Попродавал все свои прули КЕМ, взял попяку пару месяцев назад, только руки дошли завести бортовик.
Вкратце:
Pontiac GTO шестого года, на механике.
С мотором LS2. 400 bhp (300 kW)@6000rpm and 400 lbf·ft (540 N·m)@4400rpm
Это четвертое поколение легендарной американской вундервафли, пока последнее, снятый с производства в июне 2006, мой мартовский.
ГТО клепались в стране кенгуру, прулеебы знают под вывеской Holden Monaro, GM на этой модели качали тему аутсорса.
В 2х словах о машине:
Лют и прекрасен, ничего лишнего (климат, кожа, балалайка от немцев Blaupunkt с CD-чейнджером на 6 дисков).
Едет, на всех передачах, с правильным звуком, при этом обладает не вычурной внешностью.
Ход кулисы как у грузовика, жесткая сцепа, тугой руль, относительно высокий клиренс (в отличие от Сильвии, на которой лежаки надо было по диагонали проезжать).
Кресла с боковой поддержкой, в том числе и у задних пассажиров. Достаточной удобные, т.к. затачивались под больших америкосов.
Расход, если верить бортовом компу под 25-26, но я либо в пробках еду, либо наваливаю, так что это не совсем корректные показатели.