skylineordie
4.9.2010, 17:03
сегодня была возможность воспользоваться сканером. считал свои ошибки
у меня постоянно горит лампа 4wd, очень редко гаснет, но при следующем запуске двигателя снова загорается.
сканер выдал ошибку
C1208 - Pressure SW.
я так понимаю что то с давление, но давлением чего? проверил уровень жидкости в бачке атессы - чуть чуть выше верхней отметки.
какие мысли по этому поводу?
skylineordie
6.9.2010, 11:11
что никто не знает? где вообще расшифровку взять что значит эта ошибка и куда смотреть?
Alex-Angarsk
6.9.2010, 13:27
Скачивай мануал на М35, там ищи файл TF.pdf (это раздатка и еЁнное электронное управление), переводи с японского и там ищи свой Pressure SW.
Сразу скажу, конкретно там код ошибки С1208 не значится, хотя возможно найдешь описание преслоутого "Pressure SW", где его искать на схеме и как лечить.
P.S.
А что ваши знаменитые диагносты незнают что тестируют или они только передасты надписи на мониторе сканера?
Цитата(skylineordie @ 4.9.2010, 16:03)
сегодня была возможность воспользоваться сканером. считал свои ошибки
у меня постоянно горит лампа 4wd, очень редко гаснет, но при следующем запуске двигателя снова загорается.
сканер выдал ошибку
C1208 - Pressure SW.
я так понимаю что то с давление, но давлением чего? проверил уровень жидкости в бачке атессы - чуть чуть выше верхней отметки.
какие мысли по этому поводу?
мысли есть,решений пока нет.... у тебя насос в заднем правом крыле часто гудит (подкачивая давление)?
думаю, что это клапан, поддерживающий стабильное давление в системе для готовности моментально подключить перед. клапан неполностью работоспособен - насос регулярно подкачивает
не обращал внимания, когда ошибка чаще загорается - разгон,торможение, подъем в гору, виражи?
skylineordie
7.9.2010, 3:52
Alex-Angarsk за наводку спасибо посмотрю.
сканер мне дал корефан в сервисе, он сам не диагностик поэтому по поводу ошибки где копать и куда смотреть ничего сказать не может.
Егор гул насоса я слышу только когда завожу машину. он там сразу начинает качать потом вроде не слышно.
лампа 4вд загорается буквально через 10 секунд после того как завел машину и горит по большей части постоянно.
иногда замечаю что вдруг гаснет, но это бывает очень редко. так и не понял от чего это зависит.
предидущий владелец отдал запасной насос 4вд. может попробовать поменять? это сложно?
Цитата(skylineordie @ 7.9.2010, 2:52)
предидущий владелец отдал запасной насос 4вд. может попробовать поменять? это сложно?
механически замена несложная, но сначала найди кусок из мануала, про который Алекс говорит...
Ayugene_AR-X
7.9.2010, 10:00
Гудеть должно и как раз 10 сек. максимум. Далее если не создаётся необходимое давление загорается эта ошибка. Вот такие мои мысли. В мануале можно, наверное, найти какое давление должно создаваться в системе.
Alex-Angarsk
7.9.2010, 13:28
3.0-5.0 Атм, если эта давка есть - менять датчик давления, если давка меньше 3.0 Атм - менять насос (думаю незря насосом нагрузили)...
skylineordie
7.9.2010, 16:03
Цитата(Alex-Angarsk @ 7.9.2010, 20:28)
3.0-5.0 Атм, если эта давка есть - менять датчик давления, если давка меньше 3.0 Атм - менять насос (думаю незря насосом нагрузили)...
ммм...а как давление в системе измерить?
Alex-Angarsk
7.9.2010, 17:22
На 12-й странице ранее указанного мануала нарисовано, шевели батонами
...
Слушай, а может просто начать от малого - попробовать прокачать Атессу, способ Евген где то описывал.
У меня лампочка тоже не гасла, моторчик жужжал и переставал, а потом в пути почувствовал запах гари и жженой проводки. Оказалось сгорел моторчик.
