Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2107
NISMO-CLUB .RUSSIA > ОБЩЕНИЕ > ПРОЧИЙ МАССОВЫЙ УГАР
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
чэчэдэ
Купил эту малышку второй раз.

Предыстория

Весной 2009 купил я себе пару семерок, вторая под донора. Черная 2002 года, идеальный кузов с мотором 2103, убитым в хлам и короткоходной 5ступенчатой коробкой




и белая 95 года с новым мотором 2103 (сток), который по необъяснимым причинам в каждом котле показывал компрессию 13.5, а цвет блока был не серый и не синий....а розовый (цвет родной), кузов по кругу мятый и ржавый, подвеска овощная, тормоза почти не работают и протекают шланги и 16ые диски не помню какие но очень ТРУ)) на 215 ёкохаме.



Начались работы и сразу же начались всякие проблемы....
когда корчевали салон, сгорела проводка =) увлекшись дербаном, сняли даже торпеду с приборами и печкой, когда поняли что сделали было уже поздно, итак машина уже для зимы не годиться, пока проблема не будет решена.

Перегон машины в гараж тоже был немного неудачным, т.к. увлекшись с педалью газа забыл что сзади столб и на полном заднем ходе в него и припарковался)) но думаю фигня...с кем не бывает))

Начали перекидывать мотор, пока занимались этой нелегкой задачей, решили колеса перекинуть и почему то они не подошли к ступицам, хотя на белой стояли норм, пришлось диски продать =(.... 2 дня пытались завести, в итоге завели, день покатались по району без капота без глушака без салона =) все тазики на районе порвали и мотор приказал долго жить....))) по крайней мере так думали мы, потому что на след день он тупо перестал заводиться....крутит но не заводит....
В течении 3 месяцев приезжали всякие разные механики и никто не мог понять почему она не заводиться....
За эти 3 месяца украли новый аккумулятор, набор инструментов и выхлоп вместе со средней частью =) ( выхлоп позже отжали у чела, от которого я не ожидал такого поступка, на этом и разошлись )

У меня уже началась депрессия + подруга мозги промывала и я решил продать её за символическую цену и на все деньги пойти и погулять зачотно... сказано - сделано =) погуляли мы тогда от души, я даже ничего не помню)

Прошло 2 года, с покупателями я начал общаться, подружились, переодически приезжал смотреть на нее, ездил пару раз, вваливала она нормально, внешне тоже получше стала и вот настал день когда хозяин захотел что то другое, ну а я воспользовался ситуацией и забрал ее обратно за такую же символическую для меня цену



Что имеем :

Двигатель
Блок : 213 1.7 21126 приора
ГБЦ : 213, вал ОКБ динамика 11.5 фаза 290
Впуск : карбюратор солекс 083 , нулевик pro-sport
Выпуск : сток штаны, средняя часть без пламегасителя и резонатора, банка ноунейм 130мм выведена в бок в процессе
Мозг : Январь 5.1-41 (в планах чип-тюнинг)
Охлаждение : в процессе
Топливный насос : Walbro 255 original

Трансмиссия
ГП : 4.3
Коробка : 5ст, короткоходная кулиса, ряд R1

Подвеска
Рычаги : Трек-Чемпион усиленные
Шаровые : ̶Т̶р̶е̶к Трек-Чемпион (усил.)
Амортизаторы : Каяба газ.
Пружины : Каяба пиленые ( в планах ШевиНива )


Тормаза
Перед : диски Pilenga вентелируемые с насечками, суппорта сток, колодки FEDORRO, тормозные цилиндры TRW
Зад: ̶н̶е̶т̶у вентилируемые барабаны, колодки сток, тормозные цилиндры TRW( в планах ЗДТ и гидроручник с дрифт ручкой )

Колеса
Диски : реплика Volk CE28 R15 покрашены в белый ( в планах к след. лету R16 )
Резина : Hankook Ventus Prime 195/50

