Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ecr 33. Drift Project
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
STEM
Всем доброго времени суток. Вот и пришло время начать историю моего любимца, давней мечты и просто легендарного автомобиля. Литературным даром, обделен, так что постараюсь вести бортовик максимально информативно и доступно. Решил отписывать со всеми цифрами по затратам и вложениям, на мой взгляд это правильно и очень удобно, потому как, пролистывая чужие повествования очень часто возникают вопросы:-"Где?;Почем?" Опыт нисмо клуба достаточно велик в эксплуатации и тюнинге авто данного типа, удивить здесь, я врядли кого смогу, разве только наоборот, посоветоваться и уточнить у собратьев. Так что не судите строго, мы начинаем.

Для начала давате знакомиться, меня зовут Алексей, я крайне адекватная личность)))





Опыт вождения я начал получать с 12 лет, прошел через такие легендарные авто как ваз 2101 и ЗАЗ 968м. Первым авто, приобретенным на заработанные деньги стала тачка огонь ваз 2109.



роскошный салон с белыми чехлами и спортивным рулем)



Набравшись водительского опыта, понял, что я ахренительный пилот и гонщик. Далее в один прекрасный день я дернул ручник на 60км\ч и дал дрифта на своей красной малышке.. Долго же ее вытаскивали из столба той ночью) Все остались целы)


Но любовь к автоспорту засела глубокго в голове и появилось следущее авто, не менее спортивное, чем первое.Ряд 18, двиг 1.6, карбюратоРРР!!!



Совсем немного владел 12кой, успел туда вкрячить магнитолу от короллы:



Скайлайн хотел очень давно с детства, на правом руле не ездил ни разу и вот зимой 2010 я наткнулся на очень интересный автомобиль Pulsar VZ-R и вскоре стал его счастливым обладателем. Тогда то я и познакомился с нисмо клубом, а позже с разборками Самарской области, заказами деталек на форуме, экзисте, вечными ремонтами и в итоге со свапом!) Сердцем этой малышки стал sr20ve.





Авто очень прикольное и бодрое, но от мечты, стать обладателем скайлайна я не отходил и целенапрвленно шел к ней.

Когда достаточное количество наличности оказалось на руках, кинулся на поиски здравого ская. И скажу я Вам, не так то легко его найти в адекватном состоянии.
Очень привлекал вариан Александра:
rb26dett
Но пока я все взвешивал и решался скай был кому то продан.


Я не отчаивался и искал дальше. Много вариантов было рассмотренно, но все что то не айс. Вообще в западной части России очемного скаев ржавых, битых по 300 раз, было принято решение тащить с Дальнего Востока скай, который очень давно приглянулся.

Вот фото с объявы:












Все поцессуальные действия были завершены и он отправился ко мне. Как же тяжко мне спалось 2,5 недели! кто быз нал!!)) Каждую ночь дрифт, тюнинг, покатушки, а иногда и от аварий просыпался((..

И вот он подъезжает..., сердце замерло при виде автовоза и его на автовозе:





Перевозчики крайне не аккуратно с ним обошлись при траспортировке, так что сейчас в планах косметический ремонт и выведения кузова в иделочку. Ну а вообще у меня планы как у Наполеона, так что надеюсь денег и здоровья хватит. Ну и конечно надеюсь на Вашу помощь и советы. Всем читателям спасибо за терпение, адекватная критика приветствуется.


Изменения на 1.06.12:

Экстерьер:
Пластиковые передние крылья+25мм. Бампер GTR пороги и задний бампер BN sport.
WORK EMOTION XD9 17 +35; +38. На ступице спереди проставка -45мм.

Интерьер:

Датчики GREDDY установлены в центральную часть панели. Водительский ковш брайд. Ремни омологированные, каркас по приложению J

Двигатель:

Поддон увеличенного объема с противоотливными шторками кастом. Остальное - сток. Надо что-то решать...

Трасмиссия:

Сток. Диффернциал: заварка WAY.

Подвеска:

Винты TEIN уже стояли на авто при покупке.
Увеличен выворот колес, и как следствие:
кастом тяги и рычаги,проставка на поворотный кулак, наконечники на ШС, регулируемые теншн родс на ШС.

