Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda Jzrx-7
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
MadWize
немного расскажу истории о том как появилась у меня данная машина)

2009 год.

Была у меня судесная машина Хонда цивик называется, а Хонда не простая хонда была турбоХондой)





Вообещм то ездил весело и вроде устраивало все... НО! хотелось ехать быстрее да и передний привод скучный)))
И тут то мне и попалась на глаза выезжающая боком мазда))) Загорелся ею плотно! познакомились с владельцем и решили типо обменяться (долгая история)... вообещм через три недели результат был достигнут, мазда была у меня (поспособствовал всему этому процессу Антон aka НисмоУтка на данном форуме, за что ему большое спасибо)




Вообщем заглянул мазде под капот, понял что ничего непонял и решил кататься и кататься))) катался недолго... через три недели выкрутив мотор до 9 тысяч на третей передаче мотор сказал превеД друг)))) Так я попал в "роторный мир" biggrin.gif
После наконецто понял что надо бы форум пошуршать поизучать, поехал снял мотор, первез его в гараж и начал потихоньку разбирать, тем временем машина отправилась на стоянку зимовать, где простояла не без приключений, 23 февраля когдя я решил ее перегонять в гараж я пришел и меня зацепил погрузчик расчищающий снег((( сказал что мол "маленькая, в снегу не заметил" вообещм лишил меня переднего усилителя фары и крыла левого, усепшно содрав со стоянщиков явно больше все было заказано и впридачу прикупили мотор, интеркуллер, холодный термостат, колодочки высокотемпературные ну и по мелочи (за терпение меня и привоз шурушек огромнейшее спасибо Жене aka Meell biggrin.gif ЖЕНЯ СПАСИБО!)))
Вообещм все пришло, съездили с Женей забрали, естественно небез приключений (подъехав к таможне в соседнем городке Женя понял что все бумаги на груз остались в другой машине))))))) Я не думал что дизельные автобусы так быстро могут ездить)))))
Все привезли к знакомым в бокс и выглядело все так "Вот вам ребята машина, мотор, куча болтов и прочего хлама, коробка, собирайте))))) Спасибо ребятам за адский труд и быстрый срок сборки, они мучались с ней почти 24 часа! и вот в 4 утра мы залили масло крутили свечи и она завелась легко так, как будто мотор и не лежал в япии а стоял и работал еще вчера, вообещм из косяков были только перпутанные топливный шланг "обратки" в следствии чего мазда "насЦала лужу бензина в боксе") попутно поставили трехлепестковую керамику Exedy откопанную в гараже у Станислава ака DragoЦенный...
Вообщем прыжками с кучей хлама в салоне я выпрыгнул из бокса, прогрелся и на заправку первым делом, на заправке я был похож на идиота весь грязный с черными руками и довольный как слон)))) заправились, прокатились по городу пустому и в гараж...
Потом спасибо хорошим личностям которые помогли поставить мазду на учет с минимальными потерями так сказать)
и все мы с номерами! Ура!))) больше дядьки Гайцы небудут дергать за 2 летние транзиты)))

2010 год отъездил почти в стоке, пол лета машина простояла в гараже были некоторые проблемы с коробкой в виде поломаной вилки выжимного и умершего рабочего цилиндра( к концу сезона начали пробовать ездить боком...

немного фотографий


с Антоном aka НисмоУтка)




meell
поздравляю с бортовичком..) удачи в постройке!
MadWize
12.10.2010 Вот мы и решились сделать первую вылазку на перевал... ближе к утру после Дня Города мы выехали, все люди веселились ночью а мы в гараже готовились, собирались biggrin.gif
Вообщем все получилось позитивно и собралось больше народа чем мы ожидали)

несудите строго, первый раз пробовали)


йа)



Жетер тоже пробовал)




у мазды выворота нету вообще в стоке(((

Руководящий)




Вот так мы встретили утро)))



Поизнасилась немного)))) выворот маленький((( но это уже испрвленно)))

ну и еще раз я)))


Трофей собранный на решетку радиатора кем то)))

Второй раз состоялся через неделю 19.10.2010, чтото вроде начало получаться, вход уже стал более менее нормальный, самый быстрый раз было 110 км перед входом, ехали вдвоем сос каем и скай уехал в канаву))))






Немного не вышел)))






Цитата(meell @ 15.3.2011, 17:53) *
поздравляю с бортовичком..) удачи в постройке!

