Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перекличка владельцев SKYLINE GT-R...
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
R.S.
Хвалиться тут... biggrin.gif

Описывайте подробней плиз - интересно...
Smoll
Nissan Skyline GT-R BCNR 33 "TOMEI STAGE 1" 1995 г/в
при избытке 0,8 кг/см2 - 382 лс (7500 об) и 38 кг момента при 6500 об
при избытке 1,12 кг/см2 - 478 лс (7250 об) и 49 кг момента при 3580 об
Доработки:
Двигатель:

Пробег 67 000 км
Турбины NISSAN BNR34 N1 A/R 0.60
Intercooler HKS H=102 мм
Форсунки 555сс NISMO
Прокладка ГБЦ GREDDY 1,6 мм
Валы IN/260 EX/260 – 9,15mm
Разр.шестерни TOMEI
Топливный насос 277 л/ч TOMEI
Blow – off Valve DD Super Sound BLITZ
Впуск (полированный алюминий) GREDDY
Воздушные фильтра HKS
Свечи HKS S40
Расширительный бак радиатора GEARS
Масляный фильтр TRUST Sport
Радиатор трехслойный GREDDY (AL)
Маслянный кулер GREX
Oil Cach Tank ARC совмещеный с бачком омывателя
Термостат NISMO t = 62C
Выпуск:
EXTENSION KIT HKS (turbine outlet)
Front Pipe RS*R (80 мм)
Test Pipe 90 mm
Centre Pipe & Muffler A’PEXi GT spec. (90-150 мм)
Электроника:
ECU TOMEI D-1
Бустконтроллер A’PEXi AVС–R
Борт. компьютер A’PEXi RSM
Топливный контроллер A’PEXi S–AFC–II
Приборы GREDDY Warning ( Turbo, EXT. Temp, Fuel Press, A/F)
Приборная панель и доп приборы NISMO (11 000 об и 320 км/час)
Катушки Splitfire
Усилитель искры HKS Twin Power
Трансмиссия:
Двухдисковое (metal) сцепление Ogura Clutch ORC 709D
Тормоза:
Фрон - 4-х поршневые Брембо, зад -ь 2-х поршневые Брембо
Тормозные диски 324 мм PROJECT M SCR – PRO ( GPRN006)
Колодки PROJECT M Front/rear Type NS ( до t = 400C)
Подвеска:
Стойки и пружины: CUSCO Damper kit Comp 3
Передние и задние рычаги все регулируемые CUSCO
Распорка передних стоек HKS Kansai
Колеса и шины:
Диски 18 VOLK Racing Wheel « TE – 37» ширина: перед 8,5, зад 9,5
Шины Yokogama AVS Sport Фронт:245/40/18 Зад: 275/35/18
Экстерьер:
Обвес Veilside Combat 1
Карбоновый капот ELECTRA
Замки на капот PILOT MS
Заднее крыло (спойлер) карбоновый ELECTRA
Цвет: Серебристый металик Mazda 18 + золотой перламутр





Richie Rich
Я тоже в крутой тусовке!
У меня BNR32 1993г.в. годовой пробег окого 2 тыщ. smile.gif
Список тюнинга скудный, но моя цель не столько повышение мощности, сколько повышение надежности, безопасности и максимальное продление жизни этого уникального автомобиля в наших суровых условиях.

Двигатель:
Пробег около 42000 км (точно не помню уже)
Турбины сток.
Форсунки 700сс Power Enterprise
Впуск Nismo S-tune в штатной коробке)
Свечи иридиевые Blitz 7
Масляный фильтр Apexi UFO
Кулер масла с релокатором фильтра GREX
бензонасос Sard 280л
интеркулер Blitz 12см!!!
блоу офф HKS SQV первого поколения
абсорбер масла Essential
гаситель вращения двигателя Still Way
многоточечное заземление Veilside
Выпуск:
Тракт от аутлетов DO-LUCK (штаны 70мм, осн. труба 90мм, оконечник 130мм. Катализатор не предусмотрен.)
Электроника:
Brain Apexi Power FC + FC commander
Apexi Boost control kit
спидометр Nismo 320
турботаймер Blitz VGTT
датчик давления наддува Greddy warning
датчик температуры выхлопных газов Greddy warning
Трансмиссия:
Двухдисковое сцепление OS Giken (демпферная керамика)
Тормоза:
Перед: диски Project mu SCR 324мм, колодки OMP, стандартные машинки
Зад: диски сток от V-spec с дырками, колодки Blitz, стандартные машинки
Фиксатор тормозного цилиндра Project mu
Армированные шланги Goodrige
Подвеска и усиление кузова:
Распорка передних стоек Cusco (простая труба)
распорка задних стоек - custom
распорка в салоне DO-LUCK
Колеса и шины:
Диски Speed star - suzuka brain Longchamp XR4Z kai 9j*17 8)
Шины Yokogama AVS Sport 255/40R17
Интерьер:
два четырехточечных ремня Tom's
ручка кпп Project MU
музыка: два усилителя, 9 динамиков.
Экстерьер:
аэродинамическая накладка на переднем бампере из FRP
воздуховоды в бампер TBO


