Skala был куплен рабочий маф и одна форсунка так-как при проверке одна из 4х недоливала. И вот!
При проверке новой форсунки выяснилось что она льёт на 70% больше моих которые херпойми от атмосферника они или ху.з.



Номера теже(A46-00) а цвет и фишки разные. Я раньше не замечал по фишкам. Докупил ещё 3шт и заменил форсунки.
+Были попутаны местами фишки ))) ВО ЖОПА! ranting.gif

Нувот закончился мандраж и САшка зарычал как надо. Начался период обкатки, но частенько не хватало силы воли сдерживаться от соблазна вдавить педальку .
Был установлен мощнючий топлевный насос от 4х литрового американца чероки. При тесте уперся в предельную отсечку и повыдергивало шланги)
Стало ясно что лутшего и ненужно. Установлен топ.регулятор ноу нейм)

Долгими вечерами, своими руками был изготовлен передний бампер. Как легко сейчас это сказать…–



Грунт)



краска))



Выехал)))



Куплены пороги, давно валяются, нуждаются в подгонке .
Был установлен чип stage2, сдёрнут шланг актуатора что привело к макс. давлению в 1 бар и массе положительных эмоций.
Счстье было не долгим. На 3й вечер покатушек, при попытке обойти импрезу своего приятеля случилось что-то странное. Пришлось отбуксировать на сто. Вскрытие показало – продавило прокладку гбц и антифриз хлынул в камеру сгорания. Причина непонятна, возможно качество китайческой прокладки.


Начался долгий ремонтотюнинговый период. Зимовка корочь



Для себя уяснил что заднюю включать поздно и не успакоюсь пока не сделаю по настоящему зверЪмашину!
Заказывались запчасти , собирались ништяки -

Турбинка Т3 керамика от RB20 c 32ская.

Коллектор равнодлинный top mount под флянец Т3.+Термолента.
Спасибо Володе-Peace супер оперативно организовал доставку с ебея.

Новый маслонасос и прокладка гбц original

Новая прошневая STD+кольца.

Фронт. итеркуллер, радиатор масла двигла и для ГУРа.

BlowOff HKS, нулевичёк HKS, Oil catch.

Сцепуха XTD STAGE 2 органика.

Суппорта 4-х поршневые +торм.диски перед от 32ская

Койловеры KTS

Доп. приборы – Давл. наддува HKS, дав. темп. масла STRI , ШЛЗ innovate LC-1 .

Бустконтроллер HKS EVC5

Маф Z32 , форсунки 444 RB26 GTR

+ на всё это прошива - чип STAGE 3 от A'SDevelopments за что огромное спасибо Евгению-tov_pink
очень помогает мне в проекте не смотря на то что он живёт в Эстонии!
В планах NISTUNE



Решил перебрать коробку, плохо втыкалась 1-я. Разобрали, оказалось всё сложнее чем казалось,
но по прибытию запчастей собрали за 2 вечера. Замена всех синхронизаторов и пары шестерней.



Человек без которого небыло бы этого проекта, мой друган Костян, у которого руки и голова растут откуда нужно!
А это он безумно радуется что наконецто собрали коробку)



Обнаружили и выжгли дурацкую ризинку которая придумана чтобы сделать рычаг кпп ватным



Теперь рычаг короткий и жесткий. Вот теперь стало понятно куда втыкаеш

Сделаны доп. сливы масла с ГБЦ «мечта сантехника» )))





Изначально не правильно ввернул сливы, их нужно направлять в право, иначе шланги упираются в коробку.
И вообще достаточно было ввернуть один слив большего сечения в левое отверстие. Так как оба отверстия выходят в один отсек,
на авто двигло наклоняется и самая нижняя точка в головке слева ( там где и расположены заводские сливы).
Ну да ладно, корочь сделал как европейские нисмоманьяки на фото выдали.



Но слив в поддон вварил по своему. С той стороны где выхлоп не греет шланги. И пониже чтоб завихрения от КВ не мешали самотёку.



Доработал впуск. Убрал долбаные заслонки вытащил шток и заварил отверстия + разшарошил как следует.



Оказалось маленькие дырдочки ето только вершина айсберга. Проварил передние арки.



И вот началась долгожданная инсталяция всего нажитого.

Двойные электро пропеллеры низнаю от неизвестного ниссана +автоматич.
термодатчик очь хорошо заменили вискомуфту которая отправилась на пенсию.

Тормозные диски пересверлины под 4 дыр. ступицу



Тормозные шланги остались сток, но укорочен болт.




