Полная версия этой страницы:
"стреляет"
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Владею стеджией в 35 кузове (мотор VQ25) второй год, проблем особых до недавнего временине было. Проблемма в следующем: появилась тряска двигателя, прострелы в глушителе, жор бензина. Что сделано:почистил ЕГР, померил компрессию-мастер сказал в норме,проверил катушки-в норме, поменял три форсы-три сикали, поменял воздушный фильтр , не проверял только МАФ.Ничего не помогло. Проверял на сканере-ошибок НЕТ! Двигатель заводтся нормально (изредка с трудом) и сразу же начинает работать не устойчиво. При трогании с места в горку двигатель "троит"- машина дёргается. Сегодня воткнул новые свечи ни чего не изменилось-выкрутил они одинаково закопчёные. Что может быть?
Цитата(508 @ 20.9.2011, 15:26)
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Владею стеджией в 35 кузове (мотор VQ25) второй год, проблем особых до недавнего временине было. Проблемма в следующем: появилась тряска двигателя, прострелы в глушителе, жор бензина. Что сделано:почистил ЕГР, померил компрессию-мастер сказал в норме,проверил катушки-в норме, поменял три форсы-три сикали, поменял воздушный фильтр , не проверял только МАФ.Ничего не помогло. Проверял на сканере-ошибок НЕТ! Двигатель заводтся нормально (изредка с трудом) и сразу же начинает работать не устойчиво. При трогании с места в горку двигатель "троит"- машина дёргается. Сегодня воткнул новые свечи ни чего не изменилось-выкрутил они одинаково закопчёные. Что может быть?
катушки...
Катушки проверены-норма. Свечи чёрные все 6 шт.
Цитата(508 @ 20.9.2011, 15:47)
Катушки проверены-норма. Свечи чёрные все 6 шт.
вот поэтому свечи и черные)))...проверяли-искра есть?
или тупо цилиндры не рабочие-как компрессию мерили?
***FROST***
20.9.2011, 19:29
Насос топливный на замену.
z/4 na 35
20.9.2011, 22:50
Цитата(508 @ 20.9.2011, 13:26)
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Владею стеджией в 35 кузове (мотор VQ25) второй год, проблем особых до недавнего временине было. Проблемма в следующем: появилась тряска двигателя, прострелы в глушителе, жор бензина. Что сделано:почистил ЕГР, померил компрессию-мастер сказал в норме,проверил катушки-в норме, поменял три форсы-три сикали, поменял воздушный фильтр , не проверял только МАФ.Ничего не помогло. Проверял на сканере-ошибок НЕТ! Двигатель заводтся нормально (изредка с трудом) и сразу же начинает работать не устойчиво. При трогании с места в горку двигатель "троит"- машина дёргается. Сегодня воткнул новые свечи ни чего не изменилось-выкрутил они одинаково закопчёные. Что может быть?
причин миллион: свечи, катушки, форсы, перепутал провода(проверить в первую очередь), насос, каты, компрессия, цепь, клапана
Цитата(z/4 na 35 @ 21.9.2011, 5:50)
причин миллион: свечи, катушки, форсы, перепутал провода(проверить в первую очередь), насос, каты, компрессия, цепь, клапана
Перепутал провода отсекается т.к такой трабл начался до чистки впуска.Насос подключали к манометру показывает 6.8. Катушки проверял осцилографом,форсы меняны, прочищены и не льют, каталиков нет, компрессия в норме разброса нет так ,что и клапана тоже отсекаются. Свечи ВСЕ чёрные т.е. идёт равномерное обогащение смеси(возможно из-за нехватки воздуха). Какие показания должны быть у рабочих лямбд и МАФа?
Цитата(508 @ 21.9.2011, 4:22)
Перепутал провода отсекается т.к такой трабл начался до чистки впуска.Насос подключали к манометру показывает 6.8. Катушки проверял осцилографом,форсы меняны, прочищены и не льют, каталиков нет, компрессия в норме разброса нет так ,что и клапана тоже отсекаются. Свечи ВСЕ чёрные т.е. идёт равномерное обогащение смеси(возможно из-за нехватки воздуха). Какие показания должны быть у рабочих лямбд и МАФа?
