AKarinskiy
31.3.2011, 15:56
Всем привет!
На днях поставил на Арнессу Blitz Super Sound. Болт-он. Пришлось разве что варить переходник на родной фланец.
Звук пш-пши отличный, мой любимый. Такой густой "пшшш", в конце обрывающийся высоким "шссс". Не то, что попсовый SSQV.
Правда восторг был не долгим. В отличие от опыта ребят на турерах (где можно было опшикаться, дёргая дроссель на стоячей машине рукой), Арнесса сильно переливает после после пшш. Вплоть до того, что глохнет. Если не под нагрузкой. Но всё равно это напрягает. Можно даже на ходу заглохнуть, если на маленькой скорости поиграть газом.
Ежу понятно, что выкидываемый блоуоффом воздух всё равно уже посчитан MAFом, и смесь будет богатая. Да, чуть чуть больше расход топлива. Но чтоб прям заливало свечи и глохла...
Заморочился поиском решения. Заботал, что нужна либо обманка, либо топливный контроллер.
За обманку вродеб сойдёт HKS EIDS (Electronic Idling Stabilizer), который умеет убеждать мозг, что не так уж и нужно лить много топлива. Специально для машин со стоковым мозгом и блоуоффом.
Еще вроде ставят Apexi S-AFC. Это уже ближе к топливному контроллеру...
Подскажите, пожалуйста, решит ли проблему HKS EIDS? И какой именно тип нужен. Их там дофига: Type H1, Type K, PRO, PRO T1.
Мб кто-нибудь продаст? =)
Если не смогу просто решить проблему, верну на место штатный байпасс. А то слишком много проблем для турбомаршрутки получается...
решит проблем прошивка мозга под блуофф. И то лишь частично ослабит симптомы переливания
burn_n15
31.3.2011, 23:19
Об этом много писали. При наличии мафа нужен байпас, а не блоу офф, ну или блоуофф переделать в байпас
простое и очень хорошее решение в данной ситуации = установка маф-эмулятора
Цитата(Lisss @ 1.4.2011, 6:51)
простое и очень хорошее решение в данной ситуации = установка маф-эмулятора
Да, тоже вариант. МАФ эмулятор + ДАД. Калибровать ДАД придется правда вручную...
Цитата(TougeHero @ 31.3.2011, 17:56)
Всем привет!
На днях поставил на Арнессу Blitz Super Sound. Болт-он. Пришлось разве что варить переходник на родной фланец.
Звук пш-пши отличный, мой любимый. Такой густой "пшшш", в конце обрывающийся высоким "шссс". Не то, что попсовый SSQV.
Правда восторг был не долгим. В отличие от опыта ребят на турерах (где можно было опшикаться, дёргая дроссель на стоячей машине рукой), Арнесса сильно переливает после после пшш. Вплоть до того, что глохнет. Если не под нагрузкой. Но всё равно это напрягает. Можно даже на ходу заглохнуть, если на маленькой скорости поиграть газом.
Ежу понятно, что выкидываемый блоуоффом воздух всё равно уже посчитан MAFом, и смесь будет богатая. Да, чуть чуть больше расход топлива. Но чтоб прям заливало свечи и глохла...
Заморочился поиском решения. Заботал, что нужна либо обманка, либо топливный контроллер.
За обманку вродеб сойдёт HKS EIDS (Electronic Idling Stabilizer), который умеет убеждать мозг, что не так уж и нужно лить много топлива. Специально для машин со стоковым мозгом и блоуоффом.
Еще вроде ставят Apexi S-AFC. Это уже ближе к топливному контроллеру...
Подскажите, пожалуйста, решит ли проблему HKS EIDS? И какой именно тип нужен. Их там дофига: Type H1, Type K, PRO, PRO T1.
Мб кто-нибудь продаст? =)
Если не смогу просто решить проблему, верну на место штатный байпасс. А то слишком много проблем для турбомаршрутки получается...
А для чего сие сделано? Чтобы попшикать? Можно при байпасе установить нулевик хороший и пшики будет неплохо слышно. Проверено.
И дешевле в разы...
Цитата(dimonkl @ 1.4.2011, 10:33)
А для чего сие сделано? Чтобы попшикать? Можно при байпасе установить нулевик хороший и пшики будет неплохо слышно. Проверено.
И дешевле в разы...
Отличный совет.А то тоже хотел поставить,теперь точно не буду себе этим голову забивать
Вапщета блуофф нужен, чтобы при сбросе избыточного давления, резким потоком воздуха не било по крыльчатке турбины, разрушая ее тем самым
Цитата(Lisss @ 1.4.2011, 11:02)
Вапщета блуофф нужен, чтобы при сбросе избыточного давления, резким потоком воздуха не било по крыльчатке турбины, разрушая ее тем самым
Ну вообще-то раз стоит бай пас,наверно уж так тоже можно,врят ли японцы с главным инженером автоваза советовались,что бы так сделать.
