Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Civic Ferio Coupe Ej-1 Легенда Форсажа 1
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2
Shell
Начну с того, что несмотря на всю любовь к Nissan Skyline, очень люблю марку Honda, нет не те новые Honda, а те что были раньше. Простые, надежные, выносливые. Но еще больше завораживало то как маленькие злобные рядные моторчики выдавали около сотни лосей с литра атмообъема, и как машина при этом перла так как вес то бараний, комфорта ноль, салон маленький, не зря CIVIC с шильдиком TYPE R называли Porche для секретарши, типа та же динамика только по дешевому тарифу. Едят старые моторчики от Honda очень мало, например 1,6 130 сильный в городе в лютый мороз более 7 литров не употреблял как не топчи педаль газа, правда и вес машинки был 1150. А вот 190 сильный моторчик B18 ел около 10 литров на сотню в городе, но я думаю что мы Nismo-братья особенно понимаем что это не расход вообще)))

И вот собственно подворачивается автомобиль:





Tig
а продолжение? smile.gif
Shell
Будет продолжение))) И очень скоро, когда делал все не было времени отписываться, теперь по мере возможности буду выкладывать фото сделанные в процессе работы с описанием, но до этого тоже еще дойдем, обещаю, будет интересно.
Tig
ждемс smile.gif
Shell
Автомобиль последний раз выступал на ЧЕДРЕ 2008 года, лучшее время 12,9 класс SL. То есть до 2 литров без турбонаддува, автомобиль был подготовлен очень серьезно, за основу был взят мотор В16 и в него был установлен строкер кит Brian Crower увеличивающий объем до 1,8 собственно вообще в этом моторе не было ничего штатного. Даже блок и головка блока были доработаны, причем очень серьезно.

Головка блока цилиндров была сточена до предела, установлены клапана DD, тарелки и двойные пружины Brian Crower, распредвалы Toda Racing, для того чтобы все это можно было установить головку серьезно растачивали под размер тарелок, прокладка была сверхтонкая от TODA головку прижимали шпильки ARP, блок гильзован, и усилен распоркой TODA. Установлен впуск какой видно на фото, 75 мм дроссель, форсунки от RB26DETT, и все отстроено на Hondata S300 кто не знает это компьютер который позволяет менять практически любые настройки. Так же на машине стоит спортивная коробка, керамическое сцепление, и кольцевые койлы Zeal - о них отдельная история.







В общем машина досталась мне такая какой вы видите ее на фото, полностью боевое состояние. В машине отсутствовал салон как таковой, какой там салон, даже вибро-шумоизоляция была снята. В переднем бампере стоял 5 литровый бак. Автомобиль нужно было забрать в Хонда-центре Тюмень на Федюнинского, там на нее по моей просьбе установили ее родной бак. И стоковые колеса. Так же перенастроил редлайн, стояла отсечка на 9200 rpm я поставил 7200, подвеску мксимально расжали + в шинах я оставил 1,5 очка!!! То есть шины ехали на износ, а ехать нужно было 1700 км от Тюмени. И тут я начал совершать ошибки одна за другой...

Продавец намекал на то что на ней не стоит ехать, и дело не в том что она не доедет, а подвеска не позволит, да и от прямотока настоящего в дороге утомишься очень быстро. Может я и виноват что не понял его намеков, но теперь с высоты прожитых месяцев))) я считаю что продавец должен был сказать: доехать на этой машине на грани с реальностью. Когда мы с братом забрали машину надо было ее заправить, и мы поехали на заправку, точнее будет так:

Потренировавшись трогаться на керамике с дросселем 75 мм, и коротходной кулисой дрожа в коленях мы наконец выехали на дорогу и чудом добрались до заправки, удивительно, но проезжающие мимо машины выражали воссторг показывая окей и отлично через боковые стекла, они то не понимали как же тяжело управлять этим агрегатом в городе, к стати, я еще не сказал что холостые на злых валах прыгали 700-3000 rpm? slol.gif slol.gif slol.gif Сейчас конечно мне смешно, но тогда было не до смеху, особенно когда поняли что датчик температуры не работает но что еще хуже, датчик топлива тоже не спешит нас осведомить о наличии топлива. Подъехав после заправки к суши-бару мы с братом долго искали место куда припарковать этот шедевр, так как было уже ближе к 23.00 а при запуске мотора звук был такой как у бензопилы дружба, да и запустить его бьло очень проблематично так как на улице было -25, и мы засыпая заказали сет и начали обсуждать план боя с братом. Собрав все факты во едино нормальные бы люди принялись искать платформу или автовоз, но нам так хотелось на ней поехать, да и вообще после той поездки я не думаю что мы нормальные люди. Благо в Тюмени есть и жилье и гараж, правда без отопления, решено было поставить Хонду на ночь в гараж и ложиться спать. В гараж на керамике заехать не смогли, но я впринципе затолкал ее в гараж в ручную без особых усилий, к стати на ней стояла сухая рулевая рейка - не помню говорил ли я об этом?
Demr
Большеее фотоггг!
Shell
Цитата(Demr @ 7.11.2010, 5:16) *
Большеее фотоггг!

Интернет платный 3,50 мегабайт, еще и медленный шописец, так что чем богаты тем и рады, буду выкладывать фотки по мере возможности cool.gif


И так продолжу свой роман))) Не всегда утро оказывается мудренее вечера, если после суши-бара меня уже на 90% одолевала мысль отправить гоночный болид платформой, то утром все как рукой сняло, да и брат был за то чтобы ехать. И так изрядно запасшись провиантом, мы прибываем в гараж и не можем завести автомобиль, в гараже около минус 11 градусов, мы направляем теплопушку на мотор и ждем около 2 часов, не помогает, заливает свечи, причем так что с них чуть ли не капает, едем покупаем свечи потеплее и та же петрушка. Вызываем хозяина, тот привозит свечи только что купленые вкручивает и машина заводится с пол оборота - знает хозяина. Так прошло время с 9 утра до 15.00 это был звоночек о том, что может быть ППЦ если она так начнет парить мозг на трассе, когда на улице до -40 пока разберешься в чем дело машина привратится в обледенелый труп. Да и ехать надо с утра чтобы доехать нормально, но нас это не остановило и мы выехали, температура за бортом -25 градусов, солнечно, выехав на трассу мы даже как то обрадовались что решили ехать, конечно трясло дай боже но как то умеренно, да и керамическое сцепление в купе с огромным дросселем как то не особо мешало ехать, больше мешал шум, от глушителя и сам кузов без обшивки выдавал очень причудливые звуки которые испытывали нервную систему, но под неким кайфом и эти проблемы проблемами не казались.



Первые приключения нас ждали через часа 4 когда мы проехали г.Тобольск, и мы въехали с гладкой японскообразной дороги на истинно русскую, и это все на свержестких кольцевых койлах, как окажется позже, чтобы машина имела хоть сколько нибудь допустимый клиренс стойки стояли через проставки. И тут началось выбивание души и массаж всех внутренних органов, через 3 часа такого пути безумно болела шея, и начала появляться характерная усталость которая обычно появляется часов через 14-16 пути. Но что еще больше нас озадачило, так это то что по прямой дороге мы втопили, а потом мотор вдруг заглох и не хотел заводиться минут 5, темнело, и мы поняли что мотор глушить нельзя, а в рацию по каналу D15 все чаще вопрошали нет ли попутной фуры способной загрузить себе маленькую машинку, но температура падала и уже было в районе -37 темнело, а дальнобойщики все чаще в эфире произносили: срочно куплю дизтопливо...

