Всем привет! Отъездив сезон на собственноручно откапиталинном VG30DE и воткнутой коробке вместо автомата, понял что этого будет мало в следующем году! Варианты поиска достойного ТТ не увенчались успехом = безумные цены при уставшем качестве. Причем я решил что при покупке ТТ мотора однозначно буду его вскрывать для проверки состояния. А так как мотор однозначно будет вскрываться, зачем покупать боле менее живой мотор по заоблачной цене? Вот тут мне товарищ предложил забрать его старый стуканутый ТТ мотор = при вскрытии обнаружено, как ожидалось – 6 горшок = шатунные вкладыши=фольга, колено на помойку! Ну и турбы «приказали долго жить…».
Но не буду отчаиваться!!! Подкатил вариант с живыми турбами TE2701 от 32 ГТРа.
Ранее, даже визуально было отмечено что стоковые турбы на ГТРе на порядок больше чем на фашке! Хотелось бы сравнить турбо карты этих турбин =)
Далее был найден сравнительно живой коленвал с атмо мотора! Как я понял без разницы турбо и атмо.
Почему «сравнительно» так как точно его состояние смогу определить после того как придет заказанный набор PLASTIGAUGE для замера масляного зазора.
Вообще в дальнейшем по проекту:
Хочу облегчить колено = замена штатного шкива на тюненый, мож куплю весь комплект для эстетики. И установка маховика от атмо мотора! По следующим причинам = он есть на руках=) с ним гораздо легче засадить атмо коробу! Не надо вынасить стартер! Думаю что он легче т.к. он меньше в размерах (вопрос в студию, а он ТОЧНО легче?=) ==думаю благодаря этому получиться уменьшить турбо лаг. ЗНАЮ что на ТТ больше диск сцепления чтоб справляться с доп мощность = эту проблему хочу решить тюненым диском сцепления на атмо, мож и корзиной, а мож поставить многодисковое = варианты в студию! =)
Короче пока идет ТТ мотор и наступила зима есть время все обмозговать и прикупиться запчастями! Безумными табунами заморачиваться не хочу т.к. не знаю сколько может выдержать насилия атмо короба-турбо мотор, а сколько атмо-автоматный задний редуктор…