Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос Дросселя На Rb25det
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Страницы: 1, 2, 3
FORS17
Перенос дросселя на RB25DET с центра в край коллектора. Кто нибудь этим занимался и с какими проблемами можно столкнуться?
s14rb25detpowered
делали, но это геморрой не стоит того, проще купить китайскую копию greddy коллектора
SanekECR33
Знакомый переделывал родной коллектор, получилось хорошо, а под грудя мозги надо вышивать..
s14rb25detpowered

под впускной коллектор нужно мозги прошивать???? кто тебе сказал такую глупость????
STRANGER
slol.gif
FORS17
Где найти же этот коллектор и сколько он будет стоить? И если весь геморой в том что надо другую трассу от кулера, менять все шланги на коллекторе то это ерунда !
segun14
Перенос дросселя в бок обсалютно без проблем, стоимость работы цена шва Аргонной сварки в Ставрополе, я все сделал за 1000 р. эксплуатирую такой коллектор уже 5 лет.
Arsenchik
А это ниче,что с центральным расположением дроселя - воздух более равномерно поступает в цилиндры.,чем с дроселем сбоку))
s14rb25detpowered
ISIS коллектор - копия Greddy (в простонародье Freddy) 180 баксов...
STRANGER
Цитата
А это ниче,что с центральным расположением дроселя - воздух более равномерно поступает в цилиндры.,чем с дроселем сбоку))

нет конечно! инженеры ниссан ведь мудаки, в отличие от некоторых форумчан))))
s14rb25detpowered
ну и тюнинговые компании, инженеры в которых только и думают,как запороть чей-нибудь мотор... и форумчане, которым нужно "мозги вышивать" для другого впусконого коллектора, для выхлопа большего диаметра, для установки нового руля и зеркала заднего вида... ))))))))
mafon
slol.gif я кстати мозги прошивал, когда передние ступицы поменял на 5 шпилечные. запарился кстати с настройками, комп ваще не понимал че хочу от него!
Sarix
Цитата(mafon @ 1.2.2011, 10:44) *
slol.gif я кстати мозги прошивал, когда передние ступицы поменял на 5 шпилечные. запарился кстати с настройками, комп ваще не понимал че хочу от него!

blink.gif biggrin.gif biggrin.gif
STRANGER
а я на лавре под новую резину комп не прошил, теперь вот застучал slol.gif
Sayman
Цитата(segun14 @ 1.2.2011, 4:05) *
Перенос дросселя в бок обсалютно без проблем, стоимость работы цена шва Аргонной сварки в Ставрополе, я все сделал за 1000 р. эксплуатирую такой коллектор уже 5 лет.

И как эффект? что нибудь изменилось после переделки?
Simon
По поводу корректировки карт при смене положения дросселя/установки другого коллектора, мысль абсолютно верная, но это не значит, что после переноса без корректировки все сломается. Хотя, на нормально надутом моторе легко.
s14rb25detpowered
при смене дросселя на бОльший - может измениться, а от положения - врядли...
scnz
Цитата(FORS17 @ 31.1.2011, 4:01) *
Перенос дросселя на RB25DET с центра в край коллектора. Кто нибудь этим занимался и с какими проблемами можно столкнуться?

делал, никаких проблем. я вобще взял от амтно, чтобы избавиться от некоторых ненужных сосков, например на абсорбер.
открутил, примерил, переварил, прикрутил, померил пайпинг, подключил... профит

Цитата(Sayman @ 1.2.2011, 20:57) *
И как эффект? что нибудь изменилось после переделки?

отсутсвует лишний метр пайпинга под капотом ;)
Arsenchik
Цитата(scnz @ 2.2.2011, 7:56) *
отсутсвует лишний метр пайпинга под капотом ;)


Сомнительное удовольствие учитывая разницу наполнения цилиндров.
STRANGER
Цитата
при смене дросселя на бОльший - может измениться, а от положения - врядли...