И тут покатило! Абсолютно всё требовало недетской подгонки. На топмаунт турбина встала чёртикак)
Хотпайп уперается в капот, аутлет в ГТЦ



И тут я понял что такое топ маунт( Он больше разчитан под правый руль. Страдает ГТЦ . Пипетс как всё плотненько



Все вывода пришлось перенаправить, повернуть ценр. часть турбины чтоб слив оказался снизу.
Подводка масла и охлаждение дотянул из имеющихся стоковых трубок СА/RB.
Обматав их термолентой + алюм. гофрой потому что всё плотненько к коллектору.







Ну и ВоООоТ!





Заводится с полпинка. Основное сделано, осталось по мелочи.

Сейчас варится глушак и пойдёт обкаточка. Хватило бы терпения и силы воли )
mafon
ё маё ништяк ништяковский! круто вообще bb2.gif
Sanchez
дааа чтоб на такое в 2010 писануться с са18 нужно быть фанатом smile.gif
респект чувак! smile.gif
s1ntezzz
Цитата
+ на всё это прошива - чип STAGE 3 от A'SDevelopments за что огромное спасибо Евгению-tov_pink
очень помогает мне в проекте не смотря на то что он живёт в Эстонии!


знаем знаем таких smile.gif

за проделанный мега труд респект!
MidnightDragon
respect.gif
empty
Делай V-mount)) места там дохрена и пайпы на кулер будут короче
Артем131
Крута!!!!Са18-Сила))))

Я когда себе топмаунт заказывал-подозревал что с ГТЦ будут проблемы......
EVIL
Респектос нереальный тебе) интересно как теперь поедет... Кстати, зачем радиатор ГУРа?
Ты вентиляцию газов вообще закольцевал?
watsSX
Рад что вам понравилось rolleyes.gif!

Как будет валить интересно не то слово! После обкатки обязательно заганю на диностенд.

Радиатор ГУРа посоветовали опытные люди. При длительной топке на высоких оборотах насос ГУРа
нагревает жидкость до нереальной температуры, что выводит из строя весь рулевой механизм.
У нас почти все дридтят с рад. ГУРа.

Вентиляшия картера сделана на скоряк, по самой простой схеме. На фото не установлин ойлкеч и ...
Доделаю до конца выложу фото.
TEN
САшечка просто секас получается) Респект!
HollyCrap
красивое авто получилось!
Exhaust
Молодец что оставил СА, респект, потенциала у него не меньше чем у СРа... Руки просто должны быть оттуда и голова на месте...

З.Ы. Доп. сливы всё же не обязательны... хороший поддон, хорошая отсос картерных газов и будет жизнь мотору...

З.З.Ы. Доп. сливы все же обязательны)
Accept
ну как там запуск прошёл? что давление масла говорит после отжигов? слив помогает?
watsSX
Обкатка прошла удачно! Проташнил 1300 км + сжёг литров 30 бензы, гонял на холостом в стойле, наматывал мото-часы )

Не ставил термостат, зимой машинка полюбому простоит. Маслокуллер тоже без термостата.
Поэтому по трассе темп.охл.жид. и тем.масла падала на глазах почти до минимума. Спас пакет натянутый на маслокуллер)))
Теперь по трассе стабильная температура охл.жид. и масла. Что показало эффективность маслокуллера даже при небольших размерах
и оказываемое им влияние на темп.охл.жид.

Масло на обкатку залил 5w30. Темп масла при спокойной езде 80 при топке 90. Давка масла на прогретом, при 800 об. - 1,5 кг.см.
Пока не дрифтил, при полной нагрузке не испытал. Масло планирую Castrol egge 5w60.

Надуваю 1 едет пикольно. Надуваю 1,2 едет значительно ВЕСЕЛЕЕ! Спул наступает примнерно на 3500 , но мощность падает на 5000,
заливает топливом ( ШЛЗ выдаёт смесь на холостом 15-14 при езде газ в пол на верхах, выше 5000 об. - 9,5.
Есть мнение что при топке слишком большое давление в топл.рейке. На приборке датчика давки топлива пока нет.
Возможно чрезмерно мощный топл. насос. и за топл. регулятор «ноунейм» я не уверен. Чип прошит под менее мощный насос.
Если убавляю топл.регулятор на 1.8 (на холостом), меньше заливает при езде на верхах. Буду заказывать другой чип.
По ощющениям, сейчас лошадок 250 есть стабильно, но … маловато для такого абгрейта )

Была увеличина длинна впуска. При коротком - после сброса газа глох напрчь. Теперь воздушный фильтр поселился в бампер)






majahead
респект - очень сильно начал!
Venturi
Охрененно!
А поворотников спереди получается совсем нет? smile.gif
watsSX
Цитата(Venturi @ 20.6.2010, 23:06) *
Охрененно!
А поворотников спереди получается совсем нет? smile.gif



Как же нет, поворотники в чудопротивотуманках) Там и ближний, там и дальний + поворотники
Edee
Зачетный сыкс...что в планах на будующие??
SX_addicted
Wow!! сильно)) диски бы попизже и споилерок фтопку имхо)) ну это все хуйнся по сравнению с тем что проделано..)