[/b]
m@x
Nissan Skyline GT-R E-BNR32 `94

Турбины Garrett M24 A/R 0.53
Intercooler HKS 98 мм
Прокладка 1,6 мм
Валы HKS IN/264 EX/272 – 9,15mm
Разр.шестерни HKS
Топливный насос BOSCH 044
Воздушные фильтра BLITZ
Свечи HKS S45
Кулер масла с релокатором фильтра GREX
Выпуск:
APEX`i N1
Электроника:
ECU Decide 226
Бустконтроллер Blitz SBC
A’PEXi RSM
A’PEXi Multichecker
Приборы GREDDY ( Turbo, EXT. Temp, oil Temp,oil Press)
Приборная панель и допприборы - Cyberwork
Спидометр NISMO 320
многоточечное заземление
Трансмиссия:
Двухдисковое сцепление HKS Twin Plate Clutch
Подвеска:
Стойки HKS Hyper -D
Распорка передних стоек Cusco
Колеса и шины:
Диски 18 ADVAN RG white ширина 9,5
Шины Firestone 255/35/18
Экстерьер:
Заднее крыло (спойлер) Greddy




Жека
тогда и я отпишусь..
машина принадлежит не мне..но от этого не легче . biggrin.gif
BCNR33
К-т усиленных клапанных пружин и тарелок TOMEI RB26DETT
К-т толкателей клапанов TOMEI RB26DETT
Впускной распредвал TOMEI RB26DETT Super HI Cam Shaft IN 290
Выпускной распредвал TOMEI RB26DETT Super HI Cam Shaft EX 290
Строкер кит с титановыми верхними кольцами TOMEI RB28
К-т шатунных вкладышей NISMO RB26DETT
К-т коренных вкладышей NISMO RB26DETT
Прокладка ГБЦ TOMEI RB26DETT T=1.5 87mm
Масляный насос NISMO RB26DETT
К-т усиленных болтов ГБЦ TOMEI RB26DETT
К-т направляющих клапанов TOMEI RB26DETT
Усиленный ремень ГРМ TOMEI RB26DETT
К-т прокладок двигателя NISSAN BCNR33
Блок двигателя RB26N1
Секвентальная КПП OS Giken 6 cт.
Tурбина Garrett GT4067
Форсунки Bosch Motorsport 1500 мл/мин
Топливный насос Aeromotive A1000 600 л/ч
Криогенная система DEI CryO2
Блок управления двигателем Autronic SM2
Модуль зажигания Autronic R500

tarkan
ну я отпишусь..
пока владелец 33ГТРа 1996 г.в. Нисмо эдишен двигатель 2,7...расчетно 500 л.с.
сцепление 3-х дисковое Агура
титановый выпуск
радиатор Апекси, масляный HKS
диски Волк райсинг
музыкальне сопровождение...
фото на сайте в разделе втомобили мира...
sSs
Эх, и меня Васяна разыскал. Я еще тоже пока владелец этого чуда техники, самосбора из японских цветных тюнинговых побрякушек под кодовым названием E-BCNR33, уже прошедшего через несколько смертей и оживлений и переживающего очередную пластическую операцию, с процедурой внутреннего омоложения и высвобождения внутренних скрытых резервов под названием sSs Stage3.
С.В.
:arrow:
benladan
GTR V-spec BNR34 1999 года в марте из япы. Доработан Omori Factory Nismo. При давлении 1.2 RSMка выдает 521л.с. на 7600 оборотах.
С уважением Ben Ladan /
Данила
Принимайте, хвалиться пока особо нечем, разбираюсь




Bebop
Всем привет.

