Сообщаю радостную новость: в результате полуторагодичных исследований, испытаний и переговоров Американской компанией ClutchNet специально для нас был разработан наиболее удачный на сегодняшний день комплект сцепления для SR20(16)VE !!!
Это не реклама, а выстраданный нами и действительно самый удачный вариант для инсталла!
Так что теперь вопрос поиска и выбора оптимального варианта среди множества существующих можно считать закрытым!
Данный комплект по характеристикам рассчитан на использование как в стоковых конфигурациях, так и в "прокаченных" в диапазоне 170-300 сил на маховике и ~200-330 Nm
Комплект выполнен на базе корзины Aisin, оказавшейся наиболее эффективной и надежной среди использовавшихся в испытаниях, с увеличением усилия прижима диска на 50%. При это комплект полностью пригоден для повседневной эксплуатации (отлично регулируется по выжиму, имеет комфортное усилие на педали). Диск в базовом комплекте имеет карбоновые накладки с одной стороны и органические с другой, что позволяет плавно трогаться и "травить" сцеплением, но при этом обеспечивает эффективное и быстрое схватывание при разгоне.
Долго расписывать все перепетии наших изысканий не буду, скажу лишь, что на этой версии комплекта уже пройдено более 10 тыс км в различных режимах на моем моторе, при этом ощущения до сих пор самые позитивные!
реальное фото комплекта:
Корзина может быть также окрашена в красный цвет, что в данном случае не принципиально, если заказ будет оформлен в соответствии с рекомендациями ниже.
Информация для заказа:
Заказы отправлять на мыло oleg@clutchnet.com и указывать приведенную ниже информацию. Комплект пока не будет добавлен на сайт, тк сайт в процессе обновления.
Заказ можно делать на русском.
Цена для нас установлена на уровне $370, что считаю вполне демократичным для такого комплекта.
SKU: 21919NCUII
1990 - 2002 Nissan SR20 FWD 2.0L Stage II Clutch Kit, Nissan Club Edition.
Nissan SR20 FWD Stage II Clutch Kit with Carbon-Organic spring hub disc, 50% over stock pressure plate (1650lbs) and bearing.
This unique kit was designed in cooperation with Nissan Club Ukraine racing team. It is strong enough to hold slightly to highly modified SR20 engines but offer feel-as-stock pedal feel. It is a way to go if your engine produces more than 170bhp or more than 150lb-ft torque up to 300bhp and 250lb-ft torque. You must consider this upgrade if you plan to swap SR20VE or SR20DET engine in your car. It is great upgrade for those who plan to visit race days events or so, but feel as comfortable as stock at the road.