ээм, так получается остаеться с подвеской поработать и руки по дрифт выпрямлять потихоньку?))
watsSX
Планы на будущее - лежыт немного ништяков, в их числе и спойлерок зачётный, немогу выбрать время заинсталить.
И нужно наконецто начать тренироватся, там и выявятся места доработок.
Dons
расскажи что то, как ведет себя мотор ? отжигал ли ты боком, что показывают датчики ? = )
watsSX
Удалось улутшить смесь. Подрегулировал механическим путём (сдернул ваккумный шланчик с топл. регулятора smile.gif),
теперь на давлении 11,5. Отваливает просто СУПЭРРР! На давлении 1,2 бара сил на 300 по ошющениям. Спул начинается с 4000 об. и попёр.
Температура масла не привышает 90 цельсия, давление на холостых 1,5 (5w40)

И вот прошло первое боевое крещение. Но не дрифтовое а драговое.
Поучавствовал в тренировачных заездах с замерами на телеметрии...
Лутшее время прохождения 402м - 14,8 (15,4 -время реакции 0,6). На выходе 144кмч.
Могло быть и лутше, зашлифовывался на старте и переключался не супер.

Счастье было не долгим(((((((

Поливал по городу-всё было ОКэй. После первых более серёзных покатушек на драге началась херь(
При сбросе газа с 1500 до 1800 боротов СТУКчёк! Похожий на гидрик, но что на самом деле хз(
После гонок доехал до дома ЧИХх-ПЫХх. Полная маслопомойка, даже гамм 200 через турбину кинуло во впуск.
Свеча первого цилиндра в масле. Компрессия 1-го цилиндра 8 очков в остальных по 10,5. Изначально во всех 4-х было 12,5.
Масло уставшее, чорное, возможно собрало нагар который накоптило в цилиндры при прежних настройках, когда заливало топливом хз.
Прорываются газы в ГБЦ, из сапуна вентилящии интенсивно идёт маслянистыц дымок. При запущенном моторе вынул щюп и оттуда тоже валит дымок.
Промыл промывочным маслом, залил свежего масла mobil 10w-60 - не лечит слодата sad.gif Лишь давление масла на холостых поднялось с 1,5 до 2,5.
Возможно была детонация на оборотах выше 5000 уж слишком громкий грохот был. Сам не разу не слышал детонации,
а те кто знали как она звучит говорили что это не она.

Веню себя за то установил стандартную прокладку ГБЦ.Надо было полюбас ставить толстую металлическую, бошка была минимум 2 раза шлифована.
Сейчас дымит, подстукивает, на низах до 2000 боротов еле работает, торит. Но с 2000 оборотов отваливает хорошо!
Я не думал что со смесью 11,5 может быть детонацыя.

Вскрытие покажет...

Поседнее фото из под капота


Приятная NISMOвстреча )
Alexx
похоже что перегородки полопались, у меня так же было
watsSX
И вот свершилось вскрытие! Как и предполагалось перегородки 1-го поршня вытекли в поддон. А так всё ОКи )))

В чём косяк то ? Неужели стоковая прокладка (1,2мм) была причиной ? Надо решить "быть или небыть".

Кто что думает???

Артем131
100проц косяк в настройке!неправильные углы + бедная смесь
EVIL
+1 к Арем131... другого не дано... стенку сильно задрал?
watsSX
Зажигалние выставил стробоскопом довольно раннее 17-18град. Углы прошиты в чип - х.з.
ШЛЗ показывал смесь ОК!
Стенку конечно малёха подзадрало. Но не буду опять гильзовать...

Собираюсь поменять поршень, кольца и поставить прокладку cometic 1.9 мм. Выставить зажигание 15-16 град...