Вот как автомобиль выглядит сейчас:









Ogion
интересный скай, недешево обошелся... цена нормального турбо 34. двиг 20 или 25 DET ?
drekster
Цитата(STEM @ 21.5.2011, 15:17) *
И сразу первая проблема при эксплуатации. Нет головки на секретки (на колесах которые), вчера целый день потратил так ничего и не удалось, а тем временем резины сзади совсем не осталось... Буду бороться.. Еще и еще убеждаюсь, что сигнализации, обманки, секретки, нае..ки и т.д. это приблуды которые мешают только самому обладателю данных вещей, и приносят ему лишние проблемы.

Привари к гайке секретки еще одну, отверни и выкинь
Dieselpower
Даа.. с секретками запарка вышла(
STEM
Цитата(Ogion @ 21.5.2011, 16:09) *
интересный скай, недешево обошелся... цена нормального турбо 34. двиг 20 или 25 DET ?


Недешево факт, но автомобиль своих денег стоит. Доставка вышла не мало.
34ый скай не рассматривал в виду того, что этот кузов не нравится. за 380к можно взять 34ый, но дровища нереальные и + на автомате. Пока не начал искать авто, тоже был уверен что 33ему в идеальном состоянии красная цена 350. Двигатель rb25det. 20det в рейстайле ну никак не может торчать. smile.gif

Цитата(drekster @ 21.5.2011, 16:30) *
Привари к гайке секретки еще одну, отверни и выкинь

Еслибы все было так просто!)
VG
Цитата(STEM @ 21.5.2011, 21:35) *
Еслибы все было так просто!)

када я проеб секретку батя тож долго мучался приваривать болты
на приличных секретках хороший сплав, что и не приварится ничего))
TeMka
долго, нудно и аккуратно высверливать, предварительно замутив запасных шпилек)))


а точно в салоне секретка не завалялась нигде?
STEM
Цитата(TeMka @ 21.5.2011, 23:25) *
долго, нудно и аккуратно высверливать, предварительно замутив запасных шпилек)))


а точно в салоне секретка не завалялась нигде?

Все перерыл!!!!111111111 angry.gif
Валдис
это не Fox'а случаем скай бывший?
STEM
Цитата(Валдис @ 22.5.2011, 0:51) *
это не Fox'а случаем скай бывший?

да да, он самый.
STEM
По многочисленным просьбам и уверениям, все таки были приварены гайки к секреткам:



но и это оказалось не эффективным, место сварки маленькое и гайка сразу отрывалась.

Кароче, выбор мастеров - это приваривать накидной ключ на 19 к каждой гайке!!):



победа)




ну и просто пару фото:



VG
сука жалко секретки, у меня такие же были))
STEM
Цитата(VG @ 23.5.2011, 12:31) *
сука жалко секретки, у меня такие же были))

ваапще не жалко! Теперь резину могу менять!)
TeMka
диски сильно покоцал?
STEM
Цитата(TeMka @ 23.5.2011, 13:57) *
диски сильно покоцал?

вообще практически не покоцал, не критично абсолютно.
SanekECR33
кстати скай продан небыл..))
STEM
Цитата(SanekECR33 @ 23.5.2011, 21:20) *
кстати скай продан небыл..))

Ты мне сказал другую информацию)
STEM
C небольшим опозданием хочу опубликовать отчет о поездке в Нижний Новгород, где проходил 2ой этап PWR-Series Drift-Weekend.

Не смотря, на то, что было всего 2 тренировки на парковке ТЦ, я все таки решился поехать и хоть немного набраться опыта и умения в езде боком. Тем более, что поездка выходила совсем не дорого.



От Самары было 7 участников. Первый раз вообще по-моему за историю существования города)



Наличие шлема было обязательно. Друг от дал шлем в котором гонял на мопеде) Китайский и страшный)





начать трассу нужно было боком, что у меня как правило получалось.







Ну и конечно бесчисленные развороты!!!







Победитель из Самары. Неполадки в ходовой, чудом смогли предотвратить в последний момент.






