Решил для Примы пока не создавать бортовик, т.к. в активной работе она пока не находится. А все время я уделяю данному аппарату. После последнего моего японца Daihatsu YRV 1,3 Turbo, решил купить авто, чтобы "почесать" руки и научиться работать с железом. Сначала думал взять 21ю Волгу, но вот как то увидел двойку и решил брать ее. Нашел вот такой пепелац:
Также были прикуплены "хирургические" инструменты.
И начался процесс раздевания и резки/сварки.
А на время строительства нужна была "жоповозка". Смотрелось много авто, в том числе пару пример. Одна из них P10GT. Хозяин сказал, что на ней когда-то стояла турбина, но была снята когда начала "кидать" масло. Увидев ее, меня замучила ностальгия по своему первому Nissan Sunny (B12, E13S, 89 г.в.), на котором я учился ездить и за 3 года намотал более 100 тык. км. И я купил эту Приму, решив что буду параллельно строить 2 машины...
Возможно, что ее хозяин тут появлялся, но я этого не знаю. Авто ессно не без глюков и косяков, но имея руки и опыт, все устранимо.
В данный момент на Приму активно закупаются запчасти и расходники, чтобы загнать на неделю в гараж и сразу устранить максимум косяков. Турбо-причиндалы, что стояли в машине, я выставил на продажу. Судя по всему, это горизонтальный интеркулер от GTiR. Но, что самое удивительное он стоял под капотом, который не имел каких-либо воздухозаборников.
Интересно, еще, какой мозг стоит при такой "интересной" установке интеркулера ?! Но пока у меня руки не дошли, чтоб заглянуть в мозга.
Турбоколлектор я ессно оставил, т.к. планирую вернуть турбину на место.
Ну, в принципе, это пока все о Приме.
Т.к. это все-таки не ее бортовичок... У нее позднее появится свой.