Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дрифт + Пневмоподвеска. Бред?
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
neutron
Дано: Стоковый 200sx s13 с перспективами на свап и тюнинг.
Требуется: Автомобиль выходного дня с возможностью валить боком (для удовольствия, без фанатизма, но возможность успешно это делать должна быть обязательно).
Хочется: Пневмоподвеска

Вопрос: возможно ли, или стоит забыть про пневму?

Извините уж за нубский вопрос - про характеристики пневмы и её эксплуатацию мало знаю, просто интересно на будущее.
Midian
Цитата(neutron @ 14.2.2011, 13:52) *
Извините уж за нубский вопрос - про характеристики пневмы и её эксплуатацию мало знаю, просто интересно на будущее.


спроси у механиков автобусных парков, работавших с лиаз 667 и новее - там пневмы, они те расскажут подробно про проблемы и особенности.
плюсов масса (жесткость, высота), как и минусов (размеры вспомогательного оборудования)

то что тюн подвеска нисцанов отличается от лиазовской - отчтливо представляю, но у мехи автоб.парков с ней знакомы просто.=)
neutron
Цитата(Midian @ 14.2.2011, 14:02) *
спроси у механиков автобусных парков, работавших с лиаз 667 и новее - там пневмы, они те расскажут подробно про проблемы и особенности.
плюсов масса (жесткость, высота), как и минусов (размеры вспомогательного оборудования)

то что тюн подвеска нисцанов отличается от лиазовской - отчтливо представляю, но у мехи автоб.парков с ней знакомы просто.=)

Да я говорил с людьми которые на пневме ездили и ездят, но они , по большому счету, и не знают что такое дрифт, поэтому ничего по данному поводу сказать не смогли.

Я и сам в ни в теории ни в практике дрифта ничего толком не шарю, просто есть желание начать, вот и хочется чтоб знаюшие товарищи разжевали по возможности, чтоб была возможность строить машину сразу как надо.
artk
пневма вроде только высотой заведует, а для дрифта важна жасткость, особенно сзади. так что думаю пневма будет слишком валкая для дрифта. лучше брать тейн суперстрит какой нить
neutron
Цитата(artk @ 14.2.2011, 15:13) *
пневма вроде только высотой заведует, а для дрифта важна жасткость, особенно сзади. так что думаю пневма будет слишком валкая для дрифта. лучше брать тейн суперстрит какой нить

вот это и хотел бы узнать подробнее... Реально ли сделать ту же пневму но жесткой и дрифтить, допустим в низких\минимальных положениях
Kostos
на ком есть чувак его зовут Леха Аксис, у него 15шка с пневмой на 20ых колесах, он говорил что можно дрифтить на ней, там есть нюанс типо задние чтоли надо ставить сток, или передние, для дрифта, ему короче отпиши
forvord
Был у меня знакомый, ездил на 99той с пневмой. Так вот в крайних положениях высоты, подвеска дубовая и боком валить можно, даже очень не плохо)
Kostos
я так понимаю в нижнем положении самая мягкая подвеска
Sanchez
да бред для дрифта пневма, только ездить
ну это для такого дрифта...на кольце и тд, если иногда тачку в занос пустить илои пятаки покрутить то норм будет
тринадцать
а нахера вобще тебе пневма?
чем не устраивают обычные койлы?
можно взять жесткость 6-8 и для города более-менее комфортно и кое-как боком поездишь.
TeMka
Цитата(Kostos @ 15.2.2011, 19:06) *
я так понимаю в нижнем положении самая мягкая подвеска

именно
GTT
Цитата(тринадцать @ 19.2.2011, 0:19) *
а нахера вобще тебе пневма?
чем не устраивают обычные койлы?
можно взять жесткость 6-8 и для города более-менее комфортно и кое-как боком поездишь.

тем что наверное дороги не позволят и красиво лежать и ебашить боком когда надо, а в мгновение ока вспархнуть и поехать на дачу за картошкой.

сам думал о пневме....но жуть какая дорогая. проще пожертвовать лонжеронами старого утилька))
тринадцать
Цитата(GTT @ 20.2.2011, 23:17) *
тем что наверное дороги не позволят и красиво лежать и ебашить боком когда надо, а в мгновение ока вспархнуть и поехать на дачу за картошкой.