Само мероприятие мне очень понравилось. Дружелюбные, адекватные организаторы и участники соревнования. Целый день на покатушки (тренировки) где никто не торопит и не напрягает. Бесплатный шиномонтаж в день соревнований, также был приятным бонусом. Ну и вообще атмосфера дрифта, жженой резины и адреналина от первого выступления приводили меня в восторг. Очень не хотелось уезжать, тем более что тренироваться у нас в городе совсем негде.. так бы и катался там всегда) Цель поездки была достигнута: получен бесценный опыт соревнований, именно соревнований, а не берн аут на парковке... Готовлюсь и с нетерпением жду 3его этапа, который пройдет в Волгограде. Очень бы хотелось потренироваться хоть немного, а где этим заняться Самарские дрифтеры не знают...

STEM
Не смотря на отсутствие интереса к довольно заурядному проекту, я продолжу свой рассказ.

Собственно ничего с автомобилем не происходит необычного, заменил на днях колодки передние и маслице залил MOTUL 8100 5w40.
На выходных по приглашению организаторов ездили в г.Нурлат, что 160км от моего города. Встретили нас прекрасно, очень дружелюбно и гостеприимно. Публика была в восторге, в общем то все прошло неплохо. Несколько фото:

Веду калину))




дали немного одежды!!)))















Вот еще мальнькое видео, как я нелепо рулю) http://www.youtube.com/watch?v=Bu3IfifrUkw...nel_video_title

Полным ходом идет подготовка к третьему этапу PWR drift series, собираюсь участвовать. Устал быть в постоянном поиске резины) Всех милости просим, будет круто:
Вот здесь информация.
SanekECR33
ух....хорошо, что я тебе скай не продал)))
STEM
Цитата(SanekECR33 @ 20.6.2011, 16:00) *
ух....хорошо, что я тебе скай не продал)))

блин, да почему?) спортивная тачка, соответственно эксплуатируется, я ее люблю и слежу за ней!) а дрифтить на ней или по прямой прохватывать дело каждого. Нормально все) ;-)

Вот еще угараем чуть чуть))) http://www.youtube.com/watch?v=-oCNY47mUok
Tig
красивый скай smile.gif
STEM
Цитата(Tig @ 21.6.2011, 0:25) *
красивый скай smile.gif

Спасибо)
scnz
интерес есть, пиши больше – не стесняйся
SKYWARRIOR
Цитата(STEM @ 20.6.2011, 21:35) *
блин, да почему?) спортивная тачка, соответственно эксплуатируется, я ее люблю и слежу за ней!) а дрифтить на ней или по прямой прохватывать дело каждого. Нормально все) ;-)


Согласен на все 100%. Если бы я продавал свой скай, то очень хотел бы, чтоб он попал в руки такого человека как ты, а не стритракера какого-нибудь, который будет убивать его.

Скай бодренький, удачи в дрифте ;)
ForeveR33
Цитата(STEM @ 20.6.2011, 15:17) *
Несмотря на отсутствие интереса к довольно заурядному проекту, я продолжу свой рассказ.


Следят за бортовиком,просто органичность повествования флудом разбавлять нет смысла smile.gif
STEM
Всем спасибо!

Немного литературного отступления. Хотел бы поделиться впечатлениями в принципе от владения данным авто и о намеченных планах. Так все стремительно происходит, я признаться такого не ожидал.. На 3ий день владения поехал на соревнования и заболел этим всерьез и надолго. Изначально не думал, что все так сложится, думал о том, что будет городской авто выходного дня и любительский дрифт на парковках нашего славного города МАКСИМУМ. Но теперь в голове совершенно другой расклад событий. Соответственно изменились немного тенденции развития проекта и использования авто. В связи с этим прошу помочь мне определиться с внешним видом авто, который должен быть ярким и незабываемым!)

