Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рыкса Лайт Для Кольца.
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
TRAXXs
Начаналось все так -

Уже четыре попытки купить авто для кольца и все впустую. Цель взять что-то недорогое, так как денег и спонсоров нет, а ездить хочется.
Супер кольцевая мр2 от ASKsport, адский корч с расширением хорошим.
- Японец ступил. Я указал макс цену в 5500 (В Москве обходится в 22.000$), Японец посмотрел на блиц в 7500 и не стал покупать. Машина ушла за 4500. angry.gif
Супер рыкса. Тюнячка гуд, 1,5 Stage + гуд внешний вид.
- Ставлю в 3 раза выше рыночной цены ( В среднем отдают за такой год и оценку за 2.7$, ставлю 8$). Продавец японец отвечает, что я лучше на ней сам буду ездить. blink.gif
Рыкса сток вид, Stage 1.75, 350 сил, 400 момента.
- Говорю купить за блиц 4.8$ денег. Два Японца через которых я покупаю авто АДСКИ ТУПЯТ. Машина уходит за 2.5$. wacko.gif
Супер слива 14-ая. Кузов полностью проварен, Томеевский кит на 2.1 литра, супер каркас, максимальное облегчение, тюнячки на 2 листа А4. Старт с 7.500 долларов (В Москве обходится в 24.000$), на протяжении недели 0 ставок.
- Ставлю 8500, уходит за 9200. sad.gif
Вопрос - что я делаю не так и какому богу надо молиться?

В результате
Купил случайно, через пару недель самую первую рыксу.

Оценка 3.5 Пробег 65.000.
Мозги Apexi,
Интеркуллер, впуск, фильтр Greddy.
Толстый радиатор.
Сделан цитирую перевод
"- кап.ремонт двигателя ?км /неразборчиво/
- Rotor Housing + сиденья Apex
- металлические кольца масляного насоса ? ЩА ЗАБАНЮ ЗА "UP"!!!!! (Всевидящий админ) ? /неразборчиво/ ? двигатель ? /неразборчиво/
- много неоригинальных деталей, необходим осмотр"
Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг)
Титановый выпуск и крылья чайки :sorry:
Остальное по мелочи.

В Японии свозили машину к официалам, говорят двигатель устал на 10%. Компрессия отличная!





FJ-Tak
Коплю деньги уже! biggrin.gif

Отчеты пиши почаще здесь, удачи.
GTT
мечта ёпт....
Поздравляю!
SiON
вот ты и попался)))
когда приедит уже? айда катацо)
realmen
скока встала? там же объем смешной 1,3 литра
findi
Мля красота! respect.gif
Ogion
шикарно. отличный экстерьер и стандартный неуколхоженный салон. имхо идеальное сочетание.
TRAXXs
Всем спасибо!
Рыкса в теории супер, поэтому встала больше 500. А так и за 370 привезти можно.

Начинают приходить ништяки.




В принципе сам мозг не нужен, так как должен уже быть установлен на авто. Нужен был только коммандер, так что мозг буду продавать.
Но на всякий случай оставлю пока машина не придет, мало ли что.


А еще забыл похвастаться лучшим комплектом стоек, когда либо отхваченным на аукционе.

Cusco 3X F20K R18K


Kosoku
Куплю твою ручку багажника нестандартного цвета smile.gif))
TRAXXs
В принципе самому хочется посмотреть на кевларовый спойлер. А так - легко могу с доплатой поменять на аналогичный по размерам и достаточно легкий. На внешний вид пох =)
TRAXXs
Машина придет в 20-х числах.
Пока доехала резина

dll
главное теперь тут ее не убить что бывает с большинством рыкс ) а 400 момента на рыксе эт фантастика )
TRAXXs
Цитата(dll @ 16.4.2011, 22:45) *
главное теперь тут ее не убить что бывает с большинством рыкс ) а 400 момента на рыксе эт фантастика )


Ну я постараюсь аккуратно вкатываться. Положительный опыт есть.