Но по поводу толщены прокладки немогу найти конкретной инфы (
Артем131
Тебе надо нормальный мозг+ШЛЗ и ездить снимать логи-все чипы это хуйня полнейшая......
Я кстати думаю продавать мозг и еще кучу всякого брахла с СА,если чего надо пишы в личку
=Strik=
Судя по состоянию поршня стенка задрана пздц...
Банальная замена поршня тут уже не актуальна
watsSX
Вердикт по поломке - гидроудар от масла. Если бы горело из-за детона, началось бы с верху.
А у меня верх поршня нормальный, лопнула вторая перегородка и пошло плавится...

Во время покатушек при длительном отжиге, даже с доп.сливами с бошки, маслопомойка была переполненна
и с поллитра масла всосало во впуск.....и оно всё попадало в камеру 1-го целиндра.
Венитиляцию картера нужно выводитьв атмосферу!
Был вариант что вышла из строя форсунка. Проверины все инжектора, всё ок.
Прошивка оч хорошего качества, шилась индивидуально, углы уменьшены.

Стенка целиндра была недопустимо испорчена и была перегильзована, был установлен запасной поршень и кольца.

Увеличены сечение канала доп.сливов с бошки.
Установленна прокладка гбц cometic 1.9мм
Установил подушки двигла от нивы. Которые нааамного жёсче стока и даже nismo подушек и на 15мм ниже,
что позволило отпустить мотор и отдалить горячую улитку от ГТЦ.

Вчера запустил моторрррр! Словами не описать как было приятно прокатится на нисмокаре после такого простоя
С толстой прокладкой низа теперь ничуть не хуже, а с ниво-нисмо подушками вибрации
меньше и двигло не болтается как...
MidnightDragon
Цитата(watsSX @ 15.3.2011, 5:59) *
Установил подушки двигла от нивы. Которые нааамного жёсче стока и даже nismo подушек и на 15мм ниже,
что позволило отпустить мотор...
... с ниво-нисмо подушками вибрации
меньше и двигло не болтается как...

Побежал в ТАЗомагазин!)))
MidnightDragon
ньюансы с ниво-подушками есть?
watsSX


Аааа! Ты уже сбегал в ТАЗомагазин? )))))
Есть один ньюанс, описал в отдельной теме, могу продублировать. Высота сток подушки 65мм, нивовская 50мм.

Мне нужно было отпустить двигло хотябы чуток, так как у меня выхл.коллектор топмаунт и ГТЦ близко к турбе. А нивовские как раз ниже на 15мм чем сток! Но для установки необходимо отодвинуть кранштейны от блока по 10мм с каждой сотроны. Взял болты для кранштейнов на 10мм длиннее, и надел шайбочки проставки 10мм на каждый болт.
От поддона до рулевой рейки остало милима 3


MidnightDragon
И это все? Шикарна)) А мотор ниже все равно гут) ЦТ ниже))))))

Нет, еще не сбегал))) особо не к спеху, но теперь обязательно куплю и установлю)
watsSX
Мотор работает как новый bb2.gif Самое время занятся подвеской. Установил регулируемые поперечные рычаги (tension rods). Теперь наверное рулится будет как болид F1 ) Сразу протестировать не удалось, снял редуктор для заварки rulez.gif На открытом дифе только кудряшки вырисовывать )


watsSX
Редуктор заварен и успешно инсталлирован на место. После испытаний только положительные эмоции biggrin.gif С места или на скорости реально ощютимо что мощей на колёса передаётся в 2 раза больше. Нужно было дааавно заварить нах. Теперь настояций задний привод, а не 1WD!

watsSX
После 2-х c лишним лет счастливого обладания легендой дрифта и инноваций типа хендмейдинжыниринг и воооот наконец то началось!
Начал тренироваться дрифтить ))) Первая тренировка произошла поздним вечером на не освещаемой площадке и диф не был заварен...
Я незнал радоваться мне или плакать) Так как максимум что смог лищь покрутить пяточки) Но спустя с десяток тренировок и
около 40 сожженных покрышек кое что начало получатся.


http://www.youtube.com/v/7ceLV4j4RZs?hl=ru&fs=1"s


И САшка чувствует себя хорошо. Вот только после 15 минут отжига выпускной коллектор и горячая улитка раскаляется до красна.
Смесь по ШЛЗ вроде в норме. Х.З. А в целом САшка делает своё нелёгкое дело)
Из ништяков установил спойлер карбон, ручка кпп карбон), седло от WRX.

Успел принять участие в 1-м этапе РК по дрифту) Новая трасса оказалась не безопасной для новичков -
почти на метр протаранил ограждение, снёс бетонный блок задницей ! Незнаю как вышло но следов почти нет) Нисмобог спас!