ИМХО при изменении геометрии и объема смесь может незначительно меняться. Но думаю на околостоке это сказаться не должно.
Skylexx
Да родной коллектор каким-то психом разрабатывался! И навредить ему никак не получится - дальше там некуда. Так что мысль верная. Но я бы лучше китайский купи, потому как, как ни крути, а это колхоз в некотором роде.
SanekECR33
Цитата(s14rb25detpowered @ 31.1.2011, 7:34) *

под впускной коллектор нужно мозги прошивать???? кто тебе сказал такую глупость????

Проверил на своем авто лично.
Спроси у знающих людей, объем воздуха увеличится, соответственно нужно корректировать, Вуася.
nik6058900
Цитата(SanekECR33 @ 3.2.2011, 16:02) *
Проверил на своем авто лично.
Спроси у знающих людей, объем воздуха увеличится, соответственно нужно корректировать, Вуася.
знающим людям большой привет и большая просьба от меня пусть расскажут,как обьем впускного коллектора на состав смеси влияет или там еще дырка есть в обход мафа. smile.gif
SanekECR33
Пацаны, хотите - ставьте, будет троить и тупить - я предупреждал...
s14rb25detpowered
^^^^^ Я КОНЕЧНО НЕ САМЫЙ УМНЫЙ И ТАЛАНТЛИВЫЙ ТЮНЕР, НО УЖ ТОЧНО ЗНАЮЩИЙ И ОПЫТНЫЙ!!!!
scnz
Цитата(SanekECR33 @ 3.2.2011, 20:49) *
Пацаны, хотите - ставьте, будет троить и тупить - я предупреждал...


лол
antonypatl
Цитата(s14rb25detpowered @ 31.1.2011, 4:48) *
делали, но это геморрой не стоит того, проще купить китайскую копию greddy коллектора

+1
pit100p
Цитата(segun14 @ 31.1.2011, 22:05) *
Перенос дросселя в бок обсалютно без проблем, стоимость работы цена шва Аргонной сварки в Ставрополе, я все сделал за 1000 р. эксплуатирую такой коллектор уже 5 лет.

подскажи как решил проблему с тросом газа(он стал коротким)?
2roll4life7
у овощного 2х литрового 34 ская длинный трос,
но при переносе дроселя мне наоборот понадобился короткий... так как сток был пипец каким огромным...
смотри тросы от турбовых 34 скаев от 2х литровых нео у них длинные тросы у слив тоже длинные но нужно понимать на сколько его не хватает..
так как сейчас нашел самый короткий и наоброт рад что он не обвивает всю подкапотку:)

Burunduk
трос поменяешь, обязательно пропиши его длинну в мозге, а-то мотор шестерить будет))))
ziclonb
Цитата(pit100p @ 28.3.2014, 14:40) *
подскажи как решил проблему с тросом газа(он стал коротким)?

Вот так:
Всё идеально.

З.Ы. Комментарии теоретиков конечно доставили! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
-=NeWT=-
Геометрия впускного коллектора играет роль только на атмо моторах, ну и у нас в добустовом режиме. Далее по закону Бернулли - давление жидкости или газа одинаково во всех точках объема трубы. Того же мнения я про 1/2 стороннюю подачу в рейку.
Lex1988
Цитата(-=NeWT=- @ 31.3.2014, 8:15) *
Геометрия впускного коллектора играет роль только на атмо моторах, ну и у нас в добустовом режиме. Далее по закону Бернулли - давление жидкости или газа одинаково во всех точках объема трубы. Того же мнения я про 1/2 стороннюю подачу в рейку.