BCNR-33
1996 г.в.
Полный сток, только почемуто вместо 0.75 дует 1.05.

Вот пока и все соберу будет фото.
Smoll
Bebop, Данила, benladan, Ждем ФОТО, если лень выкладывать то шлите на bcnr33@list.ru я выложу сам...а то как будто вы ТАЗики купили а не ГТРы....ими же надо хвасться! Учи вас тут....
Disa_G
Мне как бы немного рано писать тут и говорить что у меня ГТР (да и не ГТР у меня) но думаю
с оговорками можно ...
Подходит к своему логическому завершению проект ENR34 + RB26
почти ГТР .
2RS Фотки пока мелкие и только внешнего вида машины


Smoll
А вот мой на "Невском кольце" :muskul:





R.S.
Кстати у нас пополнение. Jet. купил тульского гэтэра!
Yesen
всем привет, я из Алматы у меня 34 ГТР, фот пока нет, на неделе сфоткаю выложу
vlade-nn
:!: oops.gif нет слов. и не мечтал. но - проданы турер-в и гтс25т. куплен гтр32. только из япы. состояние 3 с минусом. буду восстанавливать потихоньку. полный сток.
GP-V
И мы ответим:Балаково Саратовской обл. BNR32-311593.Пришёл месяц назад-и сразу на драг.Застучал.Разобрал двиг, в итоге-сломался кончик направляющей последнего вс.клапана,попал под поршень стучал об башку.Короче решили не заморачиваться распилил каналы направляющие срезал шлифанул подогнал каналы совместил их.Колено сняли промерили.Ждали зпч-долго,собрали на старых.И сразу опять на драг. А да успели поставитьAVC-R ,прикупили POWER-FC(всё APEXi) Разобрались только с бустом.Выставили 0.95-1.0.Лучшее время 12.338 Впереди зима будем делать дальше и по серьёзному!!!!

Двиг-сток,
буст-APEXi
сцепление-двух дисковая демпферная керама NISMO обрат.выжима трехслойный радиатор,
маслянный кулер HKS с релакатором фильтра
короткий шифт
стойки TEIN
датчик температуры вых.газов APEXi
Вот вроде и всё.

Smoll
Ну и где остальные? Хорош шифроваться! Говорят какой то ECR33 о 700 лс готовят к Мячково....такой можно и здесь засветить.
butch
привет всем!
недавно взял bnr 32- сейчас оформляется))
Аndy
Да я тоже недавно приобрел BCNR33 GT-R кажется полный сток хотя куллер 3 дюймовый, немного барахлит движка(расходняки) и 4вд с АБСом.
Хочу лошадей 700 как минимум выжать, а потом буду фотки показывать evil.gif
Заслонка
А как же народная Дубайская традиция перекинуть руль?
Аndy
А как же народная Дубайская традиция перекинуть руль?
[/quote]
Руль уже перекинут и довольно неплохо. торпедо от Maximы!
grek68
Аndy, а фотку? biggrin.gif
Denis666
а у на с в квартире газ...... smile.gif
имем BNR32 + T78
Aleksey_JS
Взял в Южно Сахалинске .. там очень красиво
пока поменял только патрубок турбины-кулер...
ходовая убита.. развала нет резину жует диски разные
мост убит..
в коробке отломилась пол вилки 3-4 передачи

в этом состоянии занял первое место по дрэгу в батайске
второе заняла BMW M5 517 л.с. новая
и еще порша объехал 911 не турбо 360л.с.

ходовую и коробку скоро привезут и вообще машина очень нравиться...
Smoll
Aleksey_JS, Ты 32-ой у Рацкевича взял?
Alex75
Richie Rich, а на каком давлении не объезжаешь М5?
Dubridze
Принимайте новенького!
BNR32. Пока даже не знаю что там есть чего нет. Но кулер ХКС, сцепак Огура и ойл кэтч танк уже лежат. mrgreen.gif
voodoogtr
ну раз пошла такая пьянка smile.gif то я тоже отмечусь laugh.gif