К часу ночи мы были вымотаны так как обычно не выматываемся за весь путь от тюмени в NUR, и тут кто то интересуется что это за машина такая объясняя свой интерес тем что с зади все смотрится как буд то у машины вообще стоек нет и она прыгает как баскетбольный мячик, при этом скорость движения редко когда была выше 60 км ч. Человек тоже ехал на хонда, у него уже перемерз сопун для вентиляции картерных газов и он ехал доливая масло, но ему оставалось км 300 так как его конечная точка была Сургут. И мы поехали в паре, он нас ждал везде разговорились так что нас с волны попросили ))) и вот тут прямой участок я притопил скорость за 200 и машина глохнет... Миша (так звали второго водителя хонда подъезжает светит, а я не могу завестись, мы с братом чтобы не сел аккум бросаем кродилы на аккум Михаила и заводим минут 5... машина уже обледенела так как салон это просто голый металл был. И выглядел примерно так:



нет даже гудрона, все снято подчистую...

Через 5 минут решаем оставлять машину так как -43 это уже не шутка, и тут брат говорит, давай я последний разок проверну мотор, я ему протягиваю ключи и говорю, пока Майкл ждет проворачивай хоть до утра, брат повернул ключ и вот долгожданное рычание бензопилы дружба slol.gif slol.gif slol.gif

Печка в хонде жарит безбожно, с полным отсутствием салона в машине потели ноги, стоило сделать печку тише как начинало затягивать окна, а так даже лехусы ехали с частично затянутыми окнами, а мы ехали как в аквариуме. В машине моментом стало жарко и мы продолжили путь на расстоянии метров 100 от Майкла, как вдруг в машине запахло жженым маслом, на ближайшей заправке опять заглох мотор а под капотом из под клапанной крышки пошло масло - перемерз сопун, и мы с Майклом закупили масло на доливку. И продолжили ехать уже с ужасным запахом в салоне так как масло попадало прямо на паука... Мы чертовски вымотались, голова кружилась уже от запаха масла, и я уже устал выходить на заправку каждые 100-150 км так как не было понятно сколько она ест, а датчик не показывал уровень топлива, мало того, не работал обратный клапан горловины, и приходилось тонкой струйкой на морозе заливать бензин в бак... Так мы добрались до Сургута, там мы понимали что если остановимся в гостинице то не понятно когда мы поставим на ноги это чудо снова, по этому пересилив себя мы двинулись дальше, обменявшись номерами с Майклом и сказав ему огромное человеческое спасибо. Дальше все шло без особых проишествий, мы тупо выматывались, брат безуспешно пытался заснуть, так как проще заснуть в гусеничном тракторе чем в этом автомобиле, и не доезжая 400 км до дома замигала лампочка масла angry.gif angry.gif angry.gif и это было началом конца мотора общая стоимость которого составляла около 500 000 рублей censored2.gif censored2.gif censored2.gif

Масла у нас оставалось около 2 литров, то есть две баклажки по литру одна немного уже юзаная, но на хонда лампочка означает что в поддоне около литра... Для высоко нагруженного мотора полный уровень необходимость, а тут в лучшем случае без литра придется ехать... Но выбора не было... На Skyline не спеша до тюмени едем от 17 до 21 часа, все зависит от загруженности дороги, ментов и метеоусловий, на этой хонда мы ехали почти 34 часа, это при весе 830 кг и мощностью 240 лошадинных сил - я к стати не говорил что этот автомобиль на стенде в Челябинске показал 239 HorsePower? 106.gif 106.gif 106.gif

К стати, я совсем забыл сказать, что больше всего этот автомобиль ждала жена, так как этот автомобиль приобретался ей, она всю жизнь мечтала о подобной спортивке чисто для гонок, и нас встречала у гаража как героев, хотя звук ей пришелся мягко говоря не по вкусу, еще больше ее удивило то что перед гаражом машина была заглушена и загнана вручную. После этого мы сели в Skyline, и отправились домой, ощущения были что мы сидим в роскошном ролс-ройсе и плывем по дорогам UK в свой замок, где просто валимся с ног...
Через сутки отсыпа мы отправились в гараж, но не смогли завести его ни в какую, может это даже лучше так как нервная система не была восстановлена для нового удара судьбы, потому как после того как я заменил свечи и наконец завел мотор получилось вот что, смотрим видео:

http://www.youtube.com/watch?v=juTZoVVLoQI

Я думаю всем понятно что это конец мотра, но на сколько серьезный мы могли только предполагать, а правда оказалась еще жещче, хотя этого следовало ожидать. При разборе мотора выяснилось, что: пастели распредвалов имеют задиры как и сами распредвалы, 3 поршня прогорело, 2 шатуна посинело в одном отсутствовал вкладыш, все колено было в задирах. Да это была смерть строкер кита за 240 000 рублей, смерти специально проточенной головки и распредвалов TODA за 32 200 рублей и прокладки за каких то смешных 6000 рублей, на фоне задранных гильз ценой в 1500$ эту мелочь можно было и не считать...



Собственно блок с низу, к стати пастели коленвала тоже стояли усиленные на шпильках ARP


Головка сточена дальше некуда:



Пастели распредвалов все в царапинах но на фото не видно, кому иньересно, мотор работал на моторном масле Motul V300 5W30



Расточка под тарелки видна по краям хода тарелки с двойными пружинами от Crower:



Собственно блок с гильзами и усиленной распоркой Toda:



Самая дорогая деталь которая накрылась медным ВАЗом или тазом, вообще посинело 3 шатуна видно на фото только 2 отчетливо один из шатунов в котором не оказалось вкладыша принял форму элипса:




Решил добавить фото перед разборкой, тем как начну рассказывать о перерождении драгового корча последний раз в практически в боевой комплектации бывшая легенда 2008 года Уральского Федерального Округа, прошу обратить внимание на сиденья внутри Civic, эти сиденья предназначались моему Skyline, они от 32 GT-R потрясающе удобные и встали как родные, сиденья Civica ужасные, лично когда я сажусь в них то боковые упоры упираются мне в лопатки а чтобы спина легла на спинку ширина сиденья должна была быть раза в 1,5 больше:






В общем мотор был деинсталлирован и продан точнее были проданы детали которые еще были работоспособны, а именно: блок который можно было отхонинговать, тарелки клапана и пружины, топливная рейка, топливный регулятор и сцепление с зубодробительными стойками, да к стати еще впуск за который еле выпросил 7000 итого вышло около 40 000 что конечно очень мало, так как стоимость автомобиля складывалась в основном из стоимости мотора, так как от автомобиля там был всего лишь кузов...
Так же на месте осталась Хондата S300 это отстравиаемый блок ECU к стати очень круто, после того как просмотрел все возможности его, мечтаю об АЕМ на Skyline. Что очень понравилось в Хондате, так это то что что сама S300 все лишь чипик который модифицирует штатный ECU по этому стоимость всей хондаты менее 1000$


Так же позволяет подключить ноутбук через USB, что очень удобно.