Кузов
Цвет : черный

Салон
нету

Музыка
Нету

Экстерьер
Зеркала f1 pro sport
Оптика зад pro sport diod
Юбка Вихур (пластик)
SiON
без инжэктору и 24 кл башки нету резона)
либо сразу свап я попонца или бмв
MidnightDragon
У тазов есть бошки с 6-ю клапанами на цилиндр?))))) о_О smoka.gif
чэчэдэ
Цитата(SiON @ 8.9.2011, 2:55) *
без инжэктору и 24 кл башки нету резона)
либо сразу свап я попонца или бмв


прости я не вкурил смысл твоего сообщения))))

Цитата(MidnightDragon @ 8.9.2011, 4:02) *
У тазов есть бошки с 6-ю клапанами на цилиндр?))))) о_О smoka.gif


неа.... sad.gif
Ogion
есть с 4мя, под классический мотор. голова под заказ... проще и эффективнее от 2112 и на дросселя.
чэчэдэ
Цитата(Ogion @ 8.9.2011, 13:27) *
есть с 4мя, под классический мотор. голова под заказ... проще и эффективнее от 2112 и на дросселя.


я думал по поводу 16вэ
но лично у меня нету знакомых которые могут его впихнуть в классику....точнее есть но я не доверяю их опыту т.к. у самих через раз что то ломается а мне нужен выносливый мотор чтобы катать а не в гараже ночевать)
хотя если у кого то есть знакомые которые могут за адекватную цену поставить его то я не откажусь просвапить 16вэ....
пару месяцев назад как раз думал об этом но цены... чтобы воткнуть ср20 за работу надо отдать около 150 тысяч без цены самого мотора.... и не факт что получиться.... так что от этого безумного предложения отказался)
за 16вэ до полтоса объявляют всякие самоучки про которых выше написал у которых их 16вэ ломаются постоянно
отдавать за установку русского мотора полтос для меня это грабеж лучше на классическом блоке отстроится учитывая что мне много сил не надо.... 150-180 за глаза
SiON
Цитата(MidnightDragon @ 8.9.2011, 4:02) *
У тазов есть бошки с 6-ю клапанами на цилиндр?))))) о_О smoka.gif


пардон попутал, 16 клапанов)
Ogion
чтобы на атмо классическом выжать 150-180 у тебя уйдет 50-70+ ))
чэчэдэ
Цитата(Ogion @ 8.9.2011, 14:07) *
чтобы на атмо классическом выжать 150-180 у тебя уйдет 50-70+ ))


он не будет атмо
я дуть буду
компрессором пока что...
универсальный вазовский полкило дует
потом посмотрим...
по кэшу - кованный низ 5к, доработка бошки на больших фордовских клопах, бронзовые направляющие, титановые тарелки ну кароче говоря самая злая доработка бошки со стоимостью вала около 55 к , учитывая что бошка уже немного доработана то где то до 40 к ценниг упадет ну и компрессор в магазине стоит 29к, но может быть до его покупки я найду тему про тойотовские компрессоры и как их воткнуть
итого около 80 к с вазовским компрессором, от тойоты конечно же дешевле выйдет тысяч на 10 а может и более...