BNR32 ,91 год
ИЗ ТОГО ЧТО ЗНАЮ МОГУ СКАЗАТЬ :
N1 OIL PUMP
K&N AIR FILTER
НЕРОДНОЙ FRONT PIPE
НЕРОДНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ (БЕЗ РЕЗОНАТОРА И КАТАЛИЗАТОРА)
OS GIKEN TWIN PLATE CLUTCH
C'S QUIK SHIFTER
NISMO 320KM/H
NISMO 11000RPM
ДАТЧИКИ DEFI BF (OIL PRESS, OIL TEMP, WATER TEMP)
ДАТЧИК APEXI BOOST METER
BLITZ DSBC
МОЗГИ BLITZ ACCESS ECU
В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ НЕРОДНАЯ LSD (ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЧТО 1,5WAY)
КАРКАС HKS 7 POINT
N1 HEAD LAMP + HID
SARD CARBON GT-WING
245/40R17 POTENZA RE-01R

ОТСАЛЬНОЕ ПОКА НЕ ПОНЯТНО
Smoll
Dubridze, voodoogtr, Эй...братья островитяне, где фото?
Dubridze
Хотел выложить, но так и не понял как фотки аттачить. Хотя ты мой видел наверняка ))) :wink:
voodoogtr
Smoll, smile.gif фоты будут как и обещал ;) только пока машину ещё не до конца собрал так что не очень хочется заготовку фотатьsad.gif
Aliyev
поменял турер в ни BCNR33 95 года.
полный сток
Molotov
Ну чтож, теперь и я полноценный владелец BNR32, который уже стоит у меня под окном.
Больше инфы тут - http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=25180

Фотки из Мск сделаю завтра. Принимайте в ваши стройные ряды. smile.gif
Smoll
Цитата(Molotov)
Ну чтож, теперь и я полноценный, уже стоит у меня. Принимайте в ваши стройные ряды. smile.gif


Надо бы проставиться сначала.....
Molotov
Smoll, вопросов никаких нет. На ближайшем же нисмо-выезде. :wink:
Newt
Сбылась и моя мечта.
Принимайте в свой круг.
У меня BNR32 1989г.в. один из первых smile.gif

Двигатель сток
Турбины сток
Форсунки сток
Впуск сток
интеркулер сток
Выпуск:
Тракт от аутлетов до банки, все прямоток
механический буст контроллер Tomei
Электроника:
спидометр Tomei 310 км/ч
турботаймер HKS


Тормоза:
Распорка передних стоек сток
Колеса и шины:
Диски сток

Интерьер:
Экстерьер:
Molotov
Newt, поздравляю! Вливайся!
Брал у Влада НН?
Newt
Molotov, да забрал у него. Я на этот скай глаз еще пол года назад положил.
Gris
поздравляю.
теперь ты не только глаз, но и бабла в него положишь много.
и это правильно.
Александр 45
Всем доброго дня.
С прошлого лета езжу.... никак не доходили руки зарегиться.
итого:

Nissan Skyline GT-R33, 1996 г.в. время: 11,49 чистое
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...62&t=142762
Двигатель:
новый блок мотора RB26 от Duke,
коленвал Nissan Skyline GT-R,
вкладыши N-1
«пальцы», кованные шатуны Eagle
поршни кольца Viseco диаметром 87мм,
увеличенный масленый поддон,
маслонасос N1,
Water Pump N-1,
прокладка Томеi 1.8mm,
доработана головка блока цилиндров (отшарошена, притёрты клапана),
маслосъемные колпачки НКS,
распредвалы и пружины НКS STEP 2 in/ex 272~10.2,
разрезные шестерни НКS,
ремень усиленный Greddy,
защитная крышка шестерней Greddy,
облегченные шкивы Greddy,
выпускные коллектора увеличенного диаметра НКS,
турбины НКS GT-RS 2 x 400hр,
прокладки многослойные металлические НКS,
Extension Kit HKS,
Front pipe HKS,
выпуск Jasma SR GD,
топливные инжекторы Blitz 1000cc ( рабочий режим 75-85% на 98 бензине),
топливная рейка НКS,
регулятор давления Sard,
топливный тракт Goodridge - с двумя подачами на 8mm и «обраткой» 11mm,
фитинговые соединения Goodridge,
дополнительный топливный бачёк,
насосы ВОSCH, фильтры ВОSCH,
пробка бензобака Nismo,
интеркуллер НКS,
патрубки соединительные НКS & Duke,
Blowoff Greddy,
фильтры нулевого сопротивления Арехi,
впускной коллектор Greddy,
усиленные металлические прокладки впуска НКS,
масленый куллеркит Тrust,
заливная пробка Nismo, масло НКS ,
низкотемпературный Water термостат Nismo,
пробка радиатора Nismo 1.3 kg/cm,
радиаторные патрубки Sard,
дефлектор направленного потока воздуха Greddy,
Oil Catch Tank ARS c трактом Goodridge.
Расчетная мощность: на АИ95 при давлении наддува 1,4 бара – 500 л.с. (время прохождения quarter mile 11,49 сек.);
на 98 товарном топливе - 600 л.с. при давлении наддува 1,4 бара; на 106 спортивном бензине при давлении наддува 1,6 бара – 750 л.с;
максимальная достигнутая скорость 300 км/ч.