Birdy
На последней фото не плохо подымил ))) Хорошо, что все обошлось.
CA18DET POWER!!!!
watsSX
Да неплохо так! Только это я попылил))) немного слетел с трассы.
watsSX
Установил самый актуальный и заслуженный ништяк для моего САшки - NISTUNE!
Произведена предварительная настройка, заняла около чяса, но результат радует)
Возросла моцность в верхнем диапазоне и на самых низах. За всё это спасибо шаману Peace-у.
Теперь ожидаю тонкой настройки, для максимальной отдачи от всех доработок движка.
watsSX
Давно нечего не писал, но событий было много!







http://www.youtube.com/watch?v=uhlxsNYjV6U

На 2-м этапе остался доволен собой, самому оч понравилось как проехал)

http://www.youtube.com/watch?v=Ph4fdnLwglg
http://www.youtube.com/watch?v=6LqdAvemfnU
http://www.youtube.com/watch?v=4OEnFKLKbM8...player_embedded













Установил бездемферный керамический диск сцепления "ACT". Торрркоет шо пипетс! )
По городу кнечто требует особо нежного отношения к педальке) Дело привычки.

Непонятно почему но схватывает в самом конце хода педали, как на подсевщем диске(
Регулировка педали не помогла. Сделал поудобнее уменьшив ход педали сцепы.





Мой драгоценный и горячо любимый, собственноручно состряпанный передний бампер пал sad.gif(((((( жертвой практики скоростного "FURIDASHI".
Там же пал и маслокуллер и...




Новый кулерок в целях долговечности) заинсталил за итеркулером.

3-й этап для меня прошёл совсем не айс)


GTT
ахуеть вы любите убираться в ограждения )
watsSX
Всю зиму собиралась инфа о доработке подвески. Было притарино много ништяков и улутшайзеров.
Инсталяция и доработка как всегда в последний момент, перед первым этапом)

Установленно всё необходимое -

Зад. подвеска:

- Задние рычаги на ш.с. 6шт - круглый, длинный и короткий



- Полиуретан в нижний триугольный рычаг "Prothane"
- Полиуретан в цапфы "Prothane". Правда пишут что инсталить геморно)
- Шийбы алюмин. зажимающие сайленты зад. подрамника
- Стаб тюн 29мм



- Распорка чашек DME

http://racingguys.onlinera.com/DME23-3001.jpg

- Сильно сжаты пружины колов

Перед. подвеска:

- Пуговица в рулевом кардане, ризинка заменена на алюминиевую



- Полиуретановые кольца держатели на рейку Prothane
- Распорка чашек : маденжапан.
- Пересвелин стаб. для выпрямления стоек стаба при увеличенном кастере
- Тяги, наконечьники от максимы A32
- Втулки для смещения ш.с. теншена
- Проствки в рейку driftworks

http://cs9279.vkontakte.ru/u6749581/118267682/x_9ba64519.jpg

- Перед рычаги: хендмейд доработка +50мм, +Полиуретан
- Кулаки поворотные: хендмейд доработка



Больше всего с чем пришлось помудрить это с выворотом. 55-60 градусов при нулевом аккермане.




Прикупил дисочьки, наконецто широкинькие 8" 9" два комлекта)

Подвеска ооочень порадывала при первом же тестировании!

Зимовка прошла удчно, время жжЖЖжеччч! Несколько пар сожженных покрышек и в бой
1 Этап прошел на ура, это был прорыв! В одном шаге от 1-го места, видимо здали нервишки + перегретая резина, вылетел с трассы. В итоге 2 место.








<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/FXv-QxlgA54" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
MeLbl4
клёва, са18 пава!
watsSX
Видео с 1 этапа





TEN
Во!)) теперь полноценая Дори получилась, диски зачетно смотрятся и арочка задняя приятно раскатана. Сзади проставки стоят? какой вылет у дисков?
watsSX
Цитата(TEN @ 3.6.2012, 14:50) *
Во!)) теперь полноценая Дори получилась, диски зачетно смотрятся и арочка задняя приятно раскатана. Сзади проставки стоят? какой вылет у дисков?


Арки катал на раз на 20 каждую, 120 трубой) Наверное максимум как можно сток раскатать, даже порвало немного изнутри.
Диски ЕТ20, 9", + проставки 25мм. Итого вылет = 5мм
TEN
а что за фирма и модель дисков?
Dieselpower
са18?? жарааа..
maxsibon
Отличный проект тоже не падаю духом и оживитть свой Са собираю инфу о долговечности),по поводу масло кулера что за бренд ??? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.