amdett
воспользуюсь случаем (вроде первый чисто тазо корчеватель на нисме) и задам пару любопытствующих меня всю жизнь вопросов)))
1. зачем корчевать таз, если он как был им так и останется, макс, что сможет сделать это по прямой проехать. У меня сосед по гаражу 9ку корчует который год, на мой вопрос ответил расплывчато, типа волка в овечьей шкуре хочет сделать... не понятно. По бюджету смотрю - проще чуть добавить и турбо какую нить прикупить, но хозяин барин.
2. чем трансмиссию усиливать будешь, или стоковая все выдержит?
3. по подвеске будут какие изменения?
Ogion
Сам мучал 2105, за 3 года вбухал 70+... успокоился, взял скай...
2.Трансмиссия держит все, стоит копейки, отдельно можно ряд поставить.
3. Пиленая нива + бильштайн+ двойные стабы перед-зад наше все biggrin.gif
чэчэдэ
Цитата(amdett @ 8.9.2011, 14:31) *
воспользуюсь случаем (вроде первый чисто тазо корчеватель на нисме) и задам пару любопытствующих меня всю жизнь вопросов)))
1. зачем корчевать таз, если он как был им так и останется, макс, что сможет сделать это по прямой проехать. У меня сосед по гаражу 9ку корчует который год, на мой вопрос ответил расплывчато, типа волка в овечьей шкуре хочет сделать... не понятно. По бюджету смотрю - проще чуть добавить и турбо какую нить прикупить, но хозяин барин.
2. чем трансмиссию усиливать будешь, или стоковая все выдержит?
3. по подвеске будут какие изменения?


1. ну тут дело каждого, у всех разные причины, моя причина - привык просто к этим машинам они у меня с детства...да и я же не по прямой гоняю, поэтому если что не жалко притереться обо что нибудь)
почему не куплю себе нормальную турбо ино? это будет немного позже, как закончу с тазиком....выбираю между ниссанами разными либо ауди s4 но не распологает меня что то к полному приводу... онли рвд =) да и пока что есть жоповозка фиеста, куплена новой так что еще можно поездить на ней а таз как хобби)

2. по этому поводу я еще не думал, пока что визуально мощность оценивается в 100-110 сил, так как фиесту угощает неплохо (в фиесте 1.6 16вэ 101 лс вес 1020 кг на ручке) но такую мощность выдержит спокойно r1 ряд, после свапа будем думать, но пару троек коробасов порвем точно до этого момента когда нас осенит =)

3. ближайшие изменения это задние пружины от шевинивы поставить ( зеленые ) они очень жесткие, треугольные рычаги вперед и увеличение угла выворота, надо только понять как это делается...до лета так и поезжу, потом уже если деньги лишние будут то вварим стаканы под стойки и какую нибудь регулируемую подвесочку


Цитата(Ogion @ 8.9.2011, 14:48) *
Сам мучал 2105, за 3 года вбухал 70+... успокоился, взял скай...
2.Трансмиссия держит все, стоит копейки, отдельно можно ряд поставить.
3. Пиленая нива + бильштайн+ двойные стабы перед-зад наше все biggrin.gif


у меня щас каяба на каябах и двойные стабы)
чэчэдэ
итак)))
вчера думал что не успею, но успел все таки))
в 10 вечера поехал забирать семерку, пока ехали в гараж я пристроился сзади и любовался на нее с разных ракурсов)) смотриться мега зачотно в дождь)) особенно прикольно смотреть через заднее стекло как на тахометре цвета меняются))))
звук на низах ваще секс)) валы типа)) постреливает с огоньком если втопить нормально)) вваливает неплохо)) кароче мне все понравилось, но есть еще косяки которые буду исправлять...
много фоток будет в субботу
планы на выходные - исправить ситуацию с рулем, почему то очень трудно крутиться скорее всего придеться поменять рулевой редуктор и рулевые наконечники, поставить новый тормозной цилиндр, подключить датчики и прочую электронику, инсталировать в торпеду панель с кнопками и тумблерами, поменять некоторые датчики со стоковых на спорт белые и все красиво оформить в салоне, поменять водительское сидение, поставить новые габариты с ксеноном ну и почистить всю машину)))
Midian
Цитата(чэчэдэ @ 8.9.2011, 14:19) *
он не будет атмо
я дуть буду
компрессором пока что...
универсальный вазовский полкило дует
потом посмотрим...
по кэшу - кованный низ 5к, доработка бошки на больших фордовских клопах, бронзовые направляющие, титановые тарелки ну кароче говоря самая злая доработка бошки со стоимостью вала около 55 к , учитывая что бошка уже немного доработана то где то до 40 к ценниг упадет ну и компрессор в магазине стоит 29к, но может быть до его покупки я найду тему про тойотовские компрессоры и как их воткнуть
итого около 80 к с вазовским компрессором, от тойоты конечно же дешевле выйдет тысяч на 10 а может и более...