А теперь еще немного лирики:

Автомобиль этот засветился в Форсаже в первой части, самая распостраненная ком плектация данного автомобиля это овощ, с карбюраторным мотором 1,3 на автомате и 1,5 на автомате так же с карбюратором, но была версия которую особенно любили, это версия TYPE R, с мотором B16 мощностью 185 лошадей на палке, ее резко отличали 5 болтов крепления колеса и металлический змеевик ГУРА в переднем бампере, в остальном внешне машины были эдентичны, и если кто внимательный то заметил, что мы установили передние и задние рычаги от версии TYPE R и теперь у нас дисковые тормоза и с зади и с переди, и 5 болтовые крепления biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


после (ссорри за повтор):

А так же был заказан один из самых мощных атмосферных моторов в сборе от Honda Integra DC2 Type R сам B18C SPEC 96 мощностью 190 лошадинных сил:


Мотор был заказан в полной комплектации, с моторной косой сцеплением, навесным и впуском, так как все решено было оставлять стоковым, в связи с тем что на момент заказа приоритеты были пересмотрены, и машина уже начала готовиться вернуться из гаража и гоночного трека в город. Начал с того что снял сиденья, панель приборов чтобы разобраться в причинах того почему не работают датчики температуры и топлива:


Все было очищено, пропылесошено и уложено вибропластом, в процессе работы пользовался монтажным феном Makita очень удобная вещь, очень приятно работать:


Прошу заметить силовые провода которые я проложил по салону, на тот момент уже было решено перенести аккумулятор в багажник, во-первых автомобиль был когда то переделан с правого на левый руль (об этом позже) по этому ему под капотом было не место, ну а во вторых лишнее место под капотом никогда не помешает, а нагрузить заднюю ось на переднеприводном автомобиле для развесовки всегда плюс:





Паралельно попалось на халяву вот что, попробую объяснить, печка на европейцах работает так: вентилятор переключается ступенчато, то есть 1,2,3,4 на японцах стоит реостат с плавной регулировкой оборотов, так же на европейцах передвигая теплее-горячее или куда дуть в ноги или на стекло мы непосредственно двигаем тросик который напрямую двигает заслонку, на япошках вся байда управляется электронно, мы двигаем теплее-холоднее и моторчик двигает тросик, так же с направлением потока.

Японец, плавная регулировка оборотов вентилятора, все управляется электронно:

обратная сторона, обращайте внимание выход только под косу:


Европеец, ступенчатая регулировка вентилятора, теплее холоднее делает тросик двигающийся от мануального привода:


с обратной стороны торчат несколько проводков и тросики которые все двигают:



Кажется так даже надежнее, зачем что-то трогать, но когда я посмотрел что с 91 года на японце трущиеся части печки, шестеренки моторчиков не имеют не то что видимого износа, а даже потертостей, решил все таки это все установить, тем более система размером с 2 спичесных коробка, не поверите, но это все что требовала система для электронного управления печкой, но скажу честно, пока гнул и вырезал из металлическй пластины держатель для этого черного коробчонка проклял все, чуть чуть не совпадало и ничего не двигалось или двигалось туго, сложной такую работу не назвать, скорее муторная:




тут хорошо видно дырку на пластине которую я очередной раз сделал не в том месте, но честно говоря забил на нее и просверлил еще одну так как этот вариант оказался рабочим.

Так же замечу что держатель от японской печки на европейскую не вставал именно по этому пришлось делать все хэндмейд, честно говоря результатом очень доволен хотя есть нюанс, наверно многие уже поняли какой, все работает как надо, то есть направление потока, регулировка скорости вентилятора, а вот теплее-холоднее стало наоборот biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif делаешь теплее это холоднее а холоднее это теплее)))




Витя
я бы не рискнул гнать своим ходом такую машину в таких условиях))
а хозяин прошлый говорил что мотор мёртвый почти? или может эта поездка его убила?
Demr
я так понимаю это такие холостые на видео>))) laugh.gif , жалко за мотор, столько денег убито , и теперь все в ...опу
MidnightDragon
Жестко) Я наверное тоже сам бы поехал)) отчасти, что йопттвоюмать этожпля ракетатотакая)))) отчасти, что пожепился бы на фуру, хотя при таких бюджетах наверное уже не критично))

Интересно, на Сливе управление печкой аналогично?
Shell
Цитата(Витя @ 7.11.2010, 18:12) *
я бы не рискнул гнать своим ходом такую машину в таких условиях))
а хозяин прошлый говорил что мотор мёртвый почти? или может эта поездка его убила?


Не гнать машину своим ходом было бы очень разумно, но когда видишь такую разум куда то испаряется. Убила мотор поездка это однозначно, в моторах серии В очень важен уровень масла.Да и не протянул бы этот мотор 1840 км даже с отсечкой 7200 rpm. Разбирал мотор видел его состояние, хозяин конечно не совсем хороший человек (об этом позже), но с мотором было все хорошо.


Цитата(Demr @ 7.11.2010, 21:26) *
я так понимаю это такие холостые на видео>))) laugh.gif , жалко за мотор, столько денег убито , и теперь все в ...опу


Да это видео на холостых, а какой еще звук должен быть если нет вкладыша на одном шатуне? Денег жалко конечно но что теперь убиться ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "UP"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ) стену? biggrin.gif

И так продолжим УРБАНИЗАЦИЮ))) К стати в процессе работы понял вот что, сделать из машины корч (если не брать в расчет тюнинг мотора, а говорить о кузове) легче чем все восстанавливать, иными словами: ломать не строить)))

Перед установкой печки обнаружил что заслонки печки все термоядерно-грязные фото не передает всей "прелести"), по этому решил снять, очистить от старого поролона и наклеить новый, мелочь, а приятно:




Так же на корче отсутствовал кондишн - о да это великая весчь, его не поставили потому что в том месте где должны были подходить трубки на кондер раньше был руль и тормозной вакуумник, по этому моторный щит пришлось подредактировать, вместо тонеля поставить испаритель с права, так же внутри этой коробки в которой стоит вентилятор печки стоит панель металлическая, она была извлечена, зачищена и покрашена, на фото плохо видно но если присмотреться видно что на той что правее она белая:




После установки печки, я начал поиск неисправности проводки датчика топлива и температуры, не знаю удивился ли я или отчаялся когда увидел что на датчик топлива просто не приходит штекер, и провода тоже, мне очень повезло что нашел человека который как раз разбирал такую машину тока седан, и он мне прислал этот штекер вместе с частью косы, и я с помощью схемы и логического сматывания проводов все наконец подклюсил, проверил тестером приходит ли сигнал на панель, все было чики чики, а вот датчик температуры был однозначно запорот так как в спокойном состоянии показывал перегрев, по этому уже искалась панель на разбор. А тем временем я нашел все панели и коврал (обшивку пола салона) и все собрал прикинуть как что будет смотреться:


Как же мне все таки нравятся сиденья от 32 ГТР, конечно состояние у них не ахти но думаю как нибудь обязательно перетяну, а вот собрал все панели очень зря, все пришлось разбирать, да и кожух шифтера МКПП + тюнинговый руль мне не понравились. Но об этом позже, так как я был очень рад тому что пришел наконец мотор, в принципе ничего особенного тут нет, кроме того что мотор не как не хотел лезти с верху и мы его с братом поставили на чурки задрали машину вверх и опускали машину на мотор, в итоге он оказался почти под капотом, почти, потому что капотат то не было)))


Та трубка от холодильника ))) это новая трубка сцепления, которая подтекала и была проложена как попало, я взял старые фитинги купил трубку в магазине и изогнул по кузову, получилось очень даже не плохо, а вот особо внимательные заметят что салон снова разобран, потому что мотор никак не хотел заводиться...

Очень долго мучался с мотором, работали форсунки, мотор крутился а вот искры не было, а потом я заметил что искра все таки проскакивает на разных свечах в момент выключения зажигания, и я понял, что на трамблер подается постоянный -, потому что на сколько мне было известно на трамблер поступает постоянный + и импульсный - и в момент того когда пропадает - херачит искра. И поехал домой искать распиновку ECU, по распиновке нашел 2 смотанных провода которые смыкаются для поднятия крутящего момента в момент включения кондишина (странный способ поднять крутящий), и один провод как раз импульсный минус весь перемотаный идущий через пол салона и прикрепленный на кузов, вот откуда постоянный -!!!! Нахера он был там что он делал непонятно, но я думаю когда мы гнали ее она глохла именно потому что на этом проводе появлялся контакт, а так он был в таком состоянии что странно что он вообще что то проводил, после того как провод был отправлен в топку, искра стала равномерной как положено только видно ее еле еле, заказал катушку поменял и завел, первый запуск выглядел так:
http://www.youtube.com/watch?v=uffEIGPMw20

Не удивляйтесь когда будете смотреть видео, так как весь процесс шел немного не в том порядке в котором я его описывал. Так в принципе выглядел первый запуск, а вот так когда уже был более менее наведен под капотом порядок:


По мимо всего прочего был установлен радиатор от версии с МКПП, ранее стоял от версии с АКПП, все было вычищено и упорядоченно.
Sanchez
блин вот вы отморозки biggrin.gif
Shell
Цитата(Sanchez @ 8.11.2010, 12:24) *
блин вот вы отморозки biggrin.gif


В каком смысле??? cool.gif О том что корч урбанизируем или о том что мы на спортивном корче вокруг которого постоянно должно 5-10 механиков крутиться поехали покорять северный полюс? Так грань между геройствои и безумством тонкая, каждый для себя решает сам, как реагировать))) Я в постах выше признал что гнать машину в - 40 было как минимум не разумно.

