Полная версия этой страницы:
Ошибка 0121
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
Завожу с утра, обороты 650. После минут 10-20 поездки ХХ плавно увеличивается до 900-1000 об\мин. Вырубаю зажигание, жду секунд 5-10, завожу, обороты 650 и опять минут через 10 обороты плавно поднимаются.
Тут начал загораться чек и ошибка 0121.
Заслонку обучали.
Где стоит дпдз и где переключатель А?
скай 2.5, задний привод, 2003 год.
ОБНОВЛЕНО 21.10.2016.
Проблема решилась заменой мозгов (комп управления мотором)
снять, помыть заслонку не пробовали ?
z/4 na 35
28.6.2011, 2:41
Цитата(Keito @ 27.6.2011, 18:43)
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
Завожу с утра, обороты 650. После минут 10-20 поездки ХХ плавно увеличивается до 900-1000 об\мин. Вырубаю зажигание, жду секунд 5-10, завожу, обороты 650 и опять минут через 10 обороты плавно поднимаются.
Тут начал загораться чек и ошибка 0121.
Заслонку обучали.
Где стоит дпдз и где переключатель А?
скай 2.5, задний привод, 2003 год.
пиццццда заслонке!
Alex-Angarsk
28.6.2011, 12:47
z/4 na 35 по чем нынче заслонки?, а но у меня от VQ25DET с пробегом 64ткм есть.
Заслонка не шибко грязная. Мыли не оч давно.
Странно что могла накрыцца... Мотор контрактный.
Попробую ещё разок помыть.
А где находится "переключатель А" ?
Помыл, не помогло. Поставил другую, проехал 27км, чек не загорался.
Но хрень с оборотами осталась. Причём сейчас хх 1300об\мин.
Может глючит датчик каторый на педальке стоит?
Цитата(Keito @ 30.6.2011, 0:05)
Помыл, не помогло. Поставил другую, проехал 27км, чек не загорался.
Но хрень с оборотами осталась. Причём сейчас хх 1300об\мин.
Может глючит датчик каторый на педальке стоит?
кажись точно так же у Димы "Zverygа" было.
вот как решили его проблему на автодате:
http://forum.autodata.ru/9/16825/0.htm?a=s...rum_view&o=Арид как всегда поливает грязью наш форум )))
Проблема частично решилась. В итоге:
Ставил другую дросельную и педаль газа. Помогало в среднем на 30-50км (х.з. почему) и опять загорался чек, тупила по страшному на 4-й передаче.
Далее был пересобран впуск. Эффект тот-же.
Связался с зверюгой, взял у него мозг. Поставил, отъезжаю на 10 км, стою в пробке и загорается чек. С тех пор проехал примерно 1000км, обороты держатся то 600, то 650, то 700. Причем не завист от стиля езды, бензина, температуры (заслонку обучал). Хорошо что чек больше не загорается. Думаю что может быть что-то в проводке.
Ещё смотрел натяжитель цепи, он выдвинут почти полностью, надо будет поменять до зимы. Вот думаю куда съездить померить углы муфт, мошт кто подскажет где 100% это можно сделать?
з.ы. Rakot спс за сцылку)
TakeshiKitano
13.7.2011, 16:23
Воспользуюсь темой, у кента на Стейдже после установки спейсера холостые обороты 1000, педалированием ставится в 650, но если заглушить и завести все по новой, ошибок нет, все остальное в порядке.
Куда копать? Меняться заслонками и зырить?
После замены заслонки я пошёл методом научного тыка)
Проблема решилась заменой мозгов (комп управления мотором)
Prototipe
19.10.2016, 16:13
Это 5 лет? иль чето путаю....
Цитата(Prototipe @ 19.10.2016, 16:13)
Это 5 лет? иль чето путаю....
Не, я решил 5 лет назад))
Недавно написал в личку человек, на драйв2 с такой-же проблемой со стеджией, с ссылкой на эту тему.
Вот и написал как я её решил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.