Полгода поисков на дроме, автору, нисмо и скайлайн клубах, поездки в соседние города на осмотр... в итоге наткнулся на этот вариант в Новокузнецке, за такое время уже было пох на дальнее расстояние, главное чтобы машина была в хорошем состоянии и нужной комплектации. А искалось 33 купе 2.5 атмо на ручке задний\полный привод.
Созвонился с хозяином, узнал подробности и косяки, нашел первого хозяина в России, опять же собрал информацию у него. Заслан гонец с Клубскайлайн на осмотр... пришла инфа со свежими фотками. И было решено: беру отпуск, быстро продаю таз и выезжаю. Автобус до Москвы, там пошатавшись до полудня садимся с другом на поезд и катимся 2.5 суток в Новокузню. Встречают нас на вокзале хозяин авто и его друг на битурбовом subaru legacy b4. Стартуем в мастерскую, где ребята работают и хранят JDM'ов. Смотрю на яме косяки, салон, двиг итд. Все как и предупреждалось, без сюрпризов. Втечении дня расчитываемся и переоформляемся, таримся в дорогу компрессором, тросом и жратвой, грузим 17 катки и в путь. Ехали через Новосиб, Омск, Челябинск, Тольятти, Тамбов. Обратный путь в ~4000км проехали за 2е суток. Вобщем отпуск провел на отлично и целеустремленно.
Немного спеков:Nissan Skyline GTS-4 ENR33 MT 4WD
RB25DE - 2.5л 190лс.
стойки KYB new sr special
пружины RS-R от GTR с занижением 30мм (на фото стоит сток)
пороги - хз
17 катки KTS - лето
15 родные - зима
трасса Mines от катализатора(выбит)
на 17 катках - фото первого хозяина
Redline48
17.1.2011, 16:54
Привет, считай земляк
Отличная машина, сам хотел именно 2.5 4wd, но не нашел. Поздравляю с приобретением!
Поздравляю, совсем земляк!!!! Вот это называется захотел - купил...издалека пригнал аппарат) Вижу в шиномонтажку на 45й заезжал, машина не в северном обитать будет?
Поздравляю отличный скай!!!Удачи в дальнейшем...
Цитата(xGTRx @ 17.1.2011, 17:15)
Поздравляю, совсем земляк!!!! Вот это называется захотел - купил...издалека пригнал аппарат) Вижу в шиномонтажку на 45й заезжал, машина не в северном обитать будет?
на левом берегу. на 45й работаю
Polyak36
17.1.2011, 23:35
отличный аппарат!!!
на первый взгляд подкрылков не хватает....ну тонировки
....пороги кстати сток,у меня такие же....там еще на заднем бампере в стоке накладка идет....так присмотрелся не могу на фотках понять есть она или нет....
....скинь фото стаканов вблизи,интересно как там что ремонтировали....
Цитата(Polyak36 @ 17.1.2011, 22:35)
отличный аппарат!!!
на первый взгляд подкрылков не хватает....ну тонировки
передние закажу, тонировку та что была содрал нах, не видно через нее вообще, она темная и с улицы и из салона. ближе к лету затонирую нормальной.
Цитата(Подонок @ 18.1.2011, 6:04)
....пороги кстати сток,у меня такие же....там еще на заднем бампере в стоке накладка идет....так присмотрелся не могу на фотках понять есть она или нет....
....скинь фото стаканов вблизи,интересно как там что ремонтировали....
а смысл... подварили, обработали серым грунтом, как потеплеет нужно будет подмарафетить
Поздравляю! У меня такой же,только 2вд.Смотрю у тебя такие же косяки как и у меня были:поставь упоры капота на крылья,а то со временем лопнет,ну и отсутствие вентилятора кондея,фары от седана.
Цитата(apoll @ 21.1.2011, 14:31)
Поздравляю! У меня такой же,только 2вд.Смотрю у тебя такие же косяки как и у меня были:поставь упоры капота на крылья,а то со временем лопнет,ну и отсутствие вентилятора кондея,фары от седана.
кондеем летом буду заниматься.
насчет упоров капота - не понял про что ты, можешь на фото показать?