При возвращении драгового корча в город перед нами стояли задачи:

- Привести салон в более менее пристойный вид
- Установить подвеску позволяющую без матов ехать по дорогам общего пользования
- Устранить неполадки которые могут затруднить прохождение ТО
- Провести усовершенствования повышающие комфорт использования автомобиля.

Серьезные затруднения могла вызвать оптика по этому была заказана оптика от еропейского аналога правда в кузове хетчбек стоковая оптика, а так же с большим трудом найден оригинальный бампер б/у под купе, как оказалось бампера различаются между седаном и купе с хетчем, и первый бампер никак не хотел ставится так как был от купе, когда пришел наконец нужный бампер я был не в воссторге, уж очень простенько он смотрится, но уже присматриваю нижнюю губу, думаю что она улучшит внешний вид, а пока все выглядит простовато но мне если честно нравится, буду ждать покраски бампера после окончательно подберу губу:


А пока получил новую трассу для того чтобы звук перестал быть похожим на звук бензопилы дружба, и стал больше тянуть на звук автомобиля. Очень сложно оказалось найти такую трассу, так как надо было подобрать выхлопную не стоковую, так как найти от верссии тайпер б/у трассу миссион инпосибл, звук нужен был приближенный к стоковому, и желательно из нержавеющей стали, и тут просто повезло, за копейки я отыскал выпуск от Mugen, он из нержавеющей стали, звук практически сток, ставится на Integra DC2 всего лишь за 5500!



вчера пришел сегодня буду примерять но по всей видимости он встанет как родной, за одним маленьким исключением нет гофры между пауком и той части выхлопа которая идет к кактализатору, по этому я все таки ее решил приварить, благо она есть от старого глушителя, как выглядел старый выложу позже, за глушитель особый нереспект старому хозяину, поставить такое на машину было очень плохим поступком, но об этом позже так как косяков за продавцом не мало.

После ходовых испытаний хозяйкой автомобиля был выявлен серьезный недостаток городской эксплуатации атомобиля, девушкеоказалось тяжело в городе крутить руль без гидрача, конечно на ходу все легко итд, но это была просьба хозяйки, а нам конструкторам только бы что нибудь переделать biggrin.gif Отдельная сложность была найти подрамник и мокрую рейку от европейца, но подрамник был найден в сборе с рейкой, проблемы были в том что подрамники как это странно не прозвучит разные, не сильно, но достаточно для того чтобы рейки нельзя было переставить, сняв старый подрамник я увидел что местами даже такой толстенный металл очень сильно поела ржавчина, а подрамник от европейца под мокрую рейку ржа только начинала поглощать, по этому я решил все разобратьв шлифмашинку Макита зарядил ежа и счистил все до блеска, после чего нанес слоями грунтовку:

Так же выбрал наконечники что получше, очистил от масел грязи и жиров довел до металлического блеска:

Рейка не текла, но перебрать ее по-хорошему надо было бы так как рейку без снятия подрамника никак не снять, а это гемор, но срок поставки ремкомплекта 24 дня поставил меня в тупик и я все таки поставил как есть, думаю одну зиму переживет а там переберу, хотя это не совсем разумно но вы меня поймете, мне необходима эта машина срочно, чтобы ездить на чем то, чтобы порадовать хозяйку, и чтобы освободить гараж в котором начнется свап RB26DETT!!!
Подрамник покрашен в желтый цвет и нанесен сверху лак, внутри подрамник вскрыл МОВИЛЕМ, так же парралельно покрасил передний стаб в красный цвет, по моему будет смотреться здорово в стиле техники катерпиллар))) фото будут позже, а пока посмотрите на эти две трубки выходящие с рулевой рейки:


Я долго не мог понять почему 2 обратки, помог как всегда мануал, но когда я прочитал его был еще в большем шоке сначало, этот патрубок шел на speedsensor а потом возвращался обратно в бочок гидрача, то есть по скорости жидкости он мерит скорость? Я чуть с ума не сошел, оказалось этот спидсенсор втыкался еще в коробку и коробка крутила его, скорость мерилась тросиком а сама система при повышени искорости утяжеляла руль. Думал просто заглушить этот патрубок, но тут у одного знакомого хондлавода оказалось стоит такая же рейка и тоже без этого странного спедсенсора, и трубка идет напрямую в бачок ГУРа значит придется проводить 2 патрубка, пока правда не могу найди бачок с 3 отверстиями 1 на подачу и 2 на обратку - редкость.

В общем на данный момент не закончено:

Выпуск, передний бампер, пороги, кондиционер (отложено до весны), система патрубков ГУРа, так же пока не отремонтировал горловину бензобака.


Сегодня примерил глушитель, японский бог, там всего лишь чтобы он встал болт он не хватило 3 см!!! Но все таки толку от этого бы не было так как все равно буду приваривать гофру, смущает только то что сам глушитель (банка) глубоковато находится, выступает от кузова на сантиметра 2-3 но не до ходит до кромки бампера около 4 см! Мне кажется это многовато, взгляните как это выглядит и дайте совет, оставить так или все таки нарастить трубу и подтянуть его наружу?


Так же в связи с тем что Civic должен будет работать в суровых условиях крайнего севера, пока Скай будет греться в гараже так как эксплуатировать его при сильном минусе себе дороже, на машину был установлен котел подогрева. Выбор был сделан в пользу котла не изза финансовой стороны вопроса, из-за финансовой стороны вопроса поставлен только котел, было бы многа денжищь поставил бы и котел и webasto. Поэксплуатировав и то и другое, взвесив плюсы и минусы выбор сделан был в пользу котла + сигнализации с автозапуском и вот почему: северные города довольно таки небольшие, часто путь дом-работа не более 5 км, а морозы до 3 месяцев держуться -35 до -50 конечно -50 не каждую зиму, но бывали зимы и -53, так вот даже очень мощному webasto требуется много времени чтобы разогреть машину перед запуском, за это время webasto сильно высаживает аккум, достаточно чтобы он не восполнился за поездку до работы, и после работы подогрев машину webasto часто все заканчивается звонку другу: приезжай скорее прикури меня! Дома у нас максимум 9 этажей, да и живу лично я на 3 по этому сбросить провод мне не сложно, тем более это наша типичная северная примочка))) котел нагревает быстро, даже в лютый мороз не более получаса и мотор теплый а внекоторых местах горячий. Имея котел я на 100 процентов уверен что заведу автомобиль если не выключат свет конечно))) но возникает проблема завода когда ты в гостях или в клубе))) тогда приходит на помощь автозапуск, он как экстренный режим так скажем. По этому я прикупил котел на 2,5 литровый мотор и пришаманил его в хонду, пришлось точить штуцер, который является заборником антифриза, выточено из нержавеющей стали:


высокое качество работы:

Так же изготовлен тройник из нержавеющей стали, уже после установки я понял что надо было ставить его ближе к головке блока, это мое упущение, но головка блока и мотор все равно нагревается, а подвернется патрубок с головки на радиатор и я исправлю ошибку а пока все выглядит так:

Сам котел на идущем в комплекте кронштейне прикрутил одним из болтов держущим кронштейн МКПП:


Так же шланг идущий на забор я обмотал куском паранита и паранит закрепил проволчками чтобы жар от коллектора рассеить как можно сильнее:

Думаю к зиме готов!