то ли в корки белла читал про геометрию турбо коллектора, там были нарисованы потоки воздуха типа в гредди коллекторе, так вот если переварить дроссель на стоке то это ад))) тупо потеря мощности изза того что какой то цилиндр будет детонить, а какой то заливать. для прикола загляните в ресивер от RB26.
правильный впуск



не правильный
segun14
Не хотел писать, Но цитата" так вот если переварить дроссель на стоке то это ад))) тупо потеря мощности изза того что какой то цилиндр будет детонить, а какой то заливать. для прикола загляните в ресивер от RB26. "
Зачем пудрить мозги людям... При переносе дросселя на 25 ДВС НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Все уже давно опробовано на ПРАКТИКЕ А НЕ В ТЕОРИИ! Если есть интерес почитайте техническую литературу. Так что переваривайте получите массу плюсов в эксплуатации ДВС. Еще РАЗ НА МОЩНОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ.
-=NeWT=-
Интересные картинки. Это моделирование на компе или реальный замер/скан или как-то так?
Muskul_49
реальные покажут тоже самое. на самом деле я тоже вначаде скептически относился, но глядя на большинство коллекторов на других моторов подуспокоился, на большинстве впуск сделан так (хоть и без длиных ранеров) и все нормально
Lex1988
Цитата(segun14 @ 31.3.2014, 14:08) *
Не хотел писать, Но цитата" так вот если переварить дроссель на стоке то это ад))) тупо потеря мощности изза того что какой то цилиндр будет детонить, а какой то заливать. для прикола загляните в ресивер от RB26. "
Зачем пудрить мозги людям... При переносе дросселя на 25 ДВС НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Все уже давно опробовано на ПРАКТИКЕ А НЕ В ТЕОРИИ! Если есть интерес почитайте техническую литературу. Так что переваривайте получите массу плюсов в эксплуатации ДВС. Еще РАЗ НА МОЩНОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ.

даже спорить не буду)) один вопрос, пробовали ставить ЕГТ на все котлы? для каждого по одному и сравнить температуру, а лучше смесь


Цитата(Muskul_49 @ 31.3.2014, 16:24) *
реальные покажут тоже самое. на самом деле я тоже вначаде скептически относился, но глядя на большинство коллекторов на других моторов подуспокоился, на большинстве впуск сделан так (хоть и без длиных ранеров) и все нормально

так у 25 ресивера нормальная длина как раз что надо для турбо
ОоSkylineоО
Кто-то снова упомянул про 26 впуск.... Дык в нем и инженеры не спроста 6 дросселей поставили! Лично сам считаю переварить можно, но если турба стоит кверху.
Muskul_49
Lex1988, да такая вероятность есть, но когда у тебя в колекторе давление больше 0 то как уже сказали в любом котле будет равное количество воздуха, хотя если теорезировать дальше то да, какойнить из цилиндров по наполнению будет оказыватся в лучшем положении чем другие
Lex1988
Цитата(ОоSkylineоО @ 31.3.2014, 16:44) *
Кто-то снова упомянул про 26 впуск.... Дык в нем и инженеры не спроста 6 дросселей поставили! Лично сам считаю переварить можно, но если турба стоит кверху.

Компоновка "одна заслонка на цилиндр" дает меньшие потери давления и таким образом больше подходит для максимальной мощ­ности. Однако при наличии одной заслонки (или одного корпуса дрос­сельной заслонки с прогрессивной характеристикой), во впускном коллекторе создается более четкий сигнал разрежения. Это значительно увеличивает точность, с которой может быть настроено топливо и за­жигание на низких оборотах и таким образом такая компоновка лучше подходит для дорожного автомобиля.

Цитата(Muskul_49 @ 31.3.2014, 16:45) *
Lex1988, да такая вероятность есть, но когда у тебя в колекторе давление больше 0 то как уже сказали в любом котле будет равное количество воздуха, хотя если теорезировать дальше то да, какойнить из цилиндров по наполнению будет оказыватся в лучшем положении чем другие

сначала все было сделано на бумаге. если найду выложу ссылку на конструкционные особенности впуска, вроде на сайте какого то производителя ресиверов вычитал, и фото там было с потоками воздуха похожее на те что выше
Muskul_49
да такие картинки я много где видел
Павел74
Цитата(Lex1988 @ 31.3.2014, 18:51) *
сначала все было сделано на бумаге. если найду выложу ссылку на конструкционные особенности впуска, вроде на сайте какого то производителя ресиверов вычитал, и фото там было с потоками воздуха похожее на те что выше


Лёха ты никому тут ничего не докажешь, тут быстрее коллектор переварят чем поставят Гредёвый.