Про 400 момента - был график той рыксы. Если сток 265 и 300 момента, то 350 сил и 400 момента вполне правдиво.
Обидно, что не купил, дешевле 400 бы тут встала.
dll
ты видно не знаешь что эсть ротор ))) это не моментный вааще мотор ) из него оч сложно момент вытащить, мозность нивопрос... а вот момент..
PaShaCRX
И что её можно привезти не распилив?
dll
ну да, рыкса же малолитражка ))) налог понты )
PaShaCRX
А с годом что?
VG
а с радиацией как?? вопрос актуаолочка)))
TRAXXs
На радиацию проверяют, максимальная стоимость справки евро4 хоть на 1924 год выпуска 30.000р.
amdett
По чем Cusco 3X F20K R18K обошлись на аукционе и доставка отдельно? Можно в личку. Ценник на инжапане у них уже космос, от 3,5 и выше.

стойки чума
TRAXXs
Могу и тут написать. В Москве около 2-ух встали, пробег 2000км.
amdett
удачи в использовании, еще раз повторюсь - стойки класс, завидую белой завистью, почти даром))
TRAXXs
Получил рыксу.
Из косяков -
мерзкие двери-крылья. До конца хрен закроешь с первого раза, за все задевают. Нужно как минимум настроить. Буду искать сток петли или петли с дверьми cool.gif
Бампер передний закреплен на соплях (на телевизоре, на четырех болтах сверху).
Клиренс сантиметров шесть (около полпачки). На подъемник с лапами не поднимется <_< Даже домкрат тонкий не подсунуть.
В салоне почти все, что открывалось поломано biggrin.gif
Еще заклинило подшипники в воздушной помпе. Когда завел первый раз, аж внутри екнуло. Такой мерзкий лязг. Думал, что все приехали. По совету шиканы (огромное спасибо!), отключил ее просто, все стало тихо и как надо.
Расход адовый laugh.gif
Лак на капоте очень уставший, на антикрыле средне.
Из плюсов -
Стойки Apexi Nа1 . Куски могут и не понадобятся. Мне очень понравились N1, хотя пока особо быстро не ездил. Резина узкая и бампер очень низок и весь на соплях.
Есть петли для ремней!

Что странно - двигатель отказывается плеваться огнем. Первый раз такую семерку вижу =)

Фоткал на кофемолку, не ругайте!


marchello07
Зачет respect.gif Но мне почемуто не особо роторы нравятся... blush.gif
FJ-Tak
Цитата(marchello07 @ 22.4.2011, 1:07) *
Зачет respect.gif Но мне почемуто не особо роторы нравятся... blush.gif

"А ты их есть пробовал?" biggrin.gif
Внушительно выглядит даже по фоткам! Двери полюбас нужно в обычное состояние переделать)))
TRAXXs
Сегодня с утра откатал в Лидере. С первого раза почти догнал по скорости мр2 =)
Море впечатлений, все позже. Отличное видео тоже записал.
Итак стойки Apexi N1 race pro , пружины swift 180, то есть 18К в круг и подвеска реально мягкая blink.gif
Передние колеса нагреваются больше задних (!) В начале 2.2 в круг, после пары кругов 2.85 перед, 2.5 зад. Пока остановился на 2.4-2.45, потом еще поподбираю, ибо в этот раз не было насоса.
Без АБС достаточно сыкатно вваливать с непревычки. Никто не страхует, итого один вылет, пока без повреждений.
OtiS
в какую сторону сегодня катались?какое лучшее время?
PaShaCRX
Эх хороша маша, но не наша!)))) Поздравляю!!!!!
TRAXXs
Против часовой. 1.03.6

Лучше смотреть в HD
http://www.youtube.com/watch?v=vKYOUUjyoDo
http://www.youtube.com/watch?v=JFL0uGQeAuA
kadabra
Ну это нормально что передние колеса больше задних греются smile.gif
TRAXXs
Цитата(kadabra @ 25.4.2011, 22:50) *
Ну это нормально что передние колеса больше задних греются smile.gif