оффтоп.
сори, канешн, но проще было б (даже с учётом оформления) в т.ч. по деньгам вг30е.
он в сборе 160кг., не намного длиннее вазовкой 4ки, стоит 20ре с доками, + плита переходная к коробке.
атма от 142 до 180 в стоке.
нутро стоковое держит до 500 лысых, атмопоршни держат 0,6 без детона.
если взять максимовские выпускные коллектора -можно сдвоеный выхлоп сделать.
чэчэдэ
Цитата(Midian @ 9.9.2011, 11:06) *
оффтоп.
сори, канешн, но проще было б (даже с учётом оформления) в т.ч. по деньгам вг30е.
он в сборе 160кг., не намного длиннее вазовкой 4ки, стоит 20ре с доками, + плита переходная к коробке.
атма от 142 до 180 в стоке.
нутро стоковое держит до 500 лысых, атмопоршни держат 0,6 без детона.
если взять максимовские выпускные коллектора -можно сдвоеный выхлоп сделать.


я объяснил почему я строю на классическом блоке
т.к. нету людей которые воткнут другой мотор...я уже расматривал варианты как поставить туда 16вэ от приоры, ср20дет, опелевский турбо который на десятки ставили... все это осуществимо только некем...

Цитата(Cavalier @ 9.9.2011, 10:56) *
бессмыссленный переходный период, что бы опнять - что это не то, тем более на каждый день smile.gif


у каждого свои тараканы)
Midian
Цитата(чэчэдэ @ 9.9.2011, 11:27) *
я объяснил почему я строю на классическом блоке
т.к. нету людей которые воткнут другой мотор...я уже расматривал варианты как поставить туда 16вэ от приоры, ср20дет, опелевский турбо который на десятки ставили... все это осуществимо только некем...


хмм, а на нисме есть такой Лиссс, который ср20 на январе завёл сам, но это к слову.
самое сложное - переходная пластина, что тоже осуществимо.
итог - захошь - сделаешь, в те-же деньги.
з.ы. чтение документации на железо и софт "спасёт отца русской демократии".
чэчэдэ
пока построюсь на ниво-блоке
дальше посмотрим может уже обзаведусь знакомствами и найдется человек который воплотит идею в реальность

Цитата(Midian @ 9.9.2011, 12:03) *
хмм, а на нисме есть такой Лиссс, который ср20 на январе завёл сам, но это к слову.
самое сложное - переходная пластина, что тоже осуществимо.
итог - захошь - сделаешь, в те-же деньги.
з.ы. чтение документации на железо и софт "спасёт отца русской демократии".


вроде все ср`ы которые пихают не в ниссаны подключают к январю 5.1
чэчэдэ
как и обещал
фотки))

вид сзади



сбоку


салон



мотор


тормозилки


резина стерта в хлам


вообщем небольшой отчет
сегодня повез с утра в ралли сервис....наклейка спасла на заднем стекле от старого хозяина Бедный Студент
как ее увидел....по ходу главный перец в этом салоне, сразу сказал что за бесплатно сделает полную диагностику
в итоге попал я на полностью новую ходовку))
сейчас сижу отписываюсь а в этот момент меняют рулевой редуктор, далее будем смотреть на что денег хватит, надо еще поменять шаровые, реактивные тяги, тормозные шланги, рулевую трапецию, рулевые наконечники, пружины задние....и так далее)))
когда снимали задние барабаны были немного удивлены и долго смеялись))




тупо пустой барабан)))) так что думаю сразу пора переходить за задние дисковые тормаза

