Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дрифт придумали японцы? Фигушки...
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
Джам
Дрифт придумали эстонцы 8) biggrin.gif laugh.gif http://www.rally.16v.ru/Video/lbk_emcsi1.wmv (7 mb)

зы. Ралли рулит :shock:
robots
Они были не первыми! Про японцев вообще молчу! evil.gif

Для начала:
http://www.toljadneki.hu/download/videok/2..._of_group_b.wmv

Ралли группа Б.
Джам
robots,
такие понятия как сарказм и риторика вам знакомы?
robots
Они не очень вяжутся в интернете twisted.gif
Ралли тему я поддержал smile.gif
Restless
robots,

случайно не найдется еще записей ралли? Например, WRC?
robots
http://www.racingflix.com/browsevideos.asp?p=20
http://www.gofastvideo.com/gallery/album/v...lly+videos.html
http://www.solorally.com/Gal_Videos.asp
http://www.carenthusiast.com/downloads.html
http://www.rallyvideos.com
Пока это вот попалось. Из торрента и осла можно больше достать по WRC.  mrgreen.gif
Restless
robots,

спасибо большое

скоро время свободное будет, устновлю себе осла
robots
Всегда пожалуйста smile.gif
Немецкий партизан
копейка рурит!
эстонцы жжут mrgreen.gif
racer77
ага, жгут
велсапедную резину!smile.gif
Немецкий партизан
Gabber-[Z], для дрифта в свмый раз laugh.gif
dice752
Позвольте с вами не согласиться. Я конечно точно не знаю но просмотрев авто.ру самую старую копейку нашел 1971 года. Пускай даже предположим что это видео снималось иенно в этом году.

Что касается истории зарождения дрифтинга, прошу ознакомиться со следующим материалом:

Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.


Если говорить об Америке то некоторые из них считают что это они породили дрифтинг:

А в США фанаты автомобильных гонок добивались собственных успехов в области дрифтинга. На самом деле, можно сказать, что дрифтинг был более широко распространен в Соединенных Штатах, поскольку виды автоспорта, в которых применялся занос, существовали десятилетиями. Как бы удивительно это ни звучало, гонка-спринт «World of Outlaws» (также известная под названием «Гонки малолитражек») волнует американцев с 40-х годов. Обычно автомобили типа «Outlaw Sprinters» имеют маленькие поворотные шасси с большими крыльями и известны большим количеством лошадиных сил, а также своей способностью входить в управляемый занос на овальных треках с гаревым и грязевым покрытием при условиях избыточной поворачиваемости. Существенным образом проходя в управляемом заносе весь круг, они редко едут прямо из-за природы используемых гоночных покрытий. Водители используют противодействие уводу автомобиля и управление подачей горючей смеси для внесения незначительных коррекций в положение и / или угол увода.


Могу сказать только одно в автомобильном спорте существует много примеров где гоньщики используют занос для прохождения поворота. Но ДРИФТИНГ тот который существуется сейчас, тот который мы знаем, и тот который нам так нравится принадлежит исключительно ЯПОНИИ, и она являяется его единственной матерью.

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати говоря такое понятие как дрифтинг принадлежит Keiichi Tsuchiya, именно он придумал этому название.
©Alf©
dice752, мммм. Занятное чтиво. А есть видео с World of Outlaws?
dice752
Доказательств нет только голые факты.
Интернет Бродилкин
:shock:
ух ты а у меня такое в огороде гниет...

У МЕНЯ ЕСТЬ ДРИФТИНГ КАР mrgreen.gif
©Alf©
dice752, да не, мне не ради доказательств. Мне просто интересно посмотреть на сии машинки smile.gif
dice752
Вот нашел что то похожее, но видимо это то что происходит сейчас.
http://www.lasheefs.com/worldofoutlaws.html
©Alf©
dice752, гг. Спасибо, забавно mrgreen.gif Как видно из фоток, восновном грязевая гонка. + там виден управляемый занос на некоторых фотках.
vipser
фигня это все smile.gif дрифтинг придумали кошки smile.gif даже Top Gear говорили про них :muskul:
Onimush
Очень интересно как это японцы своим дрифтом пытались подражать раллистам и тем самым сокращать время передвижения.
Даже школьник знает что вывернутые колеса - это мощнейший тормоз, как и любые скольжения и на асфальте - неприемлимы с точки зрения скорости.
Раллисты применяют эти приемы исключительно для того чтобы гасить скорость, т.к. на неоднородных покрытиях(гравий, снег) - шина лучше работаеть в поперечной плоскости. Перед поворотом гасим скорость боковым скольжением - но когда уже пора разгоняться- машина стоит прямо на траектории, и без скольжений должна ускоряться.
На асфальтовых допах лучшие раллисты едут как по рельсам. Скольжений =0.
Очень хорошо это демонстрирует тот же Травалья. С виду медленно - но время не врет.
Посмотрите записи великий раллистов, таких как Вальтер Рерль, к примеру.

Дрифт - тупая уличная забава, такая же как 402метра для неумеющих водить 16 летних пацанов на старом хламе. Ничего общего с ралли там нет.