Я ездил на машине, достаточно сильно похожей, там же и у меня было все наоборот.
BARSUK_kr
Класная машина )
видео такое ощущение что в грнд туризмо играешь ))
TRAXXs
Рыкса продается =(

Кстати, про бортовик-то.
Отрегулировали двери (еще немного правую нужно подредактировать), обвес, и капот. Капот правда тоже хорошо бы вперед переставить немного, позже займусь. Нашел датчики АБС, скоро буду ставить. Поставил новые воздушные фильтры Trust. Подшаманили с салоном и резинками салонными.
В коробку и дифф залили Motul gear competition 75-140. Поменял масло в двигатели, поставили фильтр масляный Greddy.
TRAXXs
Деньги кончаются, а ремонт в квартире нет =(
В связи с этим ОБИ стал почти домом.
Отличное настроение отличного дня привело к размышлением о том, что стоит попытаться уместить пенопластовые плинтуса в рыксу, заодно и пыль стряхнуть с машины.
Как результат - отличное настроение у всех машин, оказавшихся рядом.



А еще нашел фото, где сравнивал бу и новые фильтры.

TRAXXs
Небольшое ЧП.
Очень повезло, что не доехал до Лидера, из-за отсутствия времени. Решил хотя бы до Японсалона ехать (около 1 км). Еще на температуру воды при движении поглядывал, больше 85 не поднималась.
Доехал, остановился, со всем здороваюсь и вижу брызги зеленые на капоте. Открываю капот и вижу, как болтается расширительный бачок и из его угла льется тонкая струйка. Слетел болтик, держащий бачок и он стерся о шкив.



Думал как-нибудь заклеить, начал снимать и отломал еще один выход из трех. Он реально рассыпался <_<
Грустно, новых нет, б/у нет, а съездить на недели на гонки очень хотелось.
Купил алюминиевый. В нем аж 4-ре выхода wacko.gif
В результате немного стайлинга, много колхозинга, одна б/у свечка laugh.gif и вуаля.



Зачем слева уровень жидкости у расширительного бачка под крылом - непонятно. Реально всегда показывает максимум. Может из-за большого радиатора ^_^
Не знаю сколько вылилось, начал доливать. Вроде ок. Завел, вначале температура стояла, потом резко вверх. Заглушил, пожамкал трубки, долил - опять немного держится, потом снова вверх. Повторил раза четыре. На 70 градусах (температура воды) брызнуло уже из крышки конкретно. Подождал пока подсохнет, снова залил. Уже залил в сумме литра два точно. Пока остановился, так как конкретно намаялся и испачкался. Сыкатно конечно, что нет датчика температуры масла, а то в последний раз, температура с 80 до 89 скакнула секунд за 15. Насколько я понимаю вентиляторы и второй контур (в котором судя по всему воздушные пробки) включаются на 80. То есть нужно дождаться, пока немного поработает, потом подождать, пока остынет и снова залить, ведь так? Не сломаю я машину? =(




Приехал к остывшей девочке, долил еще. Температура уверенно поползла вверх, вентиляторы включились на 85 градусах и температура перестала расти. +22 градуса, температура воды 85 градусов. В принципе у меня при езде по городу она так и была 85-90, только при включении кондея в пробках до 110 поднималась. Но! На всякий случай пощупал радиатор и понял, что левая часть горячая, а правая холодненькая =( Пробка, как выгонять - хз.
TRAXXs
С антифризом разобрался, все отлично.
Взялся за еще одну работу и решил оставить рыксу.
Починил АБС! Японец был очень злым. Ему показалось мало вытащить все предохранители от АБС. Он еще и проводку отсоединил. А потом подумал и контрольно перерезал провода уже у самих датчиков.
Решил прикрутить музыку, так как в день проезжаю на машине четыре минуты на работу и столько же обратно, а потом приходиться еще ждать и скучать, пока турбины остынут. И что вы думаете? Конечно же японец перерезал проводку к передним колонкам. Прям около динамиков.
Пока восстановил проводку и подключил простой мафон. С Японии уже летит 1DIN датчики деффи для мониторинга масла. Ну и много чего по мелочи =) Как все прилетит и поменяю голову с колонками? Может кто знает, какой размер динамиков встает без колхоза на перед и зад?
Поставил рястяжку заднюю с креплением под ремни. Водрузил свои испытанные прошлым годом ТАКАТА на законное место. В рыксе конечно не очень удобно в сток седушках с 4-мя точками, шею давит. Но уже едет легкий и низкий ковш =)
Позже, когда приедут шкивы, сниму заодно с воздушной помпой и кондей. Потому что вентиляторов под его радиатор нет и в пробках температура воды и впуска подлетает на 10 градусов. А в движении он все равно не нужен.
Ogion
Цитата
Решил прикрутить музыку, так как в день проезжаю на машине четыре минуты на работу и столько же обратно, а потом приходиться еще ждать и скучать, пока турбины остынут