Короче, я так и не понял, или плохо искал и разбирался, но отдельно насос по-ходу не продается. При наборе каталожного номера Атессы выдает сразу все в сборе (моторчик, клапан и т.д.). Цена лично меня повергла в шок, и закралось желание продать машину - 135 тыс.руб.
Taras ARX
10.11.2010, 13:20
Привет всем, собственно возникла проблема: Периодически, очень часто на холодную, выскакивает ошибка 4 WD, сканером считали ошибку С1208 pressure sw. Вроде глючит регулятор давления в раздатке, уровень масла в ATESSE нормальный. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решали?
Taras ARX
10.11.2010, 13:43
Ну дак что разобрались с 4wd ошибкой, а то у меня такая же хрень началась?
Ayugene_AR-X
10.11.2010, 14:35
Уже ведь писал. И даже ответ тебе писали. :-)
Taras ARX
10.11.2010, 19:45
Цитата(Ayugene_AR-X @ 10.11.2010, 16:35)
Уже ведь писал. И даже ответ тебе писали. :-)
Никто не писал тк тему похерили, только что Женя, по твоей инструкции поменял масло в Атезе, вроде чек перестал загораться, спасибо за подробные инструкции.
Сейчас пошел машину в гараж ставить, машина постояла во дворе остыла ошибка опять загорелась
. Когда двигатель заводишь насос как будто что то отключает, он 2 сек гудит и отрубается, потом немного проедешь, заглушишь мотор, заводишь опять норма без ошибок. Буду рыться дальше.
Ayugene_AR-X
10.11.2010, 22:33
Тарас, держись за мысль, что неспроста после замены перестал гореть на некоторое время. Здесь есть связь.
У меня тоже эта система неисправна.
Пробуй заводить в положении вкл. Мне помогает.
skylineordie
11.11.2010, 7:09
Цитата(Shilin @ 11.11.2010, 4:54)
У меня тоже эта система неисправна.
Пробуй заводить в положении вкл. Мне помогает.
да но это шиза...
у меня ВД то работает то нет...
я по гололеду тапку впол даю у меня зад шлифует, мотор долбит в отсечку, жопу носит из стороны в сторону. а перед не подключается..
а вчера попробовал развернуться газом в пол и вывернутым рулем на гололеде и неожиданно перед подключился! вместо того чтобы развернуться на 180 градусов меня по дуге потащило прямо в бордюрину. хорошо успел остановиться.
не знаешь когда она работает, а когда нет. по большей части лампа 4WD горит постоянно, но система то работает то не работает как то независимо от этого.
Taras ARX
11.11.2010, 7:13
Цитата(Ayugene_AR-X @ 11.11.2010, 0:33)
Тарас, держись за мысль, что неспроста после замены перестал гореть на некоторое время. Здесь есть связь.
Он перестал гореть тк на станции тепло было, у нас когда температура была выше +10 ошибка не появлялась, причем я это заметил так: вначале на неделю температура опустилась до +4 начала появляться ошибка, потом на неделю температура поднялась до +12 и все прошло само собой, сейчас стало холодно и все опять, причем замена масла не помогла. На следующей неделе поеду к одному супермозгу, он думаю проблему эту решит.
а если прислушаться к тому, как часто подкачивает насос в правом крыле?
какой интервал и длительность периодов работы насоса?
Taras ARX
11.11.2010, 10:22
Цитата(Erop @ 11.11.2010, 11:48)
а если прислушаться к тому, как часто подкачивает насос в правом крыле?
какой интервал и длительность периодов работы насоса?
Насос как будто что то отключает, когда выскакивает ошибка он работает около 3 сек и отключается.
Ayugene_AR-X
11.11.2010, 15:00
В обед свой послушаю и отпишусь.
Эм... А как слушать? Я вообще не слышу его. Вижу только, что после заглушки немного меняется уровень в бачке и фсё! Может я не слышу из-за прямотока? :-)))
Alex-Angarsk
11.11.2010, 15:09
ЧЁт ты долго обедаешь....
Ayugene_AR-X
11.11.2010, 22:09
Ну кофе я пил :-)
Taras ARX
12.11.2010, 7:09
Вот похолодало, и еще плюс один к нашей проблеме, только вот интересно у Скаев вэдовых такой трабл не встречается только Стейджии?