Спасибо Жень, мы с тобой думаю будем сотрудничать и дальше, тебе вообще огромное спасибо за привоз шурушек biggrin.gif
Ты будешь знать раньше всех что пришло нового)))
MidnightDragon
Хм, неужто реально что-то у нас начинается?)

У 34-го 643 стаба заднего чтоли нет? o_O
MadWize
После веселых покатушек, Евгений aka Meell убедил меня принять участие в заездах на отсечке..... Поехал в ночь перед перед отсечкой тринировать старт иии..... и кончил мотор sad.gif
Оттащили в бокс где и был вынесен окончательный вердикт, пропала компрессия опять же в задней секции как и на прошлом моторе sad.gif Объясню для поршневых, это тоже самое если СР моторе пропадет компрессия в 1 и 4 цилиндрах или 2-3....
Вообщем наступило какая то гнусная пора, ничего не хотелось, мазда была выставлена на продажу и было решену приобрести 13 Сливу во владике... но немного времени расставило все на свои места.... И вот мне звонит покупатель с москвы и говорит "завтра первожу деньги, готовь отправку".... я всю ночь немогу уснуть и думал что да как, как поступить правильнее.... В итоге после короткого сна я четко увидел цель "оставить мазду! поставить жезет! сделать машину с красивым кузовом и вечным мотором", отказав покупателю, начла продавать весь роторный хлам...
Два мотора своих я продал в Сургут парню по имени Слава, остально барахло уехало в москву, коробка осталась валяется и то вроде на следующей неедли в москву поедет))))

Пара фотографий как мотор снимали второй)



не все уже были трезвыеее)))) слева собственно я, справа Максим aka max1s, Роман aka Damray

Все снято)

Вообещм затупили до н.г. толком ничего не делалось... так потихоньку разбирали мазду





и так все зависло....

Но к концу января мы приободрились, были отправлены на переварку кулаки поворотны, прикуплен вайд боди кит (ныне прода уже, так и не встав на машину)...

ВОт что вышло с кулаками, за них Спасибо большое Руслану aka Korchun из нашей Столицы


Фото боди кита


был прикуплен полезный девайс)


Также приобретена сидуха OMP и ремни Asp


не удержался, примерил все))))))


Тем временем идет февраль... в гараже подвисон...в Красноярске ребята варят подрамник, делают кардан, и крепление коробки...

Салон додербанили почти...


Недавно опять оживились, сняли косу полностью.. весит кг 10 несоврать, если небольше...


утопили главный цилиндр сцепака, дабы немешал турбинам на жезете)


Также прикупили мотор в япе с компрессией 11,5 очей)
и нужных вещичек...
Бездемпферные сцепак Uras... осталось докупить вилку выжимной и рабочий под прямой выжим, если у кого есть продайте пожалста!!!!


Салазки под ковш водительский


также позвонили ребята с красноярска и сказал что все готово)


Также они мне отдают срощеную косу по джей, изготавливают куллер кит и изготваливают радиатор) отличная команда!
переделывают кстате кулаки на сливах а также делают свап киты для ниссанов на жезет)))
И в скором времени изготовят капот мне)









Цитата(MidnightDragon @ 15.3.2011, 17:33) *
Хм, неужто реально что-то у нас начинается?)

У 34-го 643 стаба заднего чтоли нет? o_O


У 34 все в порядке, там япошки гэт вообще под кольцо готовили поэтмоу сам понимаешь что там стабы жирные стоят, а вот как им пользуются в россии;)

Да главное чтобы неутухло быстрыми темпами как это бывает....

На месте не стоим, так что в прошедшие выходные была сделана следующая работа)
Убили 12 часов почти, пока все вычистили, подготовили, сделали... делалось все в первый раз, так что непинайте если чего)
Кстате забыл написать что мы проварили подкапот весь)

Грунтую


Загрунтовал.



Положил первый слой краски... Намучался с краскопультом, под рукой другого небыло и пришлось красить пуликом с нижним стаканом загрузки краски... вообщем вытрепал все нервы себе и краска пятнами пуляла регулярно(


финальный слой, внешние части отстатками на выходных задую... и все, осталось положить лак)


Так же лепятся приборка и панели в салоне, фотграфии будут на выходных... По мере того как будет что то приходить или делаться буду отчитываться, расчитываем сейчас плотно заняться и завестись через месяц с новым сердцем)
Sanchez
хороший проект! удачи smile.gif
только хотел про Валерины девайсы написать, но вижу у тебя уже почти все готово
правильно сделал что к ним обратился, все на уровне smile.gif
какой мотор будет, ввти или нет?
MadWize
Цитата(Sanchez @ 15.3.2011, 20:35) *
хороший проект! удачи smile.gif
только хотел про Валерины девайсы написать, но вижу у тебя уже почти все готово
правильно сделал что к ним обратился, все на уровне smile.gif
какой мотор будет, ввти или нет?

