Народ, скажите пожалуйста, что нужно поставить чтобы добиться вот такого выворота и чтобы так же колесо полной плоскостью стояло при вывороте какие должны быть параметры сходразвала ? какие нужно рычаги купить ? кулак с ним что-то нужно делать ? сколько градусов заваливать ? кастор сколько ? стаб вперед жесткий нужен ? стойки зажимать по полной или как ? дайте мудрых советов пожалуйста. спасибо всем заранее
но у меня закусывает рейку при макс вывороте , поэтому надо ее переносить, пока сделал самодельные ограничители
развал сделал городской, выворот уменьшился немного, но я в городе езжу
Dieselpower
8.9.2011, 16:14
Чувак не про выворот спросил а про то как сделать так чтоб при вывороте колесо ехало полной плоскостью!
Кстати мне тоже интересен этот вопрос, интересно послушать тех кто "шарит")
d-mas
9.9.2011, 0:21
и про выворот тоже в вопросе было ;)
STEM
9.9.2011, 2:55
Цитата(Dieselpower @ 8.9.2011, 16:14)
Чувак не про выворот спросил а про то как сделать так чтоб при вывороте колесо ехало полной плоскостью!
Кстати мне тоже интересен этот вопрос, интересно послушать тех кто "шарит")
Дим, я не шарю конечно, но чтобы полной плоскостью - развал отрицательный 5 градусов минимум ( в нашем случае верхние или нижние рычаги регулируемые)
меломан
2.11.2011, 16:58
У Альберта поворотный кулак сломался, выворот тут не причем))
Albert
4.11.2011, 17:25
Цитата(меломан @ 2.11.2011, 17:58)
У Альберта поворотный кулак сломался, выворот тут не причем))
Поверь выворот там тоже такой же))) Кулак сломался кстати потому, что использовался три года и это была первая версия кулаков еще. и все правильно работает...
смысл примерно такой: -удлинить колею (можно сделать тюн рычагами нижними или перенести стоковые - пересверлить дырки в подрамнике) -перенести рейку рулевую (чтобы не закусывало), но при этом нужно будет удлинять рулевые тяги -поворотные кулаки изменить (укоротить сошку и эффект аккермана свести к нулю) или купить готовое решение (если что предлагаю за 18тыс руб) Так же важно, чтобы все рычаги были параллельно земле, а не находились под углом... тогда подвеска правильно работает.
Что касается параметров, то в нашем случае мы имеем: развал -4.5 градуса схождение в нулях кастер 10 аккерман 0
Delf1405
23.11.2011, 20:43
чтобы колесо лежало плоскостью, продольный угол должен быть нулевым, как на жигуле... но это не есть гуд
Sarix
26.11.2011, 10:42
тоесть получаеться самый удачный для дрифта угол аккермана это 0 ?
Delf1405
26.11.2011, 22:57
Цитата
угол аккермана это 0
да, только не путай его с кастором
Oligon
10.12.2011, 18:08
что такое угол аккермана?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.