Цитата(Demr @ 7.11.2010, 5:16)
Большеее фотоггг!
Интернет платный 3,50 мегабайт, еще и медленный шописец, так что чем богаты тем и рады, буду выкладывать фотки по мере возможности
И так продолжу свой роман))) Не всегда утро оказывается мудренее вечера, если после суши-бара меня уже на 90% одолевала мысль отправить гоночный болид платформой, то утром все как рукой сняло, да и брат был за то чтобы ехать. И так изрядно запасшись провиантом, мы прибываем в гараж и не можем завести автомобиль, в гараже около минус 11 градусов, мы направляем теплопушку на мотор и ждем около 2 часов, не помогает, заливает свечи, причем так что с них чуть ли не капает, едем покупаем свечи потеплее и та же петрушка. Вызываем хозяина, тот привозит свечи только что купленые вкручивает и машина заводится с пол оборота - знает хозяина. Так прошло время с 9 утра до 15.00 это был звоночек о том, что может быть ППЦ если она так начнет парить мозг на трассе, когда на улице до -40 пока разберешься в чем дело машина привратится в обледенелый труп. Да и ехать надо с утра чтобы доехать нормально, но нас это не остановило и мы выехали, температура за бортом -25 градусов, солнечно, выехав на трассу мы даже как то обрадовались что решили ехать, конечно трясло дай боже но как то умеренно, да и керамическое сцепление в купе с огромным дросселем как то не особо мешало ехать, больше мешал шум, от глушителя и сам кузов без обшивки выдавал очень причудливые звуки которые испытывали нервную систему, но под неким кайфом и эти проблемы проблемами не казались.
Первые приключения нас ждали через часа 4 когда мы проехали г.Тобольск, и мы въехали с гладкой японскообразной дороги на истинно русскую, и это все на свержестких кольцевых койлах, как окажется позже, чтобы машина имела хоть сколько нибудь допустимый клиренс стойки стояли через проставки. И тут началось выбивание души и массаж всех внутренних органов, через 3 часа такого пути безумно болела шея, и начала появляться характерная усталость которая обычно появляется часов через 14-16 пути. Но что еще больше нас озадачило, так это то что по прямой дороге мы втопили, а потом мотор вдруг заглох и не хотел заводиться минут 5, темнело, и мы поняли что мотор глушить нельзя, а в рацию по каналу D15 все чаще вопрошали нет ли попутной фуры способной загрузить себе маленькую машинку, но температура падала и уже было в районе -37 темнело, а дальнобойщики все чаще в эфире произносили: срочно куплю дизтопливо...
К часу ночи мы были вымотаны так как обычно не выматываемся за весь путь от тюмени в NUR, и тут кто то интересуется что это за машина такая объясняя свой интерес тем что с зади все смотрится как буд то у машины вообще стоек нет и она прыгает как баскетбольный мячик, при этом скорость движения редко когда была выше 60 км ч. Человек тоже ехал на хонда, у него уже перемерз сопун для вентиляции картерных газов и он ехал доливая масло, но ему оставалось км 300 так как его конечная точка была Сургут. И мы поехали в паре, он нас ждал везде разговорились так что нас с волны попросили ))) и вот тут прямой участок я притопил скорость за 200 и машина глохнет... Миша (так звали второго водителя хонда подъезжает светит, а я не могу завестись, мы с братом чтобы не сел аккум бросаем кродилы на аккум Михаила и заводим минут 5... машина уже обледенела так как салон это просто голый металл был. И выглядел примерно так:
нет даже гудрона, все снято подчистую...