Актуально, интересно разобраться!
Цитата(mik8750 @ 1.4.2011, 11:19)
Ну вообще-то раз стоит бай пас,наверно уж так тоже можно,врят ли японцы с главным инженером автоваза советовались,что бы так сделать.
Блоу-офф нужен тогда, когда давка уже не сток, а байпас рассчитан только на сток давку.
По идее мозг должен сам справляться с переливом, но тут как повезет. Вон у друга все гуд, мозг на 1200 об/мин падающие обороты ловит, а у меня заливает. Правда после чистки КХХ(я эту процедуру раз в месяц делаю) обороты падают не в 0, а в район 450-500 об/мин.
Цитата(Japhiro @ 1.4.2011, 12:22)
Блоу-офф нужен тогда, когда давка уже не сток, а байпас рассчитан только на сток давку.
По идее мозг должен сам справляться с переливом, но тут как повезет. Вон у друга все гуд, мозг на 1200 об/мин падающие обороты ловит, а у меня заливает. Правда после чистки КХХ(я эту процедуру раз в месяц делаю) обороты падают не в 0, а в район 450-500 об/мин.
Блин. Значит рано обрадовался,собираюсь поддать дуву. Народ к стати поделился на два лагеря. У одних не заливает.
У других заливает. Я тут узнавал у Сливоводов(в личке). сказали,что SR-у пох на блу-офф,он с ним тоже дружит при мафе.
...Правда у них МАФ какой то свой.
Да и Марик ездил на всем штатном с Блу-оффом,вроде не помню,что бы он писал про перелив.
...Еще поможет вот эта штука:
Решение:
1) Либо ставить обратно бай-пас
2) Либо брать другой блоу-оф и заводить во впуск! На супер саунд просто шланг не надеть!
3) Попробовать максимально зажать блоу-офф, но все равно будет заливать скорее всего!
Есть маф эмуляторы попроще...
Цитата(burn_n15 @ 1.4.2011, 15:46)
Есть маф эмуляторы попроще...
Примеры в студию, плиз... ;)
есть более простая хрень
есть такая штука
PIVOT ACS-REVOLUTION (AIR FLOW CONTROLLER SYSTEM). Fusion of High Performance CPU with Simplistic Dial Controls High Performance CPU Allows You to Make Engine Combustion Adjustments at Various Engine Speeds (1600, 3400, 5200, 7000 rpm).
With every Change in Engine Speed the Dial Lamp changes from Blue to Red todisplay the changing point. Compatible with most Japanese air flow type automobiles
новая, полный комплект, отправлю - 6000руб
Цитата(dimonkl @ 1.4.2011, 14:17)
Примеры в студию, плиз... ;)
в студии
Цитата(Japhiro @ 1.4.2011, 12:22)
Блоу-офф нужен тогда, когда давка уже не сток, а байпас рассчитан только на сток давку.
Значит по идеи для безопасности при бустапе да же бай-пас надо менять на регулируемый.Правильно я понимаю?
Тогда вот:. Я купил мозг с распила Gti-R,он прошит под бустап до 1.1(сток0.75). Я ща узнал ,что на машине стоял штатный бай-пас.
Машина до распила ездила по Японии. И все там вроде как отлично работало.
Вот пример,с дудочкой: блу-офф,а с прямой насадкой бай-пас.
Оригинал Greddy че-то не могу найти,там эти насадки отдельно продаются.
Цитата(mik8750 @ 1.4.2011, 15:18)
Машина до распила ездила по Японии. И все там вроде как отлично работало.
Ога. Одна бабка сказала, что ездила нормально.
Цитата(burn_n15 @ 1.4.2011, 15:30)
Ога. Одна бабка сказала, что ездила нормально.
Ну не бабка,а дядька. А машина между прочим была 92 года. Если бы все так плохо было,то я думаю она бы не дотянула до наших дней.
Знаешь чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист хорошо осведомленный оптимист.
Не надо такие вещи покупать... даже смотреть на них не надо!)
Цитата(vagovod @ 1.4.2011, 16:01)
Не надо такие вещи покупать... даже смотреть на них не надо!)
Какие именно? Китай? Так я же написал,что Есть оригинал,просто потерял куда то сайт.Это фото для примера.
в твоем случае сток бай-пас. либо гредди если денег не жалко! в стоке будет все прекрасно работать!
