Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Особенности Движения На Заднем Приводе Зимой
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
slimkiss
Нисмоводы, вопрос!
Имеется заднеприводеый 34 скай, 2.5 литра, атмосферник.

На дворе аццкая каша. Ездить больше 50 км невозможно!

30 декабря планирую вылететь на своем ковре самолете по М7, 1000 км в одну сторону.
На 16 лисках стоят шиповки, где есть 30-40% шипов.

Ехать на такое расстояние зимой на заднем приводе, честно говоря ссыкотно.

Буду рад услышать полезные советы!
CraD
езжай на поезде если сыкатно
BASH
а как вся россия на мерсах и бмв ездит интересно??
RomGT
лолшто
sever
Такойже скай тоже на 16 дисках тоже шипы, если боишся включай кнопочку сноу она не дает переключатся на высоких оборотах коробке уже будет по проще на обгонах в пол не топой лучше обгоняй на ручном режиме если у тебя тип троник, ну и плюс негазуй и не отпускай газ в поворотах держи в натяг да и все наверно но если опыта маловато и боишся лучше не стоит действительно рисковать
Pablo_79
Цитата(BASH @ 22.12.2010, 11:01) *
а как вся россия на мерсах и бмв ездит интересно??



А как бомбилы на 6-ках???
Ogion
поржал с темы. на прошлой неделе на заднеприводном тазу махнул 1600км туда-обратно по трассе, часть пути в сильную метель. неудобств заднего привода не заметил. после нг, если все по плану будет, грядет поездка ~4000Км на скае и как-то такие вопросы не возникают biggrin.gif
+1
Цитата
езжай на поезде если сыкатно
slimkiss
В итоге еду на Марке 100, квалисе 4х4))))

Ну реально опыта со скаем мало)
Diman017
прально, лучше перебдить, чем недобдить)
avdeevs
Цитата(sever @ 22.12.2010, 19:33) *
Такойже скай тоже на 16 дисках тоже шипы, если боишся включай кнопочку сноу она не дает переключатся на высоких оборотах коробке уже будет по проще на обгонах в пол не топой лучше обгоняй на ручном режиме если у тебя тип троник, ну и плюс негазуй и не отпускай газ в поворотах держи в натяг да и все наверно но если опыта маловато и боишся лучше не стоит действительно рисковать

Согласен с вами, что если человек боится и не уверен , то пускай лучше уж на поезде едет. Тогда не понятно, зачем машина.
director
задний привод в снегопад - не уверен не выезжай, и машина целеи будет и сам не пострадаешь. Дрочь еще та... Признаюсь честно завидую субаристам в такие моменты
Marangoz
Цитата(director @ 30.12.2010, 7:59) *
задний привод в снегопад - не уверен не выезжай, и машина целеи будет и сам не пострадаешь. Дрочь еще та... Признаюсь честно завидую субаристам в такие моменты

А мне вот недавно, перед самым НГ, показалось обратное - субарист походу завидовал нам, когда в неипический снегопад мы проезжали мимо него на турбо сливе, виляя задорно жопой и пшыкая блоуоффом))))
avdeevs
Цитата(Marangoz @ 18.1.2011, 3:23) *
А мне вот недавно, перед самым НГ, показалось обратное - субарист походу завидовал нам, когда в неипический снегопад мы проезжали мимо него на турбо сливе, виляя задорно жопой и пшыкая блоуоффом))))

дерзко вы его обставили, может он еще и от злости умирал))))
Leonardo
Всю зиму на заварке и липучках проездил ))) Ни каких неудобств, а в снегопад ещё и масса эмоций =)))))
Чужой81
Три зимы гонял на Форд рейнжер с зимней нешиповкой, жопа на пикапе легкая, но ниче, полный привод включал только по конкретному гололеду. Главное не перегазовывать, плавно, без рывков.
Metalex
Я наоборот прусь по снегу, льду на своей 2105 гонять, еще блоку прошлой зимой поставил так вообще сказка. Тут дело опыта, я тоже дубасю нормально, народ в потоке смотрит косо))))
А автору я бы посоветовал разок поучаствовать в каких нибудь зимних соревнованиях на озере. В прошлом году у нас замутили трассу на водохранилище длинной в 11км, вот это тема. Вобщем надо тренироваться!!!
Delf1405
20.12.2010, 10:30
Fortganj
я профессионал заднего привода. если есть вопросы обращайтесь! запускаю свой лаурель в дрифт зимой без всяких лсд на абсолютно открытом дифе при ста кмч в городе. и всегда отвечаю за свои действия. ...хм, мне кажется что я вообще вижу дорогу как то по другому, у меня одни линии проекции и расчеты в голове, осознание трассы другое, просчет на 10 ходов в перед за единицу времени. но чесслово порой тормоза и дилетанты на дороге просто напрягают!
Kostos
это щас улыбаемся и машем было, или такие правда тут есть?
Fortganj
Цитата(Kostos @ 21.11.2012, 1:56) *
это щас улыбаемся и машем было, или такие правда тут есть?
хоть и ирония в моих словах прослеживается но тем не менее это правда, факт остается фактом)) меня друзья отмороженным профессионалом называют))
Japhiro
Жаль что таких водителей крайне мало(((
MidnightDragon
Все очень просто)

stam
я на турбосливе 2 зиму езжу, обожаю снег, каждый поворот прямо в потоке пускаю ее в занос, на всех съездах и заездах на ТТК, все дпсники в районе динамо меня уже в лицо знают, ночью вообще кайф))) так что если сыкатно просто не дави газ в поворотах)) и руль двумя руками держи)))
GoToSkY
Мне бы твои проблемы! )) Приходится тошнить на переднем приводе!! ((( Эх где мой скай!! )))
p4o1k
Цитата(GoToSkY @ 21.1.2013, 20:26) *
Мне бы твои проблемы! )) Приходится тошнить на переднем приводе!! ((( Эх где мой скай!! ))) грузоперевозки

У меня та же проблема!( . но помимо этого на переднем приводе оч много плюсов !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.