сейчас поеду обратно в сервис, будем дальше все делать, сегодня надеюсь по максимуму все поменяем на что денег хватит)))

зы.сы.
на завтра жду передней юбки ВИХУР, буду примерять, только надо бы ее починиить немного, треснула, хотелось бы по дрифтовому скобами залатать крест накрест))) может подскажет кто как это сделать? что для этого нужно)
Лёха_11
подумай на счет дроселей либо 1.7i от нивы. а так LADA CC там всё умеют)
чэчэдэ
Цитата(Leshabakovka @ 10.9.2011, 18:26) *
подумай на счет дроселей либо 1.7i от нивы. а так LADA CC там всё умеют)


уже подумал
будет инж 1.8 на ковке с доработаной в хлам бошкой с огромным ресивером мега форсами с компрессором и все это дело грамотно настроено и откатано на стенде куеву тучу часов) планирую весной выехать на обкатку
чэчэдэ
чем чаще еду, тем больше понимаю что на ней неудобно ездить по городу из за вала, подхват с 4500 максимум крутящего где то до 6500+ дальше просто на докрутку до 7500
при этом ряд в коробке очень короткий и гп тоже
до подрыва жестко тупит и часто дергается если газу мало давить из за дерганий она на 3 передачах подшлефовывать начинает
так же мотор собран 3.14здец как криво надо перебирать и сразу переходить на инжектор и от этого отталкиваться
через 2 недели снова в сервис, заморачиваться с тормазами и доменять ходовку)
Tig
на цц комрпесор как ты хочеш за 10к отдают
чэчэдэ
Цитата(Tig @ 12.9.2011, 0:59) *
на цц комрпесор как ты хочеш за 10к отдают


щас компрессор не акутален
сейчас на первом месте - доделать ходовку, по возможности все поменять на новое
поставить задние тормаза потому что их нету
перебрать передние
дальше покраска потому что местами она в грунте до зимы успеть надо чтоб не зацвела
а после нового года только начну покупать железки к мотору, к весне начну собирать и настраивать, так что компрессор искать буду только весной =)
компрессор скорее всего будет от 1g gze
а чо там за компр.? ссылку скинь в личку если не трудно
advan1
может сразу на турбо перейти, у компрессора кпд меньше, плюс будешь пшикать, самый лучший вариант до 150-180сил имхо это турбинка с пассата 1,8т, я на такой ездил на 8кл двиге мне понравилось, на 2л блоке 2106+блока+ряд р1 на ваз 2106 на 1кг намеряли около 6сек сотку и 14,2сек 400м....
чэчэдэ
Цитата(advan1 @ 12.9.2011, 13:06) *
может сразу на турбо перейти, у компрессора кпд меньше, плюс будешь пшикать, самый лучший вариант до 150-180сил имхо это турбинка с пассата 1,8т, я на такой ездил на 8кл двиге мне понравилось, на 2л блоке 2106+блока+ряд р1 на ваз 2106 на 1кг намеряли около 6сек сотку и 14,2сек 400м....


чесно говоря незнаю....
и турбо хорош и компрессор тоже
друг недавно отстроился на компрессоре вазовском который дует полкило
едет неплохо правда у него 2113
поэтому и захотел компрессор
на самом деле нужно сначала перейти на инжектор....далее уже надо на бумажке посчитать что сколько стоит если собирать турбо или компрессор
и высчитывать разницу во всем..
пишите много инфы которой распологаете, с радостью прочту, потому что хочу собрать и дуть в штаны от радости)

турба от пасата вроде 0.6-0.8 дует или я ошибаюсь?


