Очень интересно как это японцы своим дрифтом пытались подражать раллистам и тем самым сокращать время передвижения.
Даже школьник знает что вывернутые колеса - это мощнейший тормоз, как и любые скольжения и на асфальте - неприемлимы с точки зрения скорости.
Раллисты применяют эти приемы исключительно для того чтобы гасить скорость, т.к. на неоднородных покрытиях(гравий, снег) - шина лучше работаеть в поперечной плоскости. Перед поворотом гасим скорость боковым скольжением - но когда уже пора разгоняться- машина стоит прямо на траектории, и без скольжений должна ускоряться.
На асфальтовых допах лучшие раллисты едут как по рельсам. Скольжений =0.
Очень хорошо это демонстрирует тот же Травалья. С виду медленно - но время не врет.
Посмотрите записи великий раллистов, таких как Вальтер Рерль, к примеру.
Дрифт - тупая уличная забава, такая же как 402метра для неумеющих водить 16 летних пацанов на старом хламе. Ничего общего с ралли там нет.
Я могу так скользить сколько захочу , не велика наука- а вы попробуйте проехать поворот максимально быстро и на пределе возможностей шасси - это и есть самый главный гоночный компромисс и могут это делать на самом высоком уровне ОТ СИЛЫ 10 человек в мире. Очко тут кстати тоже не последний фактор.
P.S. И все таки самый великий дрифтер всех времен - это моя кошка. Но она демонстрирует свое мастерство опять же только на скользком покрытии( паркет) - по коврам она так же уверенно проходит повороты и распрямляет траектории как настоящие гонщики.
То что дрифт придумали кошки - это правда :wink: . Но и они их используют с умом, со всеми главными раллийными приемами.
Вот кстати самый великий дрифт
в истории автогонок - досмотрите до конца - что может быть круче, я незнаю
http://youtube.com/watch?v=w92n92xh1gw
Японцы нервно курят в сторонке.