сам думал о пневме....но жуть какая дорогая. проще пожертвовать лонжеронами старого утилька))


Да-да,не позволяет)не мне об этом рассказывайте)


все позволяет,если голова соображает)
Другой вопрос,что при таком занижении о нормально работающей подвеске можно забыть,при максимально выкрученных вниз стойках все рычаги начинают работать на излом и соответственно рулится тачка ужасно.
Я так и не смогла найти ту золотую середину с занижением глобальным и рулежкой адекватной.

А тут уж или скрести асфальт и терпеть все невзгоды,или ездить на чуть заниженной тачке и гонять за картофаном на дачку.

Пневма-выход для читеров,но никакого дрифта.
Midian
Цитата(тринадцать @ 22.2.2011, 21:43) *
Да-да,не позволяет)не мне об этом рассказывайте)


все позволяет,если голова соображает)
Другой вопрос,что при таком занижении о нормально работающей подвеске можно забыть,при максимально выкрученных вниз стойках все рычаги начинают работать на излом и соответственно рулится тачка ужасно.
Я так и не смогла найти ту золотую середину с занижением глобальным и рулежкой адекватной.

А тут уж или скрести асфальт и терпеть все невзгоды,или ездить на чуть заниженной тачке и гонять за картофаном на дачку.

Пневма-выход для читеров,но никакого дрифта.

если много денег и времени постоянно менять высоту - можно.
я тут просто вспомнил как на 8 см клиренса на эвакуатор то затаскивался еле-еле.
а если брать авто тейлор-коломбостайлкорч, так тогда проще и тейны и всё убрать а оставить трубы со вставкой из пористой резины(типа ход 1см) с постоянно скрести по асфальту сметая ковшом (ггг, именно ковшом, уже пожалуй грейдерным) 9-10 см асфальтовые полицейские и 5-7 резиновые=)))
тринадцать
Цитата(Midian @ 22.2.2011, 21:56) *
если много денег и времени постоянно менять высоту - можно.
я тут просто вспомнил как на 8 см клиренса на эвакуатор то затаскивался еле-еле.
а если брать авто тейлор-коломбостайлкорч, так тогда проще и тейны и всё убрать а оставить трубы со вставкой из пористой резины(типа ход 1см) с постоянно скрести по асфальту сметая ковшом (ггг, именно ковшом, уже пожалуй грейдерным) 9-10 см асфальтовые полицейские и 5-7 резиновые=)))


Ну постоянная смена высоты должна тянуть за собой перенастройку подвески,это в идеале.
Эвакуатор кончается на 3см клиренса-только манипулятор.
А лежаки,про асфальтовые промолчим,ведь они кладутся по технологии-мы навалим,а потом будут ездить-раскатают,чаще встречаются непреодолимые эвересты.А резиновые еле-еле проезжаем.
GTT
Цитата(тринадцать @ 23.2.2011, 1:06) *
Ну постоянная смена высоты должна тянуть за собой перенастройку подвески,это в идеале.
Эвакуатор кончается на 3см клиренса-только манипулятор.
А лежаки,про асфальтовые промолчим,ведь они кладутся по технологии-мы навалим,а потом будут ездить-раскатают,чаще встречаются непреодолимые эвересты.А резиновые еле-еле проезжаем.

и зачем этот лоу райд стаил тебе нужен) с таким дропом как у тебя, надо в калифорнии или в израиле))) катать.
меня честно начинает истерика бить когда я не могу и 100 метров без опаски проехать не скосив себе фронталку или ещё что нибудь. Поэтому я в поисках золотой середины, но пока "жирных" лежачих полицейских я так и не проезжаю)
hardcoroff
подниму тему smile.gif тринашка конечно крутая, но я блин очкую с таким клиренсом постоянно гонять... а хочется и медленно низко прокатиться и подубасить без последствий... кто что думает... если перезалить стойки на самые жесткие и собрать на них пневму, на низком положении думаю что особых кренов не должно быть....
2roll4life7
Тринашка сумашедшая:))))) как ездиет не представляю)))) у меня просто выезд из гаража это великое испытание:))))

когда же уже покажет мне своего черныша:) пол года уже прячет его:)))
hardcoroff
Цитата(2roll4life7 @ 6.10.2012, 23:13) *
Тринашка сумашедшая:))))) как ездиет не представляю)))) у меня просто выезд из гаража это великое испытание:))))

когда же уже покажет мне своего черныша:) пол года уже прячет его:)))



выезд из гаража у основной массы я думаю великое испытание smile.gif
Мишган
Цитата(forvord @ 15.2.2011, 12:23) *
Был у меня знакомый, ездил на 99той с пневмой. Так вот в крайних положениях высоты, подвеска дубовая и боком валить можно, даже очень не плохо)



не с наших краёв? 99я серебристая с дверьми ламбо? Он в ваши края частенько гонял на гонки, да и вся наша акм команда
бабай
пневма и дрифт - рельность (Alexis не даст соврать, т.к. работает по установке пневмы у оф. диллера)
пневма 100 к.р.