пешком не проще? biggrin.gif
TRAXXs
Мои выкладки оказались верны =Р
С нормальными колодками, АБС только в помощь, то бишь почти не работает, и только при жопе помогает увезти авто от беды.
Организм требовал выдоха, резина асфальта, а рыкса бензина, что вылилось в катание на Лидере.
Камеру забыл, очереди большие были, да и пар выпустил быстро, поэтому выехал всего пару раз.
На время было сразу положено, попробовал включать первую передачу и затянуло. Смысл есть.
С мерзкого маздаспидского радиатора четко дует жарким воздухом прям на впуск в первую турбину и рыкса прыгает только на 5500 оборотах.
Ну и я попытался поездить только на второй турбине. Усталость сразу перечеркнула возможность искать грань зацепа и скольжения колес, поэтому я красиво повелял попой.
Девочка это делает на небольших скоростях мило и непринужденно, очень весело.
В общем релакс.
На следующей недели попробую все таки четыре раза съездить и приблизиться таки к минуте, потому что запаса по возможностям авто море. Пока еще медленно еду и слабо торможу.

Еще сделал отличное колхозное регулируемое крепление радиатора.
И отмыл японский скотч с бока машины. И барахлит сигналка. И хрепят колонки. И очень хочется покраситься, поставить горизонтально радиаторы и интеркуллер.
Но все масштабное на зиму, а пока надо изобретать все таки что-то, что будет не пускать горячий воздух на впуск =(
turbo-nismo
Рыкса теперь у другого хозяина и выглядит плачевно ...

обвеса нет и колёса шлак ..





Кстате на стенде она показала 300лс, 380нм
TRAXXs
Все верно. Хозяин ей правильный новый достался. Обвес и ламбо-двери в топку. Колесики - временное решение.
Замеры показали еще 1230кг веса! А еще замеры были на давлении 0.5 (в пиках 0.65)! Надеюсь, что к весне настроиться на давление под еденичку и в сезоне всем задаст жару!

А я пока выбираю снова рыксу, но уже на сингле, то есть с блэкджеком и шлюхами.
Unnamed
Цитата
и выглядит плачевно ...

Не надо грязи))))
Рыкса у меня прекрасно выглядит.
Обвесы - шлак, стоклук рулит, к сезону надеюсь обзаведусь еще и передним рестайловым стокбампером.
OZы по дизайну мне гораздо больше нравятся чем AVSы, а на первой фотке балые диски спереди вынужденное решение ибо одна передняя покрышка взорвалась а размера под рукой нужного не было, вот и поставил вперед колеса с овоща.

Ну а вообще рыкса строится под кольцо, сейчас активно корчуется, салон весь выкинут, куплены ковши.
В планах установка вварного каркаса.
По весу цель в следующем сезоне выйти из 1100кг
Rio
O.Z. имеют правильный дизайн и ширину smile.gif
virs
Чёткий аппарат, у знакомого такой был. С моим ростом 192см струдом в неё залазил.
Unnamed
Да, Рыкса явно делалась под низкорослых япошек)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.