немного расскажу истории о том как появилась у меня данная машина)
2009 год.
Была у меня судесная машина Хонда цивик называется, а Хонда не простая хонда была турбоХондой)
Вообещм то ездил весело и вроде устраивало все... НО! хотелось ехать быстрее да и передний привод скучный)))
И тут то мне и попалась на глаза выезжающая боком мазда))) Загорелся ею плотно! познакомились с владельцем и решили типо обменяться (долгая история)... вообещм через три недели результат был достигнут, мазда была у меня (поспособствовал всему этому процессу Антон aka НисмоУтка на данном форуме, за что ему большое спасибо)
Вообщем заглянул мазде под капот, понял что ничего непонял и решил кататься и кататься))) катался недолго... через три недели выкрутив мотор до 9 тысяч на третей передаче мотор сказал превеД друг)))) Так я попал в "роторный мир"
После наконецто понял что надо бы форум пошуршать поизучать, поехал снял мотор, первез его в гараж и начал потихоньку разбирать, тем временем машина отправилась на стоянку зимовать, где простояла не без приключений, 23 февраля когдя я решил ее перегонять в гараж я пришел и меня зацепил погрузчик расчищающий снег((( сказал что мол "маленькая, в снегу не заметил" вообещм лишил меня переднего усилителя фары и крыла левого, усепшно содрав со стоянщиков явно больше все было заказано и впридачу прикупили мотор, интеркуллер, холодный термостат, колодочки высокотемпературные ну и по мелочи (за терпение меня и привоз шурушек огромнейшее спасибо Жене aka Meell ЖЕНЯ СПАСИБО!)))
Вообещм все пришло, съездили с Женей забрали, естественно небез приключений (подъехав к таможне в соседнем городке Женя понял что все бумаги на груз остались в другой машине))))))) Я не думал что дизельные автобусы так быстро могут ездить)))))
Все привезли к знакомым в бокс и выглядело все так "Вот вам ребята машина, мотор, куча болтов и прочего хлама, коробка, собирайте))))) Спасибо ребятам за адский труд и быстрый срок сборки, они мучались с ней почти 24 часа! и вот в 4 утра мы залили масло крутили свечи и она завелась легко так, как будто мотор и не лежал в япии а стоял и работал еще вчера, вообещм из косяков были только перпутанные топливный шланг "обратки" в следствии чего мазда "насЦала лужу бензина в боксе") попутно поставили трехлепестковую керамику Exedy откопанную в гараже у Станислава ака DragoЦенный...
Вообщем прыжками с кучей хлама в салоне я выпрыгнул из бокса, прогрелся и на заправку первым делом, на заправке я был похож на идиота весь грязный с черными руками и довольный как слон)))) заправились, прокатились по городу пустому и в гараж...
Потом спасибо хорошим личностям которые помогли поставить мазду на учет с минимальными потерями так сказать)
и все мы с номерами! Ура!))) больше дядьки Гайцы небудут дергать за 2 летние транзиты)))
2010 год отъездил почти в стоке, пол лета машина простояла в гараже были некоторые проблемы с коробкой в виде поломаной вилки выжимного и умершего рабочего цилиндра( к концу сезона начали пробовать ездить боком...
немного фотографий
с Антоном aka НисмоУтка)