поздравляю с приобретением . скай прям как мой в начале владения . упоры капота - это такие резиновые подушечки носередине крыла примерно , на которые при закрытии ложится капод . ну и даешь турбомотор ессесно !!!
Как уже выше сказал alex 74 -это резиновые подушки,они крепятся на крыло,там под них прорези сделаны.Капот у ская длинный и тяжёлый,поэтому они нужны,я в своё время прое...л этот момент...
Цитата(alex74 @ 23.1.2011, 0:28)
поздравляю с приобретением . скай прям как мой в начале владения . упоры капота - это такие резиновые подушечки носередине крыла примерно , на которые при закрытии ложится капод . ну и даешь турбомотор ессесно !!!
Цитата(apoll @ 23.1.2011, 11:27)
Как уже выше сказал alex 74 -это резиновые подушки,они крепятся на крыло,там под них прорези сделаны.Капот у ская длинный и тяжёлый,поэтому они нужны,я в своё время прое...л этот момент...
понял, закажу. у меня только 2 по краям есть...
насчет турбо - всему свое время
Сделал кнопочку полный/задний привод в салон (читай как: Drift OFF/ON :-) )
что-то застучало, как я думал в подвеске сзади слева... полез на яму, все узлы подергал ничего не люфтит... но нашел тонкую пластиковую трубку концом свисающую в район верхнего рычага, закрепил ее, стук исчез. Внимание вопрос, назначение этой трубки? вентиляция бензобака?
А каков принцип действия кнопочки? Выключает питание атессы? Чисто задний привод получается в итоге?
Цитата(xGTRx @ 16.2.2011, 10:10)
А каков принцип действия кнопочки? Выключает питание атессы? Чисто задний привод получается в итоге?
идет на разрыв предохранителя атессы.
EvgeniiBNR
17.2.2011, 11:44
Цитата(Ogion @ 16.2.2011, 11:45)
идет на разрыв предохранителя атессы.
Данная процедура неблагоприятно сказывается на системе.
Есть специальный контроллер, который распределяет момент между приводом, HKS atessa controler по моему называется.
Кстати насчет работы системы: перелистывал нисму, давний спор идет, убивает ли такие выходки аттесу или нет, к единому мнению так и не пришли.
я в курсе о его существовании. небюджетно. пока забот и планов финансовых вложений хватит и без него.
поставил высокотемпературные лампочки Koito White Beam III H1 в ближний свет.
Куплен новый брелок для сигнализации с обраткой. Радует приятная функция просмотра температуры салона и двигателя с брелка.
Schahmatist
2.3.2011, 16:22
как лампочки светят????
отлично. не ксенон, но гораздо лучше стока.
пришел груз из япы: упоры капота и дверные петли
Весна настала, потеплело, можно и чиллаут в гараже устраивать. с такими мыслями я отправился вчера в гараж. Ездить с FM-трансмиттером от нечитающей 80% дисков весьма неплохой головы Pioneer p77mp надоело, решил плеер через AUX подключить... но не так просто это оказалось, подключается он через этот синий разъем через переходник IP BUS to RCA Pioneer за ~30$, который найти еще трудно.
в итоге побороздив по сети нашел схему переходника, а друг его спаял.
Затем решил поменять петли: снимаем обшивку, проводку, откручиваем петли. не имея маленькой трещетки мне пришлось еще снять крыло чтобы подлезть к внутренним креплениям.
из интереса посмотрел, что за колонки ставят в скаи с завода - как оказалось кларион
ставим петли, собираем в обратном порядке, наслаждаемся закрытием двери "как в иномарке"
Поставил европейские клемы
и новый аккум fireball на 60Ah
Поменял Масло в Коробке (Castrol TAF X 75w90 GL4)
заднем мосту с блокой (Mobil 75w90 SHC LS)
раздатке (ENEOS ATF III)
переднем мосту (ENEOS 75w90 GL5).
хотел поменять сальник кардана на переднем мосту, 1 вечер ушел чтобы открутить слизанные гайки, а второй чтобы попробовать открутить контргайку фланца кардана, сперва пробовал метровым рычагом, потом зажав вороток между коробкой, тронуться на передаче... в итоге сжег линолиум в гараже задними покрыхами, но гайка так и осталась сидеть по заводским меткам, из мыслей только нагреть и попробовать пневмопистолетом сорвать, какие еще предложения будут?
