Прошу не кидаться помидорами, но хотелось бы рассказать всем вам о своей тойоте
Вобщем все началось с того, что я насмотрелся вот таких картинок:
Проснулась у меня огромная любовь к седанам-чемоданам наваливающим боком.
Насмотревшись, надрочившись решил, что надо так же
Если бюджет был бы резиновый, конечно можно было все сделать как на картинках выше.
Но деньги я не печатаю и решил выбрать авто поскромнее.
Насмотрелся новых картинок...
и решил, что оно!!!
Toyota Mark II в 81 кузове, 1988 - 1992 г.в.
С завода в последние года выпуска были такие машины, как JZX81 с мотором 1JZ-GTE, но все машины с заводы шли только на АКПП. Мотор один в один что на JZX90. Япошки свапали в 81 кузов мехи R154 от 70 супр и соареров в 30 кузове (т.к. в этих авто стоят "короткие" мкпп R154)
Выбор в сторону JZ был сделан по причине, что сток мотор выдает 300 л.с. при самом простом бустапе. С RB гемораа.... ну вы все знаете
Схему постройки выбрал такую:
В РФ купить донора (просто нужен был кузов с доками), с Японии привезти едущий "распил".
После долго поиска был найдет адекватный донор, Марк 90 г.в., с 1G-GE и мкпп
Железо отличное!
Далее куплены в Москве нужные трубы под варной каркас (все по регламенту РАФ).
Заварка предстоит в сентябре.
Далее по накатанной...
Снимаем шумку (блиииинннн какой же это гемор, как вспомню - аж страшно):
Все любуемся рулем. Он прекрасен, не так ли? В комплекте с машиной не шел, куплен отдельно
Но где же донор №2?
Занавес....
Вот он красавец:
Mark II JZX81, 1992 г.в., пробег ~100 т.км, механика R154 + всякие приятные мелочи.
Самые свежие фото донора:
Салончик не на 5+, хы.
Выхлоп мне мой не нравится.
Всегда мечтал о таком:
Мечтал, купил
Строится корч, поэтому никаких изысков по салону.
Салона никакого не будет.
Ковш, руль, ручник, мешалка - все
Кстати подымываю купить такое сейчас:
Ну пока все...
Больше поделиться нечем.
Основные обновления будут когда заварим каркас и покрасив салон.
Ту би континиуд...