Женя, ты наверное не знал, к какому звуку прислушиваться, у всех стейдж что я видел, насос жужжит, подкачивая давление, просто интервалы очень разные...
у скаев этот же звук присутствует
Taras ARX
12.11.2010, 21:05
Вот наткнулся на тему на инфинити клубе:
http://club-fx.ru/showthread.php?t=22688&a...+4wd&page=2 Интересно у них Атеза такая же или отличается?
Ayugene_AR-X
12.11.2010, 21:37
*Точно такая же!*
Сорри, ниже меня поправили. :-)
Alex-Angarsk
13.11.2010, 4:45
Отличается, у них нет гидросистемы - электромагнит у них (соленоид) и стоит он больше штуки, так что лучше со своей гидравликой разберитессь и радуйтесь...
Taras ARX
13.11.2010, 6:34
Цитата(Alex-Angarsk @ 13.11.2010, 6:45)
Отличается, у них нет гидросистемы - электромагнит у них (соленоид) и стоит он больше штуки, так что лучше со своей гидравликой разберитессь и радуйтесь...
Спасибо хоть немного легче стало. У меня на мониторе при нажатии джойстика пишет много всякой японской хрени про ошибку 4wd, может в иероглифах можно найти какую нибудь инфу?
skylineordie
15.11.2010, 17:42
ну что...поменял сегодня насос, залил новую жидкость, прокачали сканером систему. сбросили ошибку.
ничего не изменилось. лампа 4вд как горела так и горит. ошибка вылезает снова.
перед не подключается по снегу шлифует только жопа.
но если на заглушенной машине переключить в положение синхро и завестись то перед вроде как подключается, жопа уже не так шлифует и лампа 4вд не горит.
это наводит на мысль что дело не в гидравлике, а в электронике.
так что Тарас я советую тебе найти рабочее реле на атессу которое стоит в районе левой фары. думаю не перепутаешь она прикручена к лонжерону и к ней подходят 2 фишки.
на схеме обозначена буквой D
может состыкуешься с кем то из одноклубником с заведомо рабочей релюшкой и попробуете поменять.
про эту релюшку вычитал на скайлайнс австралия. там у чувака была такая же проблема. он переменял все. в итоге оказалось что не работала эта релюшка.
Taras ARX
15.11.2010, 18:16
У меня запись на пятницу к диагносту, будем разбираться. А ты пробовал снять фишку контакты почистить? Я так же машину завожу на синхро.
skylineordie
15.11.2010, 20:42
пробовал еще летом. снимал релюшку и чистил на ней контакты и на самих фишках. не помогло. попробуешь сам в пятницу
skylineordie
16.11.2010, 17:59
все таки вчерашние манипуляции дали определенный эффект.
если раньше лампа 4вд горела постоянно и полный привод не работал. то сегодня она загоралась, то гасла и тогда полный привод работал.
это еще больше склоняет меня к мысли что дело все таки с электрикой...видимо где то хреновый контакт... надо попробовать почистить контакты на 2 фишках которые подходят к насосу
Цитата(skylineordie @ 15.11.2010, 16:42)
ну что...поменял сегодня насос, залил новую жидкость, прокачали сканером систему. сбросили ошибку.
ничего не изменилось. лампа 4вд как горела так и горит. ошибка вылезает снова.
перед не подключается по снегу шлифует только жопа.
но если на заглушенной машине переключить в положение синхро и завестись то перед вроде как подключается, жопа уже не так шлифует и лампа 4вд не горит.
это наводит на мысль что дело не в гидравлике, а в электронике.
так что Тарас я советую тебе найти рабочее реле на атессу которое стоит в районе левой фары. думаю не перепутаешь она прикручена к лонжерону и к ней подходят 2 фишки.
на схеме обозначена буквой D
может состыкуешься с кем то из одноклубником с заведомо рабочей релюшкой и попробуете поменять.
про эту релюшку вычитал на скайлайнс австралия. там у чувака была такая же проблема. он переменял все. в итоге оказалось что не работала эта релюшка.
