Итак, коллеги, здравствуйте.
Последние пять лет был счастливым обладателем Honda Accord VI '99 2.0l
Разъезжал на нем по городу Питеру и в ус не дул. Пока в моей жизни несколько лет назад не появился некий Шурик, который решил заняться моим просвещением. И началось оно с внедрения в мою голову проекта по созданию заднеприводного Аккорда, ибо мне все равно грозил капитальный ремонт мотора. Появился вариант свапнуть вместо моего F20B6 простенький 1JZ с механикой, но тогда объем переделок меня смутил. Я смотрел на управляемость заднеприводных машин, пробовал полный привод, и все больше убеждался в несовершенстве переднего.
Этим летом возвращался я из пляжного ресторанчика глубокой ночью, опаздывал домой, ну и как это обычно бывает, обогнал на загородной трассе чайника, а за ним оказался продавец палочек в полоску. Лишение на 4 месяца. Потом рецидив по той же статье уже на временных правах и +4 месяца к сроку. Возвращают права 4 или 6 апреля 2011 года, и потому у меня много свободного времени образовалось.
Чтобы Аккорд не ржавел, его выставил на продажу. Смотрели, торговались, цена была в районе 285 тысяч.
Итог, Silvia у меня, цена 230 тысяч, Аккорд ушел за 250.
Что мы имеем:
КУЗОВ:
- Деформация задней части автомобиля. Два варианта решения проблемы: 1) Срезать пол кузова и наварить заднюю часть, 2) Срезать левое крыло и панель, убрать дно, правое крыло вытянуть, лонжерон вытянуть, новое левое крыло и панель + стальной багажник с углублением под спортивный бензобак (но бак пока в проекте). Наверное, выберу второй вариант.
-Деформация передней части кузова. Усилитель левого крыла вытягивается на стапеле и укрепляется каркасом. Конструкция, наваренная Филиппом изначально хорошая, потому ее скорее всего оставим. Крыло D-Max восстановлю. Сейчас фара и передний бампер стоят в очереди на заказ, потому как до снега хочу разобраться с задней частью кузова.
ПОД КАПОТОМ
-По проводке было много недочетов, некоторые датчики стояли под капотом не там, где им положено было быть + пара датчиков дублировали друг друга. Восстановил уже подключение Defi и Apexi.
-По мотору будет длинный список доработок и исправлений, напишу его позже, т.к. сейчас нет времени все вспоминать.
Что сделано и что будет:
Уже приобрел заднее стекло и крышку багажника, заднее левое крыло и панель будут заказаны в конце месяца.
Отреставрирован капот.
Снят выпуск, заварили паук (в нем было небольшое отверстие), ждем термоленту чтобы изолировать паук и установить турбину на место.
Снят интеркулер и радиатор. Интеркулер понадобится укрепить с ближней к мотору стороны и тоже проварить пару небольших отверстий предыдущей сварке, выровнять кромки всех трубок и переделать крепежи соединительные. Радиатор закреплю немного по-другому + установлю два вентилятора (пока только на радиатор, чуть позже и два на интеркулер).
Из обвеса остались только пороги, потому решил поставить несколько другой, нежели Vertex обвес. Пока выбираю между Origin Racing Line и Top Secret Widebody.
***
С колесами еще большая неопределенность, потому "об этом я подумаю завтра"
Капот останется прежний, и никаких Big Gay Wing на багажник тоже ставить не буду.
Пока остановлюсь на этом, чуть позже добавлю фото Silvia под серым питерским небом в ее нынешнем состоянии.
С уважением к вам, коллеги,
Сергей.
24.10.2011
Вот прошел год моего владения этой машинкой-мечтой.
Сделано многое, но еще предстоит вложить много средств и нервов для доведения ее до того состояния, в котором я хотел бы ее видеть.
Уже сделано:
- Полностью выправлено железо
- Установлен обвес TopSecret Widebody, передние крылья Origin
- Диски Volk Racing GT-7 18x10 +12 в круг
- Переделано подкапотное, новый радиатор, боф, коллектор, выпуск трасса 95 мм
Про мелочи вроде оптики, кастом дактейла и других вещичек не буду писать, долго.
В планах:
- Установить приехавшие от Willi077 кулаки, теншены, рулевые тяги
- Дождаться прихода второго комплекта разношироких дисков из Япии
- Решить вопрос с денежкой и впихнуть таки 2jz в подкапотку
- Гидроручник
- Покраска и винил
- Поездка на законченной машинке по Европе до Англии следующим летом