Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ice Time Attack Exe 2011
NISMO-CLUB .RUSSIA > РЕГИОНЫ > НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ NSK.NISMO-CLUB.RU > ТУСОВКИ, ГОНКИ, МЕРОПРИЯТИЯ НОВОСИБИРСКА
KoKoC
Итак, Дорогие автолюбители города Новосибирска и Сибирского региона!!!
29 января 2011 года открывается Соревнования серии "ICE Time Attack".
Соревнование проводится на закрытой для постороннего движения ледовой трассе, общей протяженностью 2290 метров, состоящей из большого и малого кольца.

Организатор соревнования – Новосибирская Сборная команда Drag Team EXE
http://teamexe.ru/forum/index.php?showtopic=2465
Трасса для соревнования подготовлена на льду водоема «Малая протока» в районе С/О ВЕСНА, съезд с Бердского шоссе в районе дома №110.
Принять участие в соревновании может любой желающий на любом легковом технически исправном автомобиле.
Телефоны для связи с организаторами:
8-913-891-21-38
8-953-862-96-10

Регистрация участников начнется 28.01.2011 г. в 21.00, окончание регистрации 29.01.2011 г. В 13.00 часов на месте проведения.

Расписание соревнования.

09.00 – Начало очной регистрации, административных проверок и технических инспекций;
13.00 – Брифинг для участников;
11.00 – Старт первого участника;
13.00 – Окончание регистрации;
18.00 – Ожидаемый финиш последнегоучастника;
19.00 – Награждение победителей.

Организатор вправе изменить расписание. Изменения в расписании доводятся до сведения всех участников.

Регламент гоночной серии "ICE Time Attack"

Принцип гонки

Соревнования серии "ICE Time Attack" проводятся на кольцевой гоночной трассе "Малая протока" в городе Новосибирске. В основном, они представляют собой серию поочередных индивидуальных заездов на "лучшее время на круге", и парных заездов.

Условия
Трасса – ледовое покрытие кольца, ширина от 8 до 15 метров.
Погодные условия - без ограничений.

Классы
Соревнование проводится в четырех классах: Передний, Задний, Полный и СуперШип. Соревнования в классе СуперШип по отдельным техническим требованиям.

К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну или две оси. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
Автомобиль должен соответствовать техническим требованиям настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения технической инспекции.
Технические требования:
- к участию в Соревнованиях допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя.
- допускаются автомобили с приводом на одну или две оси.
- автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида.
- автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.

Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя/пассажира.

При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), обязательно применение спортивных многоточечных ремней безопасности.
При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).

Допускается использование покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций.
- кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля.
- механизмы открывания –закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
- запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова.
- обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».
- осветительные приборы(передние фары, либо противо-туманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.
В случае если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям настоящего регламента, руководитель гонки совместно с техническим комиссаром имеет право принять решение о дисквалификация участника.

Требования к шипованным шинам во время соревнования.
Требование к серийным шипам для автомобилей классов «Передний», «Задний», «Полный»:
- высота рабочей части не более 1,6 мм;
- число шипов не должно превышать12 шт. на 10 погонных см. поверхности качения колеса.
В классе «СуперШип» не вводится ограничений по количеству и размеру шипов. Допускается дошиповка и самошиповка.
В автомобиле каждого участника обязан быть огнетушитель.
Соревнование проводится в четырех классах по типу привода:
- Класс «Передний» - автомобили с приводом на переднюю ось;
- Класс «Задний» - автомобили с приводом на заднюю ось;
- Класс «Полный» - автомобили с приводом на две оси;
- Класс «СуперШип» - автомобили с приводом на одну или две оси при условии использования во время соревнования шин, соответствующих требованим к шипованным шинам настоящего регламента.

Общие положения:

Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца.

Каждый участник соревнований по прибытии на место соревнований обязан оплатить взнос Участника и зарегистрироваться.
Процедура регистрации включает в себя:
- заполнение анкеты Участника соревнований,
- получение медицинского допуска,
- оплату регистрационного взноса в размере 1000 рублей,
- получение стартового номера.

Допуск к участию в соревнованиях по результатам мандатной комиссии дает Главный Судья соревнований. Главный Судья имеет право отказать любому участнику в соревнованиях без лишних дискуссий, с указанием причины отказа.

Допуск к соревнованию, безопасность

Требования к водителю
- все участники соревнований должны иметь водительские удостоверения либо гоночную лицензию, а также обязаны быть экипированы защитными шлемами.
Требования к автомобилю
- наличие ремней безопасности, фары головного света, задние стоп-сигналы, зеркала заднего вида правое и левое.

Проведение заездов

Участники во время зачетных заездов на установление лучшего времени находятся на трассе по два.

Процедура старта квалификации:
Помощник судьи проверяет каждый автомобиль перед заездом и выводит участников на предварительную стартовую позицию командой "Участник ..., на старт!". Затем, по команде судьи, участник должен подъехать к линии старта, командой "Старт!" судья дает разрешение на выезд на трассу.
Участник имеет право на одну попытку, состоящую из трех кругов:
1 круг вне зачета, стартовый - прогревочный;
2 круг, ХРОНОМЕТРИРУЕМЫЙ быстрый (зачет);
3 круг вне зачета, финиширующий.
В зачет Участника идет время лучшего хронометрируемого круга.
Лучшее время круга в Классе, а также Победители и места в итоговом протоколе квалификации определяются по итогам всех заездов всех Участников.

Процедура старта финальных заездов:
Помощник судьи проверяет каждый автомобиль перед заездом и выводит участников на стартовую позицию командой "Участник ..., на старт!". Затем, по команде судьи, участник должен подъехать к линии старта, командой "Старт!" судья дает разрешение на выезд на трассу.
Участник имеет право на одну попытку, состоящую из одного круга:
1 круг старт участников происходит с места победителем заезда является участник пересекший финишный створ первым.

Правила поведения
Во время проведения соревнований все участники соревнований (водители, судьи, обслуживающий персонал, зрители) должны проявлять дружелюбие и понимание друг к другу.
Все Участники должны соблюдать Регламент, выполнять команды судей, а также придерживаться Правил и духа честного соперничества.
При нарушении Участником соревнований этих основополагающих принципов, на него могут быть наложены санкции или штрафы (на усмотрение Главного судьи), вплоть до дисквалификации и удаления с территории соревнований.
Участники заездов обязаны выполнять предписания судей и указания сервис-персонала гонки.
Выход на старт участников соревнований осуществляется только по приглашению судей.
Во время проведения заездов на трассе могут находиться только судьи, участники, и, по особому приглашению судей - медицинская или сервисная бригады.
При нарушении описанных в этом документе правил, устные предупреждения могут выноситься любым из судей.
Решение по более серьезным проступкам, в том числе влекущим поражение в результатах или дисквалификацию, принимаются только Главным судьей соревнований, в том числе по представлению других судей.

Споры
Разрешение всех спорных ситуаций находится в компетенции Главного Судьи.
VOVIO
Ну вот. То никого не было, то все сразу.
Megadrive
Заметь, кто топик стартер)))) Вот и до нисмы докатилось)))) biggrin.gif
Panich
блин дайте карту angry.gif нифига не знаю где это находится..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.