Экстерьер:
Имеем: отсутвие переднего бампера, проги 33ГТР, задний бампер сток.
В планах: проги nismo 400r, задний бампер BN sport пердний бампер дилема.... всегда нравился Trial, но в белом цвете крайне уныло он смотрится... Жду советов. Передние пластиковые крылья однозначно придется ставить, т.к. буду делать выворот и в стандартные точно не помещусь.
А теперь главное, ВИНИЛ. Сразу хотелось бы отметить, что крайне негативно я к нему относился, планировал его вообще не клеить. Но и в этом тенденция поменялась.. ДРИФТ в принципе шоу и шоу зрелищное и как не странно народ ведется на винил. а одноцветная тачка на фоне цветастых и аляпистых выглядит довольно сыро, так что я так чувствую я скоро сломаюсь и всерьез начну задумываться об виниле.. Что скажете????
SKYWARRIOR
Bn Sport обвес очень громоздкий. Если поставишь от него только задний бампер, он будет ниже, чем весь остальной обвес. Так что либо ставить целиком Bn Sport, либо подбирай другой задний бампер. Имхо, если ты собрался всерьез дрифтить, то выбирать нужно, к сожалению по критериям доступности обвеса, а не красоты, т.к. если ты разнесешь, к примеру Bn Sport, то придется либо сшивать это все зиптаями, что, конечно круто, но не вечно, либо заказывать другой, что дорого, долго и т.д.
Ну а про винил, я с тобой не соглашусь. "ведутся", только те, кто не в теме... Посмотри яповские эвенты, там полно просто красивых машин в обвесе без всяких винилов и ничего, хуже они от этого не ездят derisive.gif
Astricky
Я и сам не любитель винила но вот последнее время хороший, годный "стикербомбинг" очень вкатывает

STEM
Цитата(dns_90 @ 21.6.2011, 13:51) *
Я и сам не любитель винила но вот последнее время хороший, годный "стикербомбинг" очень вкатывает


Дааа... тоже начал замечать такого рода тачки в городе.. но для дрифта не то вроде совсем, не?

Цитата(SKYWARRIOR @ 21.6.2011, 13:34) *
Bn Sport обвес очень громоздкий. Если поставишь от него только задний бампер, он будет ниже, чем весь остальной обвес. Так что либо ставить целиком Bn Sport, либо подбирай другой задний бампер. Имхо, если ты собрался всерьез дрифтить, то выбирать нужно, к сожалению по критериям доступности обвеса, а не красоты, т.к. если ты разнесешь, к примеру Bn Sport, то придется либо сшивать это все зиптаями, что, конечно круто, но не вечно, либо заказывать другой, что дорого, долго и т.д.
Ну а про винил, я с тобой не соглашусь. "ведутся", только те, кто не в теме... Посмотри яповские эвенты, там полно просто красивых машин в обвесе без всяких винилов и ничего, хуже они от этого не ездят derisive.gif

а на сколько низкийи обвес вкруг bn sport кто видел в живую? Просто есть еще такой фактор как автовоз, заезжать туда можно часами, передний бампер будет скорее всего съемным.



и еще такой вопрос. кто знает где можно по халяве комбез купить? Можно картинговый.. новый или б.у.
burn_n15
Цитата(dns_90 @ 21.6.2011, 13:51) *

Найдите педобира! laugh.gif
scnz
Сам, как владелец ская с бампером trial и стикербомбом



советую забить на колхоз-винил точно, на стикербомб тоже, т.к. уже заезженная тема. если хочешь заклеить – смотри в сторону cararts.ru , в плане оформления могу помочь, работаю дизайнером – пиши в личку или в аську, есть идеи

по обвесу: bmsports очень круто. сейчас бы махнул свой триал (да и весь обвес) на bm. c другой стороны: можешь оставить эти пороги, взять накладки на задний бампер и какой-нить невысокий передний (хоть сток от дорестайла) и хорошенько дропнуть машину, будет тоже отлично. Склойняйся к дроппед стоклук

п.с. найдите на фотке педобира ;)
SKYWARRIOR
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...0&start=320
Вот Серегин бывший скай - у него был Bn Sports. Достаточно низкий обвес, цеплял везде) Если собрался дрифтить, передний бампер по-любому должен быть быстросъемным ;)
STEM
Цитата(SKYWARRIOR @ 22.6.2011, 9:58) *
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...0&start=320
Вот Серегин бывший скай - у него был Bn Sports. Достаточно низкий обвес, цеплял везде) Если собрался дрифтить, передний бампер по-любому должен быть быстросъемным ;)