катают на колах т.к. надежней и бюджетней и пневма в дрифте нафиг не уперлась.
Не бывает средней тачки для дрифта и города. Хотите low ride? Пневма велкам, или тесачить все бугры по дороге на винтах.

Изначальная идея пневма и дрифт - глупость. А боком навалить и стока хватит, а дрифтить нужен диф, винты, выворот и много всего остального.
Ставь винты с приемлемым клиренсом выставляй и катай.

Кончайте гавно строить, считайте свои бабки. Если по выхам катать на дрифт эвентах-это одно, если каждый день на работу+семья-она вас проклянет. Меня уже начинает))
Сначала определитесь для чего вам тачка и что вы от нее хотите. Сэкономите и придете к цели быстрее.
hardcoroff
Цитата(бабай @ 11.10.2012, 16:23) *
пневма и дрифт - рельность (Alexis не даст соврать, т.к. работает по установке пневмы у оф. диллера)
пневма 100 к.р.

катают на колах т.к. надежней и бюджетней и пневма в дрифте нафиг не уперлась.
Не бывает средней тачки для дрифта и города. Хотите low ride? Пневма велкам, или тесачить все бугры по дороге на винтах.

Изначальная идея пневма и дрифт - глупость. А боком навалить и стока хватит, а дрифтить нужен диф, винты, выворот и много всего остального.
Ставь винты с приемлемым клиренсом выставляй и катай.

Кончайте гавно строить, считайте свои бабки. Если по выхам катать на дрифт эвентах-это одно, если каждый день на работу+семья-она вас проклянет. Меня уже начинает))
Сначала определитесь для чего вам тачка и что вы от нее хотите. Сэкономите и придете к цели быстрее.


60 000 деревянных двухконтурка без установки... мне нужна и возможность навалить по мкаду, и проехать низко по городу, и подубасить на ивентах... с колами я очкую... пробить поддон как нефик делать... на пневме это всё регулируется из салона... захотел навалить, приподнялся, захотел быть красивым опустил в самый низ.

сколько людей, столько и мнений.. это я уже сам понял... а учиться, всё равно придется на своих ошибках smile.gif
BARSUK_kr
Цитата(hardcoroff @ 12.10.2012, 18:13) *
60 000 деревянных двухконтурка без установки... мне нужна и возможность навалить по мкаду, и проехать низко по городу, и подубасить на ивентах... с колами я очкую... пробить поддон как нефик делать... на пневме это всё регулируется из салона... захотел навалить, приподнялся, захотел быть красивым опустил в самый низ.

сколько людей, столько и мнений.. это я уже сам понял... а учиться, всё равно придется на своих ошибках smile.gif


двух контурная точно не подойдет, воздух будет перетекать на другую сторону, крен будет большой
hardcoroff
Цитата(BARSUK_kr @ 13.10.2012, 12:39) *
двух контурная точно не подойдет, воздух будет перетекать на другую сторону, крен будет большой



более подробно можно?
olzlo
менее нагруженная подушка сзади будет надута больше, чем более нагруженная, итого, машина в повороте просто провалится на один бок. Тебе нужна только 4х контурная.
Delf1405
никто не мешает поставить по клапану на каждую стойку
sd--boy
Цитата(hardcoroff @ 14.10.2012, 19:58) *
более подробно можно?


В инете много разных комплектов ...

