Всем доброго дня.
С прошлого лета езжу.... никак не доходили руки зарегиться.
итого:
Nissan Skyline GT-R33, 1996 г.в. время: 11,49 чистое
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...62&t=142762
Двигатель:
новый блок мотора RB26 от Duke,
коленвал Nissan Skyline GT-R,
вкладыши N-1
«пальцы», кованные шатуны Eagle
поршни кольца Viseco диаметром 87мм,
увеличенный масленый поддон,
маслонасос N1,
Water Pump N-1,
прокладка Томеi 1.8mm,
доработана головка блока цилиндров (отшарошена, притёрты клапана),
маслосъемные колпачки НКS,
распредвалы и пружины НКS STEP 2 in/ex 272~10.2,
разрезные шестерни НКS,
ремень усиленный Greddy,
защитная крышка шестерней Greddy,
облегченные шкивы Greddy,
выпускные коллектора увеличенного диаметра НКS,
турбины НКS GT-RS 2 x 400hр,
прокладки многослойные металлические НКS,
Extension Kit HKS,
Front pipe HKS,
выпуск Jasma SR GD,
топливные инжекторы Blitz 1000cc ( рабочий режим 75-85% на 98 бензине),
топливная рейка НКS,
регулятор давления Sard,
топливный тракт Goodridge - с двумя подачами на 8mm и «обраткой» 11mm,
фитинговые соединения Goodridge,
дополнительный топливный бачёк,
насосы ВОSCH, фильтры ВОSCH,
пробка бензобака Nismo,
интеркуллер НКS,
патрубки соединительные НКS & Duke,
Blowoff Greddy,
фильтры нулевого сопротивления Арехi,
впускной коллектор Greddy,
усиленные металлические прокладки впуска НКS,
масленый куллеркит Тrust,
заливная пробка Nismo, масло НКS ,
низкотемпературный Water термостат Nismo,
пробка радиатора Nismo 1.3 kg/cm,
радиаторные патрубки Sard,
дефлектор направленного потока воздуха Greddy,
Oil Catch Tank ARS c трактом Goodridge.
Расчетная мощность: на АИ95 при давлении наддува 1,4 бара – 500 л.с. (время прохождения quarter mile 11,49 сек.);
на 98 товарном топливе - 600 л.с. при давлении наддува 1,4 бара; на 106 спортивном бензине при давлении наддува 1,6 бара – 750 л.с;
максимальная достигнутая скорость 300 км/ч.
Электроника:
Apexi Power FC (D.Jetro) & Commander,
широкополосный лямда-зонд PLX M-300,
бустконтролер AVC-R Apexi,
Pro Start «Tech Tom»,
свечи НКS Super Fire Racing PRO 50 и 55,
датчики Defi (температура охлаждающей жидкости в верхнем патрубке, температура масла, давление масла, давление наддува, температура выхлопных газов, давление топлива),
высокоточный тахометр Defi,
система отключения генератора,
подиумы для датчиков Greddy,
табло приборов Nismo ,
воздушный сигнал – компрессор,
минусовой кабель увеличенного сечения.
Трансмиссия:
«родная» пятиступенчатая,
Двухдисковое метало - керамическое сцепление Nismo G MAX – II, обратный выжим
кит трансмиссии ОS Giken,
финал пары 4.375,
крышка переднего редуктора увеличенная Тrust.
Подвеска: пружины и стойки «родные»
Тормоза: «штатные» вентилируемые тормозные диски спереди и сзади, суппорты – Brembo.
Диски и шины:
18 дюймовые диски Golden GT-7 Volk Racing RAYS,
высокоскоростные шины Yokohama AVS SPORT V-102 265/35R18,
дождевой псевдослик Bridgestone Potenza RE55S 245/40R18.
Экстерьер:
машина перекрашена в высокотехнологичный трехкомпонентный Color TV2 Vspec Nur-II с добавлением спецблёсок для эффекта свечения днем и в ночное время,
оригинальный винил,
пороги и накладки на бампера Тrust,
карбоновый дефлекторы переднего бампера Origin,
накладки колесных арок Over fender Nismo 400R,
карбоновые накладки Nismo,
пластиковый капот
защита днища моторного отсека FRP Black,
ксенон Hella ближний 6500kl, дальний 8500kl;
светодиодные задние фары.
Интерьер:
рукоятка переключения трансмиссии Nismo,
четырехточечные ремни безопасности Sabelt,
коврики салона Nismo,
двери и сиденья обтянуты чёрно-синей кожей.