а насколько сильно дропнута была перед, не в курсе? что низкий я понимаю, как и многие другие обвесы, а здесь я боюсь что передний бампер мне тупо не оденется, перед придется поднимать..
SKYWARRIOR
я не помню сколько мы опускали в см., но колесо-арка спереди зазор пришлось оставлять, т.к. если дропнуть по-пацански, ехать не получиться, от земли будет пару-тройку сантиметров)))
STEM
Цитата(SKYWARRIOR @ 22.6.2011, 12:30) *
я не помню сколько мы опускали в см., но колесо-арка спереди зазор пришлось оставлять, т.к. если дропнуть по-пацански, ехать не получиться, от земли будет пару-тройку сантиметров)))

вот как у меня сейчас:

полюбому поднимать придется.
SKYWARRIOR
100% сантиметра на 3.
Кстати, на соседнем скае на фотке Bn Sport как раз)))
STEM
Пришел фильтр. Взял AEM, дабы его можно было мыть.. Цена вопроса 2,3кр.





Его ворсейшество и хлам с шиномонтажек)



И вот так вот я лишился "виниловой девственности" В тайне от меня, шлепнули на крышу наклейку. Логотип ребят, у которых обслуживаю скай.

ТОПОЛЬ
это не ты лешился,а тебя лешили. разные вещи biggrin.gif
а вообще я бы за такие вещи пинка бы дал ))
STEM
Цитата(ТОПОЛЬ @ 4.7.2011, 11:20) *
это не ты лешился,а тебя лешили. разные вещи biggrin.gif
а вообще я бы за такие вещи пинка бы дал ))



Я бы тоже дал, еслиб с улицы кто.... А эти ребята уж родные стали!) И работы выполняют на высшем уровне.
STEM
Вплотную занимаюсь вопросом выворота. И закупаю соответствующие детали. Сроки горят, очень хочется успеть до следущего этапа в Волгограде.

Первая посылочка, уже пришла. Спасибо огроное Kajira, Саша на славу поставался с упаковкой и вообще крайне приятный в общении человек!))

Регулируемые тенш родс. Цена вопроса 2,25кр



И еще пару фото с г.Нурлат:








Засада с рулевыми наконечниками на ШС... Дорого и ждать долго, есть мысли, если все получится, выложу отчет.
STEM
Очень много вожусь с машиной) Знаете, друзья мои, так приятно с ней возиться) Ну не с одной еще так не было... даже если что то не получается, результат в итоге будет достигнут и превзойдет все ожидания и любимый ниссан ответит тебе взаимностью.

В данный момент:
-демонтировали все датчики из салона (Очень хочется поставить брендовые), убраны многие сопли по электрике, которых, кстати говоря хватало. Мофон теперь поет, а машин лучше заводится (заменили массу, почти полностью отгорела);
- Полностью почистил днище и обработал антигравием BODY 950 Всем кстати советую, классная штука!;
-Демонтирован кондиционер, для улучшения обдува радиатора;
-Установлены пластиковые крылья с расширением, потому как проставки из-за выворота скорее всего будут 45мм;
-Демонтирован поддон. Будем варить шторки противоотливные, увеличивать объем масла, переделывать маслозаборник;
-Со следущей недели ударными темпами занимаемся выворотом.
Нашел ШС в корпусе отдельно, в продаже, цена вопроса 400р (взял прозапас 4ре штуки)





из них иготовим кастом рулевые наконечники, посмотрим на сколько хватит...;

-Наконец то приехала посылка из владика)



Вот такой он страшненький приехал. Сейчас отмытый и с заплаточкой модной (фото позже)
Цена вопроса 12300 ;

К соревнованиям готовлю не только машину:



Цена вопроса 2500.



STEM
Рекс пекс фэкс!)





Т.е. работы по вывороту временно прекращены, добились некоторых результатов, но нет пределу совершенству. Накоплю денег, сделаю отрицательный развал.

Вот такие вот получились кастом наконечники на ШС:







Так же был изготовлен противоотливной поддно увеличенного объема.
Вот фото процесса:



















С увеличением выворота понадобились проставки и крылья с расширением:



вот так выглядит колесо в арке без проставок с расширенными крыльями:



Проставки присылали вроде не из челябинска, но в очень суровой упаковке!!!)))