метки выстави и все заработает...
Цитата(Kuzbass @ 21.9.2011, 13:14)
метки выстави и все заработает...
А что за метки ? Можно поподробней!
это если лазили туда...
Цитата(Kuzbass @ 21.9.2011, 10:31)
это если лазили туда...
с первого раза не определить короче,-свечи черные-льют форсы,метки-у нас цепь,не перескочит,к форсам я сам не лазил никогда-есть ли там клапан обратки?если есть-100% изза него!!!
Топливный фильтр менял?
Напряжение на МАФе
UмафПро лямбды есть целая тема, поищи
Цитата(SunWind @ 21.9.2011, 17:30)
Топливный фильтр менял?
Напряжение на МАФе
UмафПро лямбды есть целая тема, поищи
Спасибо за подсказки, буду искать. Сегодня наконец то выскочила ошибка-0172. Говорят вроде МАФ помер.
z/4 na 35
21.9.2011, 23:51
Цитата(508 @ 21.9.2011, 12:57)
Спасибо за подсказки, буду искать. Сегодня наконец то выскочила ошибка-0172. Говорят вроде МАФ помер.
откинь фишку
если движку перестанет трясти, то меняй маф
Но дохлый маф обычно беднит смесь
Цитата(z/4 na 35 @ 22.9.2011, 6:51)
откинь фишку
если движку перестанет трясти, то меняй маф
Но дохлый маф обычно беднит смесь
Скидываю маф сразу же глохнет
nskyline
22.9.2011, 11:49
У меня тоже ошибка Р0172 была, богатая смесь! Грешил на форсы- на диагностике выявился сдохший новый маф! Поставил старый - всё прошло, к счастью катал его с собой в бардачке ;)
Попробуйте просто другой МАФ.
Ты на заглушенной фишку скидывай, а потом заводи и смотри что получится. На заведенной вообще нельзя ничего отключать.
Цитата(T-80 @ 22.9.2011, 19:53)
Ты на заглушенной фишку скидывай, а потом заводи и смотри что получится. На заведенной вообще нельзя ничего отключать.
Хорошо не буду
Завтра приедет другой маф, а сегодня попробую ещё раз всё разобрать и ещё раз проверить форсы.А из-за ЕГР такой возможно?
Сегодня наконец о разобрался с машиной!
Текла форсунка, только не втой банке который указывал сканер! Почему так не знаю. А свечи были все чёрными потому, что обогащённый выхлоп попадал обратно во впуск через ЕГР и двигатель вследствии чего переобогащался. Неисправную форсунку определил очень просто: при выкрученых свечах провернул стартером двигатель и из одного из цилиндров вылетел бензин. Поменял всё прошло! Спасибо всем за подсказки!
так а када стартером крутил, форсы отключал?
свечи на холодном или на горячем моторе выкручвал и проверял?
можно по подробнее как че делал ))))
Цитата(nskyline @ 29.9.2011, 14:31)
так а када стартером крутил, форсы отключал?
свечи на холодном или на горячем моторе выкручвал и проверял?
можно по подробнее как че делал ))))
Форсы не отключал, свечи выкручивать можно и на горячем и на холодном разницы нет(главное не забыть с катушек их снять). Если форсунка лить будет и так увидешь,у меня бенз вылетал так, что аж мотор был мокрый.
окей!
надо попробовать
Спасибо!
pavlov2091
29.2.2016, 9:20
Здравствуйте , подскажите пожалуйста кто может помочь .
Skyline V35 VQ25dd 2002r , в мороз не завелся , отогрели , стреляет во впускную систему , сняли тарелки впуска , огнем бьет во впускную систему !
Свечи заменили на новые .
Мерили компрессию + заливали масло в цилиндры для запуска и повышения компрессии .
ТНВД + модуль в баке , были заменены .
Форсунки топливные меняли , все 6шт .
Зазоры мерили , отбегают от нормы , но авто ездил норм до заморозки.
Решено было поменять К-Т цепей и муфт ,регулировки , т.к. была растяжка основной цепи .
После сборки двигателя , стреляет так же огнем во впускную систему , только еще круче выстрелы - т.к. все новое стоит.