Я тоже убежден что Гредёвый более правильный с точки зрения коллектор чем переваревый сток с боковой заслонкой.
Но не имея неопровержимых данных, да и не где мне их взять доказывать чтото не буду.

Это тоже самое что сравнивать просчитанный коллектор Фулрейс и сваренный в гараже хэндмэйд.
На обоих из них машина будет ехать, но только на фулрейс раздуваться будет чуть раньше и продувка будет чуть лучше, но это хуй кому докажешь ))

Все коллектора с завода когда их делают проходят компьютерное моделирование возможно и аеропродувку. Исходя из этого производитель и делает коллектор нужной формы и наиболее удобный для использования в конкретном автомобиле.

Спорить, доказывать, обсуждать не буду. Это моё личное мнение. Если кто не согласен то и пусть так будет. Я сделал свой выбор в сторону гредевого коллектора и на этом точка.
amdett
если хуй что доказать то значит хуй его знает что лучше, а когда платишь порядка 1500 $ за новый коллектор хотелось бы иметь и видеть доказательства того что он лучше и стоит столько сколько за него просят а не хуй знает что которое хуй знает как доказать. Так то новый родной коллетор стоит не меньше гредевского и возможно что греди и сток и переваренный дросель равносильно одинаковы. На сайте греди я не нашел ни графиков и ни возможной продувки, в том числе на Рб 26. А если нет разничцы зачем платить больше если есть идентичный китай или переварка?

покажите график, завтра же закажу у них
http://www.greddy.com/products/engine/intake-manifolds/
ziclonb
Цитата(Павел74 @ 1.4.2014, 7:58) *
Я тоже убежден что Гредёвый более правильный с точки зрения коллектор чем переваревый сток с боковой заслонкой.
Но не имея неопровержимых данных, да и не где мне их взять доказывать чтото не буду.

Я бы кстати тоже с удовольствием поставил Гредди! biggrin.gif Но учитывая его ценник, решил что ну его нах... smile.gif Никто не говорит что перевареный дроссель лучше гредди! Речь вообще не про это была изначально. Лично я переварил дроссель для удобства. Хуже не стало точно! Насчёт лучше - ХЗ. Заморчиваться с гредди точно не буду, лучше за этот ценник куплю 26ю голову...
Павел74
Цитата(amdett @ 1.4.2014, 14:18) *
На сайте греди я не нашел ни графиков и ни возможной продувки, в том числе на Рб 26. А если нет разничцы зачем платить больше если есть идентичный китай или переварка?

покажите график, завтра же закажу у них
http://www.greddy.com/products/engine/intake-manifolds/


А разве у гредди есть хоть на какие то делали графики по сравнению со стоком? smile.gif

Я не против Китайского аля греди коллектора, я лишь говорю что переварка дроселя на стоковом коллекторе мне кажется не самый эффективный способ увеличить производительность мотора.

Если переваривать только для красоты то конечо на это похуй.

Я не силен познанием всех тонкостей, но Гредди коллектор в 1.7 раза больше по объёму чем стандарный, это точно должно на что то влиять и я думаю это основная из причин по которой его сделали.