тоже пионер 77.. в один прекрасный день совсем перестал диски читать.. чет какой транзистор перепаяли и ща все жрет
а с aux переходником хорошая идея. что к нему подключил?
ForeveR33
6.4.2011, 13:25
Я всё не могу понять,почему так сильно задран передок ?
Цитата(ForeveR33 @ 6.4.2011, 13:25)
Я всё не могу понять,почему так сильно задран передок ? пока 1 мысль только - сток пружины поставили от заднеприводной версии, у них передние выше.
скоро буду занижать, другие пружинки ставить, возможно стойки переделывать буду.
у тебя наверное полностью стойки от ЗП.. посмотри что на амморте написано какой номер
как буду снимать посмотрю, побью по каталогам
поменял пока перед, т.к. задние нижние болты крепления стоек не смог сорвать. Стойки NSF9092 - бьются на HR34. так что стойки для 2WD.
сейчас перед с задом выровнялся, планирую еще спилить по витку с передних. сейчас озадачился, как ограничить ход штока амортизатора на короткой пружине, резать шток не хочу, кто-то дополнительные отбойники ставит... что посоветуете (tein не предлагать
)
слева RSR справа сток
В духе Initial D
в память о peugeot 407 2.2
комплект контрактных стоек от HR32.
сверху Kayaba new SR special + RSR -30мм, снизу сток HR32.
чашка на 32 ниже сантиметра на 4.
Желаемый результат пока не был достигнут - высота морды на обоих комплектах ~ одинаковая. Но на rsr очень жестко, особенно по нашим разбитым дорогам, а на сток HR32 полная противоположность - очень мягко. Хочу вооружиться болгаркой и запилить сток пружины на каябе.
Кстати, а какой эффект будет если поставить короткие жесткие пружины rsr на мягкие 32 стойки ?)
Сегодня отпилил 2 витка(максимум без подвязки) сток пружин и поставил на каябы, добавил дополнительные отбойники ограничивающие ход штока, расстояние от колеса до арки получилось ~9см попробую как будет рулиться и отрабатывать наше "бездорожье", но имхо высоко... еще собрал передние стойки сток HR32 (чашки ниже чем на каябе) с RSR-30. интересно как сядет на этом комплекте.
P.S. желание достигнуть цели (3-4 см между передним колесом и аркой), руки из того места и душа тюнера, как итог - за неделю сменил 3 варианта передней подвески и это еще не конец...
фотки класс!
нокла-тилифона пижже не может
попробовал вчера вариант стоек 32 + RSR, морда упала еще на сантиметр... ездить на такой конструкции не решился, снял сразу. запилил сток на каябе еще на 0.5 витка, итого -2.5, сидит так же как и -2, видать в предел стоек уже уперся, и плюс подвеска работать перестала... морда качается на кочках... :-( благо есть еще 2 передние сток пружины, верну авто в последнюю точку отката.
БОльшее заниженние только на других стойках...
Сегодня в очередной раз полез пересобирать передние стойки. 5й раз вроде уже за последние дней 10.
на этот раз поставил сток минус 1.5 витка на каябы, пох что стала выше на пару см относительно минус 2-х витков, но подвеска нормально работает. поставил новые пыльники стоек.
из серии глупых вопросов:
за что отвечает эта фишка?что сюда подключается?
Она просто болтается, или воткнута в ДПДЗ?
Цитата(Eretik @ 4.5.2011, 6:10)
Она просто болтается, или воткнута в ДПДЗ?
у меня там пусто) фишка вставлена только нижняя. так уже покупал машину. теперь пытаюсь выяснить, что туда должно подключаться
Внедрил салонник
DeviL GT
12.5.2011, 10:48
Цитата(Ogion @ 4.5.2011, 14:47)
у меня там пусто) фишка вставлена только нижняя. так уже покупал машину. теперь пытаюсь выяснить, что туда должно подключаться
Это доп разъем для автомата. Если машина метле там пусто, есле на АТ, то оттуда идут показания в АТ моск.
DeviL GT Спасибо, на клубскайлайне дали такой же ответ недавно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.