Мы еще живы
на осенней дрифт битве понял что шансы научиться ездить есть, по крайней мере понимаю как куда и что крутить
решил все таки надо в следующем году пробывать бороться в ТОП16, ну а разу туда без каркаса не пускают - значит нам нужен каркас
В один зимний вечер катаясь с народом, решили попробывать парные заходы в один поворот, опасно опасно с непривычки )) после не продолжительных заездов я допустил ошибку ... т.к. люблю прижиматься к бордюрам задними колесами, то в данном случае опять прижимаясь на выходе из поворота к внешнему бордюру засмотрелся в зеркало заднего видо на авто едущее за мной боком и приотпустил газ .... задние колеса цепляются за полу замерзший асфальт и меня резко кидает на бордюр, резкий одиночный удар в тормоз чтобы все колеса схватились и машина по силе иннерции потащила в доль бордюра меня (т.к. поворот закончен и я от бордюра уже начинаю отдальться боком), но физически не успел выкрутить руль ..... (надо тюн.теншены и кастор выставить) и и и и капец ))) удар .... прыжок .... приземление .... машина заглохла .... в первые секунды сижу и понимаю что все "приехали"
выхожу - итоги - куллер две трещины загнут, рулевую тягу вырвало из резьбы рейки (т.к. там кольцо проставка), вал рейки погнут, тяга погнута как буква Г, бампер трещина сломались креления, колесо спустило под ремонт ....
стоим и думаем .... что делать .... машина не траспортабельна тащить на веревке не вариант, эвакуатор тупо в кооператив не заедет .... что же делать что же делать .... бросить тачку не вариант, а времени уже час ночи ...
ладно выхода другого нет едем за инструментами в гараж, закидываю весь инструмент благо у меня гараж почти как автосервис ))) запасные тяги наконечники рейку домкраты, едем обратно на улице (а там зима - 25
) домкратим машину меняем тягу наконечник на запасной и выставляем схождение на глаз, ставим запаску, крепим бампер на стяжки ... и заводим ... на холостых еле-еле держит. пытались заделать щели в куллере, ничего не вышло, до них не добраться не снимаю бампера. Медленно 10км\ч едем в гараж не опуская обороты ниже 1000-1500 тогда более менее машина не глохнет, но переливает нормально так
через минут 40 добираемся до гаража... в общем я расстроенный прихожу домой около 4-5 ночи
продолжение следует
Два месяца к машине не притрагиваюсь )))) начинает налаживаться личная жизнь .... проходит два месяц, личная жизнь пошла к коту под хвост, можно заняться машиной.
Все разбираю, обнаруживаю что куллер гтр крепкий зараза
после удара оторвало нижнее крепление куллера одно и трещина в боковом монолитном пайпинге т.к. он начал гнуться. Завариваем аргоном трещины, а вот как выгнуть не придумали, летом еще буду эксперементировать.
Разбираю рейку - вал погнут на выброс, тяги все на выброс уже в гумно превратились даже запасные бу которые были ну и раз сальники уже текли от части то лучше решил перебирать чем искать контракт. В автограде покупаю боновые сальники по 250р штучка собираю все обратно, у isai покупаю тюн тяги
собираю все обратно, благо есть запасная контрактная рейки с текущими сальниками и целым валом
Собрав все обратно поставив кривой куллер выправив колесо, катаюсь пару дней, понимаю - ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
Разбираю снова )))) еще до 2012 хотел избавиться от всех течей двигателя.
Скидываем балку скидываем коробку, держатель двигателя вещь удобная
тем временем приехала проставка blitz от redskaя, датчики валяются давно всего лишь проставки не хватало