Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен Совет С Выворотом ! S15
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
ДонБекон
Народ, скажите пожалуйста, что нужно поставить чтобы добиться вот такого выворота и чтобы так же колесо полной плоскостью стояло при вывороте какие должны быть параметры сходразвала ?
какие нужно рычаги купить ? кулак с ним что-то нужно делать ?
сколько градусов заваливать ?
кастор сколько ?
стаб вперед жесткий нужен ?
стойки зажимать по полной или как ?
дайте мудрых советов пожалуйста.
спасибо всем заранее



Night Racer
для свое выворота я сделал:

1. рег. теншены
2. рег. наконечники
3. кулаки переварил
4. проставка в рулевую рейку
5. койлы

но у меня закусывает рейку при макс вывороте , поэтому надо ее переносить, пока сделал самодельные ограничители

развал сделал городской, выворот уменьшился немного, но я в городе езжу
Dieselpower
Чувак не про выворот спросил smile.gif а про то как сделать так чтоб при вывороте колесо ехало полной плоскостью!

Кстати мне тоже интересен этот вопрос, интересно послушать тех кто "шарит")
d-mas
и про выворот тоже в вопросе было ;)
STEM
Цитата(Dieselpower @ 8.9.2011, 16:14) *
Чувак не про выворот спросил smile.gif а про то как сделать так чтоб при вывороте колесо ехало полной плоскостью!

Кстати мне тоже интересен этот вопрос, интересно послушать тех кто "шарит")



Дим, я не шарю конечно, но чтобы полной плоскостью - развал отрицательный 5 градусов минимум ( в нашем случае верхние или нижние рычаги регулируемые)
меломан


У Альберта поворотный кулак сломался, выворот тут не причем))
Albert
Цитата(меломан @ 2.11.2011, 17:58) *


У Альберта поворотный кулак сломался, выворот тут не причем))




Поверь выворот там тоже такой же))) Кулак сломался кстати потому, что использовался три года и это была первая версия кулаков еще.
и все правильно работает...

смысл примерно такой:
-удлинить колею (можно сделать тюн рычагами нижними или перенести стоковые - пересверлить дырки в подрамнике)
-перенести рейку рулевую (чтобы не закусывало), но при этом нужно будет удлинять рулевые тяги
-поворотные кулаки изменить (укоротить сошку и эффект аккермана свести к нулю) или купить готовое решение (если что предлагаю за 18тыс руб)
Так же важно, чтобы все рычаги были параллельно земле, а не находились под углом... тогда подвеска правильно работает.

Что касается параметров, то в нашем случае мы имеем:
развал -4.5 градуса
схождение в нулях
кастер 10
аккерман 0
Delf1405
чтобы колесо лежало плоскостью, продольный угол должен быть нулевым, как на жигуле... но это не есть гуд
Sarix
тоесть получаеться самый удачный для дрифта угол аккермана это 0 ?
Delf1405
Цитата
угол аккермана это 0

да, только не путай его с кастором
Oligon
что такое угол аккермана?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.