Как я понял из схем эта релюшка только включает и выключает движок насоса когда в системе падает давление.
Считаю что ничего не даст замена. Если бы моторчик совсем молчал, то да.
У меня точно такая же проблема.
Я думаю что неисправен клапан который должен в системе держать давление, а он его травит.
Получается что передок еще не включался а давление пропадает-ошибка.
Если мы заводим в положении вкл. рабочий поршень сразу начинае сжимать фрикционы, поехали он сжимает их сильней, слабей и давление в системе меняется постоянно, упало насос поднимает- все хорошо ошибок нет.
Такие мысли. Ну а где правда может и узнаем когда нибудь.
Продолжается это уже 9 месяцев, не прогресирует.
Taras ARX
19.11.2010, 23:44
Цитата(Shilin @ 19.11.2010, 15:26)
Как я понял из схем эта релюшка только включает и выключает движок насоса когда в системе падает давление.
Считаю что ничего не даст замена. Если бы моторчик совсем молчал, то да.
У меня точно такая же проблема.
Я думаю что неисправен клапан который должен в системе держать давление, а он его травит.
Получается что передок еще не включался а давление пропадает-ошибка.
Если мы заводим в положении вкл. рабочий поршень сразу начинае сжимать фрикционы, поехали он сжимает их сильней, слабей и давление в системе меняется постоянно, упало насос поднимает- все хорошо ошибок нет.
Такие мысли. Ну а где правда может и узнаем когда нибудь.
Продолжается это уже 9 месяцев, не прогресирует.
Да к у меня проблема и заключается в том что что то отключает насос и не дает накачать нужное давление. Хотя когда прихожу утром в гараж и завожу авто насос нормально накачивает и ошибка не возникает, но стоит только заглушить машину и завести снова насос работает 2 сек и отрубается. Ладно подождем когда поставлю реле с рабочей машины, тогда будет ясно.
Цитата(Taras ARX @ 19.11.2010, 22:44)
Да к у меня проблема и заключается в том что что то отключает насос и не дает накачать нужное давление. Хотя когда прихожу утром в гараж и завожу авто насос нормально накачивает и ошибка не возникает, но стоит только заглушить машину и завести снова насос работает 2 сек и отрубается. Ладно подождем когда поставлю реле с рабочей машины, тогда будет ясно.
мы с Димчик_русом распилили 4вд скай давным-давно
есть подробные фотки самой реюшки, чтобы в гараже в куче всячины поискать?
Taras ARX
20.11.2010, 19:01
Цитата(Erop @ 20.11.2010, 16:49)
мы с Димчик_русом распилили 4вд скай давным-давно
есть подробные фотки самой реюшки, чтобы в гараже в куче всячины поискать?
Завтра сфоткаю, если что релюха за мной!
skylineordie
20.11.2010, 20:06
реле под 2 фишки. на нем должна быть наклейка, на ней каталожный номер 252300P200
Цитата(Taras ARX @ 19.11.2010, 22:44)
Да к у меня проблема и заключается в том что что то отключает насос и не дает накачать нужное давление. Хотя когда прихожу утром в гараж и завожу авто насос нормально накачивает и ошибка не возникает, но стоит только заглушить машину и завести снова насос работает 2 сек и отрубается. Ладно подождем когда поставлю реле с рабочей машины, тогда будет ясно.
Все правильно утром в ресивере давления нет и насос накачивает с нуля.
Если заглушить машину давление в системе чуть понижается и когда ее снова заводишь насос чуть подкачивает и замолкает.
У меня на холостых насос где то каждые 2-3 минуты включается.
Релюшке той дает команду реле давления, она включает насос и все дела, а ведь он включается и выключается значит реле работает.
Я все таки считаю проблема не в нем.
Если У Егора есть та релюшка можно поставить ее на мою машину и все встанет на свои места.
Цитата(skylineordie @ 20.11.2010, 19:06)
реле под 2 фишки. на нем должна быть наклейка, на ней каталожный номер 252300P200
нужна фотка.