Электроника:
Apexi Power FC (D.Jetro) & Commander,
широкополосный лямда-зонд PLX M-300,
бустконтролер AVC-R Apexi,
Pro Start «Tech Tom»,
свечи НКS Super Fire Racing PRO 50 и 55,
датчики Defi (температура охлаждающей жидкости в верхнем патрубке, температура масла, давление масла, давление наддува, температура выхлопных газов, давление топлива),
высокоточный тахометр Defi,
система отключения генератора,
подиумы для датчиков Greddy,
табло приборов Nismo ,
воздушный сигнал – компрессор,
минусовой кабель увеличенного сечения.

Трансмиссия:
«родная» пятиступенчатая,
Двухдисковое метало - керамическое сцепление Nismo G MAX – II, обратный выжим
кит трансмиссии ОS Giken,
финал пары 4.375,
крышка переднего редуктора увеличенная Тrust.

Подвеска: пружины и стойки «родные»

Тормоза: «штатные» вентилируемые тормозные диски спереди и сзади, суппорты – Brembo.

Диски и шины:
18 дюймовые диски Golden GT-7 Volk Racing RAYS,
высокоскоростные шины Yokohama AVS SPORT V-102 265/35R18,
дождевой псевдослик Bridgestone Potenza RE55S 245/40R18.

Экстерьер:
машина перекрашена в высокотехнологичный трехкомпонентный Color TV2 Vspec Nur-II с добавлением спецблёсок для эффекта свечения днем и в ночное время,
оригинальный винил,
пороги и накладки на бампера Тrust,
карбоновый дефлекторы переднего бампера Origin,
накладки колесных арок Over fender Nismo 400R,
карбоновые накладки Nismo,
пластиковый капот
защита днища моторного отсека FRP Black,
ксенон Hella ближний 6500kl, дальний 8500kl;
светодиодные задние фары.

Интерьер:
рукоятка переключения трансмиссии Nismo,
четырехточечные ремни безопасности Sabelt,
коврики салона Nismo,
двери и сиденья обтянуты чёрно-синей кожей.




Molotov
Александр 45, отличная машина!

И, к слову, сразу поздравления с третьим местом нисом-рейтинге ;)
http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=27929
Скаевод
сорри за ОФФ,вчера в Новороссийске мафыну свою забирал в V35 кузове, так вот,что достали из соседнего контейнера.вроде как куда в цетральную россию уедет)) так,что у Вас поплнение)))

Gris
я в клубе.
14 октября 2007 года... первый снег... первый гтр...
bnr32, 1994 год, v-spec 2.

огромная благодарность Smoll'у за помощь в приобретении и правильные советы.

Smoll
Цитата(Gris @ 16.10.2007, 15:42) *
я в клубе.14 октября 2007 года... первый снег... первый гтр...
bnr32, 1994 год, v-spec 2.
огромная благодарность Smoll'у за помощь в приобретении и правильные советы.



Велком
Gris
/
Мясник
GT-R R33 1996 год, потроха R34 (частично - проводка, мост задний, турбины и еще че то там, не лазил)
Пришел с Японии с давлением 1,8 бар ( blink.gif ), задушил до 1,0 бар
ben_ladan
Всем привет. сейчас GT-R 1989 г.
время 11.406.
http://drc.primautosport.ru/dragon/user/results.php?round=3
давление 1,4кг
коробка сток( через неделю развалилась однако), колеса 255/40/17.
Aleksey_JS
У меня BNR32 1990г
HKS - буст контроллер
HKS - перепускной клапан
HKS - нулевики
TRUST - выпуск банка
Apexi - RSM Meter
Ikeya Formula - псевдо секвентальный переключатель скоростей
Nismo - 2х дисковая керамика
Остальное вроде стандарное
400 л.с
400метров за 12,6 при давлении 1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.