Цитата(Tig @ 12.9.2011, 0:59) *
на цц комрпесор как ты хочеш за 10к отдают


я сейчас общаюсь с ним
надеюсь он мне подробно распишет чо и как и по этому буду ориентироваться сколько будет стоить постройка мотора

вообще я бы с радостью (уже выше писал) впихнул бы ср20дет и больше ни о чем не думал бы
200 сил мне за глаза...да и сам мотор хорош
но нету людей которые могут его поставить и все грамотно подключить настроить и т.д. т.п.
так же не знаю во сколько это все может обойтись потому что если установка ср будет отличаться от турбо или компрессора допустим на полтос то еще можно подумать о нисано-тазе, а если уже больше то всетаки на ниво блоке строиться придется
Tig
яб на твоем месте не стал морочитса с пылесосом а собиралбы нивоблок с китай турбой
токо еще имей ввиду что коробка и редукторы будут расходниками
чэчэдэ
Цитата(Tig @ 12.9.2011, 15:09) *
токо еще имей ввиду что коробка и редукторы будут расходниками


ну понятное дело)))

Цитата(Tig @ 12.9.2011, 15:09) *
яб на твоем месте не стал морочитса с пылесосом а собиралбы нивоблок с китай турбой


по идеи морочек больше с турбой...
хотя могу ошибаться)

вообще на ходу какая разница между турбой и компрессором?
у компрессора плюс один знаю что он турбоямы не создает и постоянно дует в мотор.... а еще какие нить плюсы минусы хотелось бы знать
чэчэдэ
друг сливает кулер от стишки грейди
отличный повод для турбо...))
в октябре уже буду подготавливаться к постройке мотора, по тихому присматриваюсь к турбо низу...
возникли след. вопросы :
когда буду прогу шить, можно же два режима готовых прописать, переключаемых кнопкой/тумблером тоесть гражданский и боевой?
какие улитки посоветуете? тоесть с какой начать? с б\у или новую покупать? ( бюджет за улитку около 1000 уе ) дуть хотелось бы в двух режимах - 0.6 и 1.0
что требуется для оптимальной/продолжительной работы улитки?
с охлаждением что?
heeeeelp
partyboy
турбину td04,классика тазотурбовки)тоже от субы
dimonkl
Цитата(чэчэдэ @ 15.9.2011, 15:00) *
друг сливает кулер от стишки грейди
отличный повод для турбо...))
в октябре уже буду подготавливаться к постройке мотора, по тихому присматриваюсь к турбо низу...
возникли след. вопросы :
когда буду прогу шить, можно же два режима готовых прописать, переключаемых кнопкой/тумблером тоесть гражданский и боевой?
какие улитки посоветуете? тоесть с какой начать? с б\у или новую покупать? ( бюджет за улитку около 1000 уе ) дуть хотелось бы в двух режимах - 0.6 и 1.0
что требуется для оптимальной/продолжительной работы улитки?
с охлаждением что?
heeeeelp

Прежде чем задавать вопросы, просто почитай форум, бортовики разных машин. Ответы сам найдешь.
Также советую покопаться на lada.cc и vaz.ee и еще turbo-vaz.ru и т.п. Там есть уже отстроенные тазики, найдешь и для себя инфо, может и конфиг подберешь.
чэчэдэ
Цитата(partyboy @ 15.9.2011, 16:03) *
турбину td04,классика тазотурбовки)тоже от субы


скока она в пике дует?

Цитата(dimonkl @ 15.9.2011, 16:03) *
Прежде чем задавать вопросы, просто почитай форум, бортовики разных машин. Ответы сам найдешь.
Также советую покопаться на lada.cc и vaz.ee и еще turbo-vaz.ru и т.п. Там есть уже отстроенные тазики, найдешь и для себя инфо, может и конфиг подберешь.