Далее собрал снова салон, к чертям рекаро даешь сиденья от GT-R - выглядят потрясающе и идут любой машине как и оригинальный руль Honda:


А вот с датчиком топлива оказалось проблема не только в отсутствии проводов но и в неработоспособности самого датчика, к сожалению не нашел от версии с МКПП панели, так же не нашлось европейской панели чтобы снять спидометр на 240 км ч, нашлась только японская от АКПП теперь появились положения АКПП, думал все датчики поменять на черные, но думаю что пусть пока будет так, или думаю еще спидометр поставить черный а тахометр оставить белым, кто как думает?:


Паралельно сшил новый кожух для шифтера МКПП за кожу отдал 1500 руб, и вечер уроков кройки и шитья, чуть не лопнул от злости когда пришел в авторяды и увидел готовые решения по 700 рублей штука, но что сделано то сделано, может и салон когда нибудь сам перетяну, если честно то понравилось шить:

Так же порешал вопрос с аккумулятором, как его не ставил на дно получалось так что запуску некуда ложить, а если ставить сбоку то как то не айс, и тут на свалке металлоконструкций приглядел хромированые трубки хз от чего, немного покроил отнес сварщику который собрал мою растяжку, сказал что все должно держаться, тестдрайв уже в принчипе был а выглядит все вот так:


tailor
Цитата(Shell @ 8.11.2010, 7:44) *
Не гнать машину своим ходом было бы очень разумно, но когда видишь такую разум куда то испаряется. Убила мотор поездка это однозначно, в моторах серии В очень важен уровень масла.Да и не протянул бы этот мотор 1840 км даже с отсечкой 7200 rpm. Разбирал мотор видел его состояние, хозяин конечно не совсем хороший человек (об этом позже), но с мотором было все хорошо.




Да это видео на холостых, а какой еще звук должен быть если нет вкладыша на одном шатуне? Денег жалко конечно но что теперь убиться ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "UP"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ) стену? biggrin.gif

И так продолжим УРБАНИЗАЦИЮ))) К стати в процессе работы понял вот что, сделать из машины корч (если не брать в расчет тюнинг мотора, а говорить о кузове) легче чем все восстанавливать, иными словами: ломать не строить)))

Перед установкой печки обнаружил что заслонки печки все термоядерно-грязные фото не передает всей "прелести"), по этому решил снять, очистить от старого поролона и наклеить новый, мелочь, а приятно:




Так же на корче отсутствовал кондишн - о да это великая весчь, его не поставили потому что в том месте где должны были подходить трубки на кондер раньше был руль и тормозной вакуумник, по этому моторный щит пришлось подредактировать, вместо тонеля поставить испаритель с права, так же внутри этой коробки в которой стоит вентилятор печки стоит панель металлическая, она была извлечена, зачищена и покрашена, на фото плохо видно но если присмотреться видно что на той что правее она белая:




После установки печки, я начал поиск неисправности проводки датчика топлива и температуры, не знаю удивился ли я или отчаялся когда увидел что на датчик топлива просто не приходит штекер, и провода тоже, мне очень повезло что нашел человека который как раз разбирал такую машину тока седан, и он мне прислал этот штекер вместе с частью косы, и я с помощью схемы и логического сматывания проводов все наконец подклюсил, проверил тестером приходит ли сигнал на панель, все было чики чики, а вот датчик температуры был однозначно запорот так как в спокойном состоянии показывал перегрев, по этому уже искалась панель на разбор. А тем временем я нашел все панели и коврал (обшивку пола салона) и все собрал прикинуть как что будет смотреться:


Как же мне все таки нравятся сиденья от 32 ГТР, конечно состояние у них не ахти но думаю как нибудь обязательно перетяну, а вот собрал все панели очень зря, все пришлось разбирать, да и кожух шифтера МКПП + тюнинговый руль мне не понравились. Но об этом позже, так как я был очень рад тому что пришел наконец мотор, в принципе ничего особенного тут нет, кроме того что мотор не как не хотел лезти с верху и мы его с братом поставили на чурки задрали машину вверх и опускали машину на мотор, в итоге он оказался почти под капотом, почти, потому что капотат то не было)))


Та трубка от холодильника ))) это новая трубка сцепления, которая подтекала и была проложена как попало, я взял старые фитинги купил трубку в магазине и изогнул по кузову, получилось очень даже не плохо, а вот особо внимательные заметят что салон снова разобран, потому что мотор никак не хотел заводиться...

Очень долго мучался с мотором, работали форсунки, мотор крутился а вот искры не было, а потом я заметил что искра все таки проскакивает на разных свечах в момент выключения зажигания, и я понял, что на трамблер подается постоянный -, потому что на сколько мне было известно на трамблер поступает постоянный + и импульсный - и в момент того когда пропадает - херачит искра. И поехал домой искать распиновку ECU, по распиновке нашел 2 смотанных провода которые смыкаются для поднятия крутящего момента в момент включения кондишина (странный способ поднять крутящий), и один провод как раз импульсный минус весь перемотаный идущий через пол салона и прикрепленный на кузов, вот откуда постоянный -!!!! Нахера он был там что он делал непонятно, но я думаю когда мы гнали ее она глохла именно потому что на этом проводе появлялся контакт, а так он был в таком состоянии что странно что он вообще что то проводил, после того как провод был отправлен в топку, искра стала равномерной как положено только видно ее еле еле, заказал катушку поменял и завел, первый запуск выглядел так:
http://www.youtube.com/watch?v=uffEIGPMw20

Не удивляйтесь когда будете смотреть видео, так как весь процесс шел немного не в том порядке в котором я его описывал. Так в принципе выглядел первый запуск, а вот так когда уже был более менее наведен под капотом порядок:


По мимо всего прочего был установлен радиатор от версии с МКПП, ранее стоял от версии с АКПП, все было вычищено и упорядоченно.



Интересный экслюзивный проект.Слежу.
А почему продавец недобросовестный оказался?Из-за импульсного провода в салоне или что?

Кстати зря покрасили лаком подрамник,и внутри мовилем.Лак легковоспламеняем по-идее,а мовиль засыхая становится источником коррозии,поэтому его не рекомендуется использовать в труднодоступных нишах.Грунта для подрамника хватило бы с лихвой,ну еще в купе с силикатной или порошковой окраской.
ZAZ965
ну лак полностью полимиризовавшийся нифика негорит, а мовиль тока пылью обрастает и нетеряет своих свойств.Но вот масло в прежнем моторе(5х30),-это жееесть! На такой оборотистый мотор blink.gif
Shell
Цитата(tailor @ 10.11.2010, 18:13) *
А почему продавец недобросовестный оказался?Из-за импульсного провода в салоне или что?


За продавцом много косяков. И этот провод тоже косяк серьезный, я долго не мог понять нафига он был нужен, ведь он специально был проведен! А потом до меня дошло, форсы то на GT-R низкоомные, а хондовские высокоомные и скорее всего этот провод нужен был для контролера внешнего который продавец снял, со всеми вытекающими, так же продавец снял руль спарко, а поставил то уродство которое я заменил оригиналом, а когда я ему сказал об этом то продавец сказал что я что то путаю, но проанализировав все косяки продавца я понял что непутал я никуя, а когда увидел что руль тот стоит 16 000 то все стало ясно.