Цитата(mik8750 @ 1.4.2011, 13:36)
Блин. Значит рано обрадовался,собираюсь поддать дуву. Народ к стати поделился на два лагеря. У одних не заливает.
У других заливает. Я тут узнавал у Сливоводов(в личке). сказали,что SR-у пох на блу-офф,он с ним тоже дружит при мафе.
...Правда у них МАФ какой то свой.
Да и Марик ездил на всем штатном с Блу-оффом,вроде не помню,что бы он писал про перелив.
...Еще поможет вот эта штука:
САФКа тоже не всем помагает, а как повезет...
Цитата(vagovod @ 1.4.2011, 12:45)
Решение:
3) Попробовать максимально зажать блоу-офф, но все равно будет заливать скорее всего!
+1 можно чуть зажать и глохнуть не будет .
Цитата(Sokol @ 1.4.2011, 18:34)
+1 можно чуть зажать и глохнуть не будет .
Не согласен. Вот цитирую:
Не стоит слишком сильно затягивать пружину,что будет препятствовать стравливанию слишком низкого давления при закрытие дросселя. Так ,например,при возможности удержания клапаном надува 1.5 бар,при сбросе газа он может стравливать лишь при минимальном избытке 0.6 бар.Что сделает не пригодным его использование в городских условиях.Грубо говоря,в этом случае до достижения 0.6 бар,у двигателя не будет Блоу-офф
вот мой пункт 3 походу никто до конца не прочел...
вот срачь развели. блуоф - рулит! и пшикает секасно и турбина целая.
ставить маф-эмулятор че религия не позволяет? Решение стоит окало 6к рублей. поставил и забыл о том, что мафы чистить надо переодически, ОНИ переодически глючат, считают воздух постоянно норовящий сдуться через дырку в игольчатое ушко... и много много всего...
каму не известно что это такое, поясняю.
это коробочка которая эмулирует для компа показания МАФ-а. а берет она информацию по МАП-у (датчику абсолютного давления) который берет показания непосредственно в рессивере. И Датчику температуры впускного воздуха, который стоит перед дросселем.
Тоесть до ресивера - хоть трава не расти, хоть 18ть блуоффов поставь, пофик. сказано, что сейчас в ресивере прошло такоето количество воздуха. Отправлено в ECU. ECU налил бенза и никаких переливов и глюков
Отстраивать зависимость по осцилографу?
нет по сайту-поддержке
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ator&part=0ну можно и осцылогрофом... у каво как время позволит, а так туда зашиваются параметры твоего мафа и фсе дела
Вот ты бы настроил хоть один турбогаражевский девайс) а потом бы так смело заявлял. Меняйте маф на мап и будет вам счастье... Да и нистюн посмотри с VQ таблицами
ааа вот оно как... мап- теперь тоже колхоз =) Дима, ты загоняешься вапще помоему грубо... Почитай информацию по турбомоторам... ниссан едвали не единственная фирма которая турбо строит по МАФУ... Все остальные, лдибо просто МАП либо тандем, где работают оба датчика
и кстате про настройку то не говорил бы уж... у меня расход та пожалуй поменьше чем у тебя будет даж... да и валит она так, что у меня в отличие от тебя не хватает времени заглядывать на показания датчегов =) бгг
Такчто предлогаю тебе сначала привести свой колхоз в порядок - избавиться от ошибок, добиться того, чтобы не было необходимости постоянно мониторить ШЛЗ и вести логи, а потом обсирать мнения других людей
Нет, не колхоз, просто маф эмулятор отстроить не просто, учитывая то, что к нему нужен еще датчик температуры.
Как у кого валит, не видел не ты, ни я, так что давай не будем об этом. Я не обсераю мнение! Я наоборот хочу заменить маф на мап. (!!!!)
И получить ответ какой-то стоящий, а не типа купи -- будет заебись.
Только я как бы шарю в том, что делаю и инженерное образование имею и пр. Ты говоришь, что так легко мап сенсор настроить, но это твой довод.
Ровно так же как и отсутствие каких -- либо цифр. Сплошное пустословие.
Если говорить об ср20дет, так по мне перейти на каташки, мап и мозг от сильвии с чиповкой, намного проще, чем отстроить мап с эмулятором как должно быть.
Про колхоз я тебе не слова не сказал, угомонись уже! Мне плевать какой у тебя мозг, какой колхоз, я уже успокоился давно и понял, что каждый дрочит как он хочет!! Тема не про мозг!