Я могу так скользить сколько захочу , не велика наука- а вы попробуйте проехать поворот максимально быстро и на пределе возможностей шасси - это и есть самый главный гоночный компромисс и могут это делать на самом высоком уровне ОТ СИЛЫ 10 человек в мире. Очко тут кстати тоже не последний фактор.

P.S. И все таки самый великий дрифтер всех времен - это моя кошка. Но она демонстрирует свое мастерство опять же только на скользком покрытии( паркет) - по коврам она так же уверенно проходит повороты и распрямляет траектории как настоящие гонщики.
То что дрифт придумали кошки - это правда :wink: . Но и они их используют с умом, со всеми главными раллийными приемами.
Вот кстати самый великий дрифт laugh.gif в истории автогонок - досмотрите до конца - что может быть круче, я незнаю oops.gif
http://youtube.com/watch?v=w92n92xh1gw
Японцы нервно курят в сторонке.
Parfiry
dice752,
Цитата
Кстати говоря такое понятие как дрифтинг принадлежит Keiichi Tsuchiya, именно он придумал этому название.

Чтобы не быть голословным смотрим в анго-русском словаре "drift"
http://lingvo.yandex.ru/en?text=drift
drift - юз, занос, drifting (обозначет образ действия) - движение в заносе, движение юзом.
И что же здесь придумал этот япошка, наверное заглянуть в япо-английский словарь? Не надо вводить никого в заблуждение. :!:
Цитата
Вот кстати самый великий дрифт в истории автогонок - досмотрите до конца - что может быть круче, я незнаю
http://youtube.com/watch?v=w92n92xh1gw
Японцы нервно курят в сторонке.

Согласен это авторство! Прфесионализм. В 99,9% случаях это разворот и вылет.
Nismo-Tuning
Цитата(dice752)
их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.


в это время так же поступали хачики мчась от Геленжика до Сочи и обратно laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ара ролинг зоку

добавлено спустя 4 минуты:

Цитата(Onimush)
P.S. И все таки самый великий дрифтер всех времен - это моя кошка. Но она демонстрирует свое мастерство опять же только на скользком покрытии( паркет) - по коврам она так же уверенно проходит повороты и распрямляет траектории как настоящие гонщики.
То что дрифт придумали кошки - это правда :wink: . Но и они их используют с умом, со всеми главными раллийными приемами.


это ПЯТЬ :!:
Onimush
Цитата
их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.

Обьясните мне плиз, как можно сократить время перемещения с помощью "дрифта" , если даже ежу понятно что быстрее без скольжений mrgreen.gif
NikoLaLa
Onimush, специально для тупых ежиков twisted.gif постораюсь своими словами ... допустим имеем мы поворот в 90% и приблежаемся кнему со скоростью недопустимой для нормального прохождения оного ... в случае если это кольцевая трасса с хорошим асвальтом без наклонов и отсутствием неоднородного покрытия=(гравий(щебень) - песок - снег(лед) - грязь(глина) - мокрый асвальт) мы проходим его кольцевым стилем выходя на внешний радиус приэтом оттормаживаясь-включая передачю вниз и выполняем непосредственно сам поворот ускоряясь уже выходя на траэкторию после апекса и это правельно !

НО если вдруг мы имеем наклон или вышеперечисленные неоднородные покрытия - то кольцевым стилем мы теряем скорость уже чисто из за законов физики ... а теперь по полочькам постараюсь разложить ... если это наклон то нас ограничивает масса собственного автомобиля ... грубо говоря весь вес твоего ведра слишком сильно воздействует на передние колеса - тоесть в вывернутом состоянии их быстрее сорвет и тебе чтобы нормально повернуть надо слишком сильно сбрасывать скорость чтобы вывести авто на траэкторию .... если мы имеем неоднородное ввиде=(гравия(щебеня) - песока - снега(леда) - грязи(глины) - мокрого асвальта) то тут работают теже самые принципы только немного иначе ... сцепление как передних так и задних колес впринцепе одинаково хреновое ... и какимже интересно образом в обоих случаях нам надо успеть вывести машину на траэкторию и одновременно погасить скорость приэтом нетеряя энерзию главных узлов и максимально быстро пройти поворот ... хмммм ... я так думаю что проще пустить автомобиль в занос так как в заносе авто теряет скороть а поскольку сцепление с дорогой мяхко выражаясь хреновое машине на это понадобится некоторое время чтобы выйти на траэкторию ... отсюда следует что все надо делать заблаговременно приэтом одновременно ... как это выглядит со стороны .. неплохо смотрится ! =) дрифтинг это наше все mrgreen.gif

зы
доступно обьяснил ? twisted.gif ты уж извеняй - все подробности и что следует дальше не для ежиков laugh.gif
kaa
А чО, дрЫфт типА крутА - дА!?!??!?!?!?
Sunset
[quote="dice752" но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). [/quote]

да это придуманная коммерческая дрифт-сказка... города на холмах и пацаны дрифтящие между ними... в японских мультиках это..

В реале в это время вся страна зализывала послевоенные раны ... :?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.