Собирали и разбирали двигатель около 10 раз .
Меняли датчики р-вала , к-вала , магниты муфт .
Мозги тоже поменяли , от такова же ская.
Диагностика пишет , ошибок нету - была произведена самодиагностика и через программу компьютерную , считывали все что можно.
Будь добры, подскажите куда копать, ничего не помогает
DaRk-AnGeLS
29.2.2016, 10:52
Цитата(pavlov2091 @ 29.2.2016, 9:20)
Здравствуйте , подскажите пожалуйста кто может помочь .
Skyline V35 VQ25dd 2002r , в мороз не завелся , отогрели , стреляет во впускную систему , сняли тарелки впуска , огнем бьет во впускную систему !
Свечи заменили на новые .
Мерили компрессию + заливали масло в цилиндры для запуска и повышения компрессии .
ТНВД + модуль в баке , были заменены .
Форсунки топливные меняли , все 6шт .
Зазоры мерили , отбегают от нормы , но авто ездил норм до заморозки.
Решено было поменять К-Т цепей и муфт ,регулировки , т.к. была растяжка основной цепи .
После сборки двигателя , стреляет так же огнем во впускную систему , только еще круче выстрелы - т.к. все новое стоит.
Собирали и разбирали двигатель около 10 раз .
Меняли датчики р-вала , к-вала , магниты муфт .
Мозги тоже поменяли , от такова же ская.
Диагностика пишет , ошибок нету - была произведена самодиагностика и через программу компьютерную , считывали все что можно.
Будь добры, подскажите куда копать, ничего не помогает
Компрессия в норме? Клапана впускные не держат раз огнём во впуск долбит.
pavlov2091
29.2.2016, 11:04
Цитата(DaRk-AnGeLS @ 29.2.2016, 10:52)
Компрессия в норме? Клапана впускные не держат раз огнём во впуск долбит.
компрессия 12 очков . Клапана регулировались и притерались , зазоры в стандарте , клапана впускные заливает топливом , зажигание выставляли около 10 раз .
DaRk-AnGeLS
1.3.2016, 19:17
Цитата(pavlov2091 @ 29.2.2016, 11:04)
компрессия 12 очков . Клапана регулировались и притерались , зазоры в стандарте , клапана впускные заливает топливом , зажигание выставляли около 10 раз .
Тогда раннее зажигание если во впуск стреляет(клапан впускной закрыватся не успевает,а искра уже проскакивает пождигая топливо) исходя из этого и есть хлопок с огнём в коллекторе.
pavlov2091
10.3.2016, 7:14
Это понятно , так и что делать в такой ситуации ? по сканеру показало ранее зажигание на 15С - на одной голове , получается магниты муфт умерли !
Цитата(pavlov2091 @ 10.3.2016, 14:14)
Это понятно , так и что делать в такой ситуации ? по сканеру показало ранее зажигание на 15С - на одной голове , получается магниты муфт умерли !
Мож поменяеш мастеров? Какие 15град на одной башке? Зажигание всегда одинаковое. Незря же спрашивал каким макаром они выставляли зажигание.
Nikolai___
4.3.2017, 20:33
Ребят проблема!!! Потряхивает движок на хх, диагносты сказали форсы по левой башке, поменял все 6 тряска не ушла. Так же чистил впуск и егр, менял лямбды, свечи не помогает. Катушки в норме, динамика машинывполне нормальная, расход в районе 15 л. Цепю еще 100 т. Не прошла. На хх легкое постреливание из выхлопной. Не один диагност не может мне помочь, только деньги берут не понятно за что
Ivan_Rostov_161
5.3.2017, 11:39
Цитата(pavlov2091 @ 10.3.2016, 6:14)
Это понятно , так и что делать в такой ситуации ? по сканеру показало ранее зажигание на 15С - на одной голове , получается магниты муфт умерли !
Скорее всего проблемма в сборке мотора! Бери мануал и проверяй метки вмести с мастерами своими! Мне в сервисе тоже сказали что всё плохо спали свою машину,сам в гараже после них делал,осталось одна проблема на прогретую троит грешу на маф свечи чёрные тоже скоро приедет маф протестирую и отпишусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.