В процессе работы над ГУРом было решено вести трубку обратки из меди, хотя проще было пустить шланг, это решение было принято после того как я увидел что на версиях тайпер впереди стоит дуга охлаждения ГУРа, в связи с тем что вперед был установлен неродной радиатор, пока неясно как будет крепиться радиатор кондишина, по этому решил просто повысить теплоотдачу самой трубки, плюс пустил ее длинным путем, то есть она в 2 раза длинее чем была штатная.

По резиновому шлангу пущена обратка которая должна была идти на spedsensor, но так как на моделях без spedsensora он идет напрямую в бачок ГУРа решено было сделать так же.
hardcoroff
хм... Мне вот не совсем понятно зачем вы покупали корч с нереальным двиглом. Потом загубили двиг... а теперь собираете полный сток с красноголовым B18? не легче было купить стоковую тачку и запихать туда B18? smile.gif
Объясните пожалуйста.
KOSTIX
Цитата(hardcoroff @ 12.11.2010, 11:39) *
хм... Мне вот не совсем понятно зачем вы покупали корч с нереальным двиглом. Потом загубили двиг... а теперь собираете полный сток с красноголовым B18? не легче было купить стоковую тачку и запихать туда B18? smile.gif
Объясните пожалуйста.

тоже этого не понял
видимо это "тюнинг по-русски" по аналогии с "бизнесом по-русски"...
Minktlan
отличная машина! )

у самого подобное чудо, только хетч с овощным д15
скажи, сиденья от гетера без переделок встают? и на какие салазки, родные или тоже гетеровские?)
WEL
тоже не хрена не понял фото можно не с мобилы хоть делать,в стоковом 18 нет 190сил с колёс)))) хотите реально доработать атмо мотор до 250 и выше сил читайте литовские форумы
shai
Цитата(hardcoroff @ 12.11.2010, 13:39) *
хм... Мне вот не совсем понятно зачем вы покупали корч с нереальным двиглом. Потом загубили двиг... а теперь собираете полный сток с красноголовым B18? не легче было купить стоковую тачку и запихать туда B18? smile.gif
Объясните пожалуйста.

+1
Vini
жалко машину
WEL
почитав повнимательней...... нет слов , нахрена её кондей? купите для города с мотором в16 в сборе и радуйтесь жизни
Goodzilla
Йа плакать!!!! cray.gif пайду нажрусь alik.gif

сам щас аналогичный мотор строю на sr-e и знаю скока это сил, времени и денег.
Shell
Цитата(hardcoroff @ 12.11.2010, 13:39) *
хм... Мне вот не совсем понятно зачем вы покупали корч с нереальным двиглом. Потом загубили двиг... а теперь собираете полный сток с красноголовым B18? не легче было купить стоковую тачку и запихать туда B18? smile.gif
Объясните пожалуйста.


Корч брался как корч для выездных драговых гонок в классе до 2 литров, но как говориться хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах. Чтобы восстановить тот злой мотор нужно было около 300 000 рублей, и это по самым скромным подсчетам. Я скорее 450 000 отдам за новый RB26DETT. Что же касается второй части вопроса, так сам корч в наших краях не продать, машина на севере которая не ездит ничего не стоит, отправлять его хотя бы в Тюмень и там пытаться спихнуть тысяч за 30, а то и меньше зачем? Когда можно наслаждаться этим конструктором долгой зимой и собрать себе прекрасный злобненький поджопничек на время работы над Skyline? Проект ради проекта, если вам не интересно не читайте, помню года 3 назад читал проект где мужик овоща 1,5 хондовского готовил для зимы, ставил подогрев сидений, утеплял, находил решения еще кое каких проблем - мне было интересно.

Цитата(KOSTIX @ 12.11.2010, 14:07) *
тоже этого не понял
видимо это "тюнинг по-русски" по аналогии с "бизнесом по-русски"...


Недальновидный и невнимательный ты человек, во - первых этот мотор турбируется и получается адская смесь, а во вторых если бы ты внимательно читал то понял бы что автомобиль понадобился на время проекта со Skyline.

ОСОБО ОДАРЕННЫМ РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ НАЗВАНИЕ ТОПИКА ДАБЫ НЕ БЫТЬ РАЗОЧАРОВАННЫМИ СОДЕРЖАНИЕМ

Цитата(Minktlan @ 13.11.2010, 16:47) *
отличная машина! )

у самого подобное чудо, только хетч с овощным д15
скажи, сиденья от гетера без переделок встают? и на какие салазки, родные или тоже гетеровские?)


Да братишка встают без переделок иначе я бы описал процесс переделки. Только у Honda сиденье держится на 4 болтах а у ГТР 5, ухо под 5 болт находится над задним ухом которое ближе к тонелю. Вообще можно вварить гайку только вот смысла не вижу, ГТР сиденье весит на 1 кг больше хондовского, и прекрасно держится на 4. Когда найду коврал по дешману от европейки буду перестилать может вварю для порядку)))

Цитата(WEL @ 14.11.2010, 3:37) *
почитав повнимательней...... нет слов , нахрена её кондей? купите для города с мотором в16 в сборе и радуйтесь жизни


Невнимательность и недалекость людей поражает. Ты обрати внимание откуда я, мне притащить машину около 60 000 только транспортные расходы, зачем когда за за 80 000 получаем другой мотор и наслаждаемся процессом. А на В16 радоваться жизни как то странно... ну иди радуйся. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Goodzilla @ 14.11.2010, 7:32) *
Йа плакать!!!! cray.gif пайду нажрусь alik.gif

сам щас аналогичный мотор строю на sr-e и знаю скока это сил, времени и денег.


Я это уже пережил дружище drinks_drunk.gif

Цитата(Vini @ 14.11.2010, 1:38) *
жалко машину


У тебя так же и ездит тачко на гидромеханической АКПП? А мы вот воткнули нормальный такой автомат с собственным ЕКУ.
WEL
может я совсем дибил ,но о турбировании хондовского мотора ...... на сток поршневой много не вдуете в него,а о гильзовке замене поршней и шатунов ничего не видел,фоток то нет...... я видел не одну турбо хонду можно добиться хороших результатов,но у вас не вижу этого
tailor
Ребят хватит "соль на рану сыпать"...Ну не пережил мотор поездку,и чего теперь об стену головой убиться?А Вы сами бы поехали перегонять переднеприводную мощную 240л.с. атмо машину зимой? (я думаю 95% ответили бы ДА,отчасти потому что и на таких моторах мало кто ездил вообще).
Кто в теме,тот знает что такое купе-это очень редкая машина,и владельцы таких зарывают в них очень много денег...
WEL
ещё раз прочитал и понял вас кинули ещё раз 18 мотор можно дешевле 80000штук найти,зря вы его турбируете,хотя я так и не увидел турбины... в классе турбо на сток кишках вам делать нехер,на них можно в атмо классе рвать всех,уверен вы с турбой снимите даже наверное меньше чем литовцы с атмо выжимают
ZAZ965
Был у меня горбатый запорожец с бюджетом постройки под 300т.р ,и это 5-6лет назад.Понятно что запир неехал на эти деньги ,но я реально чуствовал себя мажористым перцем ,т.к от женского внимания отбоя небыло.Дело не в л.с ,не в суммах и поломках,-дело в радости от владения такой машиной
Shell
Цитата(WEL @ 14.11.2010, 12:45) *
может я совсем дибил ,но о турбировании хондовского мотора ...... на сток поршневой много не вдуете в него,а о гильзовке замене поршней и шатунов ничего не видел,фоток то нет...... я видел не одну турбо хонду можно добиться хороших результатов,но у вас не вижу этого


Еще раз читай название топика. Пок аникто в него дуть не собирается, пока нужен ресурс штатного мотора на нное время. Читай сам своих литовцев достал уже впился как комар назойливый. Не нравится не читай. Нужна машина готовая к зиме надежная и в то же время чтобы можно было притопить где надо. Букдет готов Скай можно будет думать о о турбе, и тгда будет готовится все иначе. Самый дурной мотор это B16 без строкера от поверхаус мощность 241 лошадь на стенде. К стати Тэйлор сказал очень важную вещь, кто то ездил на атмолошадях?