Через 5 минут решаем оставлять машину так как -43 это уже не шутка, и тут брат говорит, давай я последний разок проверну мотор, я ему протягиваю ключи и говорю, пока Майкл ждет проворачивай хоть до утра, брат повернул ключ и вот долгожданное рычание бензопилы дружба
Печка в хонде жарит безбожно, с полным отсутствием салона в машине потели ноги, стоило сделать печку тише как начинало затягивать окна, а так даже лехусы ехали с частично затянутыми окнами, а мы ехали как в аквариуме. В машине моментом стало жарко и мы продолжили путь на расстоянии метров 100 от Майкла, как вдруг в машине запахло жженым маслом, на ближайшей заправке опять заглох мотор а под капотом из под клапанной крышки пошло масло - перемерз сопун, и мы с Майклом закупили масло на доливку. И продолжили ехать уже с ужасным запахом в салоне так как масло попадало прямо на паука... Мы чертовски вымотались, голова кружилась уже от запаха масла, и я уже устал выходить на заправку каждые 100-150 км так как не было понятно сколько она ест, а датчик не показывал уровень топлива, мало того, не работал обратный клапан горловины, и приходилось тонкой струйкой на морозе заливать бензин в бак... Так мы добрались до Сургута, там мы понимали что если остановимся в гостинице то не понятно когда мы поставим на ноги это чудо снова, по этому пересилив себя мы двинулись дальше, обменявшись номерами с Майклом и сказав ему огромное человеческое спасибо. Дальше все шло без особых проишествий, мы тупо выматывались, брат безуспешно пытался заснуть, так как проще заснуть в гусеничном тракторе чем в этом автомобиле, и не доезжая 400 км до дома замигала лампочка масла
и это было началом конца мотора общая стоимость которого составляла около 500 000 рублей
Масла у нас оставалось около 2 литров, то есть две баклажки по литру одна немного уже юзаная, но на хонда лампочка означает что в поддоне около литра... Для высоко нагруженного мотора полный уровень необходимость, а тут в лучшем случае без литра придется ехать... Но выбора не было... На Skyline не спеша до тюмени едем от 17 до 21 часа, все зависит от загруженности дороги, ментов и метеоусловий, на этой хонда мы ехали почти 34 часа, это при весе 830 кг и мощностью 240 лошадинных сил - я к стати не говорил что этот автомобиль на стенде в Челябинске показал 239 HorsePower?
К стати, я совсем забыл сказать, что больше всего этот автомобиль ждала жена, так как этот автомобиль приобретался ей, она всю жизнь мечтала о подобной спортивке чисто для гонок, и нас встречала у гаража как героев, хотя звук ей пришелся мягко говоря не по вкусу, еще больше ее удивило то что перед гаражом машина была заглушена и загнана вручную. После этого мы сели в Skyline, и отправились домой, ощущения были что мы сидим в роскошном ролс-ройсе и плывем по дорогам UK в свой замок, где просто валимся с ног...
Через сутки отсыпа мы отправились в гараж, но не смогли завести его ни в какую, может это даже лучше так как нервная система не была восстановлена для нового удара судьбы, потому как после того как я заменил свечи и наконец завел мотор получилось вот что, смотрим видео:
http://www.youtube.com/watch?v=juTZoVVLoQIЯ думаю всем понятно что это конец мотра, но на сколько серьезный мы могли только предполагать, а правда оказалась еще жещче, хотя этого следовало ожидать. При разборе мотора выяснилось, что: пастели распредвалов имеют задиры как и сами распредвалы, 3 поршня прогорело, 2 шатуна посинело в одном отсутствовал вкладыш, все колено было в задирах. Да это была смерть строкер кита за 240 000 рублей, смерти специально проточенной головки и распредвалов TODA за 32 200 рублей и прокладки за каких то смешных 6000 рублей, на фоне задранных гильз ценой в 1500$ эту мелочь можно было и не считать...
Собственно блок с низу, к стати пастели коленвала тоже стояли усиленные на шпильках ARP
Головка сточена дальше некуда:
Пастели распредвалов все в царапинах но на фото не видно, кому иньересно, мотор работал на моторном масле Motul V300 5W30
Расточка под тарелки видна по краям хода тарелки с двойными пружинами от Crower:
Собственно блок с гильзами и усиленной распоркой Toda:
Самая дорогая деталь которая накрылась медным ВАЗом или тазом, вообще посинело 3 шатуна видно на фото только 2 отчетливо один из шатунов в котором не оказалось вкладыша принял форму элипса:
Решил добавить фото перед разборкой, тем как начну рассказывать о перерождении драгового корча последний раз в практически в боевой комплектации бывшая легенда 2008 года Уральского Федерального Округа, прошу обратить внимание на сиденья внутри Civic, эти сиденья предназначались моему Skyline, они от 32 GT-R потрясающе удобные и встали как родные, сиденья Civica ужасные, лично когда я сажусь в них то боковые упоры упираются мне в лопатки а чтобы спина легла на спинку ширина сиденья должна была быть раза в 1,5 больше:
В общем мотор был деинсталлирован и продан точнее были проданы детали которые еще были работоспособны, а именно: блок который можно было отхонинговать, тарелки клапана и пружины, топливная рейка, топливный регулятор и сцепление с зубодробительными стойками, да к стати еще впуск за который еле выпросил 7000 итого вышло около 40 000 что конечно очень мало, так как стоимость автомобиля складывалась в основном из стоимости мотора, так как от автомобиля там был всего лишь кузов...