есть готовые

это 350Z
взято от сюда, не реклама ))) http://bagriders.com/modlab/products/350Z-...VEL-SYSTEM.html

если самому мутить, то то более распространены ... на макфесон,

на скай вот такие нужны подушки


- 4.0" Compressed
- 9.25" Extended
- 5.875" Diameter

Бюджет ...
-4 подушки 240$*4 (если в России, если с ибея то 175-185$ за штуку)
-Ресивер от 2000р (можно от 10л ставить... у нас на строй рынке 10л рессивер стоит 1700ре)
-8 пневмо клапанов на 4х контурную систему, в зависимости от производителя цены разные от 20 баков за штуку... но есть блоки клапанов ... на 2х контурную и 4х контурную он от 150 стоит .. также зависит все от производителя
-пневмотрасса, переходники
-система управления тоже от 200$ начинается ... это с ибея ...
-датчики положения кузова также с ибея от 150 баков
-ну и насос от 3тр начиная ..

Видел там бу...шки комплекты без пневмоэлементов, они намного дешевле стоят ) в районе 500 баков за систему управления клапана, и датчики

все это с минимальными переделками можно заинсталить.
hardcoroff
ну а я собственно к этим парням собираюсь smile.gif тыц
sd--boy
Цитата(hardcoroff @ 22.10.2012, 11:20) *
ну а я собственно к этим парням собираюсь smile.gif тыц


довно думаю над этим вопростом....

есть куча ссылок...
тут
тут
тут

единственно ... немогу никак понять...
1 это работа подушек в крайних положениях... тоесть, если машину завысить, то подушка закачена полностью, отсюда подвеска жесткая высокий клиренс..
2е, если занизить машину то падушка спущена..... низкий клиренс, можно шлифовать ... но откуда тут браться жескости в подвеске ?
BARSUK_kr
Цитата(hardcoroff @ 22.10.2012, 13:20) *
ну а я собственно к этим парням собираюсь smile.gif тыц


крутые ребята ! давно слежу


есть у кого нибудь инструкия по установке подушек которые под стойку ?
тут смотрел кое что не понял http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html
sd--boy
Цитата(BARSUK_kr @ 23.10.2012, 15:34) *
крутые ребята ! давно слежу


есть у кого нибудь инструкия по установке подушек которые под стойку ?
тут смотрел кое что не понял http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html



там ничего сложного заместо пружины ставят.
BARSUK_kr
Цитата(sd--boy @ 24.10.2012, 11:03) *
там ничего сложного заместо пружины ставят.


это понятно )
вот например фото установленой


я так понимаю подушка тут в среднем состоянии не надута и не сдута или всетаки сдута ?
если ее поставили вместо пружины то почему верхняя чашка не прикручивается к верхней части подушки ?
sd--boy
Цитата(BARSUK_kr @ 24.10.2012, 11:57) *
это понятно )
вот например фото установленой


я так понимаю подушка тут в среднем состоянии не надута и не сдута или всетаки сдута ?
если ее поставили вместо пружины то почему верхняя чашка не прикручивается к верхней части подушки ?


это она можно сказать в надутом состоянии !

как понял....

можно прикручивать верхушку можно нет, все зависит от комплекта и машины.

с верху ставишь отбойник....

laugh.gif с объяснениями както у меня плохо )))) на пальцах лучше.

принцып такой. ты вместо пружины ставишь подушку.

давай объясню на своем скае . Ты замеряешь расстояние "L", между упором на стойке (куда упирается пружина, другими словами юбка) и чашкой. тоесть куда упирается пружина в верх стойки. когда машина не нагружена (стоит на 4х колесиках). Мы получаем размер, так сказать дорожный клиренс. (который с установкой подушки ты будешь менять). Домкратишь машинку, у тебя тот размер что мы мерили увеличился, но зависот от того насколько позволит тебе амортизатор стойки, так как пружина выталкивает его. Снимаешь стойку с машины, разбираешь. и заместо пружины ставишь подушку. и тут подгоняешь под требуемые размеры(добавлением отбойников по толщине). тоесть выставляешь ее так, чтобы в максимальном положении (она накачана) ты добиваешься нашего размера "L" ... но так как на верхнюю чашку у нас не действуют сила растяжения пружины, то получается хня. что на картинке. тоесть в надутом состоянии когда она будет стоять на машине, то у тебя будет вот тот самый размер "L" ... и ты с помощью стравливания воздуха уменьшаешь этот размер.

Вот ..))) каряво )))

просто там для макфессана, у нее нижняя юбка аморта. большая, и ее решили срезать.

pvl
Цитата(sd--boy @ 24.10.2012, 16:42) *
принцып такой. ты вместо пружины ставишь подушку.