ща глянем
partyboy
опять же полазий на тазофорумах)
Сил 200 ты снимешь с неё 100%
rt21122
на clubturbo.ru полазяй))))))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/donnnn/2/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/lexa203/
поспрашивай у них smile.gif
Tig
turbobazar.ru
кулер фронтал? если нет то нах не сдался он
а так начни с тдо4 с форя б/у ,либо китайскую новую
на баре и 8клопах я думаю врятли будет 200 сил
dimonkl
Цитата(Tig @ 16.9.2011, 0:53) *
turbobazar.ru
кулер фронтал? если нет то нах не сдался он
а так начни с тдо4 с форя б/у ,либо китайскую новую
на баре и 8клопах я думаю врятли будет 200 сил

Будет. Если довести голову для лучшей продувки: расширить каналы, новые большие клапана и р\вал чуть позлее.
В атмо варианте снимают 160 и более.
чэчэдэ
Цитата(Tig @ 15.9.2011, 22:53) *
turbobazar.ru
кулер фронтал? если нет то нах не сдался он
а так начни с тдо4 с форя б/у ,либо китайскую новую
на баре и 8клопах я думаю врятли будет 200 сил


конечно фронтал, если память не изменяет такой, снял со sti 2003 года


он же и турбину продает тока я посмотрел на нее вся грязная замасленая.... убитая мож?
судя по мотору, его не жалели, в блоке дырка размером с кулак))
Tig
если цена норм бери,на вырост типо smile.gif
чэчэдэ
Цитата(Tig @ 16.9.2011, 15:34) *
если цена норм бери,на вырост типо smile.gif

вырост?)) эт чо)
dimonkl
Цитата(чэчэдэ @ 16.9.2011, 16:38) *
вырост?)) эт чо)

Эт, типа когда тебе 25 стукнет и возможно ты на "сливу" пересядешь. ))))))))))))
Tig
неа ета када тд04 надоест(а она надоест) и ты захочеш улитку поболе )
чэчэдэ
Цитата(Tig @ 16.9.2011, 16:46) *
неа ета када тд04 надоест(а она надоест) и ты захочеш улитку поболе )


аааа) ну тогда я правильно думал
а по поводу сливы)))
смотрю как вы морочитесь с доставкой машин.... кузова пилите.... с растаможкой мозг себе взрываете...не хочу пока что)) хотя посмотрим)) всякое возможно)
не было бы этих морочек давно уже ездил на сливе, даже на двух, 15шка для души и 13шка для валилова)
dimonkl
Цитата(чэчэдэ @ 16.9.2011, 18:24) *
не было бы этих морочек давно уже ездил на сливе, даже на двух, 15шка для души и 13шка для валилова)

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))
чэчэдэ
Цитата(dimonkl @ 17.9.2011, 13:08) *
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))


ну эт так мечты)
чэчэдэ
я сегодня посидел на дроме почитал бортовики.....
и когда наткнулся на бортовик как парень с одессы сделал из двухсотика сливу.... может просто отойти еще не могу а может вот она переломная

хочу sil80

а пока ездим на семерке)
VVS
+ одна чтобы стояла во дворе всегда (штоб место твое никто не занимал)
+ по сливе родителям
+ еще 2 сливы минимум - на одну литье, на вторую штамповку с накладками
+ пару слив под проект

твоютыжнах... есть еще ряд скаев.....


))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
biskvit
Цитата(чэчэдэ @ 16.9.2011, 16:24) *
аааа) ну тогда я правильно думал
а по поводу сливы)))
смотрю как вы морочитесь с доставкой машин.... кузова пилите.... с растаможкой мозг себе взрываете...не хочу пока что)) хотя посмотрим)) всякое возможно)
не было бы этих морочек давно уже ездил на сливе, даже на двух, 15шка для души и 13шка для валилова)

=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))
чэчэдэ
Цитата(VVS @ 21.9.2011, 17:23) *
+ одна чтобы стояла во дворе всегда (штоб место твое никто не занимал)
+ по сливе родителям
+ еще 2 сливы минимум - на одну литье, на вторую штамповку с накладками
+ пару слив под проект

твоютыжнах... есть еще ряд скаев.....


))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


место охраняет семерка =)
зачем так много слив? мне парочки хватит))
не на самом деле просто нравятся и 13шки и 15шки
13 агресивной внешностью а 15 плавными формами
были бы деньги тока....