слишком много запчастей в одной куче =))
Господа, стопудово датчик давления виноват. Цепь датчик размыкает отлично, а влючает не всегда. При синхро запускаем насос принудительно в обход датчика давления на включение, только на выкл. Давление достигается и все ОК! При запуске двигателя без всяких синхро , насос работает в тестовом режиме несколько секунд и вырубается. Давление низкое - Pressure SW! Датчик давления не врубает насос когда давление низкое. Устройство его должно быть простым. Я так понимаю с одной стороны масло давит на поршенек какой-нибудь. он переместился контакт разомкнул, потом под действием пружинки в обратную сторону- заскнул и так по кругу! Может засорился. Что -нибудь в этом роде. Гидравлика ведь вникуда (на землю не капает) не уходит и уровннь ее в норме.А больше в этой системе ломаться нечему. У меня во всяком случае все по отдельности рабочее, а в комплексе- С1208! Датчик глючит точно. Хорошо что цепь размыкает , а то бы насос все время бы похал и сгорел!
Taras ARX
23.11.2010, 17:52
Цитата(VDV @ 23.11.2010, 14:01)
Господа, стопудово датчик давления виноват. Цепь датчик размыкает отлично, а влючает не всегда. При синхро запускаем насос принудительно в обход датчика давления на включение, только на выкл. Давление достигается и все ОК! При запуске двигателя без всяких синхро , насос работает в тестовом режиме несколько секунд и вырубается. Давление низкое - Pressure SW! Датчик давления не врубает насос когда давление низкое. Устройство его должно быть простым. Я так понимаю с одной стороны масло давит на поршенек какой-нибудь. он переместился контакт разомкнул, потом под действием пружинки в обратную сторону- заскнул и так по кругу! Может засорился. Что -нибудь в этом роде. Гидравлика ведь вникуда (на землю не капает) не уходит и уровннь ее в норме.А больше в этой системе ломаться нечему. У меня во всяком случае все по отдельности рабочее, а в комплексе- С1208! Датчик глючит точно. Хорошо что цепь размыкает , а то бы насос все время бы похал и сгорел!
Да где ж его найти этот масляный датчик, кто бы носом ткунл, я бы его поменял.
Датчик расположен с правой задней стороны автомобиля (под днищем), там где насос
Taras ARX
24.11.2010, 15:20
Цитата(VDV @ 24.11.2010, 13:43)
Датчик расположен с правой задней стороны автомобиля (под днищем), там где насос
Ты можешь поконкретнее показать на схеме
http://s009.radikal.ru/i310/1011/54/e264a32c3606.jpg
skylineordie
24.11.2010, 17:36
лучше здесь.
тут видно как этот узел деталируется.
я че то не вижу никакого датчика. из электроники только комп атессы. который стоит 25т.р
Taras ARX
24.11.2010, 18:13
Цитата(skylineordie @ 24.11.2010, 19:36)
лучше здесь.
тут видно как этот узел деталируется.
я че то не вижу никакого датчика. из электроники только комп атессы. который стоит 25т.р
Я об этом же, нет там никаких датчиков давления, а если есть то он встроен в ресивер или насос, но ты же менял всю вместе эту холобуду? Кста-ти наконец то мне откликнулись одноклубники на смену релюшки, так что может в субботу все получиться.
skylineordie
24.11.2010, 18:47
вот именно что менял весь насос в сборе...правда он был снят с распила и нет 100% уверенности что он был рабочий, а не с такой же проблемой.
дождемся когда ты попробуешь поменять релюшку...
Насос, магистральный клапан и ресивер монтируются на какой-то блок (рис. 41610)?Или это все хозяйство из этих трех частей и состоит?. Электрик сказал, что в блоке куда монтируются выше названные элементы датчик и есть. Может конечно он что-то путает. Но по логике что-то должно контролировать давление в системе. Тем более, что "Pressure SW" переводится как "Датчик давления". Написал письмо в Японию, мужику что запчасти ищет, посмотрим что он ответит.
skylineordie
25.11.2010, 7:07
41610 это насос атессы в сборе. как видно по схеме он не деталируется кроме как на насос и ресивер 41630. датчиков там я не заметил. если только где то внутри. короче если он там и есть отдельно его купить не получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.