давай объясню на своем скае . Ты замеряешь расстояние "L", между упором на стойке (куда упирается пружина, другими словами юбка) и чашкой. тоесть куда упирается пружина в верх стойки. когда машина не нагружена (стоит на 4х колесиках). Мы получаем размер, так сказать дорожный клиренс. (который с установкой подушки ты будешь менять). Домкратишь машинку, у тебя тот размер что мы мерили увеличился, но зависот от того насколько позволит тебе амортизатор стойки, так как пружина выталкивает его. Снимаешь стойку с машины, разбираешь. и заместо пружины ставишь подушку. и тут подгоняешь под требуемые размеры(добавлением отбойников по толщине). тоесть выставляешь ее так, чтобы в максимальном положении (она накачана) ты добиваешься нашего размера "L" ... но так как на верхнюю чашку у нас не действуют сила растяжения пружины, то получается хня. что на картинке. тоесть в надутом состоянии когда она будет стоять на машине, то у тебя будет вот тот самый размер "L" ... и ты с помощью стравливания воздуха уменьшаешь этот размер.

просто там для макфессана, у нее нижняя юбка аморта. большая, и ее решили срезать.

Спасибо, твои на пальцах реально понятно!!
sd--boy
Цитата(pvl @ 26.10.2012, 12:20) *
Спасибо, твои на пальцах реально понятно!!


Для пробы заказал 2 подушки. с Иб ея... будем мутить как придут ....с фотками ) в ПН обещали выслать ....

просто все будет ясно и понятно когда в руках подержу ))
BARSUK_kr
Цитата(sd--boy @ 26.10.2012, 14:59) *
Для пробы заказал 2 подушки. с Иб ея... будем мутить как придут ....с фотками ) в ПН обещали выслать ....

просто все будет ясно и понятно когда в руках подержу ))


какие подушки? под стойку? или простые?
sd--boy
Цитата(BARSUK_kr @ 26.10.2012, 16:23) *
какие подушки? под стойку? или простые?

заказал под стойку.

Думал над простыми подушками, но тут нужно их адаптировать под стойки, заказывать у токаря поставки, и думать над уплотнением )
BARSUK_kr
Цитата(sd--boy @ 27.10.2012, 14:27) *
заказал под стойку.

Думал над простыми подушками, но тут нужно их адаптировать под стойки, заказывать у токаря поставки, и думать над уплотнением )


да там надо что бы все гер-но было итп.. когда приедет ждем фоток ) и описане как она работает
sd--boy
Цитата(BARSUK_kr @ 27.10.2012, 13:07) *
да там надо что бы все гер-но было итп.. когда приедет ждем фоток ) и описане как она работает


эти подушки герметичны )
BARSUK_kr
Цитата(sd--boy @ 28.10.2012, 22:01) *
эти подушки герметичны )


я знаю! я про обычне писал. когда приедут ? )
sd--boy
Цитата(BARSUK_kr @ 29.10.2012, 17:23) *
я знаю! я про обычне писал. когда приедут ? )


про обычные, там поставки делать нужно. Токарные детали, и подбирать подушки по размерам чтобы вошли в пространство арки и не терлось ничего.


обещались сегодня отправить. дней 15-25... вроде топают
BARSUK_kr
тут еще посмотреть можно про эти подушки http://ls1tech.com/forums/suspension-brake...9-trans-am.html
durimar
для сомневающихся http://www.airliftperformance.com/
видео - http://vimeo.com/51467775
BARSUK_kr
Цитата(sd--boy @ 30.10.2012, 10:51) *
про обычные, там поставки делать нужно. Токарные детали, и подбирать подушки по размерам чтобы вошли в пространство арки и не терлось ничего.


обещались сегодня отправить. дней 15-25... вроде топают



приехали?
sd--boy
Цитата(BARSUK_kr @ 8.1.2013, 15:16) *
приехали?


АГА приехали, пока в пути...

за это время машину разобрал, купил комплект открытых подушек, сейчас токоря отойдут от запоя, будем и такие еще мутить )
MarginalZ
Правильно было сказано,пневма для читаков)
Если нормально заниматься дрифтом,то не ипать моск и втыкать колы.Корч и комфорт-разного поля ягоды.
А если просто по приколу понтов пузотёркой наколотить и покатать бочком от безделия-тебе и пневмы хватит.
Static-True rulez.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.