спасиб)
мотор куплен не ВВТИ))) пообсуждав с Валерой пришли к такому решению))
MidnightDragon
Цитата(MadWize @ 16.3.2011, 1:27) *
У 34 все в порядке, там япошки гэт вообще под кольцо готовили поэтмоу сам понимаешь что там стабы жирные стоят, а вот как им пользуются в россии;)

Я не про гет, а про это

Цитата


Или это вес? У меня то тачка всего чуть больше тонны весит, с толстым задним стабом вообще не кренится по сравнению с этим завалом blink.gif

Цитата(MadWize @ 16.3.2011, 1:27) *
Да главное чтобы неутухло быстрыми темпами как это бывает....

Что верно то верно... Скоро тож наверно выкачусь) перечитал бортовик Сиерры RGC и подобные и понял, что живого стока с заваркой для меня на первое время должно хватить biggrin.gif
MadWize
Цитата(MidnightDragon @ 16.3.2011, 7:36) *
Я не про гет, а про это



Или это вес? У меня то тачка всего чуть больше тонны весит, с толстым задним стабом вообще не кренится по сравнению с этим завалом blink.gif


Что верно то верно... Скоро тож наверно выкачусь) перечитал бортовик Сиерры RGC и подобные и понял, что живого стока с заваркой для меня на первое время должно хватить biggrin.gif


это стоковый скай, на сток стойках, вот и крениться+)))
да конеш должно хватить, этот 34 скай вообще 2 литра атмо с открытым редуктором;)
так что собирайся к лету....
MidnightDragon
У меня тоже сток стойки)
MadWize
Цитата(MidnightDragon @ 16.3.2011, 9:39) *
У меня тоже сток стойки)


Незнаю тогда... на скае стаб есть точно))))
MadWize
Сегодня был в порту, забирали мотор, доволен как слон biggrin.gif
Завтра покрываю лаком подкапотом, доделываю приборную панель выкрашиваю и собираем остатки салона)))

meell
Цитата(MadWize @ 16.3.2011, 22:13) *
Незнаю тогда... на скае стаб есть точно))))

как раз таки на 2.0 атмо скаях нету заднего стаба))) в том числе и на сосновском)))
TeMka
супер проект smile.gif
Мне Антоха про вашу команду рассказывал, когда приезжал в Мск )))
Жедаю удачи! Слежу!
MidnightDragon
Цитата(meell @ 19.3.2011, 11:15) *
как раз таки на 2.0 атмо скаях нету заднего стаба))) в том числе и на сосновском)))

Я ж говорю, что что-то с ним не так rolleyes.gif
MadWize
Даже Так Жень?))
Ну тогда я извиняюсь перед Драгоном за то что ввел его в заблуждение, ссори мужик oops.gif

2 ТеМКа> спасиб)

Ну чтож, в субботу покрыл лаком подкапот) а также заносили мотор из соседнего бокса в наш, хочу сказать что Жезет ну очень тяжел для троих дрыщей)))))
А чтобы его занести еще потребовалось откопать вот это




мой помошник) кстате недавно собрали его лаурель с34 с 25дет НЕО с 4 ВД )))) Один у нас такой

После того как откопали, кранбалка насколько могла закинула нам ближе мотор, где то в 4 метрах от ворот и вот эти 4 метра было нуу очень трудно преодолеть втроем, а потом еще и спустить его в бокс)) но все сделали и задули следом подкапот, вроде даже удачно biggrin.gif

Собстевнно что получилось






Фотограф я конеш не самый лучший laugh.gif

ну еще немного с приборкой разбираемся, все подогнано под новый тахометр, теперь думаем что делать со спидометром... попробовать срастить который остался от мазды или поставить ТРД smile.gif из датчиков родных останется только показатель количества топлива в баке, в остальные "дырки" встанут темп О.Ж и темп масла в скором будущем) вообщем все сделанно пока на процентов 50) позже выложу более "законченную" приборку)