Временно покрасил крылья из балончика:



Сумма затрат, постараюсь вспомнить.... :

Крылья 3000
Теншены 2300
Проставки одни 4000, а вторые не мои)
Поддон+выворот работа со всякими всплывающими мелочами типа краски, болтиков и т.д. около 18000.

Ну и после всех доработок, грех не опробовать вышеперечисленное в бою!

Покатил я своим ходом (850км в одну сторону) в славный город Волгоград, где состоялся 3 этап PWR series.
Как всегда все понравилось. Боком катать оч круто, скажу я вам!) В ковше с выворотом, так вообще хорошо!
Результат - 5ое место.

Фото, чуть позже.

FOX
красавец)
рад,что скай мой достался такому как ты. smile.gif
STEM
Цитата(FOX @ 3.8.2011, 6:26) *
красавец)
рад,что скай мой достался такому как ты. smile.gif


Спасибо, Игорь!) Будем стараться. Зимой приведу в Божеский вид и вашпе будет все нормально!
Dieselpower
сочный бортовик smile.gif
STEM
Я все катаюсь) За прошедшее время прошло еще 2 дрифт события. Это 1ый этап поволжской ассоциации дрифт и 4ый этап PWR series.


Что касается машинки, то умерла сцепа прям на соревнованиях.. Сломал 2 рычага передних, заварили.. в общем поволжский дрифт тяжко мне дался.

Сейчас поставил бездемперную органику нисмо:




Но из-за не самого лучшего сосотояния корзины и маховика, уже и она начала пробуксовывать.... Нодо денег копить на керамику!

Выворот не сказать что меня полностью устраивает.. из-за чего сломал рычаги, тоже не очень понятно. Никуда не влетал особо. Сейчас их усилили металлом 4мм, вроде все норм.
Теперь буду скать, ставить рейку от сливы и преносить ее впред. На наконечники стандартные вернусь скорее всего. Потому как ШС прибаляют больше гемороя, чем угла. Ну и регулируемые рычаги верхние или нижние, чтобы завалить развал. Ну а если и все вышеперечисленно нравится мне не будет, вообще на подвеску от сливы перейду!)







Что касается, прошедших соревнований, просто выложу фото и видео с этих мероприятий:


Итак по-порядку. 3ий этап в волгограде:
такси было спонсором мероприятия, а не моей команды)






Самая главная печалька всех соревнований(((( Улетел в бордюр:









такая трасса там была

Поволжский дрифт 1ый этап:

















видео.. сцепа умирает.

ну и 4ый этап:






























Вот так вот.. надеюсь не сильно завалил фотографиями. Что хочу сказать надо тренировать парные заезды... На 4ом этапе на квале был 2ой! а в парных заездах вылетел с 1/8.. Обидно. И денег надо.. много денег))) Уж очень все это затратно выходит.. весь в долгах)


Мы не отчаиваемся. Еще возьмем свое! Всем читателям - привет)
STEM
воот забавная фотка, моя бывшая и моя нынешняя)



STEM
Продолжаю. Как было упомянуто ранее, демонтировал я китайские датчики, после чего были куплнеы другие б.у. "груди". Далее решил изготовить подиум под них на центральной части панели. вот так она выглядела до переделок:



Снял решетку воздуховода и запенил:



Обрезал:



Усливаю несколькими слоями марли, вымоченной в эпоксидке:



Эпоксидка после обработки:



Шпатлевка сверху еще одним слоем и снова обработка:



Далее делаю отверстия под датчики:





Далее обтянул все пленкой "под карбон" и покрыл ее лаком (Боже, как я был глуп):





Дальше началось самое интересное. Я посмотрел на всю эту ублюдскую пленку китайкую и понял что она меня ППЦ как раздражает) Я с только времени потратил на нее и силх, а она все равно херово лежит и бесит меня) Ободрал все) Снова обработал и покрасил просто все детали ею обтянутые в черную матовую краску. Вот конечный результат:










цена вопроса 12000р



payalneg
Кстати говоря, юниты датчиков были спрятаны над бардачком. Им там самое место. Была идея сделать пищащий варнинг - на юнитах есть такая фишка. С каждого юнита идет желтый провод. Саму пищалку одним концом нужно вешать на +12В, а другим на этот провод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.