Так же на месте осталась Хондата S300 это отстравиаемый блок ECU к стати очень круто, после того как просмотрел все возможности его, мечтаю об АЕМ на Skyline. Что очень понравилось в Хондате, так это то что что сама S300 все лишь чипик который модифицирует штатный ECU по этому стоимость всей хондаты менее 1000$
Так же позволяет подключить ноутбук через USB, что очень удобно.
А теперь еще немного лирики:
Автомобиль этот засветился в Форсаже в первой части, самая распостраненная ком плектация данного автомобиля это овощ, с карбюраторным мотором 1,3 на автомате и 1,5 на автомате так же с карбюратором, но была версия которую особенно любили, это версия TYPE R, с мотором B16 мощностью 185 лошадей на палке, ее резко отличали 5 болтов крепления колеса и металлический змеевик ГУРА в переднем бампере, в остальном внешне машины были эдентичны, и если кто внимательный то заметил, что мы установили передние и задние рычаги от версии TYPE R и теперь у нас дисковые тормоза и с зади и с переди, и 5 болтовые крепления
после (ссорри за повтор):
А так же был заказан один из самых мощных атмосферных моторов в сборе от Honda Integra DC2 Type R сам B18C SPEC 96 мощностью 190 лошадинных сил:
Мотор был заказан в полной комплектации, с моторной косой сцеплением, навесным и впуском, так как все решено было оставлять стоковым, в связи с тем что на момент заказа приоритеты были пересмотрены, и машина уже начала готовиться вернуться из гаража и гоночного трека в город. Начал с того что снял сиденья, панель приборов чтобы разобраться в причинах того почему не работают датчики температуры и топлива:
Все было очищено, пропылесошено и уложено вибропластом, в процессе работы пользовался монтажным феном Makita очень удобная вещь, очень приятно работать:
Прошу заметить силовые провода которые я проложил по салону, на тот момент уже было решено перенести аккумулятор в багажник, во-первых автомобиль был когда то переделан с правого на левый руль (об этом позже) по этому ему под капотом было не место, ну а во вторых лишнее место под капотом никогда не помешает, а нагрузить заднюю ось на переднеприводном автомобиле для развесовки всегда плюс:
Паралельно попалось на халяву вот что, попробую объяснить, печка на европейцах работает так: вентилятор переключается ступенчато, то есть 1,2,3,4 на японцах стоит реостат с плавной регулировкой оборотов, так же на европейцах передвигая теплее-горячее или куда дуть в ноги или на стекло мы непосредственно двигаем тросик который напрямую двигает заслонку, на япошках вся байда управляется электронно, мы двигаем теплее-холоднее и моторчик двигает тросик, так же с направлением потока.
Японец, плавная регулировка оборотов вентилятора, все управляется электронно:
обратная сторона, обращайте внимание выход только под косу:
Европеец, ступенчатая регулировка вентилятора, теплее холоднее делает тросик двигающийся от мануального привода:
с обратной стороны торчат несколько проводков и тросики которые все двигают:
Кажется так даже надежнее, зачем что-то трогать, но когда я посмотрел что с 91 года на японце трущиеся части печки, шестеренки моторчиков не имеют не то что видимого износа, а даже потертостей, решил все таки это все установить, тем более система размером с 2 спичесных коробка, не поверите, но это все что требовала система для электронного управления печкой, но скажу честно, пока гнул и вырезал из металлическй пластины держатель для этого черного коробчонка проклял все, чуть чуть не совпадало и ничего не двигалось или двигалось туго, сложной такую работу не назвать, скорее муторная:
тут хорошо видно дырку на пластине которую я очередной раз сделал не в том месте, но честно говоря забил на нее и просверлил еще одну так как этот вариант оказался рабочим.
Так же замечу что держатель от японской печки на европейскую не вставал именно по этому пришлось делать все хэндмейд, честно говоря результатом очень доволен хотя есть нюанс, наверно многие уже поняли какой, все работает как надо, то есть направление потока, регулировка скорости вентилятора, а вот теплее-холоднее стало наоборот
делаешь теплее это холоднее а холоднее это теплее)))