Цитата(biskvit @ 21.9.2011, 17:30) *
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))


это было написано когда мое внутреннее я улетело далеко в космос в галактику мечты biggrin.gif
чэчэдэ
устроил себе отпуск на недельку
и вот он кончился biggrin.gif

за время отпуска по мелочи что то делалось
поменял по кругу тормозные цилиндры повышенной производительности trv помоему называется
колодки fedorro
задние барабаны были все исколотые да и ваще не барабаны ни*уя, купил на время до здт вентилируемые барабанчики)) и протянул ручник)
наконец то машина тормозит нормально

нашел в багажнике черепашку от москвича на карбюр, поехал на рынок купил патрубки и отжал нулевик у друга, и мотор стал работать ровно)) перестал тупить на низах, тк воздуха не хавает дофига но все равно карбюратор это шлак...так что скоро переход на инж

купил дешевой тонировки и поклеился на скорую руку, по бокам вроде ничо так

а вот сзади полная жопа,


2 раза переклеивали но все равно ацтой полнейший)))
но цель достигнута, аквариум перестал быть таким, в салоне темно а снаружи ничо не видно)) на светофорах забавно безпалева наблюдать за (О_о) вот такими взглядами))

на выходных на заправке об лежак оторвал глушитель, с хомутом беда, не откручивается, поэтому поменять пока не удалось тк небыло эстакады тока два домкрата а с таким заниженим с дамкратами особо не поморочишся под днищем)
но на время просто соеденил глушак со средней частью и пока что так езжу, попердывает на высоких оборотах а на холостых все думают что у меня ротор вваливающий)) из за вала обороты то прыгают а из за жесткого искажения звука кажется что обороты прыгают на несколько тысяч а на самом деле от 1700 до 2000 но вообщем на*бка сработала)))


вчера обалдел, когда гаец около дома остановил
удивило не то что остановил а то что отпустил ничего не сделав))
оказывается есть нормальные гайцы))
гаец - г
г- такой то такой то, документы то есть на машину ?))))
я- еще и страховка прикинь)))
г- да ну нах) покажи))
я- смотри
г- ну и тюнинг у тебя тут)) едет хотябы?
я- да тока что перед вами круза угостил со светофора
г- гыгы)) ты бы наклейку вперед наклеил а то спереди не видно что бедный студент))
я - окк ща наклеем))
г - ну чо как наказывать будем?)
я - за что??))
г- ну как что)) транзиты у тебя год уже как просрочены
я- да я ее купил тока что)
г - купля продажа где?
я- довереность тока)) не делали куплю продажу, у друга купил)
г- понятно)) ну вот поэтому нету никаких доказательств что не ты на транзитах ездил поэтому 800 рублей а не 300 по минималке)) справедливо?
я - ну да =)
г- пошли в машину
я- пошли)
садимся))
г - ну чо штраф?))
я - ну давай )) нужны ведь они для чего то))
г - для чего то нужны.... *смотрит на машину улыбается* я тоже раньше гонял)) на таких же )) лаадно езжай с богом бедный студент))))

и я поехал))


вообщем с ходовкой и тормазами пока что закончено, осталось только пружины задние купить и поставить
щас пытаюсь найти зимнюю резину нужного мне размера и номера уже получить пора))
в декабре уже начинаю покупать заготовки для нового мотора
чэчэдэ
поставил новый резонатор сток + пламегаситель
звук стал намного тише и баса прибавилось, все хомуты снял, вместо них все заварил, чтоб нигде не секло и не отрывалось на лежаках)
на динамике отразилось в худшую сторону, нету того подхвата аццкого на 5 тысячах, но и не пропал совсем....но вообщем с новым мотором наверно просто трубу прямую протяну и все)))
FJ-Tak
И вот такой хлам по дорогам катается))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.