Цитата(Lisss @ 3.4.2011, 21:34)
Это то же самое, что продает racer77. И инструкция
Почитал все в общем-то ясно. Вот только желательно опыт использования и best practice
SporLine36
4.4.2011, 16:44
Для того что бы пшыкать без всяких траб с холосты надо добиться что бы мозг понимал точное колическтво воздуха попавшее в цилиндр . а так как у тебя улетает часть в ПШШШШШШ то о холосто после пшшш придется забыть.
Поможит перепрошивка Экю
Установка маф эмулятора ( настройка очень геморойна и можно ухудшить состав смесь при пуске.
Установка Другово мозга у которого Цикловое напонение выполнено не по МАф а по МАП сенсору. К сожаление Лучшее решиня для этого Установка и МАФ И МАП но это уже совсем другая история.
Верни все наместо и слаждайся током. Все равно от стоковых 200 кобыл и ПШШШ толку мало..
Для того что бы пшыкать без всяких траб с холосты надо добиться что бы мозг понимал точное колическтво воздуха попавшее в цилиндр . а так как у тебя улетает часть в ПШШШШШШ то о холосто после пшшш придется забыть.
Поможит перепрошивка Экю
Установка маф эмулятора ( настройка очень геморойна и можно ухудшить состав смесь при пуске.
Установка Другово мозга у которого Цикловое напонение выполнено не по МАф а по МАП сенсору. К сожаление Лучшее решиня для этого Установка и МАФ И МАП но это уже совсем другая история.
Верни все наместо и слаждайся током. Все равно от стоковых 200 кобыл и ПШШШ толку мало..
Цитата(SporLine36 @ 4.4.2011, 16:44)
Установка маф эмулятора ( настройка очень геморойна и можно ухудшить состав смесь при пуске.
О чем я и говорил
ездил с блуофом блитз супер саунд)
всё ровняком и пишшшшщщ и холостой держит
Цитата(марик @ 4.4.2011, 18:38)
ездил с блуофом блитз супер саунд)
всё ровняком и пишшшшщщ и холостой держит
Читай выше...Не всем везет.
Делай либо сток либо во впуск и не взрывай мозги!!!!
cнижаю ценник на этот контроллер до 5000р.
racer77
Саша, барыжить барахлом тут можно только в одной спецтеме...
Цитата(KOSTIX @ 6.4.2011, 11:18)
racer77
Саша, барыжить барахлом тут можно только в одной спецтеме...
просто хотел помочь человеку:))))
Цитата(racer77 @ 6.4.2011, 11:38)
просто хотел помочь человеку:))))
Ну ты ваще демон! с такой помощью... Сам-то осилил девайс?)
А можно не скромный вопрос,кому именно помочь хотели?
Цитата(Lisss @ 3.4.2011, 17:41)
нет по сайту-поддержке
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ator&part=0ну можно и осцылогрофом... у каво как время позволит, а так туда зашиваются параметры твоего мафа и фсе дела
знакома вещица сам узаю такой уже не один год хороша вещь и не особо геморно в настройке а так же и нистюн стоит. для турбо мотора вообще вещь . только без ШЛЗ не обойтись .
Цитата(Sokol @ 6.4.2011, 19:09)
знакома вещица сам узаю такой уже не один год хороша вещь и не особо геморно в настройке а так же и нистюн стоит. для турбо мотора вообще вещь . только без ШЛЗ не обойтись .
На ходу отстраивал или на стенде?
Цитата(mik8750 @ 6.4.2011, 17:52)
А можно не скромный вопрос,кому именно помочь хотели?
нельзя
Цитата(burn_n15 @ 6.4.2011, 14:56)
Ну ты ваще демон! с такой помощью... Сам-то осилил девайс?)
Ты же видишь, девайс новый, осиливать его не пытался, купил АЕМ просто
Цитата(burn_n15 @ 6.4.2011, 22:40)
На ходу отстраивал или на стенде?
и на ходу и на стенде
Цитата(Sokol @ 7.4.2011, 21:17)
и на ходу и на стенде
Какие приемущества ощутил для себя?
AKarinskiy
15.4.2011, 19:04
Балин, а я и забыл, что запостил на низме про свою проблему!
Вот нафлудили то =)
Спасибо всем за ответы!
Расскажу, что я делал дальше.
Недельку катался, радовался пшикам и глох =) Потом вернул на место штатный байпас, и купил на ебее HKS EIDS H1, по описанию, подходящий на множество машин с SR20DET, в том числе на PNW10, который очень похож подкапотным на мою NN30.
Сегодня вот получил эту тюнячку. Пытаюсь разобраться с подключением. Пока нашёл мануал на английском здесь
http://www.hksusa.com/info/download.asp?id=3376Правда она у меня без дополнительной проводки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.