Предыстория
Весной 2009 купил я себе пару семерок, вторая под донора. Черная 2002 года, идеальный кузов с мотором 2103, убитым в хлам и короткоходной 5ступенчатой коробкой
и белая 95 года с новым мотором 2103 (сток), который по необъяснимым причинам в каждом котле показывал компрессию 13.5, а цвет блока был не серый и не синий....а розовый (цвет родной), кузов по кругу мятый и ржавый, подвеска овощная, тормоза почти не работают и протекают шланги и 16ые диски не помню какие но очень ТРУ)) на 215 ёкохаме.
Начались работы и сразу же начались всякие проблемы....
когда корчевали салон, сгорела проводка =) увлекшись дербаном, сняли даже торпеду с приборами и печкой, когда поняли что сделали было уже поздно, итак машина уже для зимы не годиться, пока проблема не будет решена.
Перегон машины в гараж тоже был немного неудачным, т.к. увлекшись с педалью газа забыл что сзади столб и на полном заднем ходе в него и припарковался)) но думаю фигня...с кем не бывает))
Начали перекидывать мотор, пока занимались этой нелегкой задачей, решили колеса перекинуть и почему то они не подошли к ступицам, хотя на белой стояли норм, пришлось диски продать =(.... 2 дня пытались завести, в итоге завели, день покатались по району без капота без глушака без салона =) все тазики на районе порвали и мотор приказал долго жить....))) по крайней мере так думали мы, потому что на след день он тупо перестал заводиться....крутит но не заводит....
В течении 3 месяцев приезжали всякие разные механики и никто не мог понять почему она не заводиться....
За эти 3 месяца украли новый аккумулятор, набор инструментов и выхлоп вместе со средней частью =) ( выхлоп позже отжали у чела, от которого я не ожидал такого поступка, на этом и разошлись )
У меня уже началась депрессия + подруга мозги промывала и я решил продать её за символическую цену и на все деньги пойти и погулять зачотно... сказано - сделано =) погуляли мы тогда от души, я даже ничего не помню)
Прошло 2 года, с покупателями я начал общаться, подружились, переодически приезжал смотреть на нее, ездил пару раз, вваливала она нормально, внешне тоже получше стала и вот настал день когда хозяин захотел что то другое, ну а я воспользовался ситуацией и забрал ее обратно за такую же символическую для меня цену
Что имеем :
Двигатель
Блок :
ГБЦ :
Впуск :
Выпуск :
Мозг : Январь 5.1-41 (в планах чип-тюнинг)
Охлаждение : в процессе
Топливный насос : Walbro 255 original
Трансмиссия
ГП : 4.3
Коробка : 5ст, короткоходная кулиса, ряд R1
Подвеска
Рычаги : Трек-Чемпион усиленные
Шаровые : ̶Т̶р̶е̶к Трек-Чемпион (усил.)
Амортизаторы : Каяба газ.
Пружины : Каяба пиленые ( в планах ШевиНива )
Тормаза
Перед : диски Pilenga вентелируемые с насечками, суппорта сток, колодки FEDORRO, тормозные цилиндры TRW
Зад: ̶н̶е̶т̶у вентилируемые барабаны, колодки сток, тормозные цилиндры TRW( в планах ЗДТ и гидроручник с дрифт ручкой )
Колеса
Диски : реплика Volk CE28 R15 покрашены в белый ( в планах к след. лету R16 )
Резина : Hankook Ventus Prime 195/50
Кузов
Цвет : черный
Салон
нету
Музыка
Нету
Экстерьер
Зеркала f1 pro sport
Оптика зад pro sport diod
Юбка Вихур (пластик)