Так же как Греди коллектор на 26 мотор, там то точно ничего не надо переваривать там и так вход с боку, но для чего то его же придумали, значит чтото он дает. ( у него тоже объем больше )


Сейчас большая часть против коллектора греди только из-за его ЦЕНЫ, реально из тех кто тут сейчас сидит единицы понимать смысл коллектора греди, а он не только в том что дроссел с боку, хотя это еще один не маловажный фактор в сокращении пути от турбины до мотора.
amdett
да в том то и дело, что никто не знает смысла и не может сказать где посмотреть, картинки выше малоавторитетны. Больше это гуд (а может и нет если все остальное сток) Знаю пару чел которые переваривают дросель по "религиозным" причинам. в целом выходит ценник один в один с китайским гредди и при чем они это знают но все равно переваривают а не покупают китай. Джун на 26 стоит раза в три больше чем греди, неуж то ценник больше 100 тыщ только из за размеров?

несомненный плюс у всех вариантов это удобств - неоспаривается.
Lex1988
Цитата(Павел74 @ 1.4.2014, 17:03) *
Я не против Китайского аля греди коллектора, я лишь говорю что переварка дроселя на стоковом коллекторе мне кажется не самый эффективный способ увеличить производительность мотора.

Если переваривать только для красоты то конечо на это похуй.

увеличить хрен с ним, главное чтоб хуже не стало, здесь так же этого никто не может сказать, никто не замерялся на стенде, по цилиндрам ничего не мерили. едет и по*уй. А я книжкам больше верю, где понятно написано что это лажа, форма не та у него чтоб дроссель стоял с торца
просто некоторые не понимают что воздух не стоит на месте, пусть хоть там избыток хоть недостаток.
VladALIEN
Уже давно выражал свое мнение по поводу говености переваренного дросселя, кину еще пару картинок:
Квадратный ресивер аля переваренный дроссель:
Наполняемость цилиндров неравномерна и паразитные завихрения...
Практически идеальный ресивер (кстати глянте моторы формулы или еще каких суперкаров) ресиверы там именно такой формы:

коментарии излишни.
Пожалуй гредди далек от совершенства, но он одназначно получше переваренного дросселя
2roll4life7
Кроме полезности есть еще естетика:) за которую кому то проще переплатить:)
И таких людей не мало, хорошую вещь куда проще продать чем колхозную...

Если руки не из жопы и есть из чего сделать то почему бы и нет...
Я думаю что на наших машинах похер сток или греди, есть мизерный процент прироста производительности, но в целом я уверен что это все сделано для машин порядка 600 лс и тд, когда это все имеет значение:) я брал только из за того что
1) впуск намного короче, и хотел разводку в две стороны от кулька
2) под кульком не идет непонятной трубы, ну или у радиатора, от чего не проще...
3) рейка катушки свечи все в доступности
4) сейчас можно свободно ставить турбу с верхним расположением и не парится...
5) просто он намного пизже выглядит вместе со всеми его полезными свойствами
И 5 пункт я не могу выкинуть не как... как бы это не было бесполезно полезно...

А так каждому свое:)
Главное работает же:)


Можно и не переплачивать:)
ziclonb
Цитата(VladALIEN @ 1.4.2014, 18:28) *
Уже давно выражал свое мнение по поводу говености переваренного дросселя, кину еще пару картинок:
Квадратный ресивер аля переваренный дроссель:
Наполняемость цилиндров неравномерна и паразитные завихрения...
Практически идеальный ресивер (кстати глянте моторы формулы или еще каких суперкаров) ресиверы там именно такой формы:

коментарии излишни.
Пожалуй гредди далек от совершенства, но он одназначно получше переваренного дросселя

Ну начнём с того что сток изначально говёный! И дроссель сбоку его точно не делает хуже!
Можно очень долго строить теоретические предположения, но пока нет фактов - это всё простой, клавиатурный онанизм!
Кто сказал что перевареный дроссель лучше гредди?

И так, для общего развития, глянь впуск на всеми любимых и обожаемых джейзетах!

Моё имхо - перевареный дроссель вполне имеет право на жизнь! Но! Если стоимость работ превышает стоимость качественной реплики гредди, то лучше взять реплику! В моём случае работа и аргон были бесплатными, поэтому вопрос не стоял. От переделки одни позитивные впечатления! Смесь ровная. Настроили мотор без каких либо проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.