а пока получилось вот так:



п.с. много выпитого в субботнюю ночь, недало продуктивно провести воскресенье laugh.gif Больше непью biggrin.gif
MadWize
Ненмого дополнил приборку)

biskvit
ну че, джей воткнули?
Goodzilla
Парни, вы чего, сплошным швом проваривали подкапотное????
MadWize
На выходных занимались мотором немного, поменяли все сальники, сняли посмотрели поддон (все чистенько) что оч проадовало) выковыряли кое как (потратили 3 часа, ибо небыло съемника) подшипник-направляющий первичного вала который стоит в самом колене, заменили некоторые резининки и шланги) вообщем как то вот так:





Цитата(biskvit @ 25.3.2011, 15:04) *
ну че, джей воткнули?

Пока нет)))) выше написал)

Цитата(Goodzilla @ 26.3.2011, 5:32) *
Парни, вы чего, сплошным швом проваривали подкапотное????

да неее))) эт герметик так идет просто)) уже пожалел что намазал им((( а так делали стежками 1,5-2 см через 2-2,5 см)
Goodzilla
почему пожалел о герметике?? сам щас планирую все промазывать... как ксатит делал, на голый метал или на грунт... поверх него кстати тоже надо грунт класть, иначе изменит цвет краски...
MadWize
Цитата(Goodzilla @ 28.3.2011, 3:22) *
почему пожалел о герметике?? сам щас планирую все промазывать... как ксатит делал, на голый метал или на грунт... поверх него кстати тоже надо грунт класть, иначе изменит цвет краски...

Да потому что старшно смотриться после покарски)
Зачищал металической щеткой одетой на дрелль до метала и потом промазыввал герметиком, сверху грунт замыл и покрасил)
Tig
а сколько по весу будет разница между ротором и джейзетом?
partyboy
Цитата(Tig @ 28.3.2011, 19:39) *
а сколько по весу будет разница между ротором и джейзетом?

стопудов будет
MadWize
да там небольшая.. килограмм в 50 )
Jimmy.BV
Цитата(MadWize @ 29.3.2011, 3:14) *
да там небольшая.. килограмм в 50 )

biggrin.gif или 150 ?
MadWize
Цитата(Jimmy.BV @ 29.3.2011, 10:46) *
biggrin.gif или 150 ?

Да ну, гражанин в себя то уже придите biggrin.gif Какие 150?!)
мотор от рекса весит 170 кг, а жезет весит 220 или 230 кг, путем несложной математики выходит както 50 кг ну или 60 laugh.gif
bust
Цитата(MadWize @ 31.3.2011, 3:18) *
Да ну, гражанин в себя то уже придите biggrin.gif Какие 150?!)
мотор от рекса весит 170 кг, а жезет весит 220 или 230 кг, путем несложной математики выходит както 50 кг ну или 60 laugh.gif

http://www.nismo-club.ru/ipb/lofiversion/i...php/t53424.html

Цитата
1jz
306кг (RomaGTR4WD) *в сборе с автоматом;
290кг [645 lbs] (http://forums.hybridz.org/) *c коробкой (какой хз, чувак инфу взял с селика клуба);
225кг (http://www.toymods.net/)
2jz
267кг [594 lbs] (http://forums.hybridz.org/) *имхо без навесного (т.к. есть поментка alone, а не complete);
MadWize
Цитата(bust @ 31.3.2011, 13:18) *

Ну там вроде по русски написанно что мотор без коробки или автомата вести 225 кг!
max1s
Цитата(MadWize @ 31.3.2011, 22:06) *
Ну там вроде по русски написанно что мотор без коробки или автомата вести 225 кг!


кинеш люк канализационный в багажник)) и развесовка снова в норме)
Kostos
рыксвый мотор с коробкой 170 весит
MadWize
Цитата(max1s @ 3.4.2011, 7:02) *
кинеш люк канализационный в багажник)) и развесовка снова в норме)

Бгааа)))))) Макс я ж его неподниму, ты привези и закинем;)))


Kostos> незнаю, мне мотор приходил когда, на таможне забирал в бумажке было написано 170 кг, мотор с навесным. коробку сегодня отрпалял, она весит 43 кг)

Приукрасил приборку в хорший цвет)
MidnightDragon
Не твой кузов с двигателем вчера по городу шумно передвигался?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.