WEL кинули тебя, прости, но наебали при зачатии видимо, думали дают мозги, а дали баранью упертость, заеб ты уже слов нет. На хонды что сколько стоит я знаю лучше тебя уж поверь, 40 стоит черноголовый можно даже дешевле но B18C спец 96 неотжатый со всем навесным еку и косой за 80 000 нормальная цена за мотор не видевший Руси. Хотя можешь советовать дальше рассказывать что мне делать, а я потом буду твоим навигатором.
WEL
Цитата(Shell @ 14.11.2010, 14:03) *
Еще раз читай название топика. Пок аникто в него дуть не собирается, пока нужен ресурс штатного мотора на нное время. Читай сам своих литовцев достал уже впился как комар назойливый. Не нравится не читай. Нужна машина готовая к зиме надежная и в то же время чтобы можно было притопить где надо. Букдет готов Скай можно будет думать о о турбе, и тгда будет готовится все иначе. Самый дурной мотор это B16 без строкера от поверхаус мощность 241 лошадь на стенде. К стати Тэйлор сказал очень важную вещь, кто то ездил на атмолошадях?

WEL кинули тебя, прости но наебали при зачатии видимо заеб ты уже слов нет. На хонды что сколько стоит я знаю лучше тебя уж поверь, 40 стоит черноголовый можно даже дешевле но B18C спец 96 неотжатый со всем навесным еку и косой за 80 000 нормальная цена.

что ты ерепенишься,тебе помочь хотят,вот теперь посчитай затраты на новый свап и сопоставь с новыми затратами, я ездил на атмо лошедях,и прекрасно знаю что такое чёрная и красная голова.... и мой совет жри поменьше стеройдов,а лабусы ушли вперёд по постройке атмо и турбо хонд




Shell
Еще раз спрашиваю зачем мне это сейчас? Ты читал название топика?

А машина что то невызывает с фото особого восхищения даже трамблер датчиком положения коленвала не заменили, что то как то грустно пилить и крутить трамблер. Но если ты офигенно умный и крутой лезь на редлинерс поделись знаниями. Там много писюнов газированых которые мечтают дунуть В18 и быть королем пацанских покатушек. А мы тут пока поездим на этой хонде и воткнем RB26DETT, а там посмотрим. Не интересен проект не понимаешь зачем не читай, да проект не однозначный не для выгоды а для души. К стати давай ты мне поставляешь по дешману В18 а я их загоняю по 80 000??? Как тебе бизнес?

З.Ы.

Стероиды ем в таких ничтожных количествах что типы которые на стероидах набрали 95 при росте 177 поверить не могут. Может ты мне что посоветуешь а? А то вот не знаю что есть что колоть хотел бы рельефа массы и силы ну и чтоб здоровье было да патрон работал. Дай совет а?
WEL
ВЫЛОЖИЛ БОРТОВИК ВОСПРИНИМАЙ КРИТИКУ
РЕЧЬ НЕ ИДЁТ О ЭСТЕТИКЕ МОТОРА,КОЛ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ И ПОЛУЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ
Venturi
Ну вы с братом полные психи derisive.gif - зачёт, если не секрет то во сколько сам корч встал?
WEL, прочти бортовик, там все от а до я расписанно и весь ход мыслей, ну и видно что финансовая сторона не сильно волнует smile.gif
WEL
)))Вот полистайте форум http://www.hondatuning.lt/forum/viewforum.php?f=4,можете Ирмантасу отписать всегда ответит,корч не мой Ивана Жирнова,ну так прилично денег впихнул, про редлайнес там трудно общаться
Shell
Цитата(Venturi @ 14.11.2010, 17:02) *
Ну вы с братом полные психи derisive.gif - зачёт, если не секрет то во сколько сам корч встал?
WEL, прочти бортовик, там все от а до я расписанно и весь ход мыслей, ну и видно что финансовая сторона не сильно волнует smile.gif


То что психи то точно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif нормальные бы люди его своим ходом гнать не стали. По цене отписался в личку.

[


Цитата(WEL @ 14.11.2010, 16:33) *
ВЫЛОЖИЛ БОРТОВИК ВОСПРИНИМАЙ КРИТИКУ
РЕЧЬ НЕ ИДЁТ О ЭСТЕТИКЕ МОТОРА,КОЛ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ И ПОЛУЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ


Да не идет в моем бортовике речь о вложенных деньгах ради получения мощностей. Тебе уже люди пишут прочитай от а до я. Прежде чем критиковать надо прочитать все. Что ты впился прям говорю как комар назойливый.
WEL
ну может я не с той стороны читаю,но вот пара ваших фраз
Интернет платный 3,50 мегабайт, еще и медленный шописец, так что чем богаты тем и рады, буду выкладывать фотки по мере возможности cool.gif
Я думаю всем понятно что это конец мотра, но на сколько серьезный мы могли только предполагать, а правда оказалась еще жещче, хотя этого следовало ожидать. При разборе мотора выяснилось, что: пастели распредвалов имеют задиры как и сами распредвалы, 3 поршня прогорело, 2 шатуна посинело в одном отсутствовал вкладыш, все колено было в задирах. Да это была смерть строкер кита за 240 000 рублей, смерти специально проточенной головки и распредвалов TODA за 32 200 рублей и прокладки за каких то смешных 6000 рублей, на фоне задранных гильз ценой в 1500$ эту мелочь можно было и не считать...


ну вот посчитай сколько впихнуто в мотор? и всего 239сил не особо впечатляет не правда ли???
nail47
WEL да какая в жопу разница сколько в мотор вложенно его уже нет в этой машине ..... что за слепая упертость.... каждый др*****т как хочет
и что не делается то к лучшему b18c отличный мотор как минимум по тому что объему в нем больше чем в 1.6 это во первых во вторых по итогу с этого объема равные мошности снять проще ну сделают поджопник закатят ская и поставят мотор в котором сразу коней 280 а то и побольше или чего тут новый аргумент типа нахрена можно ведь 25й затюнить и дунуть побольше smile.gif блин что за детство...... афтору респект за храбрость ! ни у терпения в сборке машинки купехи и правда редкие smile.gif
Shell
Спасибо всем кто умеет читать, и кто поддерживает нас. Скоро обновлю бортовичок просто приболел немного, но все равно завершили работу с глушителем, установили гофру между пауком и основной трассой и подтянули банку так чтобы труба торчала на пару сантиметров выглядит прикольнее))) Так же отстроили Хондату которая давала ошибку постоянно, как потом оказалось ошибка была в том что она не находила сенсоров которых нет на этом моторе и их просто отключили. Так же решили не ждать бачок ГУРа отыскали с тойоты и пришаманили выглядит как по заводски, но главное ГУР работает как надо.

Что касается упертых. ВЕЛ или как тебя там, машина спортяга была, и конкретно точилась для выступления в классе ДО 2 литров БЕЗ наддува. И к стати в 2008 году на ЧЕДРе она была в своем классе. - надеюсь ты въехал?
WEL
да мне пофиг сколько денег потрачено ,я сам потратил на построку больше чем стоит готовый 26 мотор
я просто хотел понять почему не востановить мотор было ,тем более блок живой был же???? зачем на такой злой корч было вешать сток мотор?
да я не дурак читать умею.......
Vini
Цитата(Shell @ 14.11.2010, 10:07) *
У тебя так же и ездит тачко на гидромеханической АКПП? А мы вот воткнули нормальный такой автомат с собственным ЕКУ.

неа, не ездит, она у меня в покраске) у моего друга тоже цивик, только в последнем кузове 1.8 140лс, с атоматом на собственном еку, я тебе скажу хуйня полная, бесит меня этот супер умный автомат, никогда не знаешь что от него ждать, вечно он пытается подстроиться под твою манеру езды и когда тебе нужно притопить он тупит, а когда ты хочешь расслабиться он толкается и бестолку крутит мотор, короче нуивонах, мне мой больше нравится
Shell
Цитата(WEL @ 15.11.2010, 0:02) *
да мне пофиг сколько денег потрачено ,я сам потратил на построку больше чем стоит готовый 26 мотор
я просто хотел понять почему не востановить мотор было ,тем более блок живой был же???? зачем на такой злой корч было вешать сток мотор?
да я не дурак читать умею.......


Я безумно рад за вас мой юный друг, а я вот предпочту меньше лошадей но мотор RB26DETT и пусть он едет слабее чем 25 с вложениями, он едет совсем иначе, мне лично пинок под зад никогда не нравился мне всегда нравилась плавная динамика как у 26 в стоке или на бусте, и если ты читать умеешь то наверно знаешь о двух вещах, о том что 25 турбо строился чтобы иногда прохватить, а 26 для постоянной жарехи, а так же о том что япы дабы больше простимулировать продажу ГТР максимально задушили не R версии и это сильно сказалось на моторе.

Ты же говоришь что читать умеешь? Написал же что блок задран был! По сути перемололо весь мотор, вообще машина бралась на сезон, только до лета она не дожила, точнее до эксплуатации она не дожила, признаем что по нашей глупости. Теперь ситуация такая что уже около года имеется Rb26DETT а я катаюсь на аттмосфере. Сейчас нужна будет вторая машина в семье, так как по делам ездим на атмоскае, вот и решили что поставим просто хороший мотор чтобы и сейчас перебиться пока скай какое то время будет стоять на свапе, а этот срок один бог знает сколько, и потом чтобы жене не обидно было что у нее дохлый В16 захочет дунем, хотя в планах купить ей джип но это через год. Надеюсь понятно все расписал?

Цитата(Vini @ 15.11.2010, 1:36) *
неа, не ездит, она у меня в покраске) у моего друга тоже цивик, только в последнем кузове 1.8 140лс, с атоматом на собственном еку, я тебе скажу хуйня полная, бесит меня этот супер умный автомат, никогда не знаешь что от него ждать, вечно он пытается подстроиться под твою манеру езды и когда тебе нужно притопить он тупит, а когда ты хочешь расслабиться он толкается и бестолку крутит мотор, короче нуивонах, мне мой больше нравится


Странно хонда автоматы отзывчивые всегда были, видимо новые машины не те, в общем захочешь воткнуть с ЕКУ чиркани объясню чо делать.
WEL
ну во первых это Вы юны по сравнению со мной,вот читаю
корч жене,на один сезон........
блок гильзован был почему не поставить новые гильзы было?
Shell
Да по кабачкам капусте и моркови. Бралась машина выступить в классе SL что не понятного то? Сломалось деталей на стоимость без малого всего корча, решили что нет его смысла за такое бабло восстановить тем более что проект со скаем наши души греет сильнее. В связи с этим решили продав оставшиеся тюняшки сделать из корча городской автомобиль который нужен в связи с проектом по скале. как еще объяснить то?

Мудрость не всегда приходит с годами, иногда годы приходят одни...
WEL
купили бы гильзы,поршни шатуны,колено ну и голову в сборе и востановили бы мотор к сезону,а кричать нам на бабло насрать а теперь вот пришли к выводу дорого )) с чего вы взяли ,что строкер стоит 240000тыс,мы зимой будем гильзовать Н23А втековый и готовить к надуву а надутый Н мотор способен и ская объехать
hardcoroff
Цитата(Shell @ 14.11.2010, 10:07) *
Корч брался как корч для выездных драговых гонок в классе до 2 литров, но как говориться хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах. Чтобы восстановить тот злой мотор нужно было около 300 000 рублей, и это по самым скромным подсчетам. Я скорее 450 000 отдам за новый RB26DETT. Что же касается второй части вопроса, так сам корч в наших краях не продать, машина на севере которая не ездит ничего не стоит, отправлять его хотя бы в Тюмень и там пытаться спихнуть тысяч за 30, а то и меньше зачем? Когда можно наслаждаться этим конструктором долгой зимой и собрать себе прекрасный злобненький поджопничек на время работы над Skyline? Проект ради проекта, если вам не интересно не читайте, помню года 3 назад читал проект где мужик овоща 1,5 хондовского готовил для зимы, ставил подогрев сидений, утеплял, находил решения еще кое каких проблем - мне было интересно.



Недальновидный и невнимательный ты человек, во - первых этот мотор турбируется и получается адская смесь, а во вторых если бы ты внимательно читал то понял бы что автомобиль понадобился на время проекта со Skyline.

ОСОБО ОДАРЕННЫМ РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ НАЗВАНИЕ ТОПИКА ДАБЫ НЕ БЫТЬ РАЗОЧАРОВАННЫМИ СОДЕРЖАНИЕМ



Да братишка встают без переделок иначе я бы описал процесс переделки. Только у Honda сиденье держится на 4 болтах а у ГТР 5, ухо под 5 болт находится над задним ухом которое ближе к тонелю. Вообще можно вварить гайку только вот смысла не вижу, ГТР сиденье весит на 1 кг больше хондовского, и прекрасно держится на 4. Когда найду коврал по дешману от европейки буду перестилать может вварю для порядку)))



Невнимательность и недалекость людей поражает. Ты обрати внимание откуда я, мне притащить машину около 60 000 только транспортные расходы, зачем когда за за 80 000 получаем другой мотор и наслаждаемся процессом. А на В16 радоваться жизни как то странно... ну иди радуйся. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Я это уже пережил дружище drinks_drunk.gif



У тебя так же и ездит тачко на гидромеханической АКПП? А мы вот воткнули нормальный такой автомат с собственным ЕКУ.


там было написано что тача покулась для жены... лан, не заморачивайся. Бортовик интересный, слежу. Просто хотел уточнить некоторые моменты для полного понимания ЗАЧЕМ.
Shell
Так жена меня что не повозит чтоли))) Покупалась ей погонять. Теперь ей меня повозить пока я Скалу буду делать.

Вел не надо нам твой мотор надутый. Едь на своем Н куда подальше, если ты еще не понял что RB26DETT реально при разработке прет круче чем хонда то я тебе уже нечем не помогу.
WEL
да ..... что сказать 26 прёт при вложении 30000грина,а как ты любитель комфорта просто будет ехать)))) где фото процесса здесь разговор о хондах
GTT
Цитата(WEL @ 15.11.2010, 20:39) *
да ..... что сказать 26 прёт при вложении 30000грина,а как ты любитель комфорта просто будет ехать)))) где фото процесса здесь разговор о хондах

33к стоит готовый 26ой с обеспечением 750сил. от Томей. гарантия на пробег.
Shell
Да с этим человеком уже все понятно. Приедет чпокнет твой 26 от томей на Н22, 33 000 $ надо вложить чтобы 26 поехал, 35 лет ... 26 даже без вложений прет так что шуба заворачивается, есть хонда с В18С которую прошили под 2.3 бара мощность была снята 725 лошадей, а толку то? В ней похоронено было около миллиона тебе цена ничего не напоминает? в гринах это как раз 33 000 $ тока вот сколько грузов не вешали как трассу не клеили и какие тока слики не ставили... 35 лет... 30 000 долларов